Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нужна ли соль на дороге?, Неужели так необходимо посыпать дороги реагентами?
-------------
Нужна ли соль на дороге?
Да [ 26 ] ** [8.02%]
Нет [ 83 ] ** [25.62%]
Нужен песок! [ 172 ] ** [53.09%]
Нужны реагенты [ 23 ] ** [7.10%]
А дороги посыпают? [ 20 ] ** [6.17%]
Всего голосов: 324
Гости не могут голосовать 
Luka
сообщение 14.12.2010, 17:29
Сообщение #76


Группа: Участник
Сообщений: 70
Спасибо: 36




Цитата(Артур77 @ 9.11.2010, 6:55) *
всегда был категорически против любых реагентов.я не химик,но так получилось,что верю не рекламе по радио в которой говорят о безопасности данного средства,а в то,что в природе не существует соединения,которое при отрицательной температуре могло бы топить снег.что бы не говорили это-химия и она не пойдет на пользу.

Все много проще - реагентом называют лишь потому, что это действующее вещество, а химическим потому, что соль (основной компонент реагента) является химическим веществом (в том числе и поваренная). А действие основано не на том, что нечто "плавит" или "топит" снег (это уже в результате), а на том, что теплоемкость соли (теплоемкость - количество теплоты, которое необходимо, чтобы нагреть данное тело на 1 градус) почти в три раза ниже теплоемкости льда - где-то 0,88 - 1,0 соль (бывает разная) и 2,11 - лед. Из чего следует - тепла, которое есть в атмосфере не хватает для того, чтобы поднять t льда на n градусов, а нагреть соль на это же число градусов - хватает (теплоемкость ниже). Последняя и нагретая отдает тепло льду и он тает. О основе физический процесс, а не химический.

Сообщение отредактировал Luka - 14.12.2010, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+
Luka
сообщение 14.12.2010, 17:39
Сообщение #77


Группа: Участник
Сообщений: 70
Спасибо: 36




Да, забыл высказать свое мнение относительно реагентов. Убежден, что лучше испорченные ботинки на ногах и ржавое днище у автомобиля, нежели поломанные ноги и разбитые машины.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.12.2010, 17:43
Сообщение #78


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Luka, тут проблема в другом. Фактически ситуация по мнению большинства как раз таки не спасает от снижения аварийности. Залепленные стекла - снижение видимости. Каша, водяная пленка на дороге - снижение коэффициента сцепления колес с дорогой. Так что тут палка о двух концах


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Luka
сообщение 14.12.2010, 17:54
Сообщение #79


Группа: Участник
Сообщений: 70
Спасибо: 36




Цитата(KAMAZ @ 14.12.2010, 16:43) *
Luka, тут проблема в другом. Фактически ситуация по мнению большинства как раз таки не спасает от снижения аварийности. Залепленные стекла - снижение видимости. Каша, водяная пленка на дороге - снижение коэффициента сцепления колес с дорогой. Так что тут палка о двух концах

Камаз, я прочел все тему. Безусловно, реагенты и "Бионорд" и какой-либо другой - не исчерпывающие меры по содержанию дорог, пешеходных проходов, дворов и прочая в надлежащем состоянии. Иногда - как это ныне в Магадане - напротив, подобное их применение лишь усугубляет ситуацию. Каша, мыло и так далее. Понятно, что эти меры (применение реагентов) должны приниматься со всем комплексом работ по уборке. Тем не менее - вопрос то стоит не "Устраивает ли положение вещей в содержании дорог и прочая?", а в "Нужна ли соль на дорогах"?. Я отвечал на второй.
Даже если предположить, что власти города заменят соль на крошку без соли, песок без соли, то при нынешней "методике" уборки дорог и пешеходных переходов (насыпал и забыл. Намело - насыпал и забыл. ...... насыпал и забыл", утонем в крошке, песке или в другой смеси.

