Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику arthur-83 ::: Спасибо сказали: 2 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
1.4.2010, 17:15 Седан в пределах 400 т.р.
Дело в том, что не так давно тоже заморочился над этим вопросом.

Во-первых у меня к тебе вопрос: «Почему только задний или передний привод? Почему не полный?» Я, конечно, понимаю, что ты не собираешься ездить на всякие рыбалки и охоты, но подчас у нас зимой в городе такие буераки возникают, да и вообще всякие ледяные горки. Короче, на полном приводе гораздо больше забиваешь на дорогу, чем на моноприводе. Летом без разницы, а вот зимой – полный привод – это даже не выбор, это – один единственный вариант для нашего города по крайней мере.

Итак вопрос второй: я так полагаю тебя интересуют автомобили бизнес класса. Итак, значит, начинаем рассматривать японские автомобили с аукционов, которые ты наверное, хотел бы купить (американские, корейские и т.д. не рассматриваю, т.к. у нас самое простое привести из Японии), оценка не ниже 4В (да и, честно говоря, 4 – это маловато, хотел бы, конечно, посмотреть в натуре на а/м с оценкой 4, по аукционику по ходу все коцаное-перекоцанное), расчет примерный «под ключ» по калькулятору TokiDoki:

1). Начнем с Nissan:

а). Fuga, Сima – не укладываемся в сумму.

б). Gloria/Cedric (1999-2004г.в.): 2,5л. и 3л. (задний привод, не турбо) – отпадает, т.к. NeoDi (непосредственный впрыск) – кто-то говорит нормальные двигатели, кто-то говорит – гавно, короче 50/50, в любом случае требует качественного топлива и, вообще, нахрена тебе нужна эта игра в рулетку тем более с нашими безграмотными ремонтниками; 2,5л (турбо, 250–260л.с., полный привод) и 3л (турбо, 280л.с., задний привод) – вот это, наверное аппараты, но не укладываемся в сумму.

в). Skyline(2001-2006г.в.): 2,5л и 3л – отпадают – NeoDi; 3,5л (задний привод) – встречается редко и в любом случае не укладываемся в сумму.

г). Teana (2003-2008г.в.): 2,5л (R4, полный привод, 160л.с.) – встречается не часто, но в редких случаях (как показывает статистика) уложится в сумму можно, однако комплектации, цветовая палитра и салона и кузова разнообразием не блещут, ну тут, конечно, смотря что тебе надо; 3,5л (V6, передний привод, 231л.с.) – в сумму не укладываемся; 2,3л (V6, передний привод, 173л.с.) – около 460т.руб, да и вариантов достаточно много и комплектаций (JK – попроще, JM – побогаче, AXIS – в эту сумму не укладывается, да и не думаю, что он тебе нужен, различия вроде кожаного салона и немного другой отделки торпедо, я считаю, что незначительны, а цена как минимум в 1,5раза выше).

2). Toyota:

а). Crown (зря ты так на Кроуны, машина, я думаю что хорошая, ну и хрен с ним, что у нас тут их много, наоборот – значит не будет проблем с запчастями) 1999-2003г.в.: 2л (160л.с., задний привод) – вариантов мало, в принципе уложится в 460тыс. за машину 2001г.в. можно, но, я считаю, что это дорого – скорее всего отпадает; 2,5 и 3л – не укладываемся;

2003-2008г.в.: и не укладываемся и ну их нахер – все двигатели D4 (пресловутый непосредственный впрыск);

Maджесты – не укладываемся тем более.

б). Mark II (2000-2004г.в.): 2,5л (турбо, задний привод, 280л.с.) – в расчет не берем, т.к. они дороги и никаким макаром в сумму не войдут; 2,5л (не турбо, задний привод) – на хер, т.к. D4; 2,5л (не турбо, полный привод, редковато встречается) и 2л (160л.с. задний или полный (встречается пореже) – эти два а/м в цену 400-460тыс.р. можно найти. Рекомендую, конечно полный привод.

в). Brevis, Progres, MarkX – даже не рассматриваем, т.к. у них у всех двигатели только D4.

г). Verossa: 2,5л (турбо) – дорого, 2,5л (не турбо) – D4, 2л – в принципе в районе 440-460 можно что-нибудь выбрать.

д). Windom: 3л (215л.с., передний привод) – в сумму 400т.р. он, конечно, не уложится, где-то 520т.р., т.е. надо тебе подкопить. Комплектации по богатости – X, G и G Limited Edition. Последние две имеют подвеску TEMS, которая, как я слышал быстро выходит из строя из-за наших плохих дорог и холода, а стоит дорого, но зато кайф гарантирован.

е). Camry (2001-2005) – вряд ли уложимся. Да и дороговато для такой машины.

Camry (2005-…) – не укладываемся в сумму.

3). Subaru Legacy (2003-2009) – дороговато даже для машины с нетурбованным 2-х литровым двигателем.

4). Honda: Inspair (2003-2007) – дорого.

Accord (2002-2008) – ну в районе 460-… можно выбрать.

Теперь насчет привоза с Владивостока: ну незнаю пошлины они везде одинаковые, а во Владивостоке еще больше, т.к. 100%, единственное, что фрахт у нас, грубо говоря, 3000долл., а у них 300 – вот и вся разница. И потом это надо заморачиваться, ехать туда, там выбирать, отправлять и т.д. А вслепую покупать через тот же drom – это бред. А сколько случаев, что там ПТС переделывают. Например, машина там уже лет 5 поездила, а на нее бац ПТС переделали и она получается как-будто только что с Японии. Потом всякие конструкторы: распилыши, перепилыши. Сделают так, что от нормальной машины не отличишь. Так что хрен его знает, что лучше и что дешевле потом будет.

Ну а по поводу покупки машины с рук: ну тут, как говорится на вкус и цвет. С рук и Кроун с Теаной до 400тыс. купить можно и Виндом за 450 и Марк 2 за 300. В большинстве они идут уже с сигналкой, с двумя комплектами резины, с поменянными фильтрами и техническими жидкостями. У некоторых даже подремонтирована подвеска. У беспробежных скорее всего этого нет. Но машины без пробега по РФ – это машины без пробега по РФ: не видевшие наших дорог, не нюхавшие нашего бензина, к которым не прикасалась рука нашего ремонтника. Короче, я бы выбрал машину с пробегом в крайнем случае. Если б ездить не на чем было. Вот такие у меня были бы критерии выбора авто.

Silent, Venaccio,

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 6:00