Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Будущее наступит через 2 года....пока все автопроизводители гадят нам мозги гибридами, Тесла рождает рынок электромобилей, опочки
Гидр
сообщение 28.3.2009, 23:39
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Размер машинки-полноценнй Е класс.
Доступны версии кузовов спортседан и универсал(7мест!!!!!)
480км пробега на одной зарядке(время стандартной зарядки-около 4х часов-120-240вольт,Экспресс-режим-45минут,напряжением 480вольт)
0-96кмч-5,6сек
макс. скорость 192км\ч
Опционально-полный привод
Вся современная электроника на борту,итерфейс-17"HD TS TFT дисплей.
Цена за пределами США(включая НДС)57400$
гарантия на батарейки-3года.Срок эксплуатации-около 10лет.
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 28.3.2009, 23:45
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



прикольно!!! smile.gif
особенно повезло владельцам установленных электрических подогревов smile.gif) подъехал к дому - нанац -> заправко smile.gif))


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Спасибо! — crazybubble MIB
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 28.3.2009, 23:53
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Я так понял, это они ещё не выпустили, а только к 2011-му году сделают. А щас типа заказы принимают smile.gif Деньги вперёд, во цыгане smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 29.3.2009, 0:02
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Надо законсервировать нефтескважины,и когда их танки попрут на солнечных батареях,мы как чмыхнем солярой.


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 29.3.2009, 0:23
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




это если раньше на сто был только механик с ключом, то теперь это будет механик, электрик и программист
наверняка она напичкана электроникой будет по полной, машинка эта... едешь едешь и у тебя блин перезагрузка=)


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 29.3.2009, 0:55
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




хочу такой , вопервых я в электрике шарю , во вторых экологично , в третьих тихий.
из минусов - магаданэнерго-монополист.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 29.3.2009, 0:59
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




Интересно а как зимой в греться? или стоит ветерок киловата на два. прикиньте что из каждого окошка провод висит!


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Спасибо! — tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 29.3.2009, 1:00
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Ветряк замутим...
А то,как знать...вечером подзарядку включил,утром на счётчик глянул и решил,что бенз прикольнее заливать...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 29.3.2009, 1:17
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(Перец @ 28.3.2009, 23:59) *
Интересно а как зимой в греться? или стоит ветерок киловата на два. прикиньте что из каждого окошка провод висит!


Будем прикуривать тебя с окна на "220" гыыыыыыыы


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 29.3.2009, 1:20
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Цитата(Перец @ 28.3.2009, 23:59) *
Интересно а как зимой в греться? или стоит ветерок киловата на два. прикиньте что из каждого окошка провод висит!


Тут проводом не обойтись-кабель однако,такой как на аккумуляторе,ваша розетка выдержит?


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 29.3.2009, 1:36
Сообщение #11


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




И сколько он потребляет?! а вырабатывать электроэнергию все равно надо для него ведь. К тому же, АКБ во время работы свою долю отравы выделяют, для их утилизации тоже нужны мощностя... По-моему двигателя внутреннего сгорания с низким расходом топлива (особенно европейские разработки в сфере дизельных моторов) куда интереснее


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 29.3.2009, 2:50
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



УГУ и головняки с солярой.нашу в их высокотехнологичные дизеля залил и дизель выкинул сразу же,плюс ремонт атакого дизеля вылетает в стоимость марча 95 года..так что палка о 2-х концах

в нашем городе не проканает из-за климата-батареи мерзнут и разряжаются,так что боюсь это нам не подойдет..


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 29.3.2009, 4:04
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




зато греть не надо. сел и поехал. smile.gif



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 29.3.2009, 6:09
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




теоритически электро мобиль конечно выгоднее, кпд выше. Но в целом полная чушь за эти деньги.
кстати на астон мартин смахивает сильно


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 29.3.2009, 12:00
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а кстати, обогрев салона там какой? в зимних регионах электромобиль бесполезен


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 29.3.2009, 12:05
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




если он от розетки ночь стоит на зарядки ,при чем тут зима!!! это прогресс!!!
да ну вас... мазутчики. smile.gif



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Aurelius Filmor SLIDER Джам
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 29.3.2009, 15:17
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Если брать из расчета что мощности в ней лощадей так 200. это около 150 квт.

