Вождение: приемы, которые не рассказывают в автошколе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вождение: приемы, которые не рассказывают в автошколе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сегодня ехал во двор Лукса, там арка, на въезде в арку аккуратная траншея во льду, глубокая, как раз колесо ебалайки ложится.
Въезжаю, а там стало быть жопотерка стоит, передними колесами в траншее, а ейный дрочер канат к ней привязывает. Вытащили ебалайку из траншеи, ну я проехал не дожидаясь второй попытки. Спустя полчаса подъезжаю к арке, опять ебалайка передними колесами попалась. Опять вытягивают. Этих водителей не учили, что подобные траншеи (равно как выпуклости) нужно преодолевать не перпендикулярно, но под углом, чтобы два колеса одновременно там никак не оказались (или при выпуклости, чтобы днище не поцарапать). Об этом я узнал давно, у меня прав еще не было, когда ехал в жучке Коляна, который посетовал на чудаков, что едут прямо в такой ситуации. Давайте в этой теме делиться хитростями вождения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
сходи в тему , и посмотри(rar) - кто еболайка, а кто ездит.
справа - это я. а мне еще до него доехать по льду надо было. Сообщение ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал dissector - 14.4.2009, 21:41 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
В какую тему? Кто справа?
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Kelt, если б все ездили на кишкотрясках ты бы всё равно был бы недоволен, человеческий фактор однако...
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Сообщение ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
А, чем открывается?
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
interceptor, если не один проигрыватель не откроет - то телефоном
![]() dissector, ты там сверху получился, а не справа ![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
dissector, снимал всё это действие твой вговнопьяный товарищ? =))))
-------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Санька, ... засыпая на левом боку
![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
Aurelius, с мобилой на записи в руках =))) гыыы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
малого моего - нетрогать, он вам не бондарчук, "криво" снимать неумеет
![]() это конечная автотэка , проезд к малосемейке,от ларька 24 часа,engine - в курсе. подьем . (перевожу с языка кино) ![]() Сообщение отредактировал dissector - 14.4.2009, 22:04 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 ![]() |
через Neroвский проигрыватель пашет видяйка!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, зачётно получилось. Эффектно, однако думаю, Уазик просто колесо вывесил и поэтому не мог стронуться, достаточно было пинка небольшого.
По теме. Есть знакомый, которого именно в автошколе учили подобные препятствия проезжать на 1-й передаче и прямо. А не по диагонали. С одной стороны, что делать, если такой инструктор попался? С другой - человек уже 20 лет только так и ездит. П.С. Файлы с мобилы открываются любым проигрывателем, лишь бы кодеки были. Ставьте K-Lite Codec Pack ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 14.4.2009, 22:09 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — interceptor
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
А, у меня другой вопрос, а какого вы туда лезите? Ну с Марчеканского заедте, и правильно, это жопотерек и касается. По весне с пятого круга во двор заезжал, везде сидят.
Сообщение отредактировал interceptor - 14.4.2009, 22:15 -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
В продолжение темы. Про хитрости вождения и не только.
Недавно ехал во дворах Парковой, по узенькой дорожке. Впереди поворот и на этом повороте - растаявший люк (закрытый) чуть левее середины. И дальше неясная колея глубокая... Затормозить успел, но протупил: люк пропустил между передних. Колея не понравилась, сдаю назад и тупо соскальзываю передним левым в растаявшую яму с люком. Всё, заднее правое вывесилось, делать нечего. Домкратом не подымешь - левый порог кузова лежит на дороге. На всё про всё в багажнике есть, кроме домкрата, лом и пара крепких досок длиной по метру и толщиной сантиметров 5, с набитыми поперечинами. Лом пропихиваю под рычаг подвески этого колеса, что в люке, отжимаю вверх, подпихиваю под колесо первую доску. Теперь под этот рычаг влезает домкрат. Отжимаю рычаг, вывешиваю колесо, кладу вторую доску. Всё, машина поднята. Вуаля, и я на свободе! -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
А, у меня другой вопрос, а какого вы туда лезите? Ну с Марчеканского заедте, и правильно, это жопотерек и касается. По весне с пятого круга во двор заезжал, везде сидят. С марчеканского и было. Там сверху ручеечек, промыл канавку... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
