делиководы - объединяйтесь!, для всех у кого есть, и тех кто хочет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
делиководы - объединяйтесь!, для всех у кого есть, и тех кто хочет. |
13.5.2012, 23:36
Сообщение
#326
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 567 Спасибо: 132 |
Сочувствую!
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
13.5.2012, 23:37
Сообщение
#327
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari |
-------------------- |
|
|
13.5.2012, 23:39
Сообщение
#328
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 567 Спасибо: 132 |
у меня было пять делик, и еще одна есть!! Как то не надежная машина!
|
|
|
13.5.2012, 23:42
Сообщение
#329
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari |
у меня был пыж.митцубиси рулет.
-------------------- |
|
|
13.5.2012, 23:55
Сообщение
#330
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 567 Спасибо: 132 |
и паджер тоже был.... митцуба гавно!
|
|
|
14.5.2012, 0:15
Сообщение
#331
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari |
ПРАДО НЕ ДОРОСЛО.
-------------------- |
|
|
14.5.2012, 0:20
Сообщение
#332
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
у меня было пять делик, и еще одна есть!! Как то не надежная машина! в чем прикол? -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — кинтохО
|
|
|
14.5.2012, 0:22
Сообщение
#333
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 567 Спасибо: 132 |
тойота рулит!
Спасибо! — dissector
|
|
|
14.5.2012, 0:23
Сообщение
#334
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari |
ГДЕ
-------------------- |
|
|
14.5.2012, 0:25
Сообщение
#335
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 567 Спасибо: 132 |
Да везде! Да ладно митсуба тоже норм!
|
|
|
14.5.2012, 0:27
Сообщение
#336
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
DRONGO, А то, шесть делик иметь и говоришь, что плохая...
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — кинтохО
|
|
|
14.5.2012, 22:20
Сообщение
#337
|
|
Группа: Участник Сообщений: 58 Спасибо: 17 |
Делика очень хороший авто, не идеальрый конечно, со своими плюсами и минусами. Плюсов гораздо больше. Я был владельцем нескольких авто, таких как Тойота Королла(двигатель3А), Креста(1G), Ниссан Лаурель(RB25) , Ниссан Сафари(RD28), Сузуки Эскудо( G16A). Так вот Мицубиси Делика нисколько не хуже, а во многом даже лутше. Это сугубо мое личное мнение.
|
|
|
14.5.2012, 22:33
Сообщение
#338
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 484 Спасибо: 99 Авто: 94 |
сегодня я стал счастливым облодателем делики . Ну так хвастайся,фотки покажи. Спасибо! — hronik
|
|
|
23.5.2012, 19:08
Сообщение
#339
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari |
-------------------- |
|
|
23.5.2012, 21:01
Сообщение
#340
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Очень редкая комплектация - Royal Exceed, да ещё и длиннобазная !
Просто супер! -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — кинтохО
|
|
|
23.5.2012, 21:12
Сообщение
#341
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari |
Очень редкая комплектация - Royal Exceed, да ещё и длиннобазная ! Просто супер! Да, супер !!! Ещё консоль осталось найти и купить, в эту длиннобазную. -------------------- |
|
|
14.6.2012, 11:11
Сообщение
#342
|
|
Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 1 |
А подскажите где можно найти блок управления накаливания свечей ??? и какие щас на них цены ??
|
|
|
19.7.2012, 12:18
Сообщение
#343
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Все!Эпопея со стуком в ходовой закончена)Воцарилась тишина!!!Подтянули гайку на рейке и заменили линки(стук при повороте руля исходил по ходу от них, т.к авто приподнято рычаги чуток приподнимались и линки шевелились и казалось что рулевая).Я ни когда не думал что Делика так тихо может проходить все неровности на дороге)съездили на Соленое с загрузкой 5 челове и бутор типа мангала, дров и т.д. тишина и покой в машине. Перевалы проходил на 2 передаче скорость около 60 км/ч на подъемах, на асвальте крейсерская скорость 100-110 кч/ч, за день катания съела полтора деления верхних от максимума.