предполагаем что 480км он проедит газ в пол 192км\ч или меньше отдавая эту мощность. Это около 2.5 часов.

150 квт в час умножаем на 2.5 = 375 квтч. * тариф (хз сколько кстати) например 2.5 рубля за 1 Квт.
Итого поездка в 500 км 900 рублей.

все расчеты на глазок


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 29.3.2009, 18:28
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




кому надо скину схему , как заставить счетчик , крутится взад. biggrin.gif




--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 29.3.2009, 20:18
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Подключаемся из подвалов, граждане на Тесле за 57 килобаксов biggrin.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 29.3.2009, 20:27
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




эх.. хороший аппарат, люблю все новое:)
Перейти в начало страницы
 
+
Murlokotam
сообщение 13.5.2010, 22:11
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1629
Спасибо: 1963

Авто: Toyota-Prius 2009



Давно просчитано: добыча угля - производсво батареи - зарядка батарей -весь процесс наносит в два раза больший вред экологии, чем просто заправка бензином или солярой.
Перейти в начало страницы
 
+
iblis
сообщение 13.5.2010, 22:26
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1565
Спасибо: 1089




magnet:?xt=urn:tree:tiger:G7AG5P3C5IWG5MZFSBFLFLYHSVN2C3HZIK6CKOI&xl=738574336&dn=%D0%9A%D1%82%D0%BE+%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BB+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C.avi

отчаянно рекомендую фильм к просмотру (к вопросу про электромобили)


--------------------
Не думай о секундах с высока... (с) проф. Плейшнер
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры...

А на аватаре действительно маленький и мягкий - его величество Microsoft II
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 13.5.2010, 22:59
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Интересный пепелац - но сразу в глаза кидается одно большое НО - цена уж больно кусается wink.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 13.5.2010, 23:44
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Интересно бы на этот пипелац посмотреть когда трассе в - 60, на сколько этой батарейки хватит! Нет уж, пусть "Южане" подобными игрушками балуются, а в Магадан даешь качественный и дешевый бензин!

I fuck fuel economy!



--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 14.5.2010, 0:04
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




за электромобилями будущее, но пока миром правят нефтемагнаты будем ездить на соляре:-)
сейчас электромобили никому не нужны, а Россию они вообще уничтожат как страну, ибо весь бюджет на нефти держится.
кста, киловат 3.09+15% общедомовых


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 14.5.2010, 11:26
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Перец @ 29.3.2009, 0:59) *
Интересно а как зимой в греться? или стоит ветерок киловата на два. прикиньте что из каждого окошка провод висит!


Вебаста рулит


Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 14.5.2010, 15:34
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




Будующее не за электромобилями, а за воздушным легковым транспортом на, ну вы сами фантастику смотрели ... Все авиалюбителями станем 4)


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
Valentin
сообщение 14.5.2010, 23:06
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 560
Спасибо: 123

Авто: TOYOTA VISTA 2002, TOYOTA SURF 3-RZ, TOYOTA SURF 5-VZ



Цитата(Гидр @ 29.3.2009, 20:18) *
Подключаемся из подвалов, граждане на Тесле за 57 килобаксов biggrin.gif

А потом всем домом оплачиваем счёт smile.gif


--------------------
__________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
__________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
__________________________________________
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 14.5.2010, 23:36
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(sokal @ 14.5.2010, 14:34) *
Будующее не за электромобилями, а за воздушным легковым транспортом на, ну вы сами фантастику смотрели ... Все авиалюбителями станем 4)

Это ты сильно далеко заглянул wink.gif

В ближайшем будующем покатаемся пока на дорожных электрокарах.




--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.5.2010, 23:52
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




главное кпд - выше и то ,что крутящий момент от 0(ноль)до максимума .
коробка-маст дай.
по поводу низких температур, - наступает сверхпроводимость.

кстати у меня есть 2 ! рабочих усилка "тесла". они-один 1971года , другий- 1981 года выпуска.
работают как часы.
тесла - форева! роснефть - маст дай. бритиш петролеум-а я и матов -то , опосля маст дай незнаю...пятно в флориде прям огорчяет.