Сообщение отредактировал Luka - 14.12.2010, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.12.2010, 18:15
Сообщение #80


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Luka @ 14.12.2010, 16:54) *
Даже если предположить, что власти города заменят соль на крошку без соли, песок без соли, то при нынешней "методике" уборки дорог и пешеходных переходов (насыпал и забыл. Намело - насыпал и забыл. ...... насыпал и забыл", утонем в крошке, песке или в другой смеси.


но ведь реагенты тоже нужно удалять!!! вымывать по крайней мере. Иначе - попадает в воздух, смешивается с пылью, оттуда в наши с вами организмы


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 14.12.2010, 21:33
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Вот сейчас на дорогах прям очень не хватает хоть соли, хоть песка, хоть реагентов, вот где это все, когда на перекрестках каток? Весь день ездила по городу, такое ощущение, что реагентами посыпали только в самом начале и только Ленина, чтобы показать, что они существуют в природе. Я уже не говорю о дворах и тротуарах. оть бы что-нибудь уже насыпали.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.12.2010, 21:42
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Basya @ 14.12.2010, 20:33) *
Вот сейчас на дорогах прям очень не хватает хоть соли, хоть песка, хоть реагентов, вот где это все, когда на перекрестках каток? Весь день ездила по городу, такое ощущение, что реагентами посыпали только в самом начале и только Ленина, чтобы показать, что они существуют в природе. Я уже не говорю о дворах и тротуарах. оть бы что-нибудь уже насыпали.



тоесть по снегу ездить легче.
а реангенты топят снег(лед), как и сказал Luka
образуется Н2О ,которая потом замерзает(реагент смыло) и вот он УЖАСНЫЙ ГОЛО ЛЕД!!!!!
пи.си. интересно хто акционеры страховых компаний и чем они неугодили дорожникам? smile.gif

Сообщение отредактировал dissector - 14.12.2010, 21:42


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 14.12.2010, 21:52
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



dissector, я не сравниваю в данный момент реагенты, соль, песок и т.п., я говорю о том, что любую посыпку надо применять в своем время. А не высыпать реагент в первый же снег, разводя, тем самым, невероятную грязь. И посыпать не тупо вдоль улицы, а хотя бы на перекрестках. Неважно чем, солью, песком или реагентом. И через некоторое время, когда тот же реагент подействовал, грязь образовавшуюся убирать.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.12.2010, 22:00
Сообщение #84


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




реагенты используют для того, чтобы растопить лед, наледи и гололедицу для последующей его уборки с дорожного полотна

песок, гранитная крошка используется там, где есть снежный накат

последнюю неделю изучаю материал по финскому опыту борьбы с гололедом. Так вот. Первое что бросается в глаза - исключительная чистота ВЕЗДЕ. И на дорогах и на самих машинах. В первую очередь - высокое качество уборки снега. Техника выезжает, когда снег только начинает падать, центральные дороги и улицы городов скоблят до асфальта, после чего применяют техническую соль и уничтожают гололед. Гранитную крошку используют на перекрестках, подъемах, участках с поворотом, троутары и пешеходные переходы и т.д. Обязятальное использование зимней резины. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. Вот так.
Реагенты не используются. За счет этого получается идеальная чистота. Продукты таяния не пачкают машины, не становятся смазкой между дорогой и колесами. Кстати, ширина отвалов у снегоуборочных машин позволяет чистить сразу несколько полос (до 8 метров шириной). На высокой скорости (порядка 60 км в час), машина используется максимальной эффективно, удаляя снег с проезжей части и за максимально короткий срок обрабатывает большой участок дороги.

Однако это не главное. Я искал информацию о том самом "Финском чуде", которое заставляет поддерживать дороги в таком идеальном состоянии. И не нашел. Нет никакого "Финского чуда". Есть только это:
1. Запрет на въезд в страну на летней резине в зимне время года
2. Разрешение на использование шипованной резине в условиях, когда вся Европа запретила
3. Высокая культура вождения
Нет всяких седанчиков, которые топят в газ, стоя на подъеме, потому что не могут подняться. Не потому что, там не скользко (дороги подчас ледяные), а потому водители умеют управлять своим автомобилем, резина у них нормальная. Нет гонщиков, резких маневров. Есть лишь очень вежливые и "правильные" водители...

