Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пропало масло в ДВС, Замена коренного?
Starshina
сообщение 6.1.2013, 0:54
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Ситуация такая-загнал на замену свечей своего 6g74. Перезванивают-все сделали, забирай, но у тебя проблема-щуп сухой. Забрал машину, поехал купил своего масла, долил до уровня. Утром еду и появляется под капотом ассорти звуков и с оборотами все больше. Кое-как доехал до дома, поставил-щуп сухой, поехал купил 4 л. залили, завели, вроде работает, но с каким то посторонним звуком в районе правого колеса. С подгазовкой добавляются еще звуки. Заглушил, заглянул под днище-а там черная лужа спереди, причем почему черная-масло то свежее?

Кто-нибудь возьмет на ремонт в ближайшее время?

Тел. 89644595149



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.1.2013, 10:55
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Сочувствую, но похоже попадаешь на капиталку.
Как же раньше-то не заметил?

Я пас.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 6.1.2013, 14:12
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




контрольная лампа масла горела? вообще работает?
если при добавлении газа звук усиливается, то пустые гидрокомпенсаторы(учитывая сухой щуп вполне нормально), если добавляются другие звуки то хз, возможно стуканул
недавно видел в объявлениях в приморье такой мотор за 60.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 6.1.2013, 16:27
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 9:55) ссылка доступна только зарегистрированным
контрольная лампа масла горела? вообще работает? если при добавлении газа звук усиливается, то пустые гидрокомпенсаторы(учитывая сухой щуп вполне нормально), если

Лампочка не работала, как впоследствии выяснилось. Звук, причем, не железный, я вообще сначала думал с вентилятором что-то. Какой-то пластиковый.

Мне хотя бы отбуксироваться на СТО, чтобы мастер посмотрел куда мне дальше двигаться.

Сообщение отредактировал Starshina - 6.1.2013, 16:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Mitsubishi
сообщение 6.1.2013, 17:18
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 275
Спасибо: 61




стук всего скорей был от гидрокомпенсаторов,перед ремонтом узнай сколько будет стоить контрактный двс,у меня знакомого на 3s выдавило сальники,появились стуки и деншевле обошелся контрактный чем ремонт(конт. 30 т.р. а ремонт 35 т.р.)
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 6.1.2013, 22:44
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




хы....5 тыс разница, зато знаешь что починили, а то кот в мешке


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.1.2013, 23:07
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Овл, смысла нет объснять тем, кто ведётся на слово "контрактный".
Это как штаны с помойки, вместо заплатки.


--------------------
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 6.1.2013, 23:09
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




Оул, а не Овл. Это ж сова ёпте! biggrin.gif


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Спасибо! — owl
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 6.1.2013, 23:20
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 22:07) *
Это как штаны с помойки, вместо заплатки.

Яркая аналогия...главное - вернее не придумать...Грамотно закапиталенный мотор, считай, новый...Контрактный?..Совокупность железок, в неясно каком состоянии... biggrin.gif


--------------------


Спасибо! — Incognito ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 6.1.2013, 23:26
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Доктор Франкенштейн @ 6.1.2013, 23:20) ссылка доступна только зарегистрированным
Контрактный?..Совокупность железок, в неясно каком состоянии... biggrin.gif

Ну, если с помойки тащить - то да.

Сообщение отредактировал Гидр - 6.1.2013, 23:29


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — ASS HILANDER Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 6.1.2013, 23:47
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Гидр, я не особо мониторю ситуацию, но как-то не приходилось слышать, что кто-либо привёз контрактный мотор прямо с завода-изготовителя...smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 0:06
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 22:26) *
Вот с этого места в нашем городе - я иду за поп-корном.


Ну, если с помойки тащить - то да.

Ты что-то ещё иногда кушаешь?
Попробуй мясо и шоколад - для памяти хорошо, вместо А.Л.Коголя. wink.gif
Здесь уже были темы, обсуждавшие капиталку мотора.
Приди ко мне и скажи в глаза, что я хреновый моторист и закосячил 3,4,5, 10 моторов.
Угадай, в каком месте из тебя поп-корн вылезет? laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 7.1.2013, 0:10
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




О, рамсЫ! coffee.gif


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 7.1.2013, 0:18
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Я - за капиталку!. Другой вопрос в том, что сложно у нас с этим. Проще поставить "новый" контрактный мотор. Дикая фраза, на самом деле одна из характеристик авто - его пробег. И он влияет не только на состояние мотора. А тут поставил новый smile.gif контрактый мотор и руки чисты smile.gif
Это как в объявах: один хозяин, новый мотор или коробка smile.gif.....