Сообщение отредактировал dissector - 15.5.2010, 0:05


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 15.5.2010, 11:00
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Пока что запас хода получается маловат...в Неру с проблемами съездить получится, а вот собственный опыт эксплуатации гибрида Тойота-Приус показывает что гибрид - весчь. Во всяком случае в новосибирске при -38 на открытой стоянке ток Приусы уезжали своим ходом. да и накатав по городу 500км. приятно бак до полного залить в 25 литров, а уж движение в пробке радует неимоверно и при таких условиях сожалеешь что вокруг не Приусы. а то можно было и окна открыть летом в пробках и дышать чистым воздухом.
Да и динамика гибрида впечатляет когда оба (бенз. и электро) двигателя одновременно пуляют машинешку вперед всей толпы.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 15.5.2010, 11:22
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Магадан - город без будущего, так что никакие гибирды нам не страшны biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 15.5.2010, 11:42
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
Магадан - город без будущего

да что мелочится?
Россия - страна без будущего


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 15.5.2010, 12:01
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Пессимизм удручает, нельзя же так, господа, все будет хорошо мы же русские и мы выкрутимся.
Мы всегда выходили из любых ситуёвин и сейчас не исключение!
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 15.5.2010, 15:11
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Я за всю страну ничего сказать не могу. А Магадан вот он, последние 15 лет - перед глазами.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 12.12.2013, 0:26
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




amigo, фото велики...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.12.2013, 0:26
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




электоро кар....

пи.си. первичность энергий
1 энергия звезд
2 магнитные и световые выхлопы энергии звезд
3 накопления за счет сжигания ресурсов(уголь нефть, )
как только в россии забабашут-цены будут как в отсталой албании.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.12.2013, 0:28
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(Доктор Франкенштейн @ 12.12.2013, 0:26) *
amigo, фото велики...


нету там великов smile.gif, это фото Делики
Спасибо! — Voldemar Авто-кто
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 12.12.2013, 0:33
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Цитата(Доктор Франкенштейн @ 11.12.2013, 23:26) *
amigo, фото велики...


ътож ближайшее будущее,тут преуменьшать никак нельзя


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 12.12.2013, 0:37
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Да мне как-то пофиг...Могу предречь ближайшее будущее - фото удалят, как нарушающие правила форума...и не через два года, а раньше...


--------------------


Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 12.12.2013, 19:39
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



на сегодняшний день не существует батарей, обладающих достаточной энергоёмкостью, чтобы представлять какой-то практический интерес. Все существующие электромобили - забавные диковинки не для практического использования а для вау-эффекта, ну или кто на экологии помешан. Вот когда произойдёт прорыв в области аккумуляторов (+ беспроводная подзарядка), тогда - да. Кто будет тыкать цифрами производителей - 200...300...500 км от одной зарядки, предлагаю мысленно включить CD-магнитолу, "дворники", фары, обогрев салона, а потом радоваться результату.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.12.2013, 20:49
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Рамзес, да вот недавно на Ленте в их разделе "Мотор" читал про Nissan Leaf. В Россию официально не поставляется, хотя приобрести можно. Машина вполне симпатичная. Однако цитата:

Цитата
Заявленный запас хода по европейскому циклу NEDC после недавнего обновления увеличился со 160 до 199 километров. Хорошо? Не спешите радоваться: максимум, чего удается добиться даже при спокойной езде в осеннюю погоду – около 150 километров. При этом для экономии электроэнергии надо будет ехать со скоростью 60 километров в час, без климат-контроля, фар и обогревов всего и вся. Если же включить все, да еще и не отказывать себе в скоростной езде, то батарею можно опустошить уже через 70 километров.


Журналисты слегка офигели, искамши по Москве зарядные станции, с таким-то пробегом.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 12.12.2013, 21:43
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



мда... тут и говорить не о чем. Смартфон без подзарядки две недели ХОТЯ БЫ, машина - 1000 км пробега с комфортом, вот тогда можно всерьёз читать про эти (о)нано-инновации. А пока это вялые концепты.
...а, ну и длительность зарядки совсем забыл. Любое количество топлива можно залить в бак за 10 минут. Короче, инженерам-батарейщикам ещё думать, думать, и думать ))))