в общем, ребята... у нас серьезные проблемы


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 14.12.2010, 23:22
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Цитата(Luka @ 14.12.2010, 17:29) *
Все много проще - реагентом называют лишь потому, что это действующее вещество, а химическим потому, что соль (основной компонент реагента) является химическим веществом (в том числе и поваренная). А действие основано не на том, что нечто "плавит" или "топит" снег (это уже в результате), а на том, что теплоемкость соли (теплоемкость - количество теплоты, которое необходимо, чтобы нагреть данное тело на 1 градус) почти в три раза ниже теплоемкости льда - где-то 0,88 - 1,0 соль (бывает разная) и 2,11 - лед. Из чего следует - тепла, которое есть в атмосфере не хватает для того, чтобы поднять t льда на n градусов, а нагреть соль на это же число градусов - хватает (теплоемкость ниже). Последняя и нагретая отдает тепло льду и он тает. О основе физический процесс, а не химический.

Пардон, что влезаю не совсем по теме, но это нарушение термодинамики получается smile.gif Вместо того, чтобы нагреть лёд количеством теплоты Q, мы нагреваем соль меньшим количеством теплоты q, а она уже нагревает этот же лёд... количеством теплоты Q biggrin.gif

Извините, не сдержался. smile.gif

KAMAZ, а финны - они ж такие, как в анекдоте: финн-интроверт при разговоре с вами смотрит на свои ботинки, а финн-экстраверт -... на ВАШИ ботинки smile.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 14.12.2010, 23:23


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.12.2010, 23:39
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(KAMAZ @ 14.12.2010, 21:00) *
в общем, ребята... у нас серьезные проблемы



а то.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 15.12.2010, 0:05
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Всяко-разно...но без реагентов - раньше... было менее скользко. Это мои субъективные ощущения от езды.


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 17.12.2010, 2:06
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 13467
Спасибо: 10056

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Вот ещё, насчёт химии на дорогах замкадья
Цитата
Дороги Москвы перестанут поливать реагентами

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы готовит совершенно новый регламент обработки столичных улиц в зимний период. Как сообщил «Российской газете» глава департамента Андрей Цыбин, в документе предусмотрено радикальное сокращение количества реагентов и массированное примерение механической уборки. «Основное отличие новой технологии уборки дорог – отказ от полива улиц антигололедными реагентами по ночам, вместо чего упор будет делаться на механическую чистку», – пояснил чиновник.

Кроме того, чистить улицы машины будут и днем, если это позволит плотность движения. Чаще планируется убирать и снег с дорог, чтобы они оставались по возможности сухими и чистыми. На дорогах предполагается установить специальные датчики, определяющие чистоту дорожного полотна и предупреждающие водителей об уборке или противогололедной обработке. Одновременно с этим департамент намерен перейти на более экологичные реагенты с меньшим содержанием соли.
Проект нового регламента проходит общественные слушания, и в его обсуждении может принять участие каждый москвич. Ожидается, что новые правила уборки дорог вступят в силу перед зимой 2011-2012 года.
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
REGIUS
сообщение 17.12.2010, 2:12
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 214
Спасибо: 53




НЕТ!
- кол-во дтп выросло;
- кое кто отмывает на этом деньги (большие);
- животные и обувь - страдают:


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
керя
сообщение 17.12.2010, 7:27
Сообщение #90


Группа: Участник
Сообщений: 75
Спасибо: 14




привет,товарищи.
почитал тему,много дельных мыслей и информации.
щаз нахожусь в питере и могу сказать следущее,хз чем тут стали сыпать дороги,но это "хз" не сильно оставляет следы на обуви-жить можно.
зато тут есть другой прикол:если в магадане снег собирают и увозят за город,то тут его с дороги отвалами счищают на тротуары,а с тротуаров опять на дороги-дебилизм!!!
а еще в питере реальные проблемы с сосульками smile.gif)) просто гигиантские твари свисают с крыш и угрожают упасть в любой момент.
и складываецца следующая картина:люди не ходят по тротуарам-там постоянно сбивают сосульки,идут по дороге,на которой стабильно крайняя правая полностью завалена снегом.
вообщем тут дурдом похлеще нашего.
и вообще снежный накат посыпанный песком рулит!!!
4 года откатался в Маге на зднем приводе и все нормуль!
и кто бы что ни говорил,но песок весной гелуд добросовестно собирает.
и вообще наш ГЭЛУД молодцы!вот честно.
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 17.12.2010, 11:02
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 3583
Спасибо: 1821

