Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Карэн... ::: Спасибо сказали: 33 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
16.11.2010, 15:51 Ох уж этот автомат!
а уровень масла не проверял
слим,
12.11.2010, 13:05 Проставка-переходник
Немного добавлю. Надыбал в инете. Может кому пригодиться. http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151104266.html
Чертеж проставки с 5_на_6 шпилек для эски.
Александр Иванович,
22.10.2010, 10:12 Обсуждение Suzuki Escudo
Для информации. Информация с ДРОМ.РУ

Итак, имеем Эскудо ТL52W, двигатель J20A. Машина тупая, педаль газа тяжелая, заводится - когда как.
Для начала готовим необходимый инвентарь : ключи, головки (длинные, короткие)(8,10,12), удленители головок, трещетка, отвертки, пассатижи, ветошь,WD-40,Карбклинер, острый нож, герметик(черный или красный),небольшие ёмкости,кусок 15/15 прокладочного материала, например ПАРОНИТА, чистые пакеты - штук 5.
Для чистки форсунок нам понадобятся провода, батарея на 4,5 вольт, кембрики, кнопка по типу замыкателя импульсного, трубка резиновая эластичная, зажимы как на топливных фильтрах. Как это всё собрать: делаем линию с импульсным выключателем (нажал -ток, отпустил - нет тока) - лучше делать подлиннее, для того что бы можно было нажимать ногой, на один конец закрепляем батарею, на другом - вставляем кембреки - диаметр-3 или 4 мм, можно изготовить из изоляции провода подходящего диаметра - суть та же. У форсунки два контакта длинной 10 мм, шириной 0,5 мм, высотой 3 мм. Подключая форсунку, разницы не будет плюс или минус. Снимаем распылитель на карбклинере - он диаметром примерно 10 мм. Смотрим на распылитель сверху, видим два отверстия, берем зажигалку и запаиваем их,берем нож и делаем срез от выпускного отверстия кверху - суть действий в следующем: необходимо сделать распыление не в бок а вверх. Надеваем распылитель на карбклинер, зажимаем зажимом проверям работу - бьет вверх? - хорошо! снизу не сифонит? - хорошо! Проверяем цепь - там где должна быть форсунка подключаем лампочку, нажимаем на кнопочку с частотой 3-5 раз/сек. Светит? хорошо! Импульсно? Хорошо!

Вообще всю работу лучше делать в первой половине буднего дня - так если потерял какой болт, можно было в магазин сгонять.
Отсоединяем клемму аккумулятора. Открываем лючок бензобака, снимаем крышку. Всё это для избавления от избытка давления в топл.магистрали. Снимаем рез.трубу воздуховода, отсоединяем все фишки от блока дрос.заслонки (их не перепутаете, они все разные). Пробрызгиваем болты WD,а конкретно,2 болта и 2 гайки крепежа БДЗ (то ли на 10, то ли на 12), 2 болтика(на 8+крест под отвертку) клапана холостого хода, трубки охл.жидкости и карт.газов.

Снимаем тросики. Запомните положение гаек, чтобы потом не мучатся. Снимаем трубки ОЖ и воздушные трубки. Сразу подготовьте заглушки, можно болты подходящего диаметра. Откручиваем корпус дроссельной заслонки. Если прокладка осталась целой - хорошо, если нет - скалупываем с поверхностей все остатки.

Чистим дроссель карбклинером: дроссельная заслонка и все каналы.

