Будущее наступит через 2 года....пока все автопроизводители гадят нам мозги гибридами, Тесла рождает рынок электромобилей, опочки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Будущее наступит через 2 года....пока все автопроизводители гадят нам мозги гибридами, Тесла рождает рынок электромобилей, опочки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Размер машинки-полноценнй Е класс.
Доступны версии кузовов спортседан и универсал(7мест!!!!!) 480км пробега на одной зарядке(время стандартной зарядки-около 4х часов-120-240вольт,Экспресс-режим-45минут,напряжением 480вольт) 0-96кмч-5,6сек макс. скорость 192км\ч Опционально-полный привод Вся современная электроника на борту,итерфейс-17"HD TS TFT дисплей. Цена за пределами США(включая НДС)57400$ гарантия на батарейки-3года.Срок эксплуатации-около 10лет. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
прикольно!!!
![]() особенно повезло владельцам установленных электрических подогревов ![]() ![]() -------------------- Здоровых нет, есть не обследованные...
--- Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :) --- - Судьба - это то, какой ты - А почему я такой? - Судьба ... --- +7 914 860 6963 --- ![]() ![]() Спасибо! — crazybubble MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Я так понял, это они ещё не выпустили, а только к 2011-му году сделают. А щас типа заказы принимают
![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Надо законсервировать нефтескважины,и когда их танки попрут на солнечных батареях,мы как чмыхнем солярой.
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
это если раньше на сто был только механик с ключом, то теперь это будет механик, электрик и программист
наверняка она напичкана электроникой будет по полной, машинка эта... едешь едешь и у тебя блин перезагрузка=) -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
хочу такой , вопервых я в электрике шарю , во вторых экологично , в третьих тихий.
из минусов - магаданэнерго-монополист. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 ![]() |
Интересно а как зимой в греться? или стоит ветерок киловата на два. прикиньте что из каждого окошка провод висит!
-------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
Спасибо! — tpavel
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Ветряк замутим...
А то,как знать...вечером подзарядку включил,утром на счётчик глянул и решил,что бенз прикольнее заливать... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Интересно а как зимой в греться? или стоит ветерок киловата на два. прикиньте что из каждого окошка провод висит! Будем прикуривать тебя с окна на "220" гыыыыыыыы -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Интересно а как зимой в греться? или стоит ветерок киловата на два. прикиньте что из каждого окошка провод висит! Тут проводом не обойтись-кабель однако,такой как на аккумуляторе,ваша розетка выдержит? -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
И сколько он потребляет?! а вырабатывать электроэнергию все равно надо для него ведь. К тому же, АКБ во время работы свою долю отравы выделяют, для их утилизации тоже нужны мощностя... По-моему двигателя внутреннего сгорания с низким расходом топлива (особенно европейские разработки в сфере дизельных моторов) куда интереснее
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
УГУ и головняки с солярой.нашу в их высокотехнологичные дизеля залил и дизель выкинул сразу же,плюс ремонт атакого дизеля вылетает в стоимость марча 95 года..так что палка о 2-х концах
в нашем городе не проканает из-за климата-батареи мерзнут и разряжаются,так что боюсь это нам не подойдет.. -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
зато греть не надо. сел и поехал.
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
теоритически электро мобиль конечно выгоднее, кпд выше. Но в целом полная чушь за эти деньги.
кстати на астон мартин смахивает сильно -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а кстати, обогрев салона там какой? в зимних регионах электромобиль бесполезен
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
если он от розетки ночь стоит на зарядки ,при чем тут зима!!! это прогресс!!!
да ну вас... мазутчики. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Если брать из расчета что мощности в ней лощадей так 200. это около 150 квт.
предполагаем что 480км он проедит газ в пол 192км\ч или меньше отдавая эту мощность. Это около 2.5 часов. 150 квт в час умножаем на 2.5 = 375 квтч. * тариф (хз сколько кстати) например 2.5 рубля за 1 Квт. Итого поездка в 500 км 900 рублей. все расчеты на глазок -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
кому надо скину схему , как заставить счетчик , крутится взад.