--------------------
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 0:19
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Да было с кем рамсовать-то...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.1.2013, 0:21
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 0:06) *
Ты что-то ещё иногда кушаешь?
Попробуй мясо и шоколад - для памяти хорошо, вместо А.Л.Коголя. wink.gif
Здесь уже были темы, обсуждавшие капиталку мотора.
Приди ко мне и скажи в глаза, что я хреновый моторист и закосячил 3,4,5, 10 моторов.
Угадай, в каком месте из тебя поп-корн вылезет? laugh.gif

Если у нас шлифуют коленвалы и хонингуют гильзы под ремонт - значит, я чего-то не знаю, и я беру свои слова о поп-корне назад.

Если речь о замене вкладышей и колечек - это никогда не называлось капиталкой, даже если это сделано грамотно.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 7.1.2013, 0:36
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 23:06) *
Ты что-то ещё иногда кушаешь?
Попробуй мясо и шоколад - для памяти хорошо, вместо А.Л.Коголя. wink.gif
Здесь уже были темы, обсуждавшие капиталку мотора.
Приди ко мне и скажи в глаза, что я хреновый моторист и закосячил 3,4,5, 10 моторов.
Угадай, в каком месте из тебя поп-корн вылезет? laugh.gif


Так вы вроде пасанули...А многие ли еще при всех подпишутся под капиталку и под ответственность потом ? Можете дать рекомендации под вашу ответственность ? В теории, конечно, капитальный ремонт - это да...или речь о виртуальном двигателе ?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 0:41
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




У нас 40! лет растачивают цилиндры. Хонингуют (от 0, 008 до 0,02) по размеру, заданному мотористом. Шлифуют и рихтуют после гидроудара коленвалы под конкретный размер до тысячных долей. Выравнивают шатуны от изгиба и скручивания. Меняют гильзы и гильзуют цельнорасточенные блоки цилиндров....

Утверждать обратное, не будучи в теме - удел старушки на лавочке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 7.1.2013, 0:46
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




ДЮЙМ еще бы места знать с ценами.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.1.2013, 0:49
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




ДЮЙМ, это хорошо. Где и за какие деньги, и под какую гарантию, не считая стоимости запчастей, сделают капитальный ремонт мотора GA15, либо CA18, либо мотора автора темы - включая шлифовку коленвала и расточку цилиндров?

П.С. Кстати, как старушка на лавочке, слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки...

Сообщение отредактировал Гидр - 7.1.2013, 0:55


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 7.1.2013, 1:01
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Была бы эта услуга доступна, качественная, то не процветал бы бизнес по продаже "новых" помоечных узлов и агрегатов. Ту на себе почувствовал наше захолустье: мотор, которому в этом кузове более 10 лет, а вообще много больше, считают "свежем" и не берутся обслужить (поменять прокладку в системе охлаждения)...
Вот и доступность помоечных агрегатов убивает всё: нафига чинить, если можно заменить. А раньше бравировали тем, что вот за рубежом тупые! они меняю узлы и агрегаты. А мы чиним!

Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 23:49) *
ДЮЙМ, это хорошо. Где и за какие деньги, и под какую гарантию, не считая стоимости запчастей, сделают капитальный ремонт мотора GA15, либо CA18, либо мотора автора темы - включая шлифовку коленвала и расточку цилиндров?

П.С. Кстати, как старушка на лавочке, слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки...

В далеком году 93м мне капиталили 4G64(?) и цилидры расточили и все ремотнтные приблуды ставили и всё и всё и всё...

Сообщение отредактировал shans2 - 7.1.2013, 1:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.1.2013, 1:03
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




shans2, то что раньше делали - это я знаю.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 1:05
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(elmont33 @ 6.1.2013, 23:36) ссылка доступна только зарегистрированным
П.С. Кстати, как старушка на лавочке, слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки...

И снова "Слышал. Что-то там..."
Большинство коленвалов из "Ковкого чугуна". Это слэнговое заводское название замечательного крупкозернистого материала, активно используемого в моторостроении. Глубина высокочастотной закалки от 1,5 до 2,5 мм. А фирмы, предлагающие на рынок тюнингованные валы без закалки, в\ч вообще не делают.
А шлифовка под ремонтный размер не превышает 1.0. Математику напомнить?