Смотрим во впускной коллектор, в него заходит трубка от клапана ЕЖР, пробрызгиваем её - хорошо пробрызгиваем, т.к. до клапана ЕЖР добраться проблематично (но в скором времени и туда залезу), можно пока прочистить трубку.
Скручиваем клапан холостого хода (скручивать лучше головой на 8). Сразу обратите внимание на кольцо-прокладку, не потеряйте её (прокладку обработатьWD-40 и убрать в чистый пакет).
Аккуратно раскручиваем КХХ. Не потерять резиновое кольцо(красное) и пружинку (кольцо-прокладку обработатьWD-40 и убрать в чистый пакет ).
Чистим КХХ, крутим – надо, чтобы нигде не клинило, сушим, брызгаем WD-40 тем самым смазываем вращающиеся элементы, протираем, пружинку на место, кольцо красное на место, собираем, затягиваем винты. От того что вы вращали клапан ничего страшного не произойдет - при включении зажигания он сам встанет как ему надо - вы это даже услышите.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА,У АВТОПРОМА АНАЛОГОВ НЕТ.ШАГ ОТЕЧЕСТВ.КОЛЕЦ-1ММ.,ЯПОНСКИХ 0.5 ММ.ОТЕЧ. ПРОКЛАДКИ ТОЛЩЕ-ЕСЛИ ЕЁ ЗАГНАТЬ ВМЕСТО ПРОКЛАДКИ РОДНОЙ И ЗАТЯНУТЬ-СЛОМАЕТЕ ПЛАСТИКОВЫЙ КРЕПЕЖ КЛАПАНА-ЕСТЬ ОПЫТ.ТАКУЮ ПРОКЛАДКУ ПРИДЕТСЯ РАЗДВАИВАТЬ НОЖОМ.
Если заслонка почищена, клапан ХХ прикручиваем на место (не забудьте про кольцо прокладку),убираем в чистый пакет. ПАКЕТЫ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ ПОПАЛА ПЫЛЬ. Привыкайте к аккуратности!!!

Снимаем трубку с клапаном отвода излишних картерных газов. Клапан должен впускать воздух и не выпускать. Чистим карбклинером, ПРОВЕРЯЕМ (дуем с одной стороны, потом с другой). Чисто? Хорошо!! Убираем в пакет.

Переходим к ЧИСТКЕ ФОРСУНОК.

Изучаем топливный коллектор (планка над форсунками): видим, что держится он на 3 или 4 болтах, сама планка лежит на трех пластиковых прокладках!!!! (при снятии обязательно уроните), от топливного коллектора идут металлические трубочки вниз, которые переходят в резиновые, на стыке виден болт, который держит всю эту конструкцию.

Откручиваем этот самый болт.

Снимаем фишки с форсунок.

Откручиваем болты сверху.

АККУРАТНО!!! снимаем топливный коллектор с форсунками. Снимать лучше поочереди, начиная с ближнего к вам края. Особое внимание - на прокладки между форсунками и двигателем. А ещё лучше будет, если вы снимете коллектор с форсунок. Если вы не забыли спустить давление (клемма аккумулятора, крышка бензобака), на вас ничего не хлынет.
Сняли коллектор, отогнули. Посмотрели на форсунки. На каждой форсунке в верхней части должны быть резиновые колечки и втулки. АККУРАТНО вытаскиваем форсунки, в посадочных гнездах должны остаться резиновые уплотнители - их можно не снимать, но есть смысл прикрыть пакетом.

Пробрызгиваем колечки и втулки WD-40 и аккуратно снимаем (смотрите!!! не порвите!!!).В подготовленную тару брызжем WD-40 и замачиваем там колечки и втулки.

В другую подготовленную тару брызжем карбклинер и замачиваем там форсунки (в основном носы).

Курим.

Достаем форсунку и чистим карбклинером ей рыльце - до зеркального состояния.

Берем форсунку и подключаем к линии, подносим к уху и кратковременно (3-5 нажатий в секунду) нажимаем кнопочку. Слышим треск? Да!!! Ура.

Берем трубку, с одной стороны вставляем форсунку, обжимаем зажимом, с другой -распылитель карбклинера, одеваем зажим. Создаем давление, нажимаем на кнопку. Брызгает? НЕЕЕЕТ????? Стравливаем давление в трубке (распылитель слегка снимаем с баллона, травим) слегка, жмем на кнопку импульсами 3-5 нажатий в секунду, перерыв-секунда и т.д.. Нагнетать давление в трубку постоянно не надо - раз пшыкнули, при необходимости давление стравили и поперли на кнопочку давить.. Приноровиться надо. Факел разбрызгивания должен становиться равномерным - ровного конуса. Форсунка при большом давлении может не срабатывать. Можно подключиться к аккумулятору - есть вероятность спалить форсунку. Можно без батарей, а от розетки через блок питания, я раньше так и делал, но сейчас света в гараже нет.

Можно нажать на кнопку и в это время давануть баллон (максимум 2-3 сек.- береженого бог бережет, ФОРСУНКИ СТОЯТ ОЧЕНЬ ДОРОГО). Почистили форсунку? В пакет её!!!

