Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
промывка печки, чем промыть
Ефрем
сообщение 12.8.2010, 20:21
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 86
Спасибо: 5




может кто то сталкивался с такой бедой как загрезнение печки и знает чем её можно промыть.
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 12.8.2010, 20:28
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Все зависит от состояния... бывает, что промывка не помогает. Если есть серьезные подозрения о состоянии печки радиатора, самый действенный способ это распаять ее и прочистить. В моём случае из 18ти каналов чистых було три... После распайки понял что ни какая промывка меня б не спасла... результат не заставил себя ждать. В зиму можно было гонять в трусах без майки.... удача в экспериментах с "химией" ).


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.8.2010, 20:30
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




к примеру у меня радиатор печки альминиевый, и с промывками нужно быть осторожным и читать инструкцию!!! после неудачных экспериментов сделал подругому, из моторного отсека снял с печки шланги и подключил к проточной воде!!! потом залил промывку и опять проточная так 3 раза итог ташкент!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Ефрем
сообщение 12.8.2010, 20:32
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 86
Спасибо: 5




так я впринципе и думал .что предётся снимать.

Цитата(ASS @ 12.8.2010, 20:30) *
к примеру у меня радиатор печки альминиевый, и с промывками нужно быть осторожным и читать инструкцию!!! после неудачных экспериментов сделал подругому, из моторного отсека снял с печки шланги и подключил к проточной воде!!! потом залил промывку и опять проточная так 3 раза итог ташкент!


непомагает. suicide2.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.8.2010, 20:34
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




А какие у тебя симптомы??? что тебя не устраивает?


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Ефрем
сообщение 12.8.2010, 20:39
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 86
Спасибо: 5




сейчас как бы не холадна,а она дует чуть тёплым.

.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.8.2010, 20:39
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




на какой температуре???



--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Ефрем
сообщение 12.8.2010, 20:40
Сообщение #8


Группа: Участник
Сообщений: 86
Спасибо: 5




при 30
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 12.8.2010, 20:45
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Я так понял речь идет о короне премио 97г. то там радиатор латунный. Повторю, все зависит от состояния забитости.


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
Ефрем
сообщение 12.8.2010, 20:59
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 86
Спасибо: 5




я незнаю на сколька он забит.проста дует тёплый воздух

а снимать его проста засада.да премио
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 12.8.2010, 21:11
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Когда промывал проточно водой, проточная пропускаемость радиатора была слабая, ну т.е. ты даешь напор а от туда сцыт явно слабее чем подаваемый поток? Просто два раза сталкивался с проблемами в работе печки в которых радиатор был не при делах. Первый рас заедал кран на входе в радиатор печки на короне в 170 кузове, во второй рас на цефире стегал температурный датчик входящего воздуха, из-за этого на 32 был теплый а на 30 уже холодный.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 12.8.2010, 21:27
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Хреново же вы знаете свой автомобиль... smile.gif smile.gif smile.gif Чтобы снять радиатор с печки, надо снять всего навсего маленькую пластмасску справа внизу торпедо... Затем пережимаете печные шланги под капотом, убираете половой настил с водительского места(отодвигаете в сторону, главное чтобы от пола далеко был) и открываете резиновую пробку в полу. Остается только отсоединить трубки от радиатора.

P.S. Премио на которой я все это делал была с АЛЛЮМИНИЕВЫМ радиатором!!! Его не разберешь...

Перейти в начало страницы
 
+
Ефрем
сообщение 12.8.2010, 21:39
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 86
Спасибо: 5




Цитата(ЦыфрыЧ @ 12.8.2010, 21:11) ссылка доступна только зарегистрированным
Хреново же вы знаете свой автомобиль... smile.gif smile.gif smile.gif Чтобы снять радиатор с печки, надо снять всего навсего маленькую пластмасску справа внизу торпедо... Затем пережимаете печные шланги под капотом, убираете половой настил с водительского места(отодвигаете в сторону, главное чтобы от пола далеко был) и открываете резиновую пробку в полу. Остается только отсоединить трубки от радиатора.

P.S. Премио на которой я все это делал была с АЛЛЮМИНИЕВЫМ радиатором!!! Его не разберешь...

авто у меня не так давно, так что многова не знаю rolleyes.gif спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+
Ефрем
сообщение 13.8.2010, 17:51
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 86
Спасибо: 5




спасибо всем за подсказки.проблему решил с помащью геля от ржавчины Б56
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 13.8.2010, 18:21
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Ефрем, вооо а то все разбирать да разбирать


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
mers
сообщение 13.8.2010, 18:53
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 1278




Цитата(Ефрем @ 13.8.2010, 16:51) *
спасибо всем за подсказки.проблему решил с помащью геля от ржавчины Б56


а подробнее - где брал и сам процесс?


--------------------
,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г.
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 14.8.2010, 0:47
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Вся ваша "бодяга" бесполезна,все эти варианты- ИНДИВИДУАЛЬнЫ.Праввила нет и быть не может.Всё зависит от предыдущей эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+
Ефрем
сообщение 14.8.2010, 15:35
Сообщение #18


Группа: Участник
Сообщений: 86
Спасибо: 5




Цитата(mers @ 13.8.2010, 18:53) *
а подробнее - где брал и сам процесс?


брал где по объездной заправка максервиса есть там имагазин.залил её в печку и начелось бурление ,дождался когда закончился процес примерно мин40 и промыл её с кёрхера.
Спасибо! — mers
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 7:22