Сообщение отредактировал Рамзес - 12.12.2013, 22:38


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Спасибо! — Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.12.2013, 0:57
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Рамзес, вообще если так подумать, эффективным способом извлечения энергии всегда было её преобразование из другой формы, где она достаточно удобно и компактно спрятана. Это как огонь из дров, тепловая энергия из угля, нефти, а особенно - из расщепления атомного ядра, или энергия падающей массы воды, которая преобразуется во вращение генератора и в электричество. Понятно, что в аккумуляторе тоже происходит превращение энергии из электрической в энергию химических реакций, и потом обратно. Только вот работу по запихиванию энергии в естественные источники уже совершила природа (в основном Солнце), притом было у природы на это очень предостаточно времени. Мы только взяли, откупорили её и выпустили. А в аккумулятор её надо запихнуть самим, да ещё много, быстро, и много раз. Как в той поговорке, что не бывает быстро, дешёво и качественно: всегда бывает только 2 из трёх, т.е. быстро и качественно, но недёшево, или быстро и дешёво, но некачественно, или качественно и дешёво, но небыстро... в общем прогрессу ещё пока есть куда топать...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 13.12.2013, 5:26
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




ссылка доступна только зарегистрированным
Ученым из университета Райса и сотрудникам исследовательского центра корпорации Honda удалось найти механизм кардинального увеличения емкости литиевых батарей. На страницах издания Journal of Physical Chemistry Letters ученые презентовали расчет эффективности усиленных атомами бора графеновых электродов.
По их информации, батареи с подобными электродами могут получить емкость до 2100 ватт-часов на килограмм или более 7,6 мегаджоулей на килограмм. Для сравнения, стандартный литиевый аккумулятор имеет удельную емкость менее двух мегаджоулей на килограмм.

ссылка доступна только зарегистрированным
8-летняя школьница из Калифорнии, придумала аккумулятор для смартфона, который заряжается всего за 20-30 секунд.
По словам девушки, она создала революционную технологию только потому, что батарея в ее телефоне садилась в самый неподходящий момент.
Как пишет CNET, Эйша Кхаре получила $50 тыс. от фонда Intel, который обеспечивает поддержку молодым ученым.
Изобретательница заработала эту награду за создание "крошечного устройства, который помещается внутрь батареи смартфона, позволяя ей полностью заряжаться за 20-30 секунд".
По утверждениям Кхаре, устройство может выдержать до десяти тысяч циклов перезарядки, что в несколько раз превышает лимит современных батарей.
Отметим, что интернет-гигант уже предложил девушке сотрудничество.
Как сообщается, Кхаре представила свою работу на конкурсе Young Scientist Award и заняла второе место. Ее обошел только румынский студент, создавший эффективную электронную систему управления транспортом.

все уже придумано. до ума доведут и будем кататься на электронных автомобилях, обсуждая цены на электричество smile.gif


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.12.2013, 9:09
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(klofelin @ 13.12.2013, 5:26) *
обсуждая цены на электричество smile.gif

Ключевый слова wink.gif Ну и цены на батареи и спецобслуживание. Я всегда это говорил, когда мне предлагали посмотреть какой-то известный фильм про то, как заговор нефтяников тормозит развитие электромобилей. Имхо, нет никакого заговора, всего лишь потому, что пока нет реально удобоваримой электрической альтернативы.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.12.2013, 9:52
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




кино ты так и непосмотрел... smile.gif

Вот интересно, сейчас водители сливают солярку с казенных авто, а че взять с элекромобиля?
Это затормозит прогресс.... smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 13.12.2013, 12:59
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Рамзес @ 12.12.2013, 18:39) *
на сегодняшний день не существует батарей, обладающих достаточной энергоёмкостью, чтобы представлять какой-то практический интерес. Все существующие электромобили - забавные диковинки не для практического использования а для вау-эффекта, ну или кто на экологии помешан. Вот когда произойдёт прорыв в области аккумуляторов (+ беспроводная подзарядка), тогда - да. Кто будет тыкать цифрами производителей - 200...300...500 км от одной зарядки, предлагаю мысленно включить CD-магнитолу, "дворники", фары, обогрев салона, а потом радоваться результату.