--------------------
Спасибо! — elmont33
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 7.1.2013, 1:13
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 23:49) ссылка доступна только зарегистрированным
...слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки...

Только я не просто слышал, а даже попинал, после подержания в руках и разглядывания,не буду врать от какого мотора (точно от РВР-вского), коленвал...Его после проворачивания вкладыша хотели по привычному алгоритму восстановить, но...глубина цементации весьма мала оказалась, не прокатило... Кто знает, как там на всех Мицубиши?..Я не в курсе... rolleyes.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 7.1.2013, 1:16
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




еще бы цены огласили бы. с примерами работ.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — shans2 VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 7.1.2013, 1:21
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Для меня, например, всё просто: ежели жизнь вынудит заморочится, то я лучше чутка поболя заплачу мастеру (из вышеназваных), но спокойно буду ездить, нежели отдам денег за лотерею...Не хочется гадать: стрельнёт - не стрельнёт...


--------------------


Спасибо! — owl
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 7.1.2013, 1:22
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 0:05) *
Да, я пасанул, потому что закончил данный вид деятельности!!! Могу порекомендовать под свою ответственность: Терехов в гаражах на "Звезде", Андрей Архипов и Борис Райв в ГЭЛУДовских, Яковлев Сергей (не путать с братом Владимиром) Марчеканское шоссе 40, Сергей Реев там же...
Есть ещё череда грамотных взрослых профессионалов, которые ценят свой труд и интеллект!
Вот только наши любители помоечных "контрактных" моторов предпочитают переплатить посредникам - местным и Владовским (покупающим помидоры по 20 и колбасу по 150), барыгам вместо восстановления до заводских пораметров своих любимых коняшек силами местных спецов, потративших годы на самообучение, закупку оборудования и помещений. Тут ведь пузырём по-старинке не обойдёшься.


Извините, если задел...Закончили так закончили...Но меня тоже поймите....С разницей в 10 летили не 10...не помню уже... я два раз обратился на СТО...после первого у меня на ходу! отвалилась коробка от двигателя( ДЭМ) ...после второго стойки отходили по месяцу ( КРОУН )...
Будучи " не в теме" хер его знает, кому в нашем городе можно сердце доверить...

Сообщение отредактировал elmont33 - 7.1.2013, 1:28
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 7.1.2013, 1:26
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(Доктор Франкенштейн @ 7.1.2013, 0:21) *
Для меня, например, всё просто: ежели жизнь вынудит заморочится, то я лучше чутка поболя заплачу мастеру (из вышеназваных), но спокойно буду ездить, нежели отдам денег за лотерею...Не хочется гадать: стрельнёт - не стрельнёт...

Лотеря это как раз после наших мастеровых уезжать. все ли закрутили, все ли залили. просто ценники просто дикии. капиталка 5а под 50 тысяч, да иди те вы в одно место, я два контракнтика куплю в эти деньги и будут ходить столько же так еще и в разбор останется.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — elmont33 Gagenn miki VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 7.1.2013, 1:39
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Muskul, ну, каждому своё...Я на LD-28-ом (скай у меня был) отъездил сам дофига, продал...следующий владелец отъездил поменьше моего, тоже продал...потом видел этот скай в такси...После нормального ремонта дизеля...Только не абы к кому ехал, а по рекомендации хорошего знакомого...Ну, не плющит меня на эксперименты, тем более, за деньги...А в части путешествия в одно место...полагаю, это к барыгам-шаромыгам отнесено, а не к моему взгляду на вещи... smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 1:48
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Вот потому и уходят серьёзные спецы из этого бизнеса, который засрали помойкой. А завтра, когда японцы всё переплавят, а вы и рады будете что-то проточить - расточить, уже будет некому.
В огородах и дворах будут гнить сегодняшние металлические фавориты: 80-ки, Сафари и пр...
Те, кто ещё 15 лет назад изучали АКПП, Турбокомпрессоры, Плунжерные пары и т.п., с целью заработать на их восстановлении и поставить эту деятельность на поток, бросили, забили и ушли. А их экземпляры и сейчас "крутят, дуют, давят..."!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 7.1.2013, 1:51
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Доктор Франкенштейн, и там, и там лотерея...и дело не в деньгах...
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 7.1.2013, 1:53
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Я к тому что все это как не известно, по непонятным ценам и с не понятной гарантией.
где тема в стиле СТО "Рога и копыта" проводит все работы с блоком цилиндров и ГБЦ, хонинковка, гильзовка. наши мастера промерят и выберут именно в вашем случае нужные ремонтные размеры и т.д.
мало расточить, нужно знать насколько расточить. как подобрать вкладыши. масляные зазоры всякие там и тому подобное.
А так пока только одни мысли. что все это отрабатывалась на всяких жигулях с камазами. которые и так текут и так перебираются каждый год и доверять мотор стоимостью с запчастями на 150 тысяч как то не хочется.
Цитата
Доктор Франкеншт., Мало машин, которые берут на долгие годы...Дешевле "контракт" вставить и продать, чтоб купить на следующие год-два что-то другое.