В продолжение темы. Про хитрости вождения и не только. Недавно ехал во дворах Парковой, по узенькой дорожке. Впереди поворот и на этом повороте - растаявший люк (закрытый) чуть левее середины. И дальше неясная колея глубокая... Затормозить успел, но протупил: люк пропустил между передних. Колея не понравилась, сдаю назад и тупо соскальзываю передним левым в растаявшую яму с люком. Всё, заднее правое вывесилось, делать нечего. Домкратом не подымешь - левый порог кузова лежит на дороге. На всё про всё в багажнике есть, кроме домкрата, лом и пара крепких досок длиной по метру и толщиной сантиметров 5, с набитыми поперечинами. Лом пропихиваю под рычаг подвески этого колеса, что в люке, отжимаю вверх, подпихиваю под колесо первую доску. Теперь под этот рычаг влезает домкрат. Отжимаю рычаг, вывешиваю колесо, кладу вторую доску. Всё, машина поднята. Вуаля, и я на свободе! Молодца, я сегодня напротив Гадли (кельт я нашел этот зимник) три раза упражнялся в умении домкратить и бревна тоскать (добро лесоповал). При съезде с небольшой горки (меньше авто) тупо скатился на мостах, все 4 вывесил, посмотрел на сотовый, прием полный, ну и давай домкратить поочереди обе стороны. ![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
Если хитростями вождения вообще то:
Существуеет мение что перед небольшим препятсивем, например ямой либо лежачим_полицейским, нужно резко притормозить нагрузив этим передние стойки и непосредственно перед препятсвием дать газу. Такой прием пророчит продление жизни стоек и смягчение удара по машине в целом. Мое ИМХО - в "приеме" 60% правды, однако поймать нужный момент между притормаживанием и газом расчитав при этом время реакции двигателя+коробки на "тапкаВпол", а также дорожные условия+износ резины и т.п. достаточно маловероятно, а посему такой прием вождения я НЕ использую. Если про хитрости преодоления буераков то: Самый действенный прием это не лезть туда где ты точно или как минимум 80% засядеш. -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
С марчеканского и было. Там сверху ручеечек, промыл канавку... Ну, тады другого заезда нет, я там часто проезжаю, вот только жопотерок сидящих не видел, видать совсем смышленые попались. -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
God_Zilla, плюс сто! Вот поэтому я зимой всего пару раз сел, да ещё и водительский стаж начал получать только с выпаданием первого снега. Хотя у меня ещё плюс в малом весе, проскальзывал там где Ц-РВ садилась
![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Молодца, я сегодня напротив Гадли (кельт я нашел этот зимник) Что, и до клепки добрался? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ну-ну, господа, давайте не будем вот так вот сравнивать - "там где ЦРВ садилась". Что угодно можно посадить... Знакомый недавно во дворе Эскудик поставил чуть-чуть неудачно. Под 2 диагональных колеса попались ямки... небольшие... и вот эти колёса стоят, а другие 2 диагональных крутятся. Хоть на 4L, хоть на 4H. И хоть бы хны. Хорошо было чуть-чуть места сдать назад... и потом вразгончик эти ямки преодолеть.
П.С. Естественно, у него этот дурацкий автомат. Не понимаю машин, которые чё-то делают сами. Нельзя поиграть сцеплением, газом, быстро переключиться на заднюю враскачку.... нет, не понимаю вообще... To Interceptor. Мне везёт, у меня машина легче. Но всё равно паразитка какая-то тяжеловесная... Сообщение отредактировал Гидр - 14.4.2009, 22:48 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, зачётно получилось. Эффектно, однако думаю, Уазик просто колесо вывесил и поэтому не мог стронуться, достаточно было пинка небольшого. По теме. Есть знакомый, которого именно в автошколе учили подобные препятствия проезжать на 1-й передаче и прямо. А не по диагонали. С одной стороны, что делать, если такой инструктор попался? С другой - человек уже 20 лет только так и ездит. П.С. Файлы с мобилы открываются любым проигрывателем, лишь бы кодеки были. Ставьте K-Lite Codec Pack ![]() у уаза переднее левое - по половину, заднее правое- по самы яйца. дергал 2 раза - вверх по льду.уклон градусов - 12. и сидел он там - около часа , я малого проверил , девок от него - разогнал, выхожу - сидит , ехать вниз побоялся- задену. вот и пришлось - дергать . там ямы подольдом- мама негорюй. а вы - монтаж!!! пинок с моей стороны был - на все карибасовскую дурь. ![]() ![]() Сообщение отредактировал dissector - 15.4.2009, 0:18 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
еще в автошколе сенсей сказал : чтобы правильно держать дистанцию особенно зимой то представляй что впереди тебя едет еще одна машина. тогда и места уйти в сугроб будет ,да и от непредвиденных ледовых плешек убережешся. помогало не раз...