70 % процентов использования авто это поездка на работу и домой ну и в ашан иногда по вечерам, это 150 км в день максимум даже с москвабаде. Пусть завяленная дальность 480 км это летом и при хороших условиях по прямой без разгонов, то реальная будет примерно 250 км, а это уже то что нужно что бы ездить каждый день и ссать в рот нефтемонополистам и путену лично.
Перейти в начало страницы
 
+
Mag-i-Rus
сообщение 13.12.2013, 15:18
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 2154
Спасибо: 3448




Цитата(dissector @ 13.12.2013, 8:52) *
Вот интересно, сейчас водители сливают солярку с казенных авто, а че взять с элекромобиля?
Это затормозит прогресс.... smile.gif

Читал в инете отзывы владельца (из Перми, кажется). Пишет, что Тесла-мобиль может штатно работать в качестве безперебойника для дачи. То бишь, не слить соляру, так хоть пылесос на халяву включить laugh.gif biggrin.gif laugh.gif
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 15.12.2013, 13:39
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




наткнулся на ноунейме:

ссылка доступна только зарегистрированным
там много букв
вкраце: тесламобиль огнеопасен (аккумы возгораются), не оправдывает себя ценник (очень крут)... смысл статьи в том, что его активно пеарят топ-блоггеры, во главе с Навальны (автомобиль хорош, разгон до сотки за 3.9 секунды...блаблабла только ценник вот ...ну да это фигня)
статью целиком выкладывать не буду, только вот это копирну:
Цитата
А тех, кто еще сомневается, что нас с вами пытаются развести на никчемные и даже весьма опасные авто, да еще и по 200 штук зеленых, то рекомендую мнение эксперта. Вот, что рассказывает журналист авторитетнейшего автомобильного журнала «Top Gear» знаменитый Джереми Кларксон, вместе с коллегами тестировавший «Tesla».
«В большинстве своём мировые автопроизводители понимают, что я — безобидный пушок в области пупка, мнение которого никак не может повлиять на их мечты и чаяния. Но оказывается, что стоит им вообразить, что я был несправедлив и в ответ можно услышать угрожающий свист. Я не обращаюсь к автокомпаниям. Они не обращаются ко мне. Я просто беру их машины. Я пишу про них. Они возвращаются туда, откуда взялись, независимо от того, был ли я добр, равнодушен или неправ, и мир продолжает свое вращение.
Но вот случился крайне любопытный казус со спорт-каром Tesla на батареях, который я недавно тестировал для Top Gear. Всё пошло не так. Компания уверяет, что заряда хватает даже при напористом вождении на 330 км, но после всего одного утра съёмок осталось всего 20% энергии, и мы поняли, что на всё задуманное этого не хватит.
К счастью, они дали нам ещё одну машину, так что нам оставалось просто пересесть. Но через какое-то время её мотор начал упорно перегреваться. Поэтому, хотя заряд первой почти кончился, мы завели её – только для того, чтобы узнать, что тормоза у неё не работают. Так что мы остались без машины.
Сюжет по понятным причинам получился несколько скомканным. Была дюжина кадров серебристого автомобиля. А потом серого. И всего лишь половина моей обычной болтовни, когда я кричу Power! и сыплю дурацкими метафорами. А чтобы сделать положение вещей ещё хуже, нам прислали сверху директиву, которая накрыла нас, как огромное удушливое одеяло. Мы должны были быть полностью уверены в том, что всё сказанное и показанное более чем верно, более чем справедливо и не задевает, не дай бог, ничьи чувства. Были сделаны соответствующие телефонные звонки. Всех редакторов проконсультировали. Были приглашены специальные эксперты. Ни одна i не осталась без точки, ни одна t без чёрточки. Ни один камень не остался неперевёрнутым во имя правды и благопристойности. Tesla не могла пожаловаться на то, что мы показали, потому что они сами там были. Но произошла странная вещь. Tesla не пожаловалась. Но кто-то другой это сделал. Во весь голос и каждой газете в мире. Daily Telegraph сказала, что уличила нас в очередной фальсификации. Guardian обвинила нас в «закулисных играх». New York Times вопрошала, не «сходим ли мы с пути истинного»? Daily Mail сообщила, что я заражаю через экран раком молочной железы.