тоже кстати капиталка обычно очень долго делается изза заказа нужных запчастей.а мотор поменять за сутки можно

Сообщение отредактировал Muskul - 7.1.2013, 2:01


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 7.1.2013, 1:58
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




ДЮЙМ, ну, с другой стороны, можно понять потребителя...
Мало машин, которые берут на долгие годы...Дешевле "контракт" вставить и продать, чтоб купить на следующие год-два что-то другое...Это уже люди, которые взяли и,зачастую, построили авто под свои нужды, что подразумевает долгое владение и эксплуатацию, те осознанно готовы именно откапиталить, а не играть в лотерею...
Только много ли таких?..большинство - рядовые потребители...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 2:00
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Увы! Вот "контракт" - это лотерея. Многим ли удалось вернуть бабло за косяковый агрегат?
А здесь на месте всё просто: Договор, гарантия, претензия, ответ.

Но пока правит разумом бабло, вы будете кормить барыг!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 7.1.2013, 2:03
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Доктор Франкенштейн, так вот жеж...Дюйм про Сафари и 80-ки.....а Muskul про 5а...
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 7.1.2013, 2:04
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




elmont33, да всё верно, Сергей... Тут как раз режим разумной достаточности...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 7.1.2013, 2:08
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 1:00) *
А здесь на месте всё просто: Договор, гарантия, претензия, ответ.

Это все практикуется в гаражах ?

Доктор Франкенштейн, smile.gif)))) Андрюха...вот умеешь ты грамотно сказать....я запомню...
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 2:12
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 23:41) ссылка доступна только зарегистрированным
Я к тому что все это как не известно, по непонятным ценам и с не понятной гарантией.
где тема в стиле СТО "Рога и копыта" проводит все работы с блоком цилиндров и ГБЦ, хонинковка, гильзовка. наши мастера промерят и выберут именно в вашем случае нужные ремонтные размеры и т.д.
мало расточить, нужно знать насколько расточить. как подобрать вкладыши. масляные зазоры всякие там и тому подобное.
А так пока только одни мысли. что все это отрабатывалась на всяких жигулях с камазами. которые и так текут и так перебираются каждый год и доверять мотор стоимостью с запчастями на 150 тысяч как то не хочется.

тоже кстати капиталка обычно очень долго делается изза заказа нужных запчастей.а мотор поменять за сутки можно

А это номер 2:
Вы не забыли где живёте? Вы хотите в противовес запредельным расценкам, к отсутствию профильного образования, пользуясь вторичным помоечным рынком, к стёжному отношению к местным специалистам заполучить дилерский сервис со 100%-ной гарантией за ваши 3-ри рубля?
Это равно в деревне Холуево вопрошать на почте Ж\Д доставки при отсутствии Ж\Дороги.

Сегодня около 50% грузовиков таскают грузы по северам с моторами от рук МОТОРИСТОВ!

А вы тут про свои шушлайки умничаете...
Цитата(elmont33 @ 7.1.2013, 1:08) *
Это все практикуется в гаражах ?

Это практикуется у того специалиста, на которого вы готовы потратиться ради автомобиля.

А если по привычке "гаражной халявы", то у меня нет ответа.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 7.1.2013, 2:39
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Когда пришла пора выбирать: или контрактник, или ремонт - я выбрал ремонт. Контракт уже стоит, менять на ещё один? Мастеровой вообще удивился, как я сам в гараж заехал: тосол в цилиндрах, прокладка ГБЦ вообще задом-на-перёд (в прокладке есть отверстие под масло). Вот и думай, толи контрактник такой изначально куплен был, толи уже в Маге так над ним поиздевались... Зато теперь знаю, что всё хорошо, а в случае чего куда идти.