да и способ лучше чем пишут в книжках. напомню. замечаешь точку где проехал зад предыдущего авто и считаешь вслух или в уме "двадцать два" (иногда пишут два раза повторить). если ты передом доехал до той точки то дистанция маловата... представьте это на дороге и поймете что это не реал. второе. рассказал один умный чел. автомобильное внимание надо развивать. это выглядит так . едешь, слева за окном что то интересное(тачка,телочка, кошель с бабосиками), смотришь туда полсекунды(не больше чтобы так интересного не было) чтобы всю картину захватить, убираешь взгляд на дорогу и зеркала на полсек и обратно. так и всю ситуацию увидишь и дорогу не потеряешь. третье. как правильно определить успеваешь ли ты соображать на такой скорости или уже пора чутка притормозить? есть полупрофессиональный способ. так как при увеличении скорости сектор который ты можешь контролировать зрением сужается, то наступает момент когда мозК уже не успевает(даже того что просто впереди уже много для распознавания и идентификации). выражает он это тем что начинает казаться что дорога сужается. так вот когда ты начинаешь чувствовать что машина в какой то размер "не пролазит" -это предел, пора тапку отпукскать. -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — Джам Маленький_Апельсин
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
1. Иногда, во дворовых территориях народ так тачки поставит по обе стороны проезда, что приходится притормозить и прикинуть, "пойдешь" между ними или нет.
Что я делаю в таком случае: кладу ладошки на руль (на ребро тыльной стороны большими пальчиками вверх когтями вперед) и ориентирую ширину как бы по ширине своего капота, мысленно продлевая его метра на три, если проезд укаладывается в расстояние между ладошками, то ехать можно, если нет, то задний ход и громко "поблагодарить" дальних и ближних родствеников всех соседей вместе взятых ))) 2. при подъеме на скользкую горочку или еще какое наклонное препятствие всегда газую, медленно заезжать, особенно на недоприводах - это курам на смех. У меня во дворе постоянный визг от шлифования колес, замучили, и днем и ночью одно и тоже! Разгончику, господа! 3. когда медленно катишься по грунтовке с ямами - под попой чувствуешь каждый буерак, а прибавишь маленько и ощущения гораздо смягчаются, сливаясь в единую картину небольшой тряски ))) Ямы имеются ввиду небольшие, вые... выбоены, вот! ))) -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
больше скорость-меньше ям
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
больше дела слесарям
![]() -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Весной возите с собой пакет песка, на днях эскудик стоял в двух ледяных ямках двумя диагональными колёсами и не мог выехать, песочек бы помог!
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815 ![]() |
Aurelius, ты хотел сказать мешок?
![]() -------------------- ☺
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
никА, ну иномаркам и пакета хватит, а российскому автопрому наверное мешок, что-б закопать всю сразу
![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Весной возите с собой пакет песка, на днях эскудик стоял в двух ледяных ямках двумя диагональными колёсами и не мог выехать, песочек бы помог! Во, кстати. У KAMAZ углядел запретный прием водительского кунг-фу. Берешь строп-ленту (буксировочную, у каждого быть должна, если яйца есть) или канат, подбиваешь под колесо, и помогает! Однажды в студеную зимнюю пору в сугробе сидел я, был сильный ... Уже хотел бежать за лошадкой, везущей хворосту воз, но вспомнил как KAMAZ стропленту в такой ситуации использовал, вытащил свой канат. подоткнул под колесо и поехал. Класс! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 234 Спасибо: 74 Авто: N. C. 1989; S. E. 1996 ![]() |
На задне-приводных иногда прокатывает маленькая хитрость при выезде из сугробов :ручником щелкаем на пару делений ,тоесть слегка зажимаем барабаны задней оси и иногда срабатывает как блокировка заднего дефа , потом не забываем его отпустить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
П.С. Естественно, у него этот дурацкий автомат. Не понимаю машин, которые чё-то делают сами. Нельзя поиграть сцеплением, газом, быстро переключиться на заднюю враскачку.... нет, не понимаю вообще... Зря вы так автомат недооцениваете. На нем нельзя только поиграть сцеплением, а все остальное можно. И в раскачку и накатыванием и заднюю подключать и в натяг выкатываться, чего кстати очень проблематично добиться на механике. А этот прием, в болоте или на снегу, ой как помогает. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Не вижу особой разницы между сжиганием сцепления и сжиганием фрикционов. Не имею никаких проблем с выкатыванием внатяг из снега и грязи.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Вы лучше Эстонцу вопрос задайте, он на механике ездил. Он вам раскажет свое субъективное мнение как оно (было до того момента пока вторую раздатку не пристряпал).
