Гелевый АКБ "OPTIMA", К кому или куда обратиться. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гелевый АКБ "OPTIMA", К кому или куда обратиться. |
19.6.2015, 1:51
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Кто подскажет,- куда обратиться по "оживлению" так сказать и зарядке данного типа АКБ.Пытался заряжать ,не набирает ёмкости.Ссылки не интересуют,смотрел,делал,ни в какую,вольтаж держит,ёмкости-нет.
|
|
|
19.6.2015, 1:52
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 |
Кто подскажет,- куда обратиться по "оживлению" так сказать и зарядке данного типа АКБ.Пытался заряжать ,не набирает ёмкости.Ссылки не интересуют,смотрел,делал,ни в какую,вольтаж держит,ёмкости-нет. Гелевые аккумы заряжают ипульсными зарядными устройствами если глубокий разряд. Иначе умирают они. |
|
|
19.6.2015, 2:53
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Расковыривать для контроля банок и доливки водички не возьмусь, но могу предложить вариант с "раскачкой" реверсивным зарядным (если уже не пробовался такой метод)...В смысле, не просто предложить где-то у кого-то поискать/попробовать, а именно поставить на зарядку...у меня в кабинете...Есть у меня зарядник с реверсом...
К слову, им заряжал подобные тяговые аккумуляторы, используемые в весьма жестком режиме для питания моторов, типа лодочных...Они таскали такие лодки-бублики...Был такой аттракцион в парке...Аккумы "высасывались" чуть не до нуля, но мой зарядник их забивал успешно... Так что...гарантии не дам, но попробовать можно, если что... -------------------- Спасибо! — Filmor
|
|
|
19.6.2015, 12:38
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
[b]Доктор Франкенштейн Честно говоря "про водичку" не совсем понял,насклько мне понятно- там гель специальный,соответственно с обычными щелочными общего мало.Читая о них иформацию понял,что они не любят глубокого разряда ниже 7 вольт и как бы впадают в состояние "спячки",что они и демонстрировали когда их пытались оживить.ИХ два,они новые.Так же указывается что полную ёмкость они набирают через 15 циклов.Может действительно их надо "раскачивать" по принципу зарят-разряд??Фирменное зарядное стоит немалых денег,но почитав про них понял,что по сути это блок питания со строго выставляемым током заряда -до 5 ампер,а если малой ёмкости,то не более 10% ёмкости.Вот как-то так.Ваше мнение?
|
|
|
19.6.2015, 12:49
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 |
[b]Доктор Франкенштейн Честно говоря "про водичку" не совсем понял,насклько мне понятно- там гель специальный,соответственно с обычными щелочными общего мало.Читая о них иформацию понял,что они не любят глубокого разряда ниже 7 вольт и как бы впадают в состояние "спячки",что они и демонстрировали когда их пытались оживить.ИХ два,они новые.Так же указывается что полную ёмкость они набирают через 15 циклов.Может действительно их надо "раскачивать" по принципу зарят-разряд??Фирменное зарядное стоит немалых денег,но почитав про них понял,что по сути это блок питания со строго выставляемым током заряда -до 5 ампер,а если малой ёмкости,то не более 10% ёмкости.Вот как-то так.Ваше мнение? В электрокомплекте продается зарядное устройство Wester CB-15. Оно подходит для зарядки гелевых аккумов. Я купил себе такое недавно для восстановления аккумов на ИБП. Работает. Стоит около 3 тыс. руб. =)) Сообщение отредактировал Firwalle - 19.6.2015, 12:49 Спасибо! — Автогонщик
|
|
|
19.6.2015, 13:05
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Firwalle, Ну 3т.р.это по сравнению с "фирмой" просто даром.Я так понял у них в инстр.прямо об этом говорится?"Электрокомплект" сейчас если не изменяет память-в АвтоТЕКе?