--------------------
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 7.1.2013, 12:31
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




да надеюсь не вымрут норм ремонтники..... без дела всё равно не сидят


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 7.1.2013, 12:58
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Не знаю кто там и что умеет ,но после того как начал стучать двигатель на прадо 78 ,я поехал к Рееву .На что Реев мне сказал зачем тебе дрочево и лотерея по востановлению двигателя и с такими стуками в двигателе он не сталкивался ,на что он мне предложил купить котнтрактный двс .Про помоечные двигатели я сам выбрал машину с аукциона битую но с двигателем с пробегом около 70 тысяч км и с этого авто был и куплен двс ,двигатель получился 2000 года и более мощный и проблем с ним не испытал за последующие пол-тора года и новый хозяин авто доволен и рад .Да и менял мне двигатель опять же Реев за 2 рабочих дня.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.1.2013, 13:04
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 2:12) ссылка доступна только зарегистрированным
Сегодня около 50% грузовиков таскают грузы по северам с моторами от рук МОТОРИСТОВ!

А вы тут про свои шушлайки умничаете...

Так и речь про наши шушлайки, а не про грузовики.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 13:59
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Ты ведёшь речь об отсутствии спецов и возможности реально отремонтировать мотор! Не ёрзай

Цитата(StalkeR @ 7.1.2013, 11:58) *
двигатель на прадо 78 ,я поехал к Рееву .На что Реев мне сказал зачем тебе дрочево и лотерея по востановлению двигателя и с такими стуками в двигателе он не сталкивался ,на что он мне предложил купить котнтрактный двс
Это был дизель? Реев крайне неохотно берётся за дизеля. Но сделать может. Видимо что-то оттолкнуло его от клиента. wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 7.1.2013, 14:06
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Это был дизель? Реев крайне неохотно берётся за дизеля. Но сделать может. Видимо что-то оттолкнуло его от клиента. wink.gif

[/quote]

Виталик если ты не знал то 78 кузов был только дизельный,1KZ-T.У Реева у самого такой же авто и он когда у него застучал движок поставил контрактный.....Я у него обслуживаюсь очень давно и оттолкнуть его не какой фактор не мог.Просто конкретика из моих сообщений одна если не могут сделать древний двигатель 90 годов ,что можно говорить о современных двигателях.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 7.1.2013, 14:11
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Да как ра таки древние двигатели может и не стоит капиталить? и метал уставший, и ТТХ самого двигателя устаревшие. "новые" куда резвее. я не на то что не надо капиталить, надо! только надо всему меру знать.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 14:13
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Это не значит, что Реев не умеет ремонтировать моторы. Именно на этом он и поднимался в 90-е годы.
А то что он перестал этим заниматься - его личное дело. При встрече обязательно уточню слово "лотерея".

Я тоже прекратил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 7.1.2013, 14:20
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 13:13) *
Это не значит, что Реев не умеет ремонтировать моторы. Именно на этом он и поднимался в 90-е годы.
А то что он перестал этим заниматься - его личное дело. При встрече обязательно уточню слово "лотерея".

Я тоже прекратил.



А я и не говорил то он что-то не умеет,он умеет всё ,вопрос видит ли он в той или иной операции смысл .


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 7.1.2013, 14:31
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(StalkeR @ 7.1.2013, 13:06) *
.....если не могут сделать древний двигатель 90 годов ,что можно говорить о современных двигателях.

Мне на Патролде надо было поменять прокладку в системе охлаждения. Авто в этом кузове уже лет 10, дорестайл с таким мотором еще старше. На СТО "ооо, я не буду браться, Авто свежее"!!! Привыкли все чинить древние машины. А в одном месте молодые, не обремененные инертностью мысли, парни взяли и сделали. Без лишних слов. Да, разбирать пришлось много, ну так и счет на оплату был соотвутствующим. Так как современный мотор. Но без всяких тезисов о свежести авто... Замкнутый круг: свежие авто не берутся чинить, по-этому их не везут. ане везут потому, что не починят. Тупо меняют в надцатый раз узлы и агрегаты в старье всяком. Зачем что-то капиталить (сложная работа, должна быть гарантия), если за примерно такие же деньги можно воткнуть другой агрегат?!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 7.1.2013, 14:38
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Олег по идее у тебя авто новое было с завода и на малых пробегах вылезла такая неприятность, то это скорее всего гарантийный случай не так ли?Этот двигатель с 97 года начали ставить на сафари\патрол .