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Подключаемся из подвалов, граждане на Тесле за 57 килобаксов
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
эх.. хороший аппарат, люблю все новое:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1629 Спасибо: 1963 Авто: Toyota-Prius 2009 ![]() |
Давно просчитано: добыча угля - производсво батареи - зарядка батарей -весь процесс наносит в два раза больший вред экологии, чем просто заправка бензином или солярой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1565 Спасибо: 1089 ![]() |
magnet:?xt=urn:tree:tiger:G7AG5P3C5IWG5MZFSBFLFLYHSVN2C3HZIK6CKOI&xl=738574336&dn=%D0%9A%D1%82%D0%BE+%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BB+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C.avi
отчаянно рекомендую фильм к просмотру (к вопросу про электромобили) -------------------- Не думай о секундах с высока... (с) проф. Плейшнер
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры... А на аватаре действительно маленький и мягкий - его величество Microsoft II |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Интересный пепелац - но сразу в глаза кидается одно большое НО - цена уж больно кусается
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Интересно бы на этот пипелац посмотреть когда трассе в - 60, на сколько этой батарейки хватит! Нет уж, пусть "Южане" подобными игрушками балуются, а в Магадан даешь качественный и дешевый бензин!
I fuck fuel economy! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
за электромобилями будущее, но пока миром правят нефтемагнаты будем ездить на соляре:-)
сейчас электромобили никому не нужны, а Россию они вообще уничтожат как страну, ибо весь бюджет на нефти держится. кста, киловат 3.09+15% общедомовых -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 ![]() |
Будующее не за электромобилями, а за воздушным легковым транспортом на, ну вы сами фантастику смотрели ... Все авиалюбителями станем 4)
-------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 560 Спасибо: 123 Авто: TOYOTA VISTA 2002, TOYOTA SURF 3-RZ, TOYOTA SURF 5-VZ ![]() |
Подключаемся из подвалов, граждане на Тесле за 57 килобаксов ![]() А потом всем домом оплачиваем счёт ![]() -------------------- __________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __________________________________________ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Будующее не за электромобилями, а за воздушным легковым транспортом на, ну вы сами фантастику смотрели ... Все авиалюбителями станем 4) Это ты сильно далеко заглянул ![]() В ближайшем будующем покатаемся пока на дорожных электрокарах. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
главное кпд - выше и то ,что крутящий момент от 0(ноль)до максимума .
коробка-маст дай. по поводу низких температур, - наступает сверхпроводимость. кстати у меня есть 2 ! рабочих усилка "тесла". они-один 1971года , другий- 1981 года выпуска. работают как часы. тесла - форева! роснефть - маст дай. бритиш петролеум-а я и матов -то , опосля маст дай незнаю...пятно в флориде прям огорчяет. Сообщение отредактировал dissector - 15.5.2010, 0:05 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Aurelius
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 ![]() |
Пока что запас хода получается маловат...в Неру с проблемами съездить получится, а вот собственный опыт эксплуатации гибрида Тойота-Приус показывает что гибрид - весчь. Во всяком случае в новосибирске при -38 на открытой стоянке ток Приусы уезжали своим ходом. да и накатав по городу 500км. приятно бак до полного залить в 25 литров, а уж движение в пробке радует неимоверно и при таких условиях сожалеешь что вокруг не Приусы. а то можно было и окна открыть летом в пробках и дышать чистым воздухом.
Да и динамика гибрида впечатляет когда оба (бенз. и электро) двигателя одновременно пуляют машинешку вперед всей толпы. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Магадан - город без будущего, так что никакие гибирды нам не страшны
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата Магадан - город без будущего да что мелочится? Россия - страна без будущего -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 ![]() |
Пессимизм удручает, нельзя же так, господа, все будет хорошо мы же русские и мы выкрутимся.
