Своевременная замена жидкостей в авто - кто соблюдает (кроме моторного масла)?, Интересует КПП, раздатка, дифференциалы, ГУР, тормозная, ОЖ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Своевременная замена жидкостей в авто - кто соблюдает (кроме моторного масла)?, Интересует КПП, раздатка, дифференциалы, ГУР, тормозная, ОЖ |
13.8.2010, 19:56
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT |
В свое время, начиная эксплуатацию очередного автомобиля, каждый раз приходилось сразу же менять все жидкости, так как их состояние было ужасно. Может я один попадал на таких автовладельцев, и, на самом деле, все только и делают, что ездят по автомагазинам, скупая технические жидкости для своего железного коня, и простаивают в очередях на СТО, только бы не проехать лишний километр на старом масле?
|
|
|
13.8.2010, 20:10
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 290 Спасибо: 47 |
Двигатель 5-6 т.км (бензин) 5W30 полусинтетика CASTLE, автомат 8-9 т.км Type T-IV (5 ступенчатый автомат) , антифриз "красный"- раз в год, задний редуктор 20 т.км.GL-5 85W90. Авто:JZX 100 2001 1JZ Tourer S.
|
|
|
13.8.2010, 21:41
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
как эмульсия в агрегате появляется так меняю...в противном случае как в книжке написано
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
13.8.2010, 21:45
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
еще неменял ниразу, поэтому проголосовал за 4 пункт.
а че менять надо? йяа и бенз неменяю, а че ездит же. Сообщение отредактировал dissector - 13.8.2010, 21:46 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — dgam
|
|
|
14.8.2010, 0:22
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
|
|
|
14.8.2010, 1:55
Сообщение
#6
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 |
Автор привет!!!
Тут какбы опять баян долгий получится..... ну понятно масло ДВС, понятно, что в дифах тоже надо порой менять, в коробке тож не кисло будет.... Тосол за 2 года переходит в состояние какойто мутной херни.., с Антифризом примерно тож самое, но на года на 4 растянется, до тогоже состояния... вот с тормазухой кто подскажет , в библии чтото вроде около 2х лет, ну я как порядочный суетился по началу.., но несколько авторитетных дядей сказали не трогай катайся и не трогай, доливай ежели что, но ничего менять не надо... Так и сделал, вот уже машинке 10 лет от родясь, пробег под сотку, даже не доливал - не трэба.., тормозит нормуль..., цвет здоровый.. Есть поправка ещё в библии про замена на 12 месяцев или на 25 000км., если высокая влажность, или горная местность... Вот страничка оттель: Да и сосед по гаражу поменял тормозуху пару месяцев назад, кажись доливал, но то что потом точно ругался, и менял какойто шланг разъетый - это факт..., орал матом, волоса рвал......, ну я както не парился в подробности.., у меня то всё нормуль..., так кивал.., мол Ога !, нихорошо как.., Ай -яй яй.., кому интересно... спрошу уж полюбому раз отписался..., ежели не выкинул банку, он показывал, да чтото DOT 4 только помню....,квадратная вроде.., могу ошибаться.., спрошу, фото банки выложу... Так и это ., и чё менять?., как написано?, может наше амно в продаже не лучше старого родного ускоглазого долгоюзаного?, да и прокачивать .., того...надо.+ тут ещё пиво надо с другом, иль наоборот... Кто думает что? -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 Спасибо! — Espero
|
|
|
||
14.8.2010, 9:26
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT |
Полусинтетику в жейзет? я синтетику каждые 5-5,5 тыс. меняю. По мануалу почти во все японские двигателя (в JZ точно) рекомендуемая вязкость 5W-30 или 10W-30, а чаще всего это либо минералка, либо полусинтетика. Я в свое время 2 года лил в такой двигатель синтетику 5W-40 Visco 5000 и ничего - двигатель шептал. Тут уже кто, что хочет, то и льет .
|
|
|
14.8.2010, 9:40
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT |
Автор привет!!! Я считаю так, что антифриз действительно можно менять раз в 4 года, пока он не помутнеет. Но чем больше будешь ездить на сработавшейся ОЖ, тем быстрее будет забиваться рубашка охлаждения и радиатор. Помпа тоже не будет смазываться должным образом. С тормозухой все примерно также. В "библии" как раз пишут, что повышается температура кипения и в один можно остаться без тормозов ( с этим не сталкивался). Потом, когда жидкость набирает влагу, начинают корродировать элементы тормозного привода, закисают цилиндрики ( с этим сталкивался).Тут получается так, что я могу отъездить и 3, и 5 лет на старых жидкостях, а потом продам машину и следующий владелец начнет пожинать плоды моей эксплуатации, ИМХО.
