Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику sych ::: Спасибо сказали: 5 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
17.3.2012, 23:51 Перестали работать некоторые элементы
2 bubuka: обычно разъём с проводами находится в стойке, в ногах водителя справа, если не найдешь - снимай обшивку с двери отключай все разъёмы и вытягивай из двери. Потом растягивай провода с силой в районе гофры, если переломаныиты сразу почувствуешь.
Bubuka,
17.3.2012, 23:34 Починка, рихтовка, покраска
Вот вы здесь флуд развели, загоняете машину на ремонт в сарай и качество требуете, хотите качество - едьте на СТО. В сарае нельзя качественно сделать, очень много факторов влияющих на покраску, начиная от оборудования заканчивая соблюдением технологии покраски. Ну и по крайней мере на СТО есть с кого спросить, а что возьмешь с маляра самоучки арендующего сарай. Сам неоднократно сталкивался с сарайными ремонтами (переделывать приходилось), вообще непонятно как они владея отверткой и кислородным балоном умудряются браться за серьёзно поврежденные машины. Пробовал сам работать в сарае, хорошо не получается и не получится никогда. Извините накипело, давно читаю эту ветку.
BERYMOR, Автогонщик, ХУЛИГАН,
22.1.2009, 22:27 холодный пуск двигателя
Чтобы не было пробоем, надо греть двигателя, сам земерзал два раза, первый раз в прошлом году, на пробитых свечах, двиг 3S-FE вообще не хватал даже, с трудом отогрел и завел, второй раз оставил без прогрева больше чем на 10 часов, завел с двух акб 60 ка и 75 ка(резвее крутит), для себя выяснил, что надо прогревать каждые 8 часов, желательно с ключа, сига стегает иногда. Ну а если замерз, в хлам то пит-стоп поможет.
MIB,

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 14:18