Мы всегда выходили из любых ситуёвин и сейчас не исключение! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Я за всю страну ничего сказать не могу. А Магадан вот он, последние 15 лет - перед глазами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
amigo, фото велики...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
электоро кар....
пи.си. первичность энергий 1 энергия звезд 2 магнитные и световые выхлопы энергии звезд 3 накопления за счет сжигания ресурсов(уголь нефть, ) как только в россии забабашут-цены будут как в отсталой албании. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
amigo, фото велики... нету там великов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
amigo, фото велики... ътож ближайшее будущее,тут преуменьшать никак нельзя -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Да мне как-то пофиг...Могу предречь ближайшее будущее - фото удалят, как нарушающие правила форума...и не через два года, а раньше...
-------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
на сегодняшний день не существует батарей, обладающих достаточной энергоёмкостью, чтобы представлять какой-то практический интерес. Все существующие электромобили - забавные диковинки не для практического использования а для вау-эффекта, ну или кто на экологии помешан. Вот когда произойдёт прорыв в области аккумуляторов (+ беспроводная подзарядка), тогда - да. Кто будет тыкать цифрами производителей - 200...300...500 км от одной зарядки, предлагаю мысленно включить CD-магнитолу, "дворники", фары, обогрев салона, а потом радоваться результату.
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Рамзес, да вот недавно на Ленте в их разделе "Мотор" читал про Nissan Leaf. В Россию официально не поставляется, хотя приобрести можно. Машина вполне симпатичная. Однако цитата:
Цитата Заявленный запас хода по европейскому циклу NEDC после недавнего обновления увеличился со 160 до 199 километров. Хорошо? Не спешите радоваться: максимум, чего удается добиться даже при спокойной езде в осеннюю погоду – около 150 километров. При этом для экономии электроэнергии надо будет ехать со скоростью 60 километров в час, без климат-контроля, фар и обогревов всего и вся. Если же включить все, да еще и не отказывать себе в скоростной езде, то батарею можно опустошить уже через 70 километров. Журналисты слегка офигели, искамши по Москве зарядные станции, с таким-то пробегом. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
мда... тут и говорить не о чем. Смартфон без подзарядки две недели ХОТЯ БЫ, машина - 1000 км пробега с комфортом, вот тогда можно всерьёз читать про эти (о)нано-инновации. А пока это вялые концепты.
...а, ну и длительность зарядки совсем забыл. Любое количество топлива можно залить в бак за 10 минут. Короче, инженерам-батарейщикам ещё думать, думать, и думать )))) Сообщение отредактировал Рамзес - 12.12.2013, 22:38 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Спасибо! — Voldemar
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Рамзес, вообще если так подумать, эффективным способом извлечения энергии всегда было её преобразование из другой формы, где она достаточно удобно и компактно спрятана. Это как огонь из дров, тепловая энергия из угля, нефти, а особенно - из расщепления атомного ядра, или энергия падающей массы воды, которая преобразуется во вращение генератора и в электричество. Понятно, что в аккумуляторе тоже происходит превращение энергии из электрической в энергию химических реакций, и потом обратно. Только вот работу по запихиванию энергии в естественные источники уже совершила природа (в основном Солнце), притом было у природы на это очень предостаточно времени. Мы только взяли, откупорили её и выпустили. А в аккумулятор её надо запихнуть самим, да ещё много, быстро, и много раз. Как в той поговорке, что не бывает быстро, дешёво и качественно: всегда бывает только 2 из трёх, т.е. быстро и качественно, но недёшево, или быстро и дешёво, но некачественно, или качественно и дешёво, но небыстро... в общем прогрессу ещё пока есть куда топать...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