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.1.2013, 14:39
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




самое смешное, если ремонт моторов так дорог, почему все ходовкой и сменой масел занимаются?
причем, как только посложней ремонт, ценник неадекватно летит в гору.
конечно на коленке то в плохо освещеном\отапливаемом помещении, без норм оборудования ......
пи.си. а оборудование, инструмент.... я как это вижу, толи плакать, то ли смеяться хочется. не все конечно, но 98%.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 7.1.2013, 14:53
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(StalkeR @ 7.1.2013, 13:38) *
Олег по идее у тебя авто новое было с завода и на малых пробегах вылезла такая неприятность, то это скорее всего гарантийный случай не так ли?Этот двигатель с 97 года начали ставить на сафари\патрол .

Да какая тут гарантия smile.gif Кстати, от авто шарахнулись ремонтники от наших официальных дилеров Ниссана smile.gif

А вообще, на каждом тематическом форуме есть специалисты по любым саммым проблемным моторам. Которые капиталят их как орехи. Я бы отправил такому. Один минус - долго.




Кстати, не так уж и давно. Но когда в 2000 году появился трехлетний Паджерик бензиновый леворукий, то от него так же шарахались smile.gif Помню мне стрекот АБС пытались чинить smile.gif

Сообщение отредактировал shans2 - 7.1.2013, 14:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 15:15
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(StalkeR @ 7.1.2013, 13:20) ссылка доступна только зарегистрированным
Если у нас шлифуют коленвалы и хонингуют гильзы под ремонт - значит, я чего-то не знаю, и я беру свои слова о поп-корне назад.

Я доказал обратное.
А мнение Реева по отдельно взятому случаю не доказывает и не отрицает. Соответственно и приводить его было бессмысленно.
Цитата(elmont33 @ 6.1.2013, 23:36) *
Можете дать рекомендации под вашу ответственность ?

Я порекомендовал специалистов. А будут они делать или нет - их личное дело.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.1.2013, 15:23
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 14:15) *
А будут они делать или нет - их личное дело.


dash2.gif
и что надо , чтоб понравиться?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — hronik Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 7.1.2013, 15:39
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




золотые горы


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 7.1.2013, 15:41
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Слава богу не приходилось выбирать - контрактный или капиталка, но в каждом случае надо взвесить все + и -
А так, если что, есть у меня товарищ, который занимается ремонтом двигателей авто уже 20лет
Могу порекомендовать его, не стыдно совсем за него
Насколько замечаю, он не оборзел и берется делать ПОЧТИ любой мотор

Кстати, щас товарищу позвонил
У него есть как раз мотор 6G74 GDI с Pajero
Можно у него же и поставить в авто
С гарантией


Сообщение отредактировал hronik - 7.1.2013, 15:48


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 7.1.2013, 15:46
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Ну так и пиши сразу ,пароли ,явки ,адреса.А то топикстартеру будет обидно что конкретных предложений в теме было на раз .


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 7.1.2013, 16:13
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 1:00) *
А здесь на месте всё просто: Договор, гарантия, претензия, ответ.

ты это про себя? смешно, да..


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 7.1.2013, 16:17
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




а в чем проблема ремонта - застучал - и ?
вскрыли да посмотрели коленвал и цпг.
не пойму какие сложности...Тельфер нужен ?

Никаких сложностей нет - хотите продефектуем ваш ДВС. Однако, необходимо понимать, что "стуканул" - дешево не обойдется.

Если не можете прибросить, насколько бывает в денежном выражении встать из-за давления масла, - вот вам пример, двигатель пару недель назад пришел к нам в ремонт и ремонт этот стоит неприличную сумму..

А всего-то - поработал без давления масла часок.






Сообщение отредактировал Аццкий - 7.1.2013, 17:37
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Спасибо! — Cayman.. miki
Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 7.1.2013, 18:15
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Делали бы у нас так, как языками чешут...
hronik, Аццкий, дайте координаты пожалуйста.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 21:58
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Starshina @ 7.1.2013, 17:15) *
Делали бы у нас так, как языками чешут...

У нас скоро никак делать не будут.Некому станет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 7.1.2013, 22:02
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Starshina, отправил тел спеца в личку
Ребята, извините, но могу телефон ремонтника дать по личке
Всем на обозрение человек просил не публиковать


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 7.1.2013, 23:41
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




как неоднократно сталкивающийся с подобными вариациями - контракт воткнуть, машину на продажу, ДВС на продажу по з/ч.....
мотор брать в надежном месте, сейчас на Маг распространяется у серьезных фирм гарантия - от 3х до 7ми дней с момента получения ДВС с фирмы перевозчика....вполне реальный срок поставить и получить результат.
почему на продажу - это личное, не уважаю GDI



--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:21