Тут какбы опять баян долгий получится..... ну понятно масло ДВС, понятно, что в дифах тоже надо порой менять, в коробке тож не кисло будет.... Тосол за 2 года переходит в состояние какойто мутной херни.., с Антифризом примерно тож самое, но на года на 4 растянется, до тогоже состояния... вот с тормазухой кто подскажет , в библии чтото вроде около 2х лет, ну я как порядочный суетился по началу.., но несколько авторитетных дядей сказали не трогай катайся и не трогай, доливай ежели что, но ничего менять не надо... Так и сделал, вот уже машинке 10 лет от родясь, пробег под сотку, даже не доливал - не трэба.., тормозит нормуль..., цвет здоровый.. Есть поправка ещё в библии про замена на 12 месяцев или на 25 000км., если высокая влажность, или горная местность... .....Кто думает что? Спасибо! — miki
|
|
|
14.8.2010, 9:49
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 |
|
|
|
14.8.2010, 14:02
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
|
|
|
14.8.2010, 14:23
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT |
По-моему ничего здесь нового.
|
|
|
14.8.2010, 14:38
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204 |
Желательно масло для дизеля менять каждые 5 000 км, а бензинки каждые 10 000 км. ОЖ один раз в 2-3 года.
АКПП 50 000.....70 000 км. Есть АКПП в которых масло заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует. МКПП, РК, ГП и всевозможные редуктора то на мой взгляд всё зависит от условий эксплуатации. НО МЕНЯТЬ НАДО ОДНОЗНАЧЬНО!!! Тормозная жидкость она гигроскопична а посему очень сильно впитывает в себя влагу тем самым ПОНИЖАЯ температуру кипения. Представте что происходит с ТЖ прои работе под каким давлением она сжимается, и как известно при сжатии любая жидкость нагревается. Следовательно напитавшись влаги в один прекрасный момент, когда мы начинаем интенсивно работать тормозами, она закипает раньше положенного, тем самым завоздушивая систему исключая торможение. Соответственно если в жидкость напитана влагой то она будет беспощядна ко всей тормозной системе. Я меняю жидкость каждые 100 000 км. p.s. Читал как то в одном журнале что в феррари ТЖ меняют каждые 5 000 км!!!!!!!! (какая машина такое и опслуживание) -------------------- +7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий. |
|
|
14.8.2010, 15:50
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
Цитата Тормозная жидкость она гигроскопична а посему очень сильно впитывает в себя влагу тем самым ПОНИЖАЯ температуру кипения. Представте что происходит с ТЖ прои работе под каким давлением она сжимается, и как известно при сжатии любая жидкость нагревается. Следовательно напитавшись влаги в один прекрасный момент, когда мы начинаем интенсивно работать тормозами, она закипает раньше положенного, тем самым завоздушивая систему исключая торможение. Соответственно если в жидкость напитана влагой то она будет беспощядна ко всей тормозной системе. ну что закипит при наших условиях эксплуатации это маловероятно, но то что от впитавшейся в тормозуху влаге цилиндры начнут ржаветь это факт... -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Espero
|
|
|
14.8.2010, 21:44
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 |
Цитата(Espero @ 14.8.2010, 8:40) ссылка доступна только зарегистрированным Тормозная жидкость она гигроскопична а посему очень сильно впитывает в себя влагу тем самым ПОНИЖАЯ температуру кипения. Представте что происходит с ТЖ прои работе под каким давлением она сжимается, и как известно при сжатии любая жидкость нагревается. Следовательно напитавшись влаги в один прекрасный момент, когда мы начинаем интенсивно работать тормозами, она закипает раньше положенного, тем самым завоздушивая систему исключая торможение. Соответственно если в жидкость напитана влагой то она будет беспощядна ко всей тормозной системе. Я меняю жидкость каждые 100 000 км. Так!/ что значит Цитата гигроскопична , давайте первоисточник., картинки какие там, ссылки, хорош бросаться терминами, Какбы вот выше отписался, и у меня к 100 тыщ..., наверно стоит заморочица заменой, но ещё раз!-> тормозит, не мутная, уровень ништяк.., шило на мыло?ну что закипит при наших условиях эксплуатации это маловероятно, но то что от впитавшейся в тормозуху влаге цилиндры начнут ржаветь это факт... С первым согласен., а цилиндры скорее ржавеют с наружи, где доступ воды и воздуха. А есть у кого картинка в разрезе где тормозной целиндр в том месте где всё это происходит, у меня опасения, что опастность с наружи а не в нутри...тормозной цилиндр сори, ИМХО Сообщение отредактировал miki - 14.8.2010, 21:51 -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
14.8.2010, 22:24
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2753 Спасибо: 604 |
масло в двиг "76" меняю через 6 тыс. км., или 3 мес
в гидрач "Honda ULTRA PSF" 1 раз в 24 тыс. км., или 1 раз в год масло в диффиренциале "Honda HGO III" 1 раз в 12 тыс. км. или через 6 мес масло в АКПП "Honda Ultra ATF-Z1" - через 24 тыс. км., или 1 раз в год Сообщение отредактировал Денис49 - 14.8.2010, 22:27 -------------------- .
|
|
|
14.8.2010, 23:09
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22208 Спасибо: 18289 |
Тормозная жидкость впитывает влагу из воздуха, с которым сообщается в бачке, и который может попадать через малейшие неплотности в манжетах, особенно зимой, когда жидкость густая, а манжеты жёстче. К тому же в жидкости скапливаются мелкие продукты износа цилиндриков и поршеньков (алюминиевый сплав и чугуний...), и манжет.