Ученым из университета Райса и сотрудникам исследовательского центра корпорации Honda удалось найти механизм кардинального увеличения емкости литиевых батарей. На страницах издания Journal of Physical Chemistry Letters ученые презентовали расчет эффективности усиленных атомами бора графеновых электродов. По их информации, батареи с подобными электродами могут получить емкость до 2100 ватт-часов на килограмм или более 7,6 мегаджоулей на килограмм. Для сравнения, стандартный литиевый аккумулятор имеет удельную емкость менее двух мегаджоулей на килограмм. ссылка доступна только зарегистрированным 8-летняя школьница из Калифорнии, придумала аккумулятор для смартфона, который заряжается всего за 20-30 секунд. По словам девушки, она создала революционную технологию только потому, что батарея в ее телефоне садилась в самый неподходящий момент. Как пишет CNET, Эйша Кхаре получила $50 тыс. от фонда Intel, который обеспечивает поддержку молодым ученым. Изобретательница заработала эту награду за создание "крошечного устройства, который помещается внутрь батареи смартфона, позволяя ей полностью заряжаться за 20-30 секунд". По утверждениям Кхаре, устройство может выдержать до десяти тысяч циклов перезарядки, что в несколько раз превышает лимит современных батарей. Отметим, что интернет-гигант уже предложил девушке сотрудничество. Как сообщается, Кхаре представила свою работу на конкурсе Young Scientist Award и заняла второе место. Ее обошел только румынский студент, создавший эффективную электронную систему управления транспортом. все уже придумано. до ума доведут и будем кататься на электронных автомобилях, обсуждая цены на электричество ![]() -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
обсуждая цены на электричество ![]() Ключевый слова ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
кино ты так и непосмотрел...
![]() Вот интересно, сейчас водители сливают солярку с казенных авто, а че взять с элекромобиля? Это затормозит прогресс.... ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
на сегодняшний день не существует батарей, обладающих достаточной энергоёмкостью, чтобы представлять какой-то практический интерес. Все существующие электромобили - забавные диковинки не для практического использования а для вау-эффекта, ну или кто на экологии помешан. Вот когда произойдёт прорыв в области аккумуляторов (+ беспроводная подзарядка), тогда - да. Кто будет тыкать цифрами производителей - 200...300...500 км от одной зарядки, предлагаю мысленно включить CD-магнитолу, "дворники", фары, обогрев салона, а потом радоваться результату. 70 % процентов использования авто это поездка на работу и домой ну и в ашан иногда по вечерам, это 150 км в день максимум даже с москвабаде. Пусть завяленная дальность 480 км это летом и при хороших условиях по прямой без разгонов, то реальная будет примерно 250 км, а это уже то что нужно что бы ездить каждый день и ссать в рот нефтемонополистам и путену лично. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2154 Спасибо: 3448 ![]() |
Вот интересно, сейчас водители сливают солярку с казенных авто, а че взять с элекромобиля? Это затормозит прогресс.... ![]() Читал в инете отзывы владельца (из Перми, кажется). Пишет, что Тесла-мобиль может штатно работать в качестве безперебойника для дачи. То бишь, не слить соляру, так хоть пылесос на халяву включить ![]() ![]() ![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
наткнулся на ноунейме:
ссылка доступна только зарегистрированным там много букв вкраце: тесламобиль огнеопасен (аккумы возгораются), не оправдывает себя ценник (очень крут)... смысл статьи в том, что его активно пеарят топ-блоггеры, во главе с Навальны (автомобиль хорош, разгон до сотки за 3.9 секунды...блаблабла только ценник вот ...ну да это фигня) статью целиком выкладывать не буду, только вот это копирну: Цитата А тех, кто еще сомневается, что нас с вами пытаются развести на никчемные и даже весьма опасные авто, да еще и по 200 штук зеленых, то рекомендую мнение эксперта. Вот, что рассказывает журналист авторитетнейшего автомобильного журнала «Top Gear» знаменитый Джереми Кларксон, вместе с коллегами тестировавший «Tesla».