Таким Макаром чистим остальные форсунки.

Промазываем WD-40 прокладочки в посадочных гнездах на двигателе (тряпочкой).

Одеваем колечки и втулки, вставляем форсунки в гнезда(не важно в какой последовательности, важно - что они все рабочие).

Я очень рекомендую 3 пластиковые прокладки (проставки) под топливный коллектор с одной стороны промазать герметиком и вставить на свои места на двигатель, уж больно они любят улетать оттуда в самый неподходящий момент.

Собираем всё в обратной последовательности.

Установили форсунки, установили шланг с клапаном отвода картерных газов. Если прокладка между БДЗ и Вп.Колл. целая - УРА!!! если нет, берем ПАРОНИТ, подгоняем по отверстиям болтов, прижимаем, одеваем корпус ДЗ, постукиваем. На ПАРОНИТЕ должен остаться отпечаток. Аккуратно снимаем и вырезаем по отпечатку острым ножом прокладку. Если нет паронита используем герметик. ИЗЛИШКИ НЕ ДОЛЖНЫ ВЫЛАЗИТЬ ВНИТРИ ВПУСКН.КОЛЛЕКТОРА. Излишки удалить. Тросики: тросик газа (ключи на 12) - провисание должно быть 1 или 1.5см, тросик АКПП (ключи на 14) - при нажатой педали акселератора должен быть вытянут полностью, но не перетянут, иначе в дальнейшем, на очередном кикдауне вы его оборвёте.

Всё собираем, все подключаем, закрываем топливный бак, одеваем клемму аккумулятора.

Вкл.зажигание. Слушаем работу КХХ. Заводим (первый запуск будет плохим). Смотрим под капот, под двиг. Ничего не бежит? УРА!!! Смотрим на приборную панель, ЧЕКА нет? УРА!!!
Если больше ничего не крутить то ХХ будет 600-800 об.- нам оно и надо.

В первый день эксплуатации машина настраивается - могут быть аномалия.
После проведенной профилактики машину не узнать - Ураган!!!
Чистку форсунок рекомендую проводить именно таким способом. Если вы знакомы с устройством форсунки, то вы должны понимать, что ультразвуковая чистка разбивает изоляцию катушки - результат чистки мы не видим воочую. Чистка на машине ВИНСОМ и ему подобным убивает свечи, масло, датчики - результат чистки мы не видим воочую.

Если вы прогадали с тросиками , то- подстроили, сняли клемму с АКБ на 2 мин., одели,поехали.

После всех процедур помойте подкапотное пространство и следите что бы нигде ничего не бежало.
УДАЧИ!!!

АМБА!!!

http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151383013.html
Borman, delegat, gebels, mik, rusinchic,
22.10.2010, 8:57 Утепляем Эскудо
да и не только от восмерки я так понимаю можно от любой кассики. Взял от восмерки потому что самая длинная. biggrin.gif
Андрей Викторович,
18.10.2010, 14:25 Утепляем Эскудо
На последней фотографии пластик на центральной стойке - на ней пришлось срезать ребра жескости по краям.
Резинка крепиться на кузов
delegat, dissector, keribas, rusinchic, Андрей Викторович,
15.10.2010, 9:38 Утепляем Эскудо
Дует в ноги? Быстро остывает салон? Шум от дверей на больших скоростях? Слышно проезжающие мимо машины? Тогда мы идем к вам ) Хотя нифига мы не к вам идем,а идем в магазин и покупаем восьмерошный уплотнитель дверей .Потом едем в гараж. Уплотнитель сузуковский двери состоит из двух частей - нижняя дубовая резинка и верхняя резинка с трубкой. Снимаем верхнюю резинку и ставим ее вниз, а на верх ставим от восьмерки с тремя трубками, в нужном месте отрезаем - отрезается простым ножом, главное попасть между ребер жесткости резинки. Дверь станет ессно закрываться туже - это временно, пока резинка от восьмерки не обожмется, можно впринципе на восьмерочной резинке из 3х трубок одну срезать. На все про все час времени, из них 35 минут поход за пивом и 15 минут распитие оного.
зы если что это нифига не панацея и никакая не шумоизоляция, но выдувать тепло из салона станет меньше, да и в бродах должно пригодиться.

