Потроха UPS как источник 220V в авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потроха UPS как источник 220V в авто |
21.9.2010, 21:46
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Есть возможность использовать потроха от apc back ups 500 в авто. Смущает тот факт что плата APC наверняка рассчитанна на то чтобы хавать 12 вольт и делать из них 220, а прилетать то будет и 12-15.7. Как оно будет жить? Не помрет ? Хочу использовать потроха от UPS так как считаю их более надежными чем обычный инвертер за 800р ...
Еще вот думаю как сделать бы так чтобы включать его не кнопкой, а скажем через управляющее реле. Вывести отдельную кнопку управления. Т.е. кнопку нажал и он включается всегда когда есть ACC, кнопку отжал и заводится он только в ручную с кнопки на корпусе... или может как-то еще иначе сделать ??? Сообщение отредактировал Maledict - 21.9.2010, 22:09 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
21.9.2010, 22:17
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 865 Спасибо: 330 Авто: NISSAN HONDA SUZUKI |
Его можно подключить через электромагнитное реле, как аварийный автономный источник электропитания.
-------------------- |
|
|
21.9.2010, 22:19
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
Maledict, я бы на твоем месте не считал потроха от Упса более надежными... лучше взять качественный инвертор..в Упсе самое ценное это аккум...
p.s. не в целях рекламы, а так чисто ради информации, у наших поставщиков есть инверторы)... и как раз седня формируется заказик.... Кстати есть инверторы производства Ippon (думаю ты в курсе что они же Упсы производят) Сообщение отредактировал BETEP - 21.9.2010, 22:29 -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
22.9.2010, 6:57
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(BETEP @ 21.9.2010, 22:19) ссылка доступна только зарегистрированным Его можно подключить через электромагнитное реле, как аварийный автономный источник электропитания. а вот можно отсюда по подробнее... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
22.9.2010, 7:26
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
Есть возможность использовать потроха от apc back ups 500 в авто. Смущает тот факт что плата APC наверняка рассчитанна на то чтобы хавать 12 вольт и делать из них 220, а прилетать то будет и 12-15.7. Как оно будет жить? Не помрет ? Хочу использовать потроха от UPS так как считаю их более надежными чем обычный инвертер за 800р ... Еще вот думаю как сделать бы так чтобы включать его не кнопкой, а скажем через управляющее реле. Вывести отдельную кнопку управления. Т.е. кнопку нажал и он включается всегда когда есть ACC, кнопку отжал и заводится он только в ручную с кнопки на корпусе... или может как-то еще иначе сделать ??? Женя напиши Хома99, мы когда ездили в Иркутск, он себе в дорогу переделывал UPS под 12-220... Там он вроде катушку перематывал... Я не помню кто ему перематывал, но кто-то с форума.... |
|
|
22.9.2010, 7:57
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
Женя.... Тёма) Maledict, ну тоже верно... хотя я привык брать специально предназначенный инструмент для конкретных целей))) -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
22.9.2010, 8:19
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Женя напиши Хома99, мы когда ездили в Иркутск, он себе в дорогу переделывал UPS под 12-220... Там он вроде катушку перематывал... Я не помню кто ему перематывал, но кто-то с форума.... Артём, меня зовут Артём. Там в упсе транс есть большой. но не знаю есть ли смысл его трогать... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
22.9.2010, 9:16
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
Цитата(Maledict @ 22.9.2010, 7:19) ссылка доступна только зарегистрированным... Вот я и говорю что ссылка доступна только зарегистрированным перематывал трансформатор, поскольку он был с 220-12 В, а он делал с 12-220 В... Правда он подключал на прямую к акуму, но можно сделать отдельный выключатель или замутить через реле....
|
|
|
22.9.2010, 9:49
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо: 68 |
Берётся любой стандартный УПС подходящей мощности.
На нём ставим разъём для подкл. внешнего аккума 12 вольт. Конец провода питания на УПС: 1.Ставим доп.разъём 2-х контактный. Или можно использовать имеющийся на некоторых проходной на ~220V или один из выходов в нагрузку. Соответственно - разъём отключаем от внутреней схемы и распаиваем паралельно внутреннему аккуму с соблюдением полярности. Последовательно в "+" провод желательно включить диод на 10 Ампер серий Д 231,Д242, КД 212-КД213А. Диод лучше поставить внутри УПСа на алюм. радиатор. Хотя - КД212-213 вполне встанет в разъём подкл. к прикуривателю. Диод не обязателен! Он служит только для: а.Чтобы родной аккум НЕ заряжался от бортсети. б.Чтобы при замыкании накоротко ( случайном) разъёма к прикуривателю а/мобиля не испортить родной аккум коротким его замыканием. Конец провода питания в автомобиль: Тут проще. Подключаем разъём под прикуриватель соблюдая полярность. И всё. Преимущества подобной схемы: 1.УПС может работать в штатном режиме дома от сети ~220V и в автомобиле длительный период за счёт большой ёмкости внешнего аккума. 2.Надёжность схем преобразователей УПСов несколько выше,чем у специализированных автопреобразователей. Хотя размеры и вес намного поболе! Ну а попроще - вы видели транс преобразователя УПСа! Огромна железяка с кучей меди! И - сравним с той маленькой штучкой, которая в автопреобразователях стоит? Дак что на вид надёжнее в плане долговременной работы? Да и промышленые бесперебойники выдают более качественое напряжение по параметрам стабильности уровня при переменной нагрузке и по частотным параметрам. ************************************************************ Ну а если имеется просто схема от неисправного УПСа ? Сгорел преобразователь или ещё что на 220 в , а преобразователь 12в--220в работает? Ну дык и подключить к нему внешний аккум а/мобиля через проводок и прикуриватель и - вот они, 220В ! Делов-то...на час с паяльником и с сутки на подготовку? Или - наоборот? Схема кстати вполне успешно работает и просто на стоянке с выкл. двигателем и при его работе на холостых. Насчёт "в движении" - не имею информации. Но я знаю по крайней мере один авто, в котором УПС фирмы "APC" киловатник установлен стационарно ( без "родного" аккума) и работает надёжно . Ну, я не в курсе- можно ли к нему эл.чайник киловатный подключить, но русский пылесос на 600 Вт он тянет! Ну и всю мелкую бытовую и радиоапаратуру соответственно тоже. Спасибо! — schtuzka
|
|
|
22.9.2010, 9:57
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
У меня в поездке стоял киловатный инвертер (подключал к акуму на прямую...), и на ходу и на холостых работал без сбоев, на ходу подключал ноут и телефон одновременно заряжал. проблем ни каких небыло (прикуриватели были заняты навигацией и модулятором)...
