Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Глохнет двигатель, Только на холодную
Fry
сообщение 4.8.2014, 19:57
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Автомобиль Toyota Carib '90. Двигатель 4A-FE.
Симптомы моей проблемы обрели четкие черты. Итак, запускаем двигатель, дожидаемся приемлемой температуры, сели и.... никуда не поехали. а снова пытаемся завести двигатель. Иной раз двигатель даже не запускался после ночного простоя. Приходилось бешено крутить стартером около минут 10ти(не подряд, естественно).
Обороты двигателя падают когда нажимаешь педаль газа(только тогда, пока педаль не трогаешь двигатель работает ровно), вплоть до глушения. Особенно это неприятно стоя на перекрестке.
Спустя полчаса двигатель приходит в нормальное состояние.
В принципе можно никуда не ехать и подождать эти полчаса на стоянке - разницы нет. Что происходит с автомобилем за эти полчаса? И с чего начать?
Я хочу начать со свечей зажигания, так снимать бак хочется в последнюю очередь. Какие будут еще рекомендации? Вроде все описал достаточно подробно, чтобы получить конкретные советы. Заранее спасибо=)

Сообщение отредактировал Fry - 4.8.2014, 20:50


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 4.8.2014, 20:57
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Насос, проблемы с зажиганием. Зачем бак снимать под задним сиденьем должен быть лючок.

Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 4.8.2014, 21:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 4.8.2014, 21:14
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Судя по библии карибы такой фичей не обладают. Надо снимать бак, иначе никак.


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.8.2014, 22:13
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




1 замер компрессии
2 замер давления топлива
3 самодиагностика мотора
4 устранение неисправности.

порядок тестов-1-3 произвольный
1 компрессия(ошибся-пишется с 2 сс) не ниже 11
2 давление топлива 2,4 . 2.0-проблемы (насос,регулятор давления топлива,шланги, напряжение на реле насоса со стороны насоса менее 10 вольт)
3 замыкаешь под капотом - те-е1-вкл зажигание-считывание кодов неисправности- постоянно мигает-НОРМ, если мигнуло раз,пауза раз-два- код = 12(смотрим талмуд-датчик положения распредвала ) и т.д.

Сообщение отредактировал dissector - 4.8.2014, 22:13


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 4.8.2014, 22:24
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




dissector, propadibezvesti smile.gif
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 4.8.2014, 22:25
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Окей. спасибо. А где и как замерить давление топлива?


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 4.8.2014, 22:50
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Цитата(Fry @ 4.8.2014, 19:57) *
Автомобиль Toyota Carib '90. Двигатель 4A-FE.
Симптомы моей проблемы обрели четкие черты. Итак, запускаем двигатель, дожидаемся приемлемой температуры, сели и.... никуда не поехали. а снова пытаемся завести двигатель. Иной раз двигатель даже не запускался после ночного простоя. Приходилось бешено крутить стартером около минут 10ти(не подряд, естественно).
Обороты двигателя падают когда нажимаешь педаль газа(только тогда, пока педаль не трогаешь двигатель работает ровно), вплоть до глушения. Особенно это неприятно стоя на перекрестке.
Спустя полчаса двигатель приходит в нормальное состояние.

Вообще ничего не понял. Как глохнет, когда глохнет, едет или не едет вообще, - ничего не понял.

На холодную иногда запускается хорошо, а иногда хреново?

Потом глохнет сам, или ты его глушишь и пытаешься завести, а он не хочет?

Нажимаешь педаль газа не включая передачу, и он глохнет? Хоть как-то машина движется?

Спустя полчаса какого простоя - полчаса работы на холостом ходу, или полчаса в заглушенном виде? Спустя полчаса двигатель начинает работать нормально? Когда после этого опять проявляется проблема?

П.С. dissector, ну зачем мерять компрессию? это вообще виртуальный показатель, да и на то что автор описал, вряд ли влияет, тем более что неисправность какая-то плавающая.

