Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Юрий Черников ::: Спасибо сказали: 2 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
19.11.2009, 5:42 Toyota Land Cruiser 70 серии
Этот представитель Легендарного Семейства,1986 года рождения, был приобретён год назад. С отцом проехали на нём 4 тысячи киллометров от Иркутска до Олёкминска(Якутия) вдоль строящегося нефтепровода ВСТО. В январе, за бортом как въехали в Якутию, выше -45 не поднималось.Прошли за 5 суток, не глуша мотора. Автомобиль не подвёл не на секунду,хотя к экстримальным холодам его не подготовили (у нас на малой Родине зимой не ездят без войлока под капотом, "намордника" на радиаторе, многие под днище в районе двигателя закрепляют брезент и все тяги обёртывают им) мы же по самоуверенности ограничились двумя слоями картона перед радиатором,когда в минус 50 из печки начало дуть холодком, но это дало положительный результат.
Много раз приходилось пропускать многотонные УРАЛЫ, гружённые трубами, залетая на полном ходу в сугробы по пояс. Но ниразу не приходилось выходить и работать лопатой, "тракторный" 3В вытаскивал сам. К концу пути окончательно поверив во всемозможность 70-ки, последние 400 км. от Ленска решили пройти по целине по Лене, но по пути туда встретили 2 "КАМАЗА-Сайгака", идущих из Олёкминска. Водители коих сообщили нам,что на реке метёт третьи сутки и надуло таросы с человеческий рост, нет ни следов, ни нормальной видимости. Они, периодически вытаскивая друг друга, шли эти 400 км. двое суток. И мы с отцом, решили не рисковать и сделать крюк в 560 км., снова свернув в безкрайнюю якутскую тайгу. Хотя двигаться по реке было привычней и как-то ближе нам,как коренным жителям выросшим на ней и до прихода нефтянников других направлений для движения не знавших.
В наших условиях не каждый автомобиль выдержит. Но 70-ка как в родной стихии, даже доробатывать почти ничего не пришлось. Уже в базовой комплектации стоят 2 печки (и зачем они японцам),что для нашего климата неприменный атрибут. В УАЗиках, такого нет и не будет, хотя это основной "легковой" транспорт в нашем Регионе.
Но УАЗики отец не любит, привык к японскому производителю. Перед покупкой озадачил меня поиском японского внедорожника для круглогодичной борьбы с бездорожьем Якутии, и чтобы рамный с мостами,на механике и дизельный,но без турбины. Согласитесь, сложно в наше время найти такое авто. Но мне повезло, всё как надо только год 1986, хотя состояние как у матёрого опытного воина, внешний облик несколько потрёпан годами, но вызывает уважение. Модель укомплектована 50 метровой штатной лебёдкой и мощным передним бампером. Передними и задними рессорами.
История его неизвестна. Покупал у перекупщика, которому он домтался через пятые руки посредством нескольких обменов, с участием Сурфа и БМВ. Через ГИБДД прошёл чисто. И ещё один интересный факт, по документам, которые похожи на родные стоит расстоможка на японской границе от2007 года т.е. в возрасте 20 лет.Если кто знает как такое возможно,объясните.
Во всяком случае, это автомобиль, в который я сразу влюбился. Хотя долго не знал как сказать отцу год его выпуска. Но почувствовав его возможности и поверив в надёжность, он как и я относится к нему с Уважением.

mers, oag,

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 12:12