«В большинстве своём мировые автопроизводители понимают, что я — безобидный пушок в области пупка, мнение которого никак не может повлиять на их мечты и чаяния. Но оказывается, что стоит им вообразить, что я был несправедлив и в ответ можно услышать угрожающий свист. Я не обращаюсь к автокомпаниям. Они не обращаются ко мне. Я просто беру их машины. Я пишу про них. Они возвращаются туда, откуда взялись, независимо от того, был ли я добр, равнодушен или неправ, и мир продолжает свое вращение. Но вот случился крайне любопытный казус со спорт-каром Tesla на батареях, который я недавно тестировал для Top Gear. Всё пошло не так. Компания уверяет, что заряда хватает даже при напористом вождении на 330 км, но после всего одного утра съёмок осталось всего 20% энергии, и мы поняли, что на всё задуманное этого не хватит. К счастью, они дали нам ещё одну машину, так что нам оставалось просто пересесть. Но через какое-то время её мотор начал упорно перегреваться. Поэтому, хотя заряд первой почти кончился, мы завели её – только для того, чтобы узнать, что тормоза у неё не работают. Так что мы остались без машины. Сюжет по понятным причинам получился несколько скомканным. Была дюжина кадров серебристого автомобиля. А потом серого. И всего лишь половина моей обычной болтовни, когда я кричу Power! и сыплю дурацкими метафорами. А чтобы сделать положение вещей ещё хуже, нам прислали сверху директиву, которая накрыла нас, как огромное удушливое одеяло. Мы должны были быть полностью уверены в том, что всё сказанное и показанное более чем верно, более чем справедливо и не задевает, не дай бог, ничьи чувства. Были сделаны соответствующие телефонные звонки. Всех редакторов проконсультировали. Были приглашены специальные эксперты. Ни одна i не осталась без точки, ни одна t без чёрточки. Ни один камень не остался неперевёрнутым во имя правды и благопристойности. Tesla не могла пожаловаться на то, что мы показали, потому что они сами там были. Но произошла странная вещь. Tesla не пожаловалась. Но кто-то другой это сделал. Во весь голос и каждой газете в мире. Daily Telegraph сказала, что уличила нас в очередной фальсификации. Guardian обвинила нас в «закулисных играх». New York Times вопрошала, не «сходим ли мы с пути истинного»? Daily Mail сообщила, что я заражаю через экран раком молочной железы. Это было уму непостижимо. Tesla вошла в контакт с репортёрами, и их видение событий полностью совпадало с нашим. Они объяснили, что неисправность тормозов была вызвана перегоревшим предохранителем и совсем не обвиняли нас в том, что у нас кончился заряд всего через 100 километров. Так кто же стоит за этой атакой? Никто на всей огромной планете и ухом не ведёт, когда я говорю, что BMW 1 серии – дерьмо, а Kia Rio худший образец того, что можно сделать из железа кроме пехотной мины. Но у всех пена ртом пошла, когда я сказал, что Tesla, этот энергичный спорт-кар и надежда всего мирового зелёного движения «просто не работает». Боюсь, что здесь мы наблюдаем тот же феномен, что и профессоры, когда они заявляют, что нет такого явления, как глобальное потепление, вызванное человеком. Вокруг них мгновенно вырастает разъярённая толпа невиданных размеров, и всё их финансирование начинает стремиться к нулю. И это достигает уже пугающих размеров. Проблема в том, что если быть предельно искренним самими с собой, то американская Tesla годится только для званых обедов. Скажи, что купил Теслу, и через пару минут будешь заниматься сексом. Но в качестве средства для транспортировки себя и своих вещей она не полезнее заляпанного грязью шпината. Да, она чрезвычайно быстрая. Предел всего 200 км/ч, но скорость, с которой она достигает эту отметку, электризует в буквальном смысле – 3,9 секунды. А всё потому, что ещё одной характеристикой электромотора помимо размера чуть больше грейпфрута является его огромный крутящий момент. И бесшумность. На скорости слышишь шорох шин и шум ветра благодаря плохо закреплённому мягкому верху, но в центре города она движется в полном безмолвии. Без шуток. Особенно это поражает, если на тахометре цифры, у которых там нет права быть – 15 000, к