Пропала искра, G16A восьмиклапанный моновпрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пропала искра, G16A восьмиклапанный моновпрыск |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 309 Спасибо: 75 ![]() |
Эскудик 90 г.в. TA01W двигатель G16A восьмиклапанный моновпрыск
Машина стояла заведенная, потом слегка упали обороты и она заглохла, долго пытался завестись, на десятой попытке двигатель схватил и сразу же заглох, дальнейшие попытки безуспешны. В первую очередь был проверен топливный насос (он оказался рабочим), проверка искры показала её отсутстви. есть две странности: при длительной заводке не гаснет лампочка давления масла и стрелка оборотов на 0 Подскажите где её искать, с эскудиками имею дело в первый раз, поэтому ничего о них не знаю Сообщение отредактировал smit625 - 20.3.2011, 16:56 -------------------- тел: 8(924)853-99-97
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Лампочка не гаснет скорее всего, потому что уже бенза в поддон налилось порядочное количество. (Не факт, просто мое мнение) А тачка сдохла скорее всего из за датчика положения коленвала. Тоже кстати не факт... Смотреть надо... Поэтому и искры нет, Ведь тахометрический сигнал берется с отрицательного вывода катушки зажигания. Которая как это не грустно тоже могла сдохнуть.
![]() Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 - 20.3.2011, 20:36 Спасибо! — smit625
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 309 Спасибо: 75 ![]() |
как проверить работоспособность катушки зажигания?? и где искать датчик положения коленвала?
Сообщение отредактировал smit625 - 20.3.2011, 21:53 -------------------- тел: 8(924)853-99-97
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
что за бред, какой датчик положения колевала, эска 90го года там система как на жигулях ток вместо карбюратора моновпрыск. Для начала высоковольтный провод идущий от катушки зажигания к распределителю из этого самого распределителя и посмотри искру на нем, ток аккуратнее, лучше положиего так чтобы от конца до массы было около миллиметра, а то в руках можно и по рукам получить
![]() -------------------- Спасибо! — smit625
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
что за бред, какой датчик положения колевала, эска 90го года там система как на жигулях ток вместо карбюратора моновпрыск. Для начала высоковольтный провод идущий от катушки зажигания к распределителю из этого самого распределителя и посмотри искру на нем, ток аккуратнее, лучше положиего так чтобы от конца до массы было около миллиметра, а то в руках можно и по рукам получить ![]() "уважаемый", если Автоэлектрик пишет, значит знает.если впрыск с компом, 1 коды неисправности 2 я б проверил датчик абсолютного давления 3 катушку 4 центр . провод пи.си. у меня есть стробоскоп, нестоит- ""Для начала высоковольтный провод идущий от катушки зажигания к распределителю из этого самого распределителя и посмотри искру на нем, ток аккуратнее, лучше положиего так чтобы от конца до массы было около миллиметра, а то в руках можно и по рукам получить ![]() Сообщение отредактировал dissector - 21.3.2011, 0:08 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — smit625
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
dissector, при наличии стробоскопа это конечно делать не стоит, но когда его нету - это весьма действенный способ, сам им пользуюсь, т.к. у меня хоть и есть стробоскоп но совсем иного принципа действия (он не имеет зажима на ВВ провод). А если знающий автоэлектрик укажет мне на датчик положения коленвала, он же датчик Холла на эскуде 1,6 до 97года выпуска буду очень признателен!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 309 Спасибо: 75 ![]() |
Всем спасибо за участие в проблеме, она была решена заменой трамблера )) в джапан партсе стоит 3 тысячи, повезло что оказался в наличии )) поломалась индуктивная катушка либо зазор между ней и ротором был здоровый, точно не разбирался но электрики сказали что проще поменять
-------------------- тел: 8(924)853-99-97
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(Voron @ 2.4.2011, 1:47) ссылка доступна только зарегистрированным Лампочка не гаснет скорее всего, потому что уже бенза в поддон налилось порядочное количество. (Не факт, просто мое мнение) А тачка сдохла скорее всего из за датчика положения коленвала. Тоже кстати не факт... Смотреть надо... Поэтому и искры нет, Ведь тахометрический сигнал берется с отрицательного вывода катушки зажигания. Которая как это не грустно тоже могла сдохнуть. ![]() Всем спасибо за участие в проблеме, она была решена заменой трамблера )) в джапан партсе стоит 3 тысячи, повезло что оказался в наличии )) поломалась индуктивная катушка либо зазор между ней и ротором был здоровый, точно не разбирался но электрики сказали что проще поменять
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 0:43 |