|
|
|
19.6.2015, 13:19
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 |
|
|
|
19.6.2015, 15:42
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
[b]Доктор Франкенштейн Честно говоря "про водичку" не совсем понял,насклько мне понятно- там гель специальный,соответственно с обычными щелочными общего мало.Читая о них иформацию понял,что они не любят глубокого разряда ниже 7 вольт и как бы впадают в состояние "спячки",что они и демонстрировали когда их пытались оживить.ИХ два,они новые.Так же указывается что полную ёмкость они набирают через 15 циклов.Может действительно их надо "раскачивать" по принципу зарят-разряд??Фирменное зарядное стоит немалых денег,но почитав про них понял,что по сути это блок питания со строго выставляемым током заряда -до 5 ампер,а если малой ёмкости,то не более 10% ёмкости.Вот как-то так.Ваше мнение? Не, ну так-то да...С тяговыми щелочными общего они имеют только то, что и те, и эти - аккумуляторы...Но...Гель у нас что такое?..Некая субстанция, обладающая рядом свойств (пластичностью, там всякой и прочими физическими свойствами) обусловленными хитрым строением кристаллической решетки, но всё же в жидкой (большинство) среде...Т.е. гель можно и высушить...Можно для эксперимента попробовать обычный гель для бритья...Если его выдавить из тюбика и оставить в непосредственном длительном контакте с воздухом, то жидкость помаленьку испарится и гель утратит свойства...Но, как говорится в старой рекламе: просто добавь воды... Гелевые аккумы тоже подвержены эффекту, сходному с выкипанием обычных кислотно-свинцовых своих собратьев...Можно немного вернуть бодрости давно используемому "гельке", если аккуратно вторгнуться в банки и добавить туда дистиллированной водички...Подсохший гель с удовольствием потребит водичку в необходимом количестве... Но, в нашем случае, коль скоро аккумуляторы новые, то данный момент нам вряд ли нужен... Я не скажу за предназначение моего зарядно-диагностического прибора (блин, как сурово эта коробочка называется, оказывается ) непосредственно для гелек...Паспорт где-то дома валяется от него, да и когда брал, то гелевые не имели особого распространения...Тем не менее, успешно заряжал и "малышей" от обычных, для ПК, ИБП, и другие, на 36 А/ч, кажется, от ИБП куда как крупнее...При этом, последние аккумы были уже списаны и долгое время просто хранились в контейнере на улице в любое время года...Про уровень разряда даже говорить не приходится, всё и так понятно... Читал про различные методы вывода из "спячки" гелек, но как-то мне они не понравились...Шок-заряд повышенным напряжением как-то...ну не нравится мне... Ну, как-то так... Говорю же, если есть желание попробовать, то я и мой зарядник готовы помочь, чем в силах... Хуже-то точно не будет, но мало ли, а вдруг получится?.. -------------------- |
|
|
19.6.2015, 20:01
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Ну пока продолжу ЭКСПЕРИМЕНТ,купил типа "умного" зарядника,процес идёт,посмотрим,может "разбужу" недюжинную электросилу OPTIMA
|
|
|
19.6.2015, 20:03
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 |
|
|
|
19.6.2015, 20:50
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95 |
Покупал себе Бошевский зарядник специально для аккума, только у меня не гелевый, а AGM, но принцип заряда один. Покупал в старой школе-магазин, цена около 7-8 была.
|
|
|
20.6.2015, 2:49
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Firwalle, Модель взял не 15,а 10,т.к.у меня АКБ на 48 и 36 а\ч.Лампа сразу заработала 5-я,потом 6-я и 7.Ёмкость не набрал,хотя заряд показал полный и по проверке (как в инстр.)-13.1v.Разрядил до 7.5v и поставил опять на ночь.
|
|
|
20.6.2015, 14:57
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 |
Может батарея заряжена??
|
|
|
20.6.2015, 16:58
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Но стартер то она не крутит!Ставлю на разряд,нагрузка порядка 75w,стоит уже 5 часов,напряжение ниже 8v не хочет пока падать.....Читал инфу что они набирают полную ёмкость прим.через 15 циклов .
|
|
|
20.6.2015, 17:47
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236 |
Было у меня на телефоне видео, как мужик заряжал агм, суть была в том что секунд пять идет зарядка, потом секунды три разряд(в цепи была обычная лампочка), потом снова заряд.