примеру. При появлении поворота всё уже не так безоблачно. Чтобы уменьшить до минимума сопротивление качению и, следовательно, увеличить пробег на одном заряде, у колёс нет ни схода, ни развала. И это сказывается на управлении. Как и вес 6 381 батареи от ноутбука, каждую из которых нужно постоянно охлаждать. Но небольшая шаткость управления это ничто по сравнению с главными проблемами автомобиля. Во-первых, он стоит 100 000 евро. Это в три раза дороже, чем Lotus Elise, на чьей платформе он болтается, и в 90 000 раз дороже суммы, которой он достоин. Да, стоимость упадёт, когда голливудские небожители купят себе каждый по экземпляру, и производство поставят на поток. Но если ты готов выложить 100 тысяч, это означает, что ты веришь в гоблинов и страшные сказки о конце света. Ездить на ней, конечно, дёшево. Залить бак Elise стоит 50 евро. Зарядить Tesla электричеством по низкому тарифу стоит 5 евро. И этого хватит, давайте будем объективны, чтобы покрыть от 100 до 300 км, в зависимости от стиля вождения. Но если вас так волнуют эксплуатационные расходы, посчитайте сами. На 70 тысяч, которые экономишь, покупая Elise, можно взять 57 000 литров бензина. Хватит, чтобы обогнуть землю 20 раз. Более того. Чтобы заправить Elise нужно две минуты. На Теслу, если под рукой стандартная 13-амперная розетка, уйдёт 16 часов. Поставьте мощную трёхфазную систему к себе домой и уложитесь в 4 часа (Tesla говорит, что за 3?). Но как ни извращайся, от домашней ветротурбины её не зарядишь. Это займёт 25 дней. Понимаете, что я имею в виду? Даже если мы проигнорируем то, что так называемая зелёная энергия вырабатывается экологически совсем не чистыми электростанциями, а значит, не так уж она безвредна для природы, мы сталкиваемся с неоспоримым фактом. Заряжать её надо долго, но и после этого она не увезёт вас далеко. Не стоит также забывать, что обе машины, на которых я ездил, вышли из строя. В долгосрочной перспективе я уверен, что Тесла – это неогранённый алмаз, и разработчики смогут устранить все сложности. Но времени у этой машины как раз и нет. Потому что она пропустит поезд с этими своими батареями. Honda и Ford уже устремились вперёд и делают водородные автомобили, которые не нужно сидеть и заряжать. Их можно нормально заправить, и они-то по-настоящему чистые в экологическом плане. Но самая большая проблема в том, что Tesla просто не работает. Но даже если бы это было не так, она бы шла по неверному пути». Сообщение отредактировал klofelin - 15.12.2013, 13:46 -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
Пусть завяленная дальность 480 км это летом и при хороших условиях по прямой без разгонов, то реальная будет примерно 250 км ну это пока батарея новая, а вообще пока ты стоишь в пробке, расход тоже идет - отопление, магнитола, ближний свет и всякое такое. Моё скромное мнение - будущее не за электромобилями, и уж конечно не за ДВС, явно просится какой-то технологический прорыв и мы перейдём на какой-то другой источник энергии. Пока в этом направлении всё глухо (если не считать мошенников с торсионными двигателями). -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
разум-попытка электричества, обуздать законы вселенной.
электричество=законы вселенной\разум ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ИМХО. Будущее за общественным транспортом. Нужно обязательно развивать его. За ним залог способности, эффективности и экологии.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
KAMAZ, дак общественный транспорт, как мне кажется, давно перестал конкурировать с личным. Они сосуществуют параллельно. Конечно в мегаполисах общественный транспорт никогда не умрет. Но чтоб отказаться от личного?!... неее.... )))))) а то получится как в анекдоте:
Парень клеит девушку: П: - Хочешь, я прокачу тебя на большой машине с мощным мотором?.. ![]() Д: - Очень!.. ![]() П: - Пойдём на остановку автобуса! ![]() Сообщение отредактировал Рамзес - 15.12.2013, 22:45 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
KAMAZ, если это и так, то это очень неблизкое будущее. Имхо, не в ближайшие пару столетий. А то и небось и пару тысячелетий.