Это было уму непостижимо. Tesla вошла в контакт с репортёрами, и их видение событий полностью совпадало с нашим. Они объяснили, что неисправность тормозов была вызвана перегоревшим предохранителем и совсем не обвиняли нас в том, что у нас кончился заряд всего через 100 километров.
Так кто же стоит за этой атакой? Никто на всей огромной планете и ухом не ведёт, когда я говорю, что BMW 1 серии – дерьмо, а Kia Rio худший образец того, что можно сделать из железа кроме пехотной мины. Но у всех пена ртом пошла, когда я сказал, что Tesla, этот энергичный спорт-кар и надежда всего мирового зелёного движения «просто не работает».
Боюсь, что здесь мы наблюдаем тот же феномен, что и профессоры, когда они заявляют, что нет такого явления, как глобальное потепление, вызванное человеком. Вокруг них мгновенно вырастает разъярённая толпа невиданных размеров, и всё их финансирование начинает стремиться к нулю. И это достигает уже пугающих размеров.
Проблема в том, что если быть предельно искренним самими с собой, то американская Tesla годится только для званых обедов. Скажи, что купил Теслу, и через пару минут будешь заниматься сексом. Но в качестве средства для транспортировки себя и своих вещей она не полезнее заляпанного грязью шпината.
Да, она чрезвычайно быстрая. Предел всего 200 км/ч, но скорость, с которой она достигает эту отметку, электризует в буквальном смысле – 3,9 секунды. А всё потому, что ещё одной характеристикой электромотора помимо размера чуть больше грейпфрута является его огромный крутящий момент.
И бесшумность. На скорости слышишь шорох шин и шум ветра благодаря плохо закреплённому мягкому верху, но в центре города она движется в полном безмолвии. Без шуток. Особенно это поражает, если на тахометре цифры, у которых там нет права быть – 15 000, к примеру.
При появлении поворота всё уже не так безоблачно. Чтобы уменьшить до минимума сопротивление качению и, следовательно, увеличить пробег на одном заряде, у колёс нет ни схода, ни развала. И это сказывается на управлении. Как и вес 6 381 батареи от ноутбука, каждую из которых нужно постоянно охлаждать. Но небольшая шаткость управления это ничто по сравнению с главными проблемами автомобиля. Во-первых, он стоит 100 000 евро. Это в три раза дороже, чем Lotus Elise, на чьей платформе он болтается, и в 90 000 раз дороже суммы, которой он достоин.
Да, стоимость упадёт, когда голливудские небожители купят себе каждый по экземпляру, и производство поставят на поток. Но если ты готов выложить 100 тысяч, это означает, что ты веришь в гоблинов и страшные сказки о конце света.
Ездить на ней, конечно, дёшево. Залить бак Elise стоит 50 евро. Зарядить Tesla электричеством по низкому тарифу стоит 5 евро. И этого хватит, давайте будем объективны, чтобы покрыть от 100 до 300 км, в зависимости от стиля вождения.
Но если вас так волнуют эксплуатационные расходы, посчитайте сами. На 70 тысяч, которые экономишь, покупая Elise, можно взять 57 000 литров бензина. Хватит, чтобы обогнуть землю 20 раз. Более того. Чтобы заправить Elise нужно две минуты. На Теслу, если под рукой стандартная 13-амперная розетка, уйдёт 16 часов. Поставьте мощную трёхфазную систему к себе домой и уложитесь в 4 часа (Tesla говорит, что за 3?). Но как ни извращайся, от домашней ветротурбины её не зарядишь. Это займёт 25 дней.
Понимаете, что я имею в виду? Даже если мы проигнорируем то, что так называемая зелёная энергия вырабатывается экологически совсем не чистыми электростанциями, а значит, не так уж она безвредна для природы, мы сталкиваемся с неоспоримым фактом. Заряжать её надо долго, но и после этого она не увезёт вас далеко. Не стоит также забывать, что обе машины, на которых я ездил, вышли из строя.
В долгосрочной перспективе я уверен, что Тесла – это неогранённый алмаз, и разработчики смогут устранить все сложности. Но времени у этой машины как раз и нет. Потому что она пропустит поезд с этими своими батареями. Honda и Ford уже устремились вперёд и делают водородные автомобили, которые не нужно сидеть и заряжать. Их можно нормально заправить, и они-то по-настоящему чистые в экологическом плане. Но самая большая проблема в том, что Tesla просто не работает. Но даже если бы это было не так, она бы шла по неверному пути».