Сообщение отредактировал Гидр - 4.8.2014, 22:53


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 4.8.2014, 23:09
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Гидр, поясняю. заводишь машину - машина прогревается - собираешься ехать, нажимаешь на газ - обороты опускаются, иногда настолько, что машина глохнет. полчаса простоя на холостых и никаких проблем(ну или эти же полчаса, но на ходу, но в процессе постоянно тупит или глохнет).
когда машина глохнет уже прогретая - последующий запуск тяжелый, приходится долго крутить стартером.
на холодную как правило запускается нормально. чтобы не запустилась сразу было всего лишь пару раз.
нажимать на педаль газа можно хоть на передаче, хоть не на передаче - эффект одинаков - обороты опускаются. Причем обороты опускаются только когда нажимаешь на газ. пока не вмешиваешься в работу авто проблем вроде и нет.


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 4.8.2014, 23:14
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Fry, проблема началась внезапно? Жор бенза увеличился?

Я бы начал с того, что считал коды неисправностей (процедура д.б. описана в букваре, это в смысле когда в диаг. разъём вставляется перемычка и коды высвечиваются по миганиям лампы CHECK) - на предмет наличия там кода неисправности МАФа или чего-то подобного.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 4.8.2014, 23:18
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



не внезапно. такие тупняки происходили бессистемно. то есть, то нет. списывал на дерьмовое топливо после заправки.
последние две недели симптомы стали повторяться стабильно. то есть после ночного(читай долгого, больше 5ти часов) простоя.
расход топлива значительно не менялся(значительно - значит я увеличение расхода топлива не заметил)

маленькое замечание: обороты не падают когда на педаль газа нажимаешь совсем чуть-чуть(разгон вроде есть но очень вялый). стоит нажать чуть посильнее - падение оборотов или глушение

Сообщение отредактировал Fry - 4.8.2014, 23:20


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 4.8.2014, 23:28
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Интересная ситуация...похоже на нехватку топлива, а причин может быть...не одна, короче...
Окромя электроники я бы проверил сперва связь бака с атмосферой и состояние топливного фильтра...А потом самодиагностика и, если что, то копал бы глубже...


--------------------


Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 4.8.2014, 23:29
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Fry, я бы подозревал в первую очередь проблемы с электрикой вокруг двигателя, а среди этого сперва ДПДЗ и МАФ: либо сами датчики, либо контакты, проводка. Если какие-то проблемы есть с ними, то скорее всего в кодах неисправностей они покажутся. А уже от кодов дальше плясать.


Если я правильно понял автора, то после получаса работы двигателя проблема исчезает и двигатель далее работает нормально и на педаль газа реагирует тоже нормально. Если так, то проблема не в топливном фильтре. Связь бака с атмосферой... ну, чем чёрт не шутит, а исключить эту причину более чем просто: немного открутить крышку бака, чтобы чутка болталась.

Сообщение отредактировал Гидр - 4.8.2014, 23:33


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 4.8.2014, 23:36
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Гидр, все верно. проблема только на первых ~30 минут работы ДВС.
Что значит связь бака с атмосферой? крышку то я откручу, стоит ли ожидать мгновенный эффект?

Мое паучье чутье мне подсказывает, что проблемы с электроникой просто так не исчезают со временем работы двигателя, но все равно попробую

Сообщение отредактировал Fry - 4.8.2014, 23:40


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 4.8.2014, 23:38
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Гидр, точно так...Никаких затрат и дело двух секунд...smile.gif Электронный косяк уходит сам собой?..Ну, может и так...Тут дело тёмное, искать придётся системно и последовательно...

Fry, когда насос топливо из бака выгоняет, то создаётся разрежение в баке...Чтоб этого не происходило, все топливные баки имеют связь с атмосферой (по сути - дырку наружу)...


--------------------


Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.8.2014, 23:51
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 4.8.2014, 21:50) ссылка доступна только зарегистрированным
Fry, я бы подозревал в первую очередь проблемы с электрикой вокруг двигателя, а среди этого сперва ДПДЗ и МАФ: либо сами датчики, либо контакты, проводка. Если какие-то проблемы есть с ними, то скорее всего в кодах неисправностей они покажутся. А уже от кодов дальше плясать.


