Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
|---|---|---|---|---|---|
| 6.6.2013, 20:14 | Вэн-минивэн-микроавтобус на двух мостах | Вот интересный ресурс по автодомам. Там больше по крупной тезинике, но может пригодится http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/151/Default.aspx Нашел на данном ресурсе вот такие два аппарата. Но с центром тяжести у них (по-моему) крупные проблемы. [attachment=172001:__2011_1.PNG] [attachment=172002:__2011_2.PNG] А вот в этом направлении буду двигаться. Хоть и Ивеко, но надо пробовать. [attachment=172003:2012_03_25_130619.png] |
shans2, | ||
| 2.6.2013, 23:50 | Вэн-минивэн-микроавтобус на двух мостах | А вот так? [attachment=171644:IMAG0092.jpg] Делика на двух мостах? Да нет. Показалось ... на длинный форд 350 безсмысленно ставить большие колеса. длинный он. "без дороже" для него, это то, что в Европе называют наши дороги. Для них он да, и крепкий , вместительный, может и экономичный. а вот для настоящего бездорожья нужно иное: и дешевле и вместительнее и более проходимее. вот: [attachment=171687:___.jpg] Годится! Где купить, продают уже в подготовленном виде? бтр-60 , кстати знакомый за лям 200 взял. и плавает и давление на грунт маленькое, колесные редуктора, контроль давления в шинах, маде ин ЮССР, военная сборка. еще б вооружение оставить. На БТРе нельзя по дорогам общего пользования ездить (куча сопровождения и заверенный мкаршрут нужен). Не годиться. Хотя я рассматривал его. |
Aleks_Vl, | ||
| 2.6.2013, 0:56 | Вэн-минивэн-микроавтобус на двух мостах | На ночь глядя: именно здесь начинаются муки выбора: Подготовленная буханка на Дроме стоит около 600тр. Неужели моя лень будет стоить мне только в самом начале пути порядка двух миллионов рублей? А ведь в Форд тоже нужно вкладываться. |
Aleks_Vl, | ||
| 1.6.2013, 23:59 | Вэн-минивэн-микроавтобус на двух мостах | Форд Е-350,4ВД, 2011г , 2400т.р. 2,5-3месяца он в Магадане. Если такие суммы и сроки - может уже подготовленное привезти? Есть варианты на 33-35 колёсах, бампера, лебёдки, блокировки? По салону: нужна комплектация на максимум 8 посадочных мест и сидушки чтоб или убирались в пол или к стенке откидывались. Есть такое или самому придётся колхозить? (а не хотелось бы) |
Aleks_Vl, | ||
| 1.6.2013, 23:03 | Вэн-минивэн-микроавтобус на двух мостах | Уже час думаю.. Ничего кроме бухантера на у не пришло.. Ну и ГАЗ-33081 Вепрь А началось у меня всё именно с буханки: 1. вместительность - просто сумасшедшая, 2. сидя на водительском кресле рукой до пассажирского стекла трудно дотянутся (в делике - легко) 3. Проходимость (были все блокировки) на больших колёсах - реально выбирал просто направление 4. Относительно не жалко (царапать, бить, мять, варить) Но ремонт нужно делать еженедельно средний, ежедневно общий осмотр для подготовки к еженедельному ремонту)) Подустал, решил осмотреться - может есть иномарка с теми же характеристиками, но не требующая к себе так много внимания еще есть соболь 4х4 Глядя на фото - уже охота) Есть два но: 1. Отечественный автопром (ремонт еженедельный), 2. Проходимость и возможность лифтинга у буханки лучше Ну насчет нету.. не надо так категорично! Есть почти заводская продукция из США (почти, потому что даже с гарантии не снимается авто, т.к. У них какие-то там соглашения с производителем) на базе автобусов форд, ниссан, GMC. В общем долго рассказывать, если с английским дружим, тогда посмотрите сайт: quigley4x4.com. Если не дружим, тогда ищите в городе бегает один из них на базе форда е-серии, базируется вроде за северным сиянием, там где церковь америкосовская какая-то.. Читал много положительных отзывов от американских путешественников по проходимости (ставят и на 39 дюймов) и по надежности в том числе. С этого года собираются наладить выпуск 4х4 автобусов на базе мерседес, вот это событие я сам жду. В России на базе форда стоить будет около полутора млн. Есть еще фирма которя делает то же самое но комплексно для путешествий: sportsmobile, но там ценник гораздо выше... P.S. Сам уже очень долго ломаю голову на эту тему, по лучше МАН 10.224 ничего не нашел... То, что нужно! Вот наткнулся http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php...38a8519e71d725e Цена 800 000 +79два8844411два Это не совсем однообъёмник. Вернее совсем не однообъемник. Нужно, чтоб доступ в кабину был из "салона" (сквозной доступ от заднего стекла до лобового) Варианты автодомов на раме с кабинами рассматривал. Грузовики смотрел. У наших Уралов и Камазов кабина отдельно от "кунга". У буржуйских совмещенные, но ИМХО нет доверия IVECO, RENO, MAN ... В морозы как они себя поведут не ясно. Проходимость у наших опять же лучше. Вобщем засада( Что нужно: 1. Однообъёмник, салон трансформер (без кухни, туалета и прочего хлама) для перевозки до 8 человек или после трансформирования для перевозки грузов (как у делики, паджеро) 2. Обязательно два моста для последующей "беспроблемной" лифтовки как кузова, так и шасси. 3. Чисто на уровне генетической памяти охота Отечественную технику, но думаю ФОРД попробовать. 4. Требований по категории ТС нет (можно джипо-, грузовико-, автобусо- образное) |
Aleks_Vl, | ||
| 31.5.2013, 23:44 | Вэн-минивэн-микроавтобус на двух мостах | Встала потребность увелиения числа мест в автомобиле. И раз менять машину, так в раз и навсегда. Потребность - обязательно два моста, однообъёмник, микроавтобус (Вэн-минивэн-микроавтобус), желательно покрепче. Пересмотрел "старую" Америку - живых мало осталось. А новые сплошь привода спереди, местами и сзади. Подскажите, может у кого есть на примете "джипообразный" автобус. |
Aleks_Vl, | ||
| 15.7.2012, 20:44 | Тюнинг БУХАНКИ. | [attachment=142828:1.JPG] [attachment=142827:2.JPG] [attachment=142829:3.JPG] [attachment=142830:4.JPG] Магаданский вариант. Двигатель 2,7, ГУР, блокировки в обоих мостах, 32я резина STT, лифт кузова и мостов. Кузов обрезан, проварен, обшит и усилен, салон весь замастичен-шумоизолирован-утеплён, салон делика-марк. Сигнализация, дуга, лебёдка и прочее. Машина исключительно для отдыха. Никак не для города и асфальта. Дороги ему не нужны. С направлениями справляется пока нормально. |
Aleks_Vl, | ||
| 16.4.2012, 7:28 | От: CROWN | Предложение еще в силе. Скоро начнуться весенние скидки Какие ещё скидки?? В продаже 2-х литровый БИМС 160лс стоит за 350!!! У тебя атмосферник с VV-Ti!! Это очень даже цена! Почему не отлетел - мне не понятно. Жди и м ашина нйдёт своего счастливого пятого обладателя... |
filosoph10, Kimi Raikkonen, | ||
| 29.3.2012, 21:50 | Куплю авто | Есть бас и 2001 года 100%. Но к твоей сумме +139 нужно ещё. Машине 11 лет... |
NOKIA, | ||
| 30.1.2012, 22:00 | прицеп для легкового авто. | Есть предложение: ГАЗ-704 (УАЗовский прицеп) с документами (в документах рама б/н), зарегистрированный, с номерами, ТО пройден до 2012 года, новая шипованная резина. Грузоподъёмность 850 кг. |
Димон и Анна, | ||