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Во, кстати. У KAMAZ углядел запретный прием водительского кунг-фу. Берешь строп-ленту (буксировочную, у каждого быть должна, если яйца есть) или канат, подбиваешь под колесо, и помогает! Однажды в студеную зимнюю пору в сугробе сидел я, был сильный пиздец. Уже хотел бежать за лошадкой, везущей хворосту воз, но вспомнил как KAMAZ стропленту в такой ситуации использовал, вытащил свой канат. подоткнул под колесо и поехал. Класс! доски и домкрат. у меня всегда с собой. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Постил уже. Не лень ещё раз.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Гидр, всё уже давно за нас придумали, цивилизация не стоит на месте
![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Aurelius, но вершина человеческой мысли - это рюмка коньяка с ломтиком лимона!
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 667 Спасибо: 397 Авто: LC Prado 2004 ![]() |
При проезде ямы типа провала. когда передние колёса достигли середины ямы добавьте газу и машина мягче пройдёт "качельку".
На "жесткой" яме с крутыми краями тормоз давить нельзя иначе "жесткий" удар по стойкам. -------------------- Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........."
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
при повороте более 90 градусов и скорости более 60 км\ч-
на полном приводе,рекомендую подтормаживать заднюю ось ручником. ![]() без газа !!! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ночью или при плохой видимости ямы на дороге часто видишь в последний момент, оттормаживаемся до последнего и перед самой ямой отпускает педаль тормоза. При торможении масса автомобиля перемещается на переднюю ось, как только отпускается тормоз - масса начиает распределяться поровну, то есть морда начинает подниматься вверх, то есть удар снизу по передней подвеске практически не заставляет её работать
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
Камаз, Пинг - это классика, перед лежачим полицейским - та же фигня работает ))) Но все равно спасибо, что напомнили, а может, кто-то и не знал )))
А вы все правда с собой столько бутора по городу возите: песок, доски, топоры, лопаты, строп-ленты и прочую лабудень?! Это же офонареть можно! Лопатка из "Экспедиции" (мааааленькая), трос и домкрат - это святое дело, но вот песок с досками - это СЛИШКОМ ))) -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Элеонора, песок не вожу... но доски выручали не раз. Кроме случаев, когда застрял сам,
1. можно помочь другому застрявшему 2. использовать доски в качестве подставки, чтобы поднять машину, когда необходимо залезть под неё (с моей машиной это иногда нужно) 3. да и вообще вещь в хозяйстве нужная! ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
Доски в хозяйстве? ))) Нужна вещь, наверное, но возить с собой в машине.... Жесть! )))
-------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
да не доски возить это жесть.. а вот канат кинуть под фальш пол не западло =) Ибо читаем пост кельта)
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Если это канат, а не трос Made in China, скользкий как слива, вылетевшая из жопы.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 667 Спасибо: 397 Авто: LC Prado 2004 ![]() |
Элеонора,
я тоже считаю, что достаточно возить с собой телефон с номером бригады строителей-такелажников, имеющих в хозяйстве доски, стропы, песок цемент и т.д. ![]() -------------------- Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........."
Спасибо! — Элеонора
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
трос цепляем за фаркоп или буксировочный крюк и ждем помощи.. а пока помошь не подоспела под колеса которые гребут подкладываем специально припсенный канат... если совсем прижало можно коврик)
Сообщение отредактировал Джам - 18.4.2009, 20:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ну в тех .бенях , где я застряю-только доски и домкрат.
задрать мост. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Джам, когда на мост садишься, пихать стропы под колёса бесполезно. А коврик - только если совдеповский из "клеточки". Новые силиконки - вылетают как слива из жопы.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
лучше кусок рабицы держать в багажнике, интересно а коврики, которые ворсистые пластиковые помогут?