Если я правильно понял автора, то после получаса работы двигателя проблема исчезает и двигатель далее работает нормально и на педаль газа реагирует тоже нормально. Если так, то проблема не в топливном фильтре. Связь бака с атмосферой... ну, чем чёрт не шутит, а исключить эту причину более чем просто: немного открутить крышку бака, чтобы чутка болталась.

map-нету расходомера. это же чудо враждебной техники.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 4.8.2014, 23:55
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Цитата(Fry @ 4.8.2014, 23:36) ссылка доступна только зарегистрированным
Мое паучье чутье мне подсказывает, что проблемы с электроникой просто так не исчезают со временем работы двигателя, но все равно попробую

Да, но бывает всякое... а проблему надо вычислять последовательным исключением причин, начиная с самого доступного и простого.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 4.8.2014, 23:56
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Коллеги, меня одного смущает тяжелый пуск уже прогретого двигателя?..
Fry, а уровень масла в моторе какой, норма?..


--------------------


Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 4.8.2014, 23:57
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




померь компрессию, а уж потом топливо херопливо, если бы была проблема с насосом то это было бы постоянно!!!! а не периодами


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 5.8.2014, 0:00
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Доктор Франкенштейн, уровень масла ниже половины допустимого. двигатель подъедает масло, инфа на случай если это чем то поможет.


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 5.8.2014, 0:07
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Гидр @ 4.8.2014, 23:29) ссылка доступна только зарегистрированным
Мое паучье чутье мне подсказывает, что проблемы с электроникой просто так не исчезают со временем работы двигателя, но все равно попробую

эксперемент ради эксперемента? если грубо, то движка вкурила бензинчику из бака и создала там разрежение, при этом двигатель стал работать ровнее, а сосать то бензинчик все тяжелее, а двигатель то все ровнее, а разряжение все больше...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 5.8.2014, 0:10
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



заполненность бака в таком случае влияет на что-то? на данный момент заполнено больше половины. обычно ездил чуть ли не на пустом баке. сейчас бак не пустеет, но проблема все тяжелее и тяжелее)


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.8.2014, 0:14
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Fry, я бы уже давно сбегал к машине, считал бы коды и проверил крышку бака smile.gif а гадать-то до утра можно, влияет или не влияет.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 5.8.2014, 0:16
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Fry, чем меньше свободного места в баке, тем быстрее создастся разряжение...Это я не за неисправность сейчас, это просто ответ на вопрос...smile.gif


--------------------


Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.8.2014, 0:18
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Доктор Франкенштейн @ 4.8.2014, 22:56) *
Коллеги, меня одного смущает тяжелый пуск уже прогретого двигателя?..

делло в том , что мотор 4a-fhe имеет форсунку холодног пуска(она в колекторе 5-я)
так вот управляется она тупо- температурой-на нагретом моторе-она не работает.(датчик темпера+реле времени)
вот при компрессии , в менее 8 , которую мой кариб выхватывал после дл.простоя-так и было. мне помогло раскоксовывание и восстановление подвижности колец. было 7,8(8) стало 13,2.
все прошло.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 5.8.2014, 0:18
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Доктор Франкенштейн @ 4.8.2014, 23:56) *
Коллеги, меня одного смущает тяжелый пуск уже прогретого двигателя?..

т.е. смесь то богатая похоже, вот и тяжелый пуск, такая как и при холодном пуске, только во втором случае богатство играет на руку, а вот при прогреве это дело мешает тронуться, заливает возможно.. или воздуху совсем маловато, вдруг воздушному фильтру уже на пенсию пора? может без него попробовать завести?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 5.8.2014, 0:19
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Гидр, не-не-не, я это уже проходил. нетрезвым даже ключи от машины трогать не буду. потерплю до завтра, а пока буду располагать возмодными вариантами действий))

Воздушный фильтр менял около трех месяцев назад. Фото авто в личной галерее=)

Сообщение отредактировал Fry - 5.8.2014, 0:21


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Спасибо! — Filmor shans2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.8.2014, 0:21
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(GOLLANDEC @ 4.8.2014, 23:18) *
т.е. смесь то богатая похоже, вот и тяжелый пуск, такая как и при холодном пуске, только во втором случае богатство играет на руку, а вот при прогреве это дело мешает тронуться, заливает возможно.. или воздуху совсем маловато, вдруг воздушному фильтру уже на пенсию пора? может без него попробовать завести?