недавно менял резинку на зад дверь. Первые несколько дней очень плохо закрывалась, через сотню итераций закрыть/открыть стало лучше, но все равно закрывается с силой. Это от задней двери восьмерки, брал от девятки та была получше, такого гиммора не было. Они немного отличаются, хотя может еще производители разные

Из плюсов: в салоне стало потише, раньше через закрытую дверь в районе замка проникал солнечный свет, теперь всё очень плотно и туго.
delegat, HILANDER, rusinchic, Андрей Викторович, ЮВС,
12.10.2010, 14:39 Законы про секес
1. В Гуаме есть мужчины, основная работа которых заключается в том, что они ездят по стране и лишают невинности девственниц, которые им за это платят. По местным законам девственницам запрещено выходить замуж.
2. В большинстве стран Ближнего Востока смертным грехом является есть овечку, с которой до этого занимался сексом.
3. В Ливии мужчинам разрешен секс с животными, но животное должно быть самкой. Секс с самцом наказывается смертной казнью.
4. В США запрещено использовать любые живые существа, за исключением насекомых, для организации публичных или частных выставок, демонстраций или шоу, посвященных межвидовому сексу. Остается позавидовать лоббистской мощи инсектофилов.
5. В Бахрейне доктор не может смотреть на женские гениталии напрямую, он должен использовать зеркало и работать с отражением.
6. В Гон-Конге жена имеет право убить изменившего ей мужа. Однако, она должна сделать это голыми руками. Любовницу мужа можно убить любым способом.

7. В Санта-Круз, Боливия, закон запрещает мужчинам заниматься сексом одновременно с женщиной и ее дочерью.
8. В штате Вашингтон есть закон, запрещающий секс с девственницами при любых обстоятельствах, включая свадебную ночь.
9. В Кали, Колумбия, женщина имеет право заниматься сексом исключительно со своим мужем и когда это происходит впервые, в комнате должна находиться ее мать для того, чтобы засвидетельствовать происходящее.
10. В городе Тремонтон, штат Юта, женщина не имеет права заниматься сексом с мужчиной во время поездки в машине скорой помощи. Если нарушение закона будет вскрыто, женщина может быть оштрафована и ее имя будет опубликовано в локальной газете. Никаких наказаний для мужчины не предусмотрено.
11. В Ромбоч, штат Вирджиния, незаконно заниматься сексом с включенным светом
12. В Неваде незаконно заниматься сексом без презерватива.
13. В Неваде любым представителям законодательной власти запрещено участвовать в заседаниях в костюмах в виде мужского члена.
14. В Аризоне, Флориде, Айдахо, Индиане, Массачусеттсе, Миссисипи, Небраске, Неваде, Нью-Йорке, Огайо, Оклахоме, Орегоне, Южной Дакоте, Теннесси, Юте, Вермонте, Вашингтоне и Висконсине эрекция, которую видно под одеждой мужчины - незаконна.
15. Мужчины не разрешается иметь секс со своей женой, если от него пахнет луком, чесноком или сардинами в Александрии, Миннесота. Если жена потребует, то закон предписывает мужчине почистить зубы.
16. В Миннесоте закон запрещает мужчинам заниматься сексом с живыми рыбами.
17. Мусульманам, даже работникам ритуальной сферы, запрещено смотреть на гениталии трупов. Гениталии умерших должны быть прикрыты камнем или куском дерева все время.
18. В Ньюкастле, Вайоминг, парам запрещено заниматься сексом в морозильниках для мяса.
19. Наказание за мастурбацию в Индонезии - кастрация.
20. В отелях Сиукс Фоллз, Южная Дакота, каждая комната должна быть оборудована двумя кроватями. И если пара снимает номер только на одну ночь, кровати должны находиться друг от друга на расстоянии не меньше 2 футов. Также незаконно заниматься сексом на полу между кроватями.

angi, dissector, MagON, MIB, Murlokotam, Valentin, ВолкOFF,
19.5.2010, 12:30 Вопрос о покупке, оформлении, ТО.
А можно проще перегенералить доверенность на друга и он уже продаст тебе.\
Цитата
Серега ты не узнал сколько госпошлина на снятие с учета? мне тож нужно:)

снятие 300 руб.
Постановка 2000 руб.
lawer, Ulyanka,
12.4.2010, 14:33 Срочные вопросы
664233 669346
R@_,

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 20:51