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



 
Цитата(Luka @ 14.12.2010, 17:29) *
Все много проще...


Действительно, все намного проще: вот заинтересованым доп. антиреагентные аргументы


На прошлой неделе в город привезли 1600 тонн "Соль техническая для посыпки, NaCl". Так что, с экранов говорим "Бионорд", депрессанты коррозии, удобрение почвы, а на деле - самая дешманская соль с Китая.

Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 17.12.2010, 11:31
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Цитата(tpavel @ 17.12.2010, 11:02) *
 Действительно, все намного проще: вот заинтересованым доп. антиреагентные аргументы
На прошлой неделе в город привезли 1600 тонн "Соль техническая для посыпки, NaCl". Так что, с экранов говорим "Бионорд", депрессанты коррозии, удобрение почвы, а на деле - самая дешманская соль с Китая.


Слушайте меня, когда выше писал про примерный состав. Голову названиями специально пудрят. А еще она вредна для здоровья...дышим ее парами и пылинками...

А хлор, входящий в ее состав...сами должны понимать, что такое хлорирование...окисляется и разрушается все подряд



--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 26.12.2010, 23:35
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




А у меня вопрос к официальным лицам Автоклуба магадана.
Планируетьс ли сделать какоенить информативное письмо, в мерию или гэлуд, с просьбой, чтобы эту дрянь больше не сыпали на дорогу, и вернулись хотябы к песку. на дорогах, даже чистых от снега очень и очень скольско, неговря уже о горках

Сообщение отредактировал Muskul - 26.12.2010, 23:37


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.12.2010, 23:38
Сообщение #94


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Muskul, уже давно отправлено. Прежде чем писать - необходимо читать. Уже все написано.

и что такое "Автоклуб Магадана"?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Артур77
сообщение 26.12.2010, 23:46
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 1424
Спасибо: 1104

Авто: ardeo 99



закупать и сыпать все равно будут,"к бабке не ходи".песок и соль очень дешевые, на этом денег не заработаешь.


--------------------
тел. +7951 294 58 14.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 26.12.2010, 23:48
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(KAMAZ @ 26.12.2010, 22:38) *
Muskul, уже давно отправлено. Прежде чем писать - необходимо читать. Уже все написано.
и что такое "Автоклуб Магадана"?

Наверное мелким шрифтом написано, что говорят власть имущии??? Ну офф организация которую недавно вы организовали .МООО "М49"


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.12.2010, 23:49
Сообщение #97


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Muskul @ 26.12.2010, 22:48) *
Наверное мелким шрифтом написано, что говорят власть имущии??? Ну офф организация которую недавно вы организовали .МООО "М49"


а нигде и не написано, что они говорят. Ждем ответа ещё.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 27.12.2010, 0:57
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 802
Спасибо: 280




пробаяню наверно, ну да ладно smile.gif.

я думаю прежде чем применять солевые смеси, нужно нормально убирать снег с дорог. солью борются не со снегом, а с гололедом, т.е. та самая тоненькая "корочка" льда на асфальте после таяния которой не получается мокрое снежное месиво к у нас. вот я за такое применение соли.
а то что у нас твориться - колхоз какой-то.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 27.12.2010, 1:28
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Ага у нас солью борятся не со льдом а со снегом как таковым. когда уже уже все пилить закончат.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 27.12.2010, 12:08
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Cобака моего друга облизала лапы после прогулки по улице, чуть не сдохла, он возил её в клинику, заплатил 8 тыс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 9:17