Subaru B4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Subaru B4 |
9.2.2010, 19:13
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Shiko, трнасформер какойто)))) Сколько стоит? инет кончился...
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
9.2.2010, 19:16
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
810
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — qweqweqwe
|
|
|
9.2.2010, 19:19
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(mey @ 9.2.2010, 18:12) ссылка доступна только зарегистрированным Shiko, трнасформер какойто)))) Сколько стоит? инет кончился... инет или ... 820 ... Сообщение отредактировал Shiko - 9.2.2010, 19:25 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
9.2.2010, 19:24
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz |
Цитата(qweqweqwe @ 9.2.2010, 17:32) ссылка доступна только зарегистрированным 265 у форя SG9 и 385 Н*м при 3600 об./мин. инет или ... 820 ... я модель двигателя имел виду EJ255 |
|
|
9.2.2010, 19:32
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
чо за твин скрольная турбина?
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
9.2.2010, 19:33
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(mey @ 9.2.2010, 18:24) ссылка доступна только зарегистрированным
чо за твин скрольная турбина? 1 - в низах, 2 повыше ... Не покупай себе субару Сообщение отредактировал Shiko - 9.2.2010, 19:36 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — mey
|
|
|
9.2.2010, 19:35
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Shiko, почему не покупать?
твин скрольная... не могли по руски сказать ТТ))) -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
9.2.2010, 19:37
Сообщение
#108
|
||||
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
qweqweqwe,
ТТ по русски - "Тульский Токарь", название пистолета, произведенного в Туле ... Почему ...? Вот: Сообщение отредактировал Shiko - 9.2.2010, 19:44 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|||
|
||||
9.2.2010, 19:44
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Shiko, и что тут? вижу блок апазитного мотора не че особенного... куда смотреть то?
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
9.2.2010, 19:56
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
qweqweqwe,
... просто смотреть ... прсото моё мнение - т.н. ИМХО. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
9.2.2010, 20:02
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
воопщем я так понял - субару для меня будет мало после чая....
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
9.2.2010, 20:02
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz |
Shiko, почему не покупать? твин скрольная... не могли по руски сказать ТТ))) это одна турбина с раздвоенным входом и разными длинами каналов, на малых оборотах газы идут через один канал на больших работают оба, эфект - тянет с низов и без провалов, это вкратце. если интересно глянь в инете Спасибо! — Shiko
|
|
|
9.2.2010, 20:06
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
mey, О.... интересно... интересно....
P.S твин турбо у них как стоит? каждая турба давит по 2горшка? или обе давят в 4горшка? они обе сразу работают или сналачло одна а потом вторая? если запарарелить? чтобы с низов обе дули... -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
9.2.2010, 20:07
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Где то рисунок был. там от оборотов геометрия турбины меняется что позволяет более эффектино работать
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
9.2.2010, 20:10
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
mey, я видел как субара очень быстро отдалялась у меня в зеркале... также видел заезд стокового 100 tourerV и Б4... на бабло...
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
9.2.2010, 20:16
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
mey, ага как управляется субара я тоже знаю из опыта друга... 2 кувыркнул.... 1 в столбе... и ещё одна где-то...хз где0))
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
9.2.2010, 21:40
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
да.. видел как знакомый неудержал зубарика.. итог:
стена : Б4 1 : 0 -------------------- |
|
|
9.2.2010, 22:58
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
Че то чайзеристы не любят субарь.Зависть?
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
9.2.2010, 23:24
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
стопудов догнать не могут просто
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
10.2.2010, 10:41
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
amigo, ну...
x34, да только обогнать можем)))) на самом деле одна из причин вылета с дороги (прим друга) - это срабатывание блокировок каких то типа анти заноса или в этом духе... вот пример - корешь входил в поворот на 6км осн трассы... попал правыми колесами на гравийку.... бац срабатывает эелектроника машина выравнивается (при повороте она просто начала ехать прямо) итог на большой скорости вылет с дороги.... поверьте это не один случай... а воопще конечно...я бы прокатился на новой Б4...посмотреть что и как... может конечно есть у неё хорошие плюсы типа как турбо\4вд\ручка поэтому я и задумался... -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
10.2.2010, 14:19
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
ИМХО. электроника не видит ни дороги, ни дорожной ситуации ... лучшая электроника автомобиля - это мозг и инстикты водителя.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
10.2.2010, 23:23
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 |
вот пример - корешь входил в поворот на 6км осн трассы... попал правыми колесами на гравийку.... бац срабатывает эелектроника машина выравнивается (при повороте она просто начала ехать прямо) итог на большой скорости вылет с дороги.... она ему помочь хотела, а он не понял и накрутил руля |
|
|
10.2.2010, 23:38
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Konst, какой помоч? он ехал входил в поворот...попадает одними колесами на гравийку...срабатывает электроника и машина направляет прямо... все машина не управляйма...
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
10.2.2010, 23:42
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Двигался по направлению к городу или из города?
-------------------- |
|
|
11.2.2010, 0:24
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 |
из собственного опыта- vdc на субару- незаменимая штука в заносе. в тех , конечно, случаях, когда из него нужно выйти быстро и без суеты. а иногда она просто грузит бесконечным пиканьем, хрюканьем и вмешательством в процесс.
насчет выезда не в том месте поворота на 6-м км, наверное не vdc виновата, а скорость.. хотя, кто знает, может тупо отказала в процессе выравнивания. допустим, датчик abs каменюку поймал и п..ц |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 9:35 |