Isuzu BigHorn, расскажите про машинку. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Isuzu BigHorn, расскажите про машинку. |
3.4.2011, 13:30
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
а расход?
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
3.4.2011, 13:32
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
ну когда гнал его летом сюда, то по трассе 15 л
|
|
|
3.4.2011, 15:28
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
|
|
|
3.4.2011, 15:31
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
теска не засекал
1000р ночь зимой покататься Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
3.4.2011, 15:41
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
теска не засекал Прикольный ответ . 1000р , ночь . это сколько км?
1000р ночь зимой покататься Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
3.4.2011, 16:05
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 |
Мой Биг ест в комби режиме город-трасса 50х50 зимой не более 14литров, летом в таком же раскладе не более12 литров.(дизель 3,1 литр, родные тапки).
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
3.4.2011, 17:15
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
прочитал тут все. правильно я понял, что дизеля у них коммон рейлы?
-------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
3.4.2011, 17:21
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
не все
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
3.4.2011, 20:43
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 |
комон рейл это 3-литровые дизеля а 3,1-литровые это простые и ЭФИшные.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
3.4.2011, 22:24
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
3,1 как раз для россии
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
17.12.2011, 13:47
Сообщение
#61
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 2 Авто: Isuzu Bighorn |
Всем здравствуйте, есть пара вопросов.
1. у Бига спереди стоит мост? если нет как воткнуть и от чего подходит? 2. Почему у комплектации с двигой 3,1 и 3,0 дизель, одного года, морды разные и в чем отличие этих двигателей, какой лучше и чем? За ранее спасибо. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
17.12.2011, 13:56
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 360 |
Всем здравствуйте, есть пара вопросов. 1. у Бига спереди стоит мост? если нет как воткнуть и от чего подходит? 2. Почему у комплектации с двигой 3,1 и 3,0 дизель, одного года, морды разные и в чем отличие этих двигателей, какой лучше и чем? За ранее спасибо. Где ты мост спереди у Бига видел? Хвалят двигатель 4jg2 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
17.12.2011, 14:11
Сообщение
#63
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 2 Авто: Isuzu Bighorn |
На тюниных, потому и вопрос, если нет, то как воткнуть и от чего?
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
17.12.2011, 14:28
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
3л- Common Rail, прямой впрыск
3,1л- ТНВД Common Rail вещь хорошая, но не для нашей солярки. Не советую. -------------------- т.891486201 один два.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
18.12.2011, 16:51
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
со старых бигов можн попробывать.
в приморье один биг ездиет на мостах от ТЛК 80 2. Почему у комплектации с двигой 3,1 и 3,0 дизель, одного года, морды разные и в чем отличие этих двигателей, какой лучше и чем? За ранее спасибо. в 98 году был рейсталинг Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
21.2.2012, 11:19
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, 3,1 это в старом кузове он чуть поменьше по габаритам чем 3,0 литровые (изменена морда на более круглую).
3,1 идут с 91-99 помоему, а 3,0 литровые с 98-2002г. Лучше для охоты и рыбалок 3,1 потупее но проще в разы, 3,0 шустрее но после 100 тыс пробега начинаются проблемы с топливной системой :форсунки, насос, помпа, рампа.Вроди бы все лечится но необходимо запастись примерно 150 тысячами рубликов и надеждой после ремонта что он будет ходить еще сотню, хотя на нашей солярке и условиях эксплуотации этот пробег может сократиться.Хотя народ и по 200 ездиет и нормально без ремонта, видимо кому сколько смотают! Короче машина хорошая но есть свои не маленькие минусы котрые снижают цену на такого класса джип до уровня паркетников! А ты хочешь махнуть бенз на дизель? Сообщение отредактировал Moisey - 16.4.2012, 8:27 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
21.2.2012, 20:26
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Moisey, Не хочет.
|
|
|
21.2.2012, 21:16
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
Moisey, это я все знаю.
менять на дизель не хочу Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
22.2.2012, 15:20
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
Moisey,89148502121 звони
|
|
|
13.4.2012, 10:59
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, ты говорил что менял ремень ГРМ, а помпу менял?Сколько по времени замена заняла и что менял, если с сальниками всеми и роликами и цена за сколько сделали?
|
|
|
13.4.2012, 15:26
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
менял все сразу. по цене не помню.а по времене 1 день но делал не я
|
|
|
13.4.2012, 16:44
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 729 Спасибо: 227 |
у меня товарищь с япии привез 01 года три года назад, дизель, не жалуется, только в морозы плохо говорит)))
-------------------- Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д
|
|
|
16.4.2012, 14:06
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Какой вылет дисков у Бигхорна бензинового с фендерами?15 диски влазиют на него?
Сообщение отредактировал Moisey - 16.4.2012, 14:06 |
|
|
17.4.2012, 12:50
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
15 встанут
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
17.4.2012, 14:22
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, Я просто думал что за супорт будут цеплять, у меня на Эскудике было так 16 стояли и 15 не вставали.А вылет не знаешь на родных какой?знаю что которые без фендеров у них ЕТ+30 помоему, а с фендерами должен быть побольше вылет наверное.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 13:14 |