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
жалко коврики. выехать они не помогут, но колесо удалит ворс на раз.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Цитата(Aurelius @ 15.4.2009, 17:16) ссылка доступна только зарегистрированным На задне-приводных иногда прокатывает маленькая хитрость при выезде из сугробов :ручником щелкаем на пару делений ,тоесть слегка зажимаем барабаны задней оси и иногда срабатывает как блокировка заднего дефа , потом не забываем его отпустить. на передке точно также помогает игра сочетанием газ-тормоз, главное не переусердствовать. эта процедура выравнивает нагрузку на колеса и заставляет эту хитрую скотину(дифференциал) крутить оба колеса, но дико увеличивает износ колодок. ну и самое главное: подобные варианты делаются ТОЛЬКО на прямой во избежание утраты того самого дифференциала. -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
песок - фигня если завис по диагонали, только домкрат и лопата(или доска, если есть), а если фултайм с вискомуфтой, то ягач(или долгие раскопки). ну и весна еще поможет.... ![]() Поведую маленькую тайну... вожу вместо песка опилки!... толку больше и весят меньше))).... -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
никА, ну иномаркам и пакета хватит, а российскому автопрому наверное мешок, что-б закопать всю сразу ![]() не нужно глупости писать, пожалуйста. пользуюсь я сейчас чудом этого автопрома(УАЗ 31512) и собственно не помню когда передок включал, а пузотерок японских штук пять за последнюю неделю вытаскивал. а многоуважаемый товарищ Гидр, вообще на классике, весьма успешно перемещается без всякого песка. закапывать нужно пылесосы с недоводятелами за рулем(тупо смотрят на тридцатисантиметровую колею, тупо в нее влазят, потом бросают свой недоавтомобиль и гордо скрываются в непонятном направлении на 4-8 часов, и думай потом- как домой попасть) -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
во точно, все дело в прокладке... между рулем и сиденьем.
ну и анализирывать надо свои возможности,а то видел одну и туже машину раз пять в одном и том же месте застрявшую- это вообще!!! ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
во точно, все дело в прокладке... между рулем и сиденьем. ну и анализирывать надо свои возможности,а то видел одну и туже машину раз пять в одном и том же месте застрявшую- это вообще!!! ![]() А он видать , как лосось на нерест)))) С красными глазами...Зомби ![]() -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
лососиха...
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time ![]() |
Поведую маленькую тайну... вожу вместо песка опилки!... толку больше и весят меньше))).... А я жену вожу ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815 ![]() |
Valdemarich, Как используют песок и опилки, я поняла. Я вот жену каким образом использовать? Если таким же, мне кажется это жестоко
![]() -------------------- ☺
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
видимо, по принципу "баба с возу, кобыле легче"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
песок - фигня если завис по диагонали, только домкрат и лопата(или доска, если есть), а если фултайм с вискомуфтой, то тягач(или долгие раскопки). ну и весна еще поможет.... ![]() не завис, просто попал в ледяные ямки, причем неглубокие, выбраться без посторонней помощи видимо не мог. Сообщение отредактировал Aurelius - 19.4.2009, 23:04 -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
Подскажите правила прохождения перевала. Поеду на максимально нагруженной (5 чел + полный багажник) легковой машине через перевал. Подъем, спуск. Чтобы не перегреть двс и не спалить колодки. Из того что я знаю перед подъёмом желательно разогнаться по быстрее чтобы по инерции заехать не напрягая мотор, когда подъем в натяг нажать O/D OFF на коробке для тяги. Перед спуском замедлится, тормозить интервалами чтобы не перегреть колодки.
Есть смысл ставить коробку в режим "2" скорость? Я как то пробовал, замедляется, но уж что то сильно двс раскручивается до 7-8 оборотов. Сообщение отредактировал ObiVan - 10.7.2015, 12:13 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95 ![]() |
Если поедите по основной, то переживать так не стоит. До Усть-Неры перевальчики плавные, на легковой будете проходить легко.
Главное с горячими барабанами в воду сразу не нырять - может диски повести. Когда ехать собираетесь? Да и 7-8 - это многовато, допускать такого нельзя, если не ошибаюсь это уже далеко красная зона. Сообщение отредактировал JUDGE - 10.7.2015, 12:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
...Да и 7-8 - это многовато, допускать такого нельзя, если не ошибаюсь это уже далеко красная зона. Ошибся, в районе 5-6 Сообщение отредактировал ObiVan - 10.7.2015, 12:32 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 777 Спасибо: 263 ![]() |
ObiVan, Если не хочешь перегрева, то сними войлок с движка, вынь картонку перед радиатором. Сразу после подъема машину не глушить, желательно вообще на перевале не останавливаться, а ехать сразу вниз. Можно еще для полной подстраховки при подъеме врубить печку на полную.
На спуске только через торможение двигателем. На обороты не смотри особо, просто подтормаживай и все. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:59 |