смесь- бедная.
а про фильтр-мой заводился с забытой тряпкой на впуске в -30.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.8.2014, 0:34
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Цитата(dissector @ 5.8.2014, 0:18) *
делло в том , что мотор 4a-fhe имеет форсунку холодног пуска(она в колекторе 5-я)
так вот управляется она тупо- температурой-на нагретом моторе-она не работает.(датчик темпера+реле времени)

Форсунка просто ссыт дополнительный бензин - не вижу связи. Если допустить, что она всё время ссыт его, то нормальная работа на ХХ приводит к выводу, что ссыт она его достаточно мало, чтобы влиять на другие режимы. Если допустить, что она не работает, то был бы плохой запуск на холодную, а его практически нет. Длительного простоя у автора нет. Закоксовка колец не проходит сама собой через полчаса работы.

А электроника штука такая: возможен и вариант, когда какой-нибудь датчик или схема управления прогреваются именно через полчаса работы. Ну это уже так, в порядке флуда. Хотя вспоминаю тайваньский трамблёр для Митцу 4G15, который на горячем движке из-за глюков коммутатора не давал искру при первой попытке запуска, а только при второй. Проблему решила установка родного коммутатора из старого трамблёра.

Сообщение отредактировал Гидр - 5.8.2014, 0:38


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 5.8.2014, 0:41
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Просто вспомнилось...по поводу тряпки...Была у нас на работе волжанка и на ней водитель...Ну, какой был, такой и был, но...Начал он жаловаться, что машина не едет, тупит и жрёт бенз, как свинья помои...Ну, ныл-ныл, да и уволили его (зае..., достал он, короче)...Новый человек садится на авто...Нормальный водитель...работу начал с тщательного осмотра машинки...В каком же...короче, удивился он сильно, когда фильтрующий элемент из воздухача достал...Сухой элемент был вынут из целофанового пакета и всё!..И установлен!..А полоска плотной бумаги, на которой всякие надписи были, типа, "фильтрующий элемент", изготовитель и всё такое, не была снята!..smile.gif После снятия этой полоски и установки фильтра...хо-хо!..Так эта волга не бегала уже давно...smile.gif


--------------------


Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.8.2014, 0:45
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Вопрос автору: ты говоришь, что когда происходят тупняки, то нажатие на газ иногда приводит к остановке двигателя. Происходил ли при этом когда-либо хлопок в воздухан?


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 5.8.2014, 0:50
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



НЕ обращал внимания, скорее всего хлопков не было.
Остановка двигателя не мгновенная, обороты падают настолько, что глохнет двигатель. По времени окло трех секунд.


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.8.2014, 7:04
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Fry @ 4.8.2014, 23:50) *
НЕ обращал внимания, скорее всего хлопков не было.
Остановка двигателя не мгновенная, обороты падают настолько, что глохнет двигатель. По времени окло трех секунд.

для начала
сделай самодиагностику. а еще проще скинь клемму с аккума на минуту.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
х_х
сообщение 5.8.2014, 11:32
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 90




Скорее всего с насосом все в порядке, смотри ДЗ и ХХ
а самодиагностика скорее всего покажет слабое обогащение смеси.
Еси же дросель чистили, тогда советую переобучить его там через замкнуть надо те1 и е1

Сообщение отредактировал х_х - 5.8.2014, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.8.2014, 12:26
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Ну так и что с кодами? Народ волнуется.

Не, ну я так не могу, пошёл пить валидол...

Сообщение отредактировал Гидр - 5.8.2014, 12:31


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 5.8.2014, 13:08
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Гидр, и не говори...куча народу извелась уже, а он, как рыба об лёд...
Валидол не буду, пошел просто пить...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 5.8.2014, 13:09
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, промедол?
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 5.8.2014, 14:20
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



еще не пробовал, на работе все-таки. вечером все сообщу.
можете пока подсказать где можно замерить компрессию и давление топлива?