Съездил на Уптар и Сплавную понырял в речухах, заезжал по фары максимум по каменистому дну прет как танк. По приезду срешил проверить жижу в мостах, в переднем оказалась эмульсия= сальник намахнулся, поехал купил новый сальник, поставили и поменял жидкость. |
|
|
19.11.2012, 12:10
Сообщение
#344
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 239 Спасибо: 158 |
-------------------- |
|
|
19.11.2012, 17:30
Сообщение
#345
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 521 |
Досье:
Delica Space Gear выпускалась в очень большом количестве модификаций. - «бюджетные»: G (грузо-пассажирские, без электростеклоподъемников и задних печки и кондиционера) и X (пассажирские, с цельным средним рядом, минимальным электропакетом и печкой/кондиционером сзади). - базовые: XE (диван в среднем ряду, электропакет, задние печка/кондиционер, боковые панели салона без обивки, без наружных защитных элементов), XG (добавлены кенгурин и подножки, а также обогрев боковых зеркал) и XR (добавлена улучшенная отделка боковых панелей салона). Эти комплектации уже могли использоваться группами Chamonix и Jasper для доработки и дополнительного доукомплектования. - «продвинутые»: Exceed (велюровый салон, раздельные кресла второго ряда, вставки под дерево), Exceed 1 (отличается трехместным диваном во втором ряду), Exceed 2 (раздельные кресла второго ряда, без вставок под дерево) и Super Exceed (кожаный либо велюровый салон, раздельные кресла второго ряда, двойная климатическая система, электропривод и подогрев сидений, кожаная оплетка на руле и рычагах трансмиссии, улучшенный пластик салона, вставки под дерево). - люкс: Royal Exceed (кожаный или велюровый салон, сенсорный экран на панели, аудиосистема с 8 динамиками, двойная климатическая система, видеокамера заднего вида, улучшенный пластик в салоне, электропривод и подогрев сидений, круиз-контроль и т.п. опции). Эта комплектация поставлялась только для длиннобазных версий с 2,8-литровым турбодизелем. В любой из перечисленных комплектаций могут быть доступны следующие кузова: Long (с длинной колесной базой), Aero Roof (с низкой крышей без люков), Twin Sun Roof (с двумя люками), High Roof (высокая крыша) и Crystal Lite Roof («аквариум»). Mitsubishi Delica, он же Mitsubishi Space Gear, он же «Буханка», «Дельфин», «Акула» и даже «Свинья» — полукапотный микроавтобус рамной конструкции, созданный на агрегатах внедорожниа Mitsubishi Pajero. Выпускался с двумя вариантами длины колесной базы и кузова, двумя вариантами высоты крыши, и несколькими (более двух десятков) вариантами комплектации салона. Большинство модификаций были выполнены в полноприводном исполнении, некоторая часть машин имела привод только на заднюю ось. Предлагался с четырьмя различными по типу и рабочему объему двигателями, однако наибольшее распространение получили только два из них: 2,8-литровый турбодизель 4M40 и 3,0-литровый бензиновый 6G72. На Mitsubishi Delica бывает три типа трансмиссии: 1 – Part Time 4WD, имеющий три основных рабочих режима: только задний привод, подключаемый механически передний привод с межосевой блокировкой, и механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой. Этот тип 4WD применялся на Delica вагонной компоновки выпуска до сентября 1999 года. 2 – Super Select 4WD, имеющий четыре основных рабочих режима: только задний привод (2H), механически подключаемый передний привод со свободным межосевым дифференциалом (4H), подключенный передний привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала (4HLc) и, наконец, механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой (4LLc). Именно эта схема является основной для Delica Space Gear 1994-2006 годов выпуска. 3 – 2WD, с приводом только на задние колеса -------------------- |
|
|
19.11.2012, 18:36
Сообщение
#346
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
|
|
|
20.11.2012, 12:24
Сообщение
#347
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 239 Спасибо: 158 |
да=) только аппетит у неё по городу - зверский=)
-------------------- |
|
|
20.11.2012, 12:32
Сообщение
#348
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Ergo, 4м40 ефи?
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
20.11.2012, 18:25
Сообщение
#349
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
motk, вот она ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщение отредактировал Estonec - 20.11.2012, 18:30 |
|
|
20.11.2012, 20:36
Сообщение
#350
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Estonec, там про эфи ничего нет, зато вот :
Цитата пробег 80тыс.км. Цитата контрактный двигатель с японии Ergo, Какой расход ?, Скажи. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 9:06 |