Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику максим30 ::: Спасибо сказали: 7 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
7.2.2011, 23:09 На Мелководную
Хочу сказать на тему.Вернулись в 2 часа ночи понедельника.Когда выезжали в пятницу дорога до одяна была просто шоссе по возвращению в воскресенье было месиво.Всё конечно понятно,что в субботу дунуло,но было такое впечатление,что кто то из водителей ехал без глаз и головы.Соскоки с дороги были в самых безобидных местах.По распаханному в 80процентах проезжали просто выйдя из машины и находя ногами истинную дорогу.Неужели нельзя перед сомнительными местами просто выйти из машины и проверить колею???!!!(кто намесил тот поймёт).Замечу,что мы шли на стандартной 15ой резине и почти без лебёдки т.к. на ней после 4го нупа срезало стопор.Учитесь господа ездить без лебёдок и газа в пол, тогда и дорога будет целей!!!
Бродяга, Вася Питерский, ТИГРА, ТимиЧ,
7.1.2011, 1:50 На Мелководную
6.01.2010 поехали с товарищем на его прадике на яну,где- то в 8 утра уткнулись на арманском в перемёт,развернулись ,решили проскочить на атарган,на разведку.Доехали до попани, дальше в лесу уткнулись в тупик,помучались с разворотом по следам больших колёс,поехали назад.Потом правильную колею нашли,но пропало желание биться дальше,всё- таки одной машиной жутковато,да и не предупредили никого.Туда и обратно ехали резво нигде не копали, колея отличная,спасибо тем кто топтал.Большой плюс этого года-дорогу на тундре не переметает,наст крепкий снег с него не сдувает(спасибо аномальному декабрю).Прошли на стандартной резине.Всем удачи!  
safari65, _VIKTORY_, Бродяга,

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 6:53