Все это у него работало как то автоматически. |
|
|
20.6.2015, 17:50
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 |
Это странно. У меня заряд гелевых аккумов начинался с этапа "дозаряд" и уходило до окончания около 6 часов времени. Это на 5А аккум.
|
|
|
20.6.2015, 18:04
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Цитата(Автогонщик @ 18.6.2015, 23:51) ссылка доступна только зарегистрированным Но стартер то она не крутит!Ставлю на разряд,нагрузка порядка 75w,стоит уже 5 часов,напряжение ниже 8v не хочет пока падать..... а от другого аккумулятора крутит? так.. спросил на всякий случай... по факту.. что такое емкость : грубо - способность держать определенную нагрузку какое то кол-во времени, т.е. даже с половиной емкости он должен завести двигатель и с третью от нее так же.. лето ж на дворе Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 20.6.2015, 18:04 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
20.6.2015, 18:57
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Но стартер то она не крутит!Ставлю на разряд,нагрузка порядка 75w,стоит уже 5 часов,напряжение ниже 8v не хочет пока падать.....Читал инфу что они набирают полную ёмкость прим.через 15 циклов . Тут, может, не в ёмкости дело?.. Какой тип аккумулятора?.. Если он стартерный, то способен отдать мгновенно большой ток (что мы и имеем при запуске авто)...Недолго, но много тока...Потом нужен подзаряд... Тяговые аккумы разряжаются под своей нагрузкой долго...Но нихрена на "ускорение" не способны...Т.е. некий номинальный ток, но долго... Как пример, опять парковые дискоботы приведу, бо там картина получается наглядная... Обычный стартерный аккум 60 А/ч, полностью набитый и только снятый с зарядки, гонял такую лодочку 30, в самом лучшем раскладе - 40 минут, при продолжительности включения на нагрузку в 3 минуты (время катания), перерыв составлял время, достаточное для высадки/посадки следующего желающего (ну, секунд 40-60 примерно)...При этом, последнюю треть времени уже реально видно, как он подыхает в ноль...Тяговый гелевый на 36А полтора часа в том же режиме запросто, бодро...а потом уже спад... Ток, потребляемый моторчиком, 25 А... Вот такая картинка... -------------------- |
|
|
23.6.2015, 21:20
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Доктор Франкенштейн, АКБ стартерный(жёлтая OPTIMA),один уже явно "ожил",автобус раз десять завёл.Решил ещё цикл сделать,не знаю возможно сильно их подсаживаю,на подвешенной лампочке больше суток разряжается,ну и т.к. на ночь оставлял,падение напр.дошло до 5v.Сейчас по новой "набиваю".
|
|
|
24.6.2015, 1:03
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Ну, значит раскачаются...
-------------------- |
|
|
7.7.2015, 14:11
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
так кто все же занимается зарядкой гелевых аккумуляторов. у кого есть зарядка помогите пожалусто
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
7.7.2015, 15:00
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 |
В "Электрокомплекте" продается недорого. У меня есть, я там ее покупал.
Сообщение отредактировал Firwalle - 7.7.2015, 15:01 |
|
|
8.7.2015, 1:59
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
У меня "не проканало".Пока забил на них,найдётся где-то что-то профессиональное с точки зрения обслуживания-буду обращаться.
|
|
|
9.7.2015, 15:10
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
заехал в электро комплек в автотеке , сказали каждая зарядка под определеный Ампер час аккумулятора .
заехал в автомиг купил там зарядное для кислотно щелочных свинцовых аккумуляторов и гелевых за 6500р , поставил заряжать свой гелевый аккум оказалось что аккум мертвый совсем . -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
9.7.2015, 15:45
Сообщение
#25
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 |
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 9.7.2015, 14:10) ссылка доступна только зарегистрированным заехал в автомиг купил там зарядное для кислотно щелочных свинцовых аккумуляторов и гелевых за 6500р , поставил заряжать свой гелевый аккум оказалось что аккум мертвый совсем . А в чём там особеность заряда гелевых акумов? Вот имею простые для авто акумов....: Там всё просто поставил 5 ампер и впихиваеш их 10 часов в акум 50 ампер часов.,, набрал 14 вольт загорелась зелёная лампа. быстро загорелась значит либо дохлый, либо раряженый был А с гелевыми там как?, Только не надо общих фраз про импульсное чтонибудь.., Если уж так то какие импульсы чё каво аплитуда , частота? Эти зарядки , что фото выше, тоже если совсем разряженый акум, ниже семи вольт, то долбит его импульсами 9-18 А, 2 Херца -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 16:36 |