промывка печки, чем промыть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
промывка печки, чем промыть |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 86 Спасибо: 5 ![]() |
может кто то сталкивался с такой бедой как загрезнение печки и знает чем её можно промыть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
Все зависит от состояния... бывает, что промывка не помогает. Если есть серьезные подозрения о состоянии печки радиатора, самый действенный способ это распаять ее и прочистить. В моём случае из 18ти каналов чистых було три... После распайки понял что ни какая промывка меня б не спасла... результат не заставил себя ждать. В зиму можно было гонять в трусах без майки.... удача в экспериментах с "химией" ).
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
к примеру у меня радиатор печки альминиевый, и с промывками нужно быть осторожным и читать инструкцию!!! после неудачных экспериментов сделал подругому, из моторного отсека снял с печки шланги и подключил к проточной воде!!! потом залил промывку и опять проточная так 3 раза итог ташкент!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 86 Спасибо: 5 ![]() |
так я впринципе и думал .что предётся снимать.
к примеру у меня радиатор печки альминиевый, и с промывками нужно быть осторожным и читать инструкцию!!! после неудачных экспериментов сделал подругому, из моторного отсека снял с печки шланги и подключил к проточной воде!!! потом залил промывку и опять проточная так 3 раза итог ташкент! непомагает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
А какие у тебя симптомы??? что тебя не устраивает?
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 86 Спасибо: 5 ![]() |
сейчас как бы не холадна,а она дует чуть тёплым.
. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
на какой температуре???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участник Сообщений: 86 Спасибо: 5 ![]() |
при 30
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
Я так понял речь идет о короне премио 97г. то там радиатор латунный. Повторю, все зависит от состояния забитости.
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 86 Спасибо: 5 ![]() |
я незнаю на сколька он забит.проста дует тёплый воздух
а снимать его проста засада.да премио |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Когда промывал проточно водой, проточная пропускаемость радиатора была слабая, ну т.е. ты даешь напор а от туда сцыт явно слабее чем подаваемый поток? Просто два раза сталкивался с проблемами в работе печки в которых радиатор был не при делах. Первый рас заедал кран на входе в радиатор печки на короне в 170 кузове, во второй рас на цефире стегал температурный датчик входящего воздуха, из-за этого на 32 был теплый а на 30 уже холодный.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Хреново же вы знаете свой автомобиль...
![]() ![]() ![]() P.S. Премио на которой я все это делал была с АЛЛЮМИНИЕВЫМ радиатором!!! Его не разберешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 86 Спасибо: 5 ![]() |
Цитата(ЦыфрыЧ @ 12.8.2010, 21:11) ссылка доступна только зарегистрированным Хреново же вы знаете свой автомобиль... ![]() ![]() ![]() P.S. Премио на которой я все это делал была с АЛЛЮМИНИЕВЫМ радиатором!!! Его не разберешь... авто у меня не так давно, так что многова не знаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участник Сообщений: 86 Спасибо: 5 ![]() |
спасибо всем за подсказки.проблему решил с помащью геля от ржавчины Б56
Спасибо! — delegat
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Ефрем, вооо а то все разбирать да разбирать
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 1278 ![]() |
спасибо всем за подсказки.проблему решил с помащью геля от ржавчины Б56 а подробнее - где брал и сам процесс? -------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Вся ваша "бодяга" бесполезна,все эти варианты- ИНДИВИДУАЛЬнЫ.Праввила нет и быть не может.Всё зависит от предыдущей эксплуатации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участник Сообщений: 86 Спасибо: 5 ![]() |
а подробнее - где брал и сам процесс? брал где по объездной заправка максервиса есть там имагазин.залил её в печку и начелось бурление ,дождался когда закончился процес примерно мин40 и промыл её с кёрхера. Спасибо! — mers
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:22 |