Установка бодилифта, вопрос к знатокам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Установка бодилифта, вопрос к знатокам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Всем привет.. Кто-нибудь знает, где можно поставить в Магадане бюджетно, а главное качественно бодилифт на Прадо в 95-м кузове? Заранее спасибо откликнувшимся.
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
"Установка" подразумевает, что уже имеется комплект проставок?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
"Установка" подразумевает, что уже имеется комплект проставок? Да. В наличии комплект капролоновых проставок на 2", болты и шайбы. По отзывам на форуме ТЛК сложных переделок делать не надо.. Из переделок - надо перенести бампера и защиту бака вслед за кузовом, предположительно "косынками", выточить вставку на рулевой кардан, и опустить радиатор. Все остальное - штатное.. Еще момент - возможно, придется подобрать два болта подлиннее на две передние подушки... -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Да. В наличии комплект капролоновых проставок на 2", болты и шайбы. По отзывам на форуме ТЛК сложных переделок делать не надо.. Из переделок - надо перенести бампера и защиту бака вслед за кузовом, предположительно "косынками", выточить вставку на рулевой кардан, и опустить радиатор. Все остальное - штатное.. Еще момент - возможно, придется подобрать два болта подлиннее на две передние подушки... Странный у тебя набор, если идет без проставки на рулевку... где такой неполноценный заказывал? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Да. В наличии комплект капролоновых проставок на 2", болты и шайбы. По отзывам на форуме ТЛК сложных переделок делать не надо.. Из переделок - надо перенести бампера и защиту бака вслед за кузовом, предположительно "косынками", выточить вставку на рулевой кардан, и опустить радиатор. Все остальное - штатное.. Еще момент - возможно, придется подобрать два болта подлиннее на две передние подушки... Ссылку на форум пожалуйста.... просто интересно почитать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 27.12.2007, 14:23) ссылка доступна только зарегистрированным Ссылку на форум пожалуйста.... просто интересно почитать ![]() Лови: ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Мне больше по душе полиуретановые проставки. Они не подверженны корозии, химически неактивны и у них ещё много плюсов. Кроме того, эти комплекты идут уже непосредственно с протавками для патрубка бензобака, рулевой тяги и бамперов
меня можно найти по телефону 8 914 850 87 40 -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Мне больше по душе полиуретановые проставки. Они не подверженны корозии, химически неактивны и у них ещё много плюсов. Кроме того, эти комплекты идут уже непосредственно с протавками для патрубка бензобака, рулевой тяги и бамперов Ну, первые два плюса относятся и к капролону меня можно найти по телефону 8 914 850 87 40 ![]() -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ну, первые два плюса относятся и к капролону ![]() не более 2000 рублей -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Да. В наличии комплект капролоновых проставок на 2", болты и шайбы. По отзывам на форуме ТЛК сложных переделок делать не надо.. Из переделок - надо перенести бампера и защиту бака вслед за кузовом, предположительно "косынками", выточить вставку на рулевой кардан, и опустить радиатор. Все остальное - штатное.. Еще момент - возможно, придется подобрать два болта подлиннее на две передние подушки... Как всё просто,оказывается. И чё мы так долго возимся? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Как всё просто,оказывается. И чё мы так долго возимся? ![]() А никто и не говорит, что просто.. Разговор о том, что это ПРОЩЕ, чем могло бы быть на других моделях..По сути переделок не так уж много... И лифт в 2" ставится именно с целью избежать серьезных переделок...Машина готовится для легкого бездорожья и "бить" дорогу на Мелководную она, к сожалению, не поедет ![]() -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Вот статейку нашел на сайте делиководов про лифт.
Очень понятно расписано. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Вот статейку нашел на сайте делиководов про лифт. Очень понятно расписано. Да уж, "на бумаге" действительно все просто получается.... ![]() -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Считаю тему больше для себя не актуальной, так как бодик установлен Дюймом
![]() -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Считаю тему больше для себя не актуальной, так как бодик установлен Дюймом Фоточку бы выложил. Жжиперам интересно будет.![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Олег не томи! Выкладывай фотки!!! P.S. на каком сайте ствол заказывал??? Фотика под рукой пока нет... Пы.Сы. Ружье имеешь ввиду? В магазине Оборона.. -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Фотика под рукой пока нет... Пы.Сы. Ружье имеешь ввиду? В магазине Оборона.. Не вопрос. Приезжай. Я тебя сыму и фотку сделаю. -------------------- Спасибо! — Oleg95
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F ![]() |
Ваще то... В одно время.. лет 10 назад, вывели формулу, что бодилифтовать, без вмешательства в конструкцию, можно до 5см... и бес праблем...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Ваще то... В одно время.. лет 10 назад, вывели формулу, что бодилифтовать, без вмешательства в конструкцию, можно до 5см... и бес праблем... Ну так на 2" и подымали... ИМХО на Праде в таком кузове, такие колеса и должны стоять в стоке.. Смотрятся более гармонично)) Вот что получилось: Отдельное СПАСИБО Кельту за фотосессию)) -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
[quote name='Oleg95' date='25.3.2008, 14:15' post='14147']
Ну так на 2" и подымали... ИМХО на Праде в таком кузове, такие колеса и должны стоять в стоке.. Смотрятся более гармонично)) Вот что получилось: Отдельное СПАСИБО Кельту за фотосессию)) надо еще и подножки на помойку выкинуть потому как в болото с подножками хреново да и смысла в лифте на такой машине я не вижу машина ведь для города а в городе с лифтом не очень валяет немного да и пятидверка не ахти по бездорожью едит без дополнительных доработак считаю что бессмысленно выкинул деньги -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Цитата(Pajero959 @ 25.3.2008, 15:48) ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным Пы. Сы. Кстати, когда куда-нить еду, то подножки снимаю.. -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
to pajero95: зато выглядит эстетичней
to Oleg95: валять должно больше т.к. кузов стал выше, парусность возросла -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 20:42 |