Насчёт ржавчины. Сам в Москвиче менял главный тормозной, в котором образовались раковины. Т.е. не продольные риски износа, а как бы выколупленные кусочки - проще говоря, они соржавели. И то, что жидкость "маслянистая", ни о чём не говорит. Влагу она может впитывать совсем немного, и не размешиваться с водой, но эффект налицо. Приведу такой пример. На работе есть маленький пресс на 60 килограмм для поверки манометров. В его систему заливается обычное трансформаторное масло. Но манометры, которые там поверяются, часто работают на давление воды, и значит, содержат внутри воду. Она попадает в систему. С маслом она не смешивается. Однако за много лет постепенно вызывает коррозию основного цилиндра пресса, из-за чего на стенках его образуются раковины, и манжета уже не работает - пресс в негодности... От так. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
15.8.2010, 13:00
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
вообще то перегрев на большинстве япономарок не случиться. система тормозов с супортом с одной стороны и плавающей скобой в принципе к этому не склонна в отличие от например москвичевского с двумя супортами где пар "зависает" в соеденительном канале и одна из колодок не дает усилия.
но менять надо переодически. у меня раз в 3 года. масло 3-5 тыс км. охлаждайка-1.5-2 года. в мостах -раз в 2 года или когда эмульсия(получается раз в полгода так как броды переезжаем чаще) гур-по цвету и запаху(когда не хватает присадок начинают "гореть" лепестки насоса гур- запах специфический) но не реже 1 раза 2 года -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — Espero
|
|
|
15.8.2010, 14:07
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
двигатель -каждые 5001км, коробка - 15-20тыс км, остальное - по визуальному определению состояния жижи
-------------------- |
|
|
15.8.2010, 14:21
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
Цитата если маслянистая жидкость както могёт впитывать воду? да она вроде как больше спиртовая некторые даже пить умудряются...а спирт с водой дружит -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
15.8.2010, 17:12
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22208 Спасибо: 18289 |
Вы ещё не забывайте о специфических химических реакциях разных веществ и сплавов.
Я не химик, но вот приведу ещё примеры. Когда-то давным-давно в советские автомобили начали ставить гипоидные редуктора, а химическая промышленность ещё не имела универсального масла ТаД-17, и вот было специальное гипоидное масло, которое, как писали во всех книжках, в присутствии влаги очень коррозионно активно по отношению к металлам. Или, например, все знают, что бензин со временем стареет, в нём выпадают смолы, и т.п. даже в герметично закрытой таре. Стареет и резина, если просто лежит у вас в гараже. Точно так же и тормозная жидкость может стареть, в ней могут происходить какие-то нежелательные химические процессы... П.С. И кстати, если уж про "маслянистую" жидкость. Видели когда-нибудь бурную реакцию двух совершенно сухих веществ? Берёте тиосульфат натрия - это фотографический фиксаж, такие кристаллы типа сахара. И таблетку перекиси водорода, или гидроперита. Раздрабливаете и смешиваете. Вроде ничего не происходит. Внезапно через пару минут смесь начинает бурно реагировать, плеваться и шипеть, и выделяется непомерное количество сероводорода, т.е. всё вокруг начинает вонять тухлыми яйцами Говорят, та же реакция при использовании гидроперита и анальгина Сообщение отредактировал Гидр - 15.8.2010, 17:30 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
15.8.2010, 20:19
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Слухайте и внимайте !Влага в торм.систему попадает через шланги,по этому они имеют несколько слоёв,по этому на техосмотре если наружная оболочка потрескавшаяся вас обязаны "завернуть" на замену шлангов.Почему не выходит жидкость-законы физики-поверхностное натяжение жидких тел и молекулярные связи.
|
|
|
15.8.2010, 23:34
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22208 Спасибо: 18289 |
Автогонщик, несколько слоёв тормозного шланга нужны затем, чтобы держать давление. Трещины - показатель скорого разрушения шланга. При нажатии на педаль тормоза такой шланг может дать течь, что для водителя значит провал педали практически в пол, смотря насколько хорошо реализована двухконтурная система.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
16.8.2010, 9:54
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A |
Вывод - не надо экономить, тем более на тормозухе и тем более цена вопроса незначительна. Когдв куда-нибудь впилишься очень жалко будет, что не поверил в "гигроскопичность".
-------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
16.8.2010, 11:39
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Гидр, Возьми шланг,разрежь наружную оболочку (не армированную!) и пораскинь мозгами может ли она что либо выдержать.И книжечку посерьёзней по устройству советую почитать,лучше старую,когда учили людей не по интернету.Гидр,
|
|
|
16.8.2010, 11:46
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22208 Спасибо: 18289 |
Автогонщик, ну, я не говорил, что именно наружный слой держит давление...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 17:33 |