Сообщение отредактировал Гидр - 15.12.2013, 22:27 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
будующее за левитацией , телепортацией .
...ни кто не знал, а я бэтмент, ой болять маи крылья.... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Джам
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Гидр, не нужно проецировать развитие транспорта на Магадан. Что такое общественный транспорт можно узнать погуглив про Сингапур.
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Рамзес
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
KAMAZ, почему сразу Сингапур?
![]() ![]() Сингапур очень маленький, и не все жители планеты живут в Сингапуре. И кстати это полицейское государство: партия сказала поезжай на автобусе, поедешь на автобусе (ну это я грубо). -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, хорошая партия , кстати.
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Гидр, вот смотри. Все что когда-нибудь выйдет в мир создается в тесных стенах НИИ, лабораторий и пр. А они ещё меньше Сингарура)
смотри на Сингапур как на лабораторию транспорта. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 518 Спасибо: 390 ![]() |
за водородным топливом будущее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
сразу после статьи про то, какой тесламобиль плохой, появилась статья, какой он хороший..
тамже, ссылка доступна только зарегистрированным называется Как устроен электромобиль Тесла собственно, про устройство мало чего написано... окна на дверях без рамок, два багажника и красивая приборка, где вместо тахометра -амперметр. а вот чего понравилось - основа батареи - пальчиковые батарейки АА... их там семь тыщщ...(прокачай свою детскую машинку ![]() -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Цитата(Рамзес @ 15.12.2013, 20:00) ссылка доступна только зарегистрированным за водородным топливом будущее. Прям из середины 80-х прошлого столетия фраза...Уже тогда за ним не просто пророчили будущее, а буквально "вот-вот чуток и готово"... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
А по поводу Кларксона, имхо это толстый тролль, страдающий словесным поносом. Помноженный на тяжеловесный английский юмор, он быстро надоедает.
Сообщение отредактировал Гидр - 16.12.2013, 10:56 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 241 Спасибо: 111 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
Гидр, как ты можешь!! тролль... он не троль, а "пушок в области пупка"
![]() -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2154 Спасибо: 3448 ![]() |
Хочу такую машинку. Может, скинетесь всем форумом? А я обещаю честно вам рассказать, как она себя покажет при эксплуатации в наших условиях...
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Mag-i-Rus, закорифанься с Кларксоном сначала
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2154 Спасибо: 3448 ![]() |
Да как с ним закарефанешься? Он по русскому - ни бум-бум, а я по аглицки - не бельмеса... Эх, придётся на Тойоте ездить.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Mag-i-Rus, тогда точно не закорифанишься. Он на Короллу ковш гавна вылил
![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Да, в итоге Ягуар и Ленд Ровер купила индийская компания Tata.
Я вижу в этом историческую справедливость: колониальная страна выкупила две крупнейших автомобильных марки своей метрополии. Британцы просрали все полимеры! |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
ну это пока батарея новая, а вообще пока ты стоишь в пробке, расход тоже идет - отопление, магнитола, ближний свет и всякое такое. Моё скромное мнение - будущее не за электромобилями, и уж конечно не за ДВС, явно просится какой-то технологический прорыв и мы перейдём на какой-то другой источник энергии. Пока в этом направлении всё глухо (если не считать мошенников с торсионными двигателями). гарантия на батареи 8 лет, и вроде как бесплатная замена. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2154 Спасибо: 3448 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Mag-i-Rus, Jaguar Land Rover Ltd.уже шестой год как не английская компания, индусы, по-моему, их купили.
может он индийский раджа? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2154 Спасибо: 3448 ![]() |
То что продали - не столь важно. Главное, где придумали и запатентовали. Айфоны вон тоже в Китае собирают, никто же не говорит, что Apple - китайская марка.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Mag-i-Rus, да-да, Рено Дастер таким образом румынский ватомобиль.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:25 |