Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику sAGE ::: Спасибо сказали: 2 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
18.1.2012, 3:04 Электроподогревы мотора
Решил написать небольшой отчет о использовании своего подогрева, может кому-нибуть поможет определится с выбором, да и вообще с необходимостью установки.

В очередной раз установил себе подогрев DEFA теперь на дрыгатель 1ZZ (до этого были подопытные 4D68 и EJ20), главную роль в принятии такого решения, как обычно, сыграла жаба и немного здравого смысла smile.gif, кстати она же настойчиво квакала о том, что есть варики и по дешевле (к стати комплект обошелся в этот раз в 6 тыс. деревянных) и по мощнее и с принудиловкой, но особенности эксплуатации авто и мой личный жизненный ритм внесли коррективы в пользу "дэфки" в этот раз приятно удивила простота установки девайса (продавцы настойчиво рекомендовали обратится к установщикам которые за 4етыре! рубля могли бы справиться и давали телефон) в этот раз вообще ничего не пришлось откручивать/выбивать/сливать/резать или разводить многочасовые дебаты. Достаточно было намазать грелку термопастой (идет в комплекте) и вставить в специальное отверстие в блоке до момента пока не сработает защелка ( у меня лично создалось впечатление, что оно (отверстие) сделано в блоке специально для этой грелки) монтаж со всеми приготовлениями и перекурами занял (в буквальном смысле) 5 минут, воткнул штекер в грелку + еще 5 мин и все!

из особенностей эксплуатации: подогрев маломощный всего 400 Вт, т.е. за час в -40 до +80 не нагреет, но мне лично этого и не надо. мне нужно, чтоб машина всегда была на готове. если я в магадане, то розетка с таймером на ВКЛ/ВЫКЛ по 30/60 минут. если на выезде там, где -35...-40 то ВКЛ постоянно и никаких головных болей о том что завоздушит, закипит, заклинит помпа, шарик не туда закатится или не выдержит розетка/переноска.

Расход бензина само собой снизился при температуре ниже -15 (температура автозапуска) примерно на 3-5л/сут*33р=99-165р/сут, расход эл. энергии 6час/сут*4р=24р/сут. в общем за зимний сезон окупается сполна + сохраненный моторесурс. сейчас задумываюсь над установкой салонного отопителя на 220 В этой же фирмы, но с возможностью управлять им с помощью доп.канала на сигналке через реле, без фирменных прибамбасов, но ставят в тупик штекера, а резать провода не хочется...

slava260,

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 19:11