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 5.8.2014, 15:40
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 699




У меня есть компресометр, если умеешь мерять то телефон знаешь. А вот манометра замерить давление в топливной нету...


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.8.2014, 17:00
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




У меня с пол-ведра компрессии в гараже осталось, если вдруг у тебя мало - заберёшь...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 5.8.2014, 17:13
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Итак, если я все правильно сосчитал, то коды следующие:

31 - Датчик абсолютного давления
Возможная неисправность: Разрыв или КЗ цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

51 - выключатель кондиционера
Возможная неисправность: Этот сигнал генерируется при наличии следующих состояний
выключатель кондиционера находится в положении ВКЛ
концевой выключатель закрытого состояния дроссельной заслонки находится в положении ВЫКЛ
Селектор АКПП... ну это мне не надо

Фокус с баком тоже попробовал - не сработало (походу надо мной прикололись=))


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 5.8.2014, 17:24
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Fry @ 5.8.2014, 16:13) *
Фокус с баком тоже попробовал - не сработало (походу надо мной прикололись=))

Отнюдь...Просто ты не попадал в ситуацию, когда возникает именно такая проблема...И когда начинают курочить авто, даже не подозревая, что всё, что нужно - прочистить отверстие в крышке бака...smile.gif И не доводилось ехать урывками, от открытия крышки, до её следующего открытия...smile.gif
Это не прикол, просто возьми на заметку...Авось когда и сгодится...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.8.2014, 17:26
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Цитата(Fry @ 5.8.2014, 17:13) *
31 - Датчик абсолютного давления
Возможная неисправность: Разрыв или КЗ цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Вот и ответ.

Вполне возможно, что датчик через полчаса прогревается в моторном отсеке и начинает работать, я об этом уже писал. Однако прежде чем менять, надо бы глянуть состояние проводки. А также резиновый шланчик от коллектора до датчика на предмет прослабленной посадки на штуцерах, но это уже так.

Комп, глядя на давление в коллекторе, ДПДЗ и число оборотов двигателя, а также температуру, вычисляет расход воздуха и адекватную ему подачу бензина, а также установку зажигания. Если датчик глючит, то весь расчёт будет неверный, отсюда и остановка двигателя и тупняки.

Сообщение отредактировал Гидр - 5.8.2014, 17:33


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Fry Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.8.2014, 19:25
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




как ты еще с этим кодом заводился....
если че есть этот датчик, но скорей провода или фишка.
не забудь снять клемму с аккума для сброса кодов ошибок


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 5.8.2014, 19:49
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



dissector, сегодня заводился очень с трудом. я какое-то время ездил в вынутым предохранителем STOP, который судя по азбуке сбрасывает коды. попробую сегодня снова, пока буду компрессию мерить.

насколько я понял, этот датчик много стоит.
а что за ерунда по 51ому коду? у меня не выключен кондиционер?


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.8.2014, 21:00
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Fry @ 5.8.2014, 18:49) *
dissector, сегодня заводился очень с трудом. я какое-то время ездил в вынутым предохранителем STOP, который судя по азбуке сбрасывает коды. попробую сегодня снова, пока буду компрессию мерить.

насколько я понял, этот датчик много стоит.
а что за ерунда по 51ому коду? у меня не выключен кондиционер?


предохранитель стоп-это ошибка в книжке, он не сбрасывает коды-только снятие клеммы с аккума на 1 минуту
51-положение д. положения заслонки- проверяется тестером, когда не нажата педаль газа-между массой и контактом IDLE -нулевое сопротивление.

датчик МАР надежен до безобразия, скорей у тебя проводка или фишка. но если у меня есть че могу подогнать.

скинь клемму с аккума и повтори самодиагностику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! может просто был плохой контакт и коды записались.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 5.8.2014, 23:15
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



скинул клемму и один код исчез, и именно тот на который все грешили.
остался только 51ый.


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.8.2014, 23:28
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Fry @ 5.8.2014, 22:15) *
скинул клемму и один код исчез, и именно тот на который все грешили.
остался только 51ый.