|
|
|
22.9.2010, 12:17
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Ну а если имеется просто схема от неисправного УПСа ? Сгорел преобразователь или ещё что на 220 в , а преобразователь 12в--220в работает? Ну вот у меня как раз бесперибойник без батарейки Back-UPS 500 на 300Вт. Трасформатор там ого-го, им убить можно. Думал замутить смарт 750ый, но он гад на 24 вольта.... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
22.9.2010, 14:32
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо: 68 |
Ну дак выведи с него провода с батареи и распаяй на разъём,вставляющийся в прикуриватель.
Красным внутрь, чёрным наружу. Желательно предохранитель впаять последовательно в плюсовой провод ампер на 20. Гнездо прикуривателя зачастую без защиты к аккуму подключается же? Получится преобразователь маломощный под р/апаратуру типа ТВ или ещё чего подобного. Можно ещё прям на корпусе установить обычную наружную розетку на 220 в. Ну - удобнее вставлять? А то на УПСах хитрые разъёмы же? Или провод родной обрезать и на конец розетку вбабашить? |
|
|
22.9.2010, 17:58
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
То как подключить я прекрасно знаю, дело не в этом. Я попилю кузов бесперибойника и воткну туда кулер, придурок конечно же поставлю. Меня больше волнует как он будет отноститься к повышению вольтажа на входе, когда будет идти зарядка.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
22.9.2010, 20:06
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
а вот и я.
в общем тема такая. я вряд ли чем то помогу (советом в смысле) я в этих искрических делах - ну лох полный был дохлый АРС (батарейка дохлая) я его узял и отволок Jey`ю он тама чего то наколдовал и теперь у меня в машине 220 вольтов. от него кинул два провода на акум. и с его два провода на розеточку кстати - розетку приделывал уже в пути прикольный момент - напряжение падает меньше какого то предела - беспереб - сам вырубаецо и начинает верещать очень полезная штука как оказалось. высосать весь акум не получаеться. в дороге почтоянно заряжалсо телефон, фотик. подключал к нему комп. полноценный такой комп. с монитором мышкой клавой )) тут уже пробовал включать дрель - работает. правда долго не крутил ейо - ссыкатно. имхо маловат он для таких девайсов В общем Артем - я бы на твоем месте к Жею заглянул. вы бы и перетерли с ним все моменты. и думаю на счет релюшек, и пх искричекой - он тоже поможет дельным советом. -------------------- Здоровых нет, есть не обследованные...
--- Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :) --- - Судьба - это то, какой ты - А почему я такой? - Судьба ... --- +7 914 860 6963 --- Спасибо! — Maledict
|
|
|
22.9.2010, 20:52
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
У меня вопрос. Нужен надёжный и мощьный преобразователь? Или просто некуда деть потроха от бесперебойника?
-------------------- |
|
|
22.9.2010, 21:35
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(Alex_gunn @ 22.9.2010, 20:52) ссылка доступна только зарегистрированным В общем Артем - я бы на твоем месте к Жею заглянул. вы бы и перетерли с ним все моменты. и думаю на счет релюшек, и пх искричекой - он тоже поможет дельным советом. К слову, а где он? Что-то его давно на форуме не видно... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
22.9.2010, 21:39
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
К слову, а где он? Что-то его давно на форуме не видно... Привет,Тём...здесь я... Вот, с отпуска приехал, сейчас уже на работе... Можешь сразу и привозить, глянем, что там к чему...Не забыл, где я базируюсь?.. -------------------- |
|
|
22.9.2010, 21:40
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
К слову, а где он? Что-то его давно на форуме не видно... если речь идёт о Jey, то он сейчас Доктор Франкенштейн, если не ошибаюсь. -------------------- |
|
|
22.9.2010, 21:41
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Alex_gunn, верно...
-------------------- |
|
|
22.9.2010, 21:56
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Привет,Тём...здесь я... Вот, с отпуска приехал, сейчас уже на работе... Можешь сразу и привозить, глянем, что там к чему...Не забыл, где я базируюсь?.. приветы, помню, помню.... я в городе через недельку по идее нарисуюсь.. как только так сразу -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
22.9.2010, 22:00
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Maledict, Добро...
-------------------- |
|
|
23.9.2010, 10:26
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 756 Спасибо: 323 Авто: TLC Prado VZJ95 |
Ну и загрузили вы человека. Если твой УПС с быстрым стартом, ничего перематывать не надо. Подключайся в прикуриватель и вперед. Старый аккум не забудь вынуть
|
|
|
23.9.2010, 10:30
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
да нету старого аккума, нету, кончился он уже давно )
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 13:01 |