| 16.1.2012, 22:03 | 100% авто с аукциона | Есть желание приобрести 100%-е авто с аукционов США, Японии, Европы. Но нет понимания как это сделать ... Помогите, кто чем может 1. Самому или через фирму? 2. Через какую фирму? 3. Сроки 4. Цены 5. Заградительные пошлины на ввоз авто в РФ под 100% |
Денис49, | ||
| 6.1.2012, 15:02 | Газ-3102 Волга | я по всей области езжу - не обижай машинку. поздравляю с покупкой! Спасибо! Да тут не в обиде машины дело: форкамерных Волг в городе походу по палцам сосчитать можно. Такую жалко гонять на большие дистанции. Снежка, Сокол думаю за глаза. Если нужно ехать дальше - есть УАЗы, Уралы, Камазы ... |
Aleks_Vl, | ||
| 6.1.2012, 14:09 | Газ-3102 Волга | Это 83км плечо в одну сторону? Думаешь доедет? |
Aleks_Vl, | ||
| 6.1.2012, 13:56 | Газ-3102 Волга | Фото уменьшил. Вот она: [attachment=118134:1.jpg] |
Aleks_Vl, | ||
| 6.1.2012, 10:45 | Газ-3102 Волга | Мечта сбылась. [attachment=118124:112061747.gif] Министерская ГАЗ-3102. Сделана в СССР! [attachment=118123:____1_0019.jpg] Вершина (как мне кажеся) Отечественной автопромовской мысли. По обслуживанию не сложнее 31029. Мечтать из автотехники больше не о чем, а жаль. Было здорово. Есть у кого такая с ЗМЗ-4022? Выходите на связь... |
Aleks_Vl, Filmor, murena, | ||
| 28.11.2011, 20:16 | Газ-3102 Волга | Ушла. Машина - зверюга. ремонт копейки. Едет сколько нужно. Всегда есть куда руки применить. Теперь мечта 3102. Министерская ... Надеюсь, будет куда руки применить)) |
Aleks_Vl, | ||
| 6.8.2011, 11:56 | Газ-3102 Волга | Машина ИТС. Техосмотр пройден на отлично. Один недостаток - порвал колесо. В понедельник резину поменяю, да сразу на развал. Вот так она сейчас выглядит. [attachment=102047:_____0077.jpg][attachment=102048:_____0078.jpg] Есть варианты по тонировке у кого? 3т.р. дорого для меня. |
Aleks_Vl, | ||
| 4.8.2011, 22:14 | Газ-3102 Волга | shadowan, Молодец. Но пора уже ездить. Сегодня ездил!!! Совсем по другому работает прогретый двигатель. Раньше больше 60 градусов температура не поднималась. Тракторил местами. Теперь и ровно, и тянет, и ... Вобщем оно того стОит! Эх, техосмотр бы пройти на выходных и в поля и степи подамся ... |
Aleks_Vl, | ||
| 4.8.2011, 21:29 | Газ-3102 Волга | Что-то как-то не охота мне на те же грабли: опять тосол в салон тянуть... Если только в крайнем случае. Пока подумываю об отводе тепла от двигателя через фильтр в салон с помощью все того же моторчика печки... Кстати, краника на двигателе нет. Тросик висит в воздухе. Бывший хозяин его ампутировал походу. Радиатор железный с медью. Пластика нет нигде, хотя в умной книжке пишут "... снимать (радиатор отопителя) осторожно дабы не повредить пластиковые трубки". Походу и радиатор уже не родной стоит (может и вправду жигулёвский). to Praporshik: радиатор печной лучше новый купить , он не такой дорогой, ибо зимой даже если чуть прихватит тосол то ему кердык придет Вот тут по-подробнее: разве "кердык" зависит от новизны радиатора? Цену вопроса завтра гляну в магазинах. Только не даёт покоя тема с родными пластиковыми трубками в радиаторе отопителя. Если буду брать, то только с железными ибо пластик в моих руках долго не живёт ... to Аццкий: кстати, выложу смету с работами. Всё учтено по датам с пробегом и ценами. А за водой в любое время)) |
Aleks_Vl, | ||
| 29.7.2011, 18:34 | Газ-3102 Волга | to Elmont33 термодатчик вкрутил в гайку из нержзавейки от уазика, которую впаял в нижний бачок радиатора. to maldyak по ощущению это не вода, а именно жирная влага. В дождь на ней не выезжаю. Сгниёт ещё)))) Вчера завёл. Сизого дыма из выхлопной нет. Хотя хрень зубчатую у сцепления руками вращаю практически не напрягаясь. Как так? Что там за сжатие в цилиндрах ... Стрелка температуры до 80 не дошла по датчику градусов 20, а термостат на 82 открылся. Тож не понятно. Походу датчик врёт ... Электрику вентилятора сегодня доделаю. Включу его принудительно и... , если не сдует, выключу ... |
elmont33, | ||
| 20.7.2011, 23:10 | Газ-3102 Волга | to Estonec: Ты от хонды не ставь,он слишком бесшумный и нерусский ... Ну хде же ты раньше был!!! И вправду не подошёл. Расстояние между сотами радиатора и шкивом помпы 12 см. Толщина Хондовского вентилятора 12,5 см(( Не страшно: поменял на Левинский. Он вообще толщиной 7см! и подходит в родную пластмассовую хрень для воздухопотока (не знаю как её называют), которая крепиться к радиатору. Осталось закрепить вентилятор. Вид без родного вентилятора вполне радует [attachment=100535:_____0025.jpg] [attachment=100536:_____0026.jpg] Паяный радиатор до врезки в нижний бачок датчика включения электровентилятора [attachment=100537:_____0028.jpg] И собственно один из особо нужных инструментов при подобной работёнке [attachment=100538:_____0029.jpg] Вы бы видели сколько я потратил времени на поиск и припайку гайки под датчик 108й включения вентилятора. Гайка подошла только с рессоры УАЗика (по словам продавца), но она нержавейка. Паять только кислотой (ну или другой агрессивной средой (флюсы тихо курят в сторонке)). Сам бы не справился. Вобщем, самое сложное по теме вентилятора позади. Впереди сборка и прокладка электрики (дело времени). По схеме включения вентилятора есть два варианта. Как всё сделаю - отпишусь. |
Filmor, | ||
| 14.7.2011, 23:10 | ремонт радиатора | На кроуне клеил трещину длинной сантиметров 9 эпоксидкой - не помогало. Всё равно трескалось. Тогда намазал эпоксидкой трещину побогаче, приложил стеклоткань, утопил в слое густой эпоксидки (так чтоб расстояние до пластика было около 1мм) и снова промазал сверху эпоксидкой стеклоткань до полного пропитывания последней. Просушил всё это творение феном. Оставил окончательно высохнуть на ночь. С утра следующего дня завёл. Держалась как влитая. На подтёки даже намёков не было. Отъездил полтора года, пока не продал. |
Cayman, | ||
| 14.7.2011, 18:23 | Газ-3102 Волга | Скучно не будет: потёк радиатор в трёх местах))) Купить всегда успею. Есть у кого варианты по пайке? Поищу на форуме ... |
Aleks_Vl, | ||
| 20.6.2011, 23:01 | Газ-3102 Волга | ну раз эта волга как конструктор лего для взролсых мальчиков то поздравляю! огромное просторанство для "колхозинга" Нет ещё опыта просто Волгу эксплуатировать. Думаю надо 4 сезона отъездить (лето-осень-зима-весна), прочувствовать непонаслышке машину. И только там и тогда уже думать. Хотя, учитывая, что с самого начала машину делаю под себя - "уродовать" такой корабль V8 смысла не вижу. Она в слишком хорошем состоянии для этого. Пока мне рядной четвёрки за глаза. Время покажет, насколько жизнеспособен ЗМЗ-4021.10 |
Aleks_Vl, Бродяга, | ||
| 19.6.2011, 18:24 | Газ-3102 Волга | Ходовку местами почистил, облил преобразователем ржавчины (на всякий случай), и в покраску в серый цвет. В серый, т.к. ржавчину лучше видно, если в будущем появиться (хотя может и в чёрный). |
Аццкий, | ||
1 2 >
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 3:14 |