сними датчик положения дросселя , сними его крышку(аккуратно)-там будет концевик - почисть контакты(спиртом и продуй, так как там обычно полно пыли и крошки от плассмассы).


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.8.2014, 23:38
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




а ну и после установки назад ДПДЗ(ПОСЛЕ ЧИСТКИ)- аккум подключай уже после подключения фишки ДПДЗ


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 6.8.2014, 2:39
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Цитата(Fry @ 5.8.2014, 23:15) *
скинул клемму и один код исчез, и именно тот на который все грешили.
остался только 51ый.

Вот ты сам подумай, что ты сейчас написал и как ты описал свои действия. Ты написал, что сбросил комп. Дальше-то что? - ты двиг завёл? ты проехал? ты газ нажимал? провал был? провала не было? ГДЕ ИНФА?! Мы должны гадать?

Клемму скинул - код пропал. Так? Ну ЕСТЕСТВЕННО он пропал!!! комп-то сброшен и не знает о реальном состоянии электрики!!!

Сам подумай - откуда комп знает о неисправностях и высвечивает какие-то коды? Он засекает неисправности в тех режимах, где их быть не должно. Ниссан высвечивает код неисправности концевика положения дросселя в ХХ, покуда не нажмёшь на газ - потому что когда ты подкидываешь питалово на комп и он видит замкнутый контакт положения ХХ, то покуда он не разомкнулся один раз - это ошибка. Как только ты нажимаешь на газ - код пропадает. Точно так же с выключателем кондишки: покуда ты её один раз не включил, она будет гореть в кодах, потому что комп ещё не знает, работает ли выключатель или нет.

П.с. Не преувеличивайте интеллект компа там, где комп выполняет топорные функции.

Сообщение отредактировал Гидр - 6.8.2014, 2:41


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.8.2014, 8:27
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




все не так.
1 при неполучении сигнала с датчика\датчиков не которое время-копм записывает код ошибки в память, если датчиг важный-то вкл. обходная программа (например хана дт жидкости - комп его исключает и думает, что тепмер 80 гр)
2 кондиционер 51 код не вносится в память(проверенно) он индицируется если кондей включен , если он выкл-код исчезает.
3 сигнал хх - это тупо концевик на ДПДЗ(у ае-95, у ае-100 там уже потенциометр)



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 6.8.2014, 9:50
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Гидр, сбросил комп, после этого проехал нормально, но это как я считаю не показатель, так как простой машины был чуть менее трех часов.
сегодня будет нормальный тест.
dissector, странно, я думал, что кондей выключен (кнопка в салоне отжата, светодиод не горит). как же тогда убедиться работает он или нет?


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 6.8.2014, 9:53
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Хорошо. Пускай всё не так. Пускай вообще всё совсем не так. Пускай даже всё что я написал - всегда было не так.

Меня интересует - изменилось ли что-то после сброса компа, или всё осталось точно так же и к тому же код МАПа появился опять.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
х_х
сообщение 6.8.2014, 9:53
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 90




Прочитай выше что написал, и после этих процедур пробуй заводить.
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 6.8.2014, 15:11
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Сегодня все отлично, завелась норм, никаких тупняков. 31 код не появился, остался лишь 51ый.

Вывод....


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 6.8.2014, 18:01
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Fry, чтобы вывод сделать, надо понаблюдать несколько дней... не просто ж так появилась ошибка...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.8.2014, 18:54
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 6.8.2014, 17:01) *
Fry, чтобы вывод сделать, надо понаблюдать несколько дней... не просто ж так появилась ошибка...


ошибка появляется из-за плохого контакта на фишке, а бывает чудаки ,фишки с датчиков на не снятом аккумуляторе снимают-одевают.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 6.8.2014, 20:21
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



dissector, Достаточно ведь снять только отрицательную клемму? Или я тоже чудак? =))

Результаты замера компрессии в двигателе. Мерил на горячую:
Цилиндры:
1) 10,5-11
2) почти 10
3) почти 10
4) 9,5-10

Замерял по три раза отсюда такой разброс. И надо свечи поменять (не менял три года, еле выкрутил). И ДВС масло подъедает. Примерно 1л/4