Сообщение отредактировал klofelin - 15.12.2013, 13:46


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 15.12.2013, 21:00
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(Джам @ 13.12.2013, 12:59) *
Пусть завяленная дальность 480 км это летом и при хороших условиях по прямой без разгонов, то реальная будет примерно 250 км

ну это пока батарея новая, а вообще пока ты стоишь в пробке, расход тоже идет - отопление, магнитола, ближний свет и всякое такое. Моё скромное мнение - будущее не за электромобилями, и уж конечно не за ДВС, явно просится какой-то технологический прорыв и мы перейдём на какой-то другой источник энергии. Пока в этом направлении всё глухо (если не считать мошенников с торсионными двигателями).


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.12.2013, 22:12
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




разум-попытка электричества, обуздать законы вселенной.
электричество=законы вселенной\разум


wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 15.12.2013, 22:18
Сообщение #53


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ИМХО. Будущее за общественным транспортом. Нужно обязательно развивать его. За ним залог способности, эффективности и экологии.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 15.12.2013, 22:22
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



KAMAZ, дак общественный транспорт, как мне кажется, давно перестал конкурировать с личным. Они сосуществуют параллельно. Конечно в мегаполисах общественный транспорт никогда не умрет. Но чтоб отказаться от личного?!... неее.... )))))) а то получится как в анекдоте:
Парень клеит девушку:
П: - Хочешь, я прокачу тебя на большой машине с мощным мотором?.. new_russian.gif
Д: - Очень!.. blush.gif
П: - Пойдём на остановку автобуса! declare.gif

Сообщение отредактировал Рамзес - 15.12.2013, 22:45


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 15.12.2013, 22:27
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




KAMAZ, если это и так, то это очень неблизкое будущее. Имхо, не в ближайшие пару столетий. А то и небось и пару тысячелетий.

Сообщение отредактировал Гидр - 15.12.2013, 22:27


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.12.2013, 22:35
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




будующее за левитацией , телепортацией .
...ни кто не знал, а я бэтмент, ой болять маи крылья....


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Джам
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 15.12.2013, 22:47
Сообщение #57


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, не нужно проецировать развитие транспорта на Магадан. Что такое общественный транспорт можно узнать погуглив про Сингапур.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 15.12.2013, 22:52
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




KAMAZ, почему сразу Сингапур? wacko.gif Почему не Антарктида - я бы сказал, что будущее за собачьими упряжками wacko.gif

Сингапур очень маленький, и не все жители планеты живут в Сингапуре. И кстати это полицейское государство: партия сказала поезжай на автобусе, поедешь на автобусе (ну это я грубо).


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.12.2013, 23:05
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Гидр, хорошая партия , кстати. smile.gif только маленькая.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 15.12.2013, 23:09
Сообщение #60


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, вот смотри. Все что когда-нибудь выйдет в мир создается в тесных стенах НИИ, лабораторий и пр. А они ещё меньше Сингарура)
смотри на Сингапур как на лабораторию транспорта.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
marshal
сообщение 16.12.2013, 8:43
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 518
Спасибо: 390




за водородным топливом будущее.
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 16.12.2013, 9:50
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




сразу после статьи про то, какой тесламобиль плохой, появилась статья, какой он хороший..
тамже, ссылка доступна только зарегистрированным

называется Как устроен электромобиль Тесла
собственно, про устройство мало чего написано... окна на дверях без рамок, два багажника и красивая приборка, где вместо тахометра -амперметр.
а вот чего понравилось - основа батареи - пальчиковые батарейки АА... их там семь тыщщ...(прокачай свою детскую машинку smile.gif )


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 16.12.2013, 10:09
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Рамзес @ 15.12.2013, 20:00) ссылка доступна только зарегистрированным
за водородным топливом будущее.

Прям из середины 80-х прошлого столетия фраза...Уже тогда за ним не просто пророчили будущее, а буквально "вот-вот чуток и готово"...smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 16.12.2013, 10:55
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




А по поводу Кларксона, имхо это толстый тролль, страдающий словесным поносом. Помноженный на тяжеловесный английский юмор, он быстро надоедает.

Сообщение отредактировал Гидр - 16.12.2013, 10:56


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 16.12.2013, 11:02
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Гидр, бразильская Куритиба - хороший пример правильной организации общественного транспорта.

ссылка доступна только зарегистрированным

А вообще, смотрите сами:
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Ruiner - 16.12.2013, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+
sencer
сообщение 16.12.2013, 12:29
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 241
Спасибо: 111




Цитата(marshal @ 16.12.2013, 7:43) *
за водородным топливом будущее.

Точняк за ним!! Видал я передачи про машины на водороде весьма интересно, также видел разработки машин на воде.
Нам бы такие машины да вот правительству наверняка такую тему развивать невыгодно.
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 16.12.2013, 14:02
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(Доктор Франкенштейн @ 16.12.2013, 10:09) *
Ага...на педали...мускульная энергия... biggrin.gif


как знать wink.gif


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 16.12.2013, 15:35
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(marshal @ 16.12.2013, 7:43) *
за водородным топливом будущее.

а то!
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 17.12.2013, 5:47
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




Гидр, как ты можешь!! тролль... он не троль, а "пушок в области пупка" smile.gif))


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
Mag-i-Rus
сообщение 18.12.2013, 11:35
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 2154
Спасибо: 3448




Хочу такую машинку. Может, скинетесь всем форумом? А я обещаю честно вам рассказать, как она себя покажет при эксплуатации в наших условиях... laugh.gif rolleyes.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.12.2013, 11:46
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Mag-i-Rus, закорифанься с Кларксоном сначала smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Mag-i-Rus
сообщение 18.12.2013, 11:54
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 2154
Спасибо: 3448




Да как с ним закарефанешься? Он по русскому - ни бум-бум, а я по аглицки - не бельмеса... Эх, придётся на Тойоте ездить. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.12.2013, 12:28
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Mag-i-Rus, тогда точно не закорифанишься. Он на Короллу ковш гавна вылил biggrin.gif А Ниссан Санни из какой-то там пушки расстрелял, обозвал худшим автомобилем всех времён и народов и посвятил ему отдельную главу в своей книжке про авто. Я топгир-то не смотрю, я книжку полистал. Да и вообще про японские автомобили если почитать что он пишет - значит заблевать клавиатуру. У него окромя Ягуара и автомобилей-то нет, они корыта smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 18.12.2013, 12:35
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Да, в итоге Ягуар и Ленд Ровер купила индийская компания Tata.

Я вижу в этом историческую справедливость: колониальная страна выкупила две крупнейших автомобильных марки своей метрополии. Британцы просрали все полимеры!
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 18.12.2013, 13:52
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Рамзес @ 15.12.2013, 20:00) *
ну это пока батарея новая, а вообще пока ты стоишь в пробке, расход тоже идет - отопление, магнитола, ближний свет и всякое такое. Моё скромное мнение - будущее не за электромобилями, и уж конечно не за ДВС, явно просится какой-то технологический прорыв и мы перейдём на какой-то другой источник энергии. Пока в этом направлении всё глухо (если не считать мошенников с торсионными двигателями).

гарантия на батареи 8 лет, и вроде как бесплатная замена.
Перейти в начало страницы
 
+
Mag-i-Rus
сообщение 20.12.2013, 12:08
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 2154
Спасибо: 3448




Цитата(Гидр @ 18.12.2013, 11:28) *
Да и вообще про японские автомобили если почитать что он пишет - значит заблевать клавиатуру. У него окромя Ягуара и автомобилей-то нет, они корыта smile.gif

Ну так он же СЭР - то бишь, английский рыцарь. Чей же ещё автопром ему воспевать? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 20.12.2013, 12:12
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Mag-i-Rus, Jaguar Land Rover Ltd.уже шестой год как не английская компания, индусы, по-моему, их купили.
может он индийский раджа?
Перейти в начало страницы
 
+
Mag-i-Rus
сообщение 20.12.2013, 12:22
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 2154
Спасибо: 3448




То что продали - не столь важно. Главное, где придумали и запатентовали. Айфоны вон тоже в Китае собирают, никто же не говорит, что Apple - китайская марка. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 20.12.2013, 12:36
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Mag-i-Rus, да-да, Рено Дастер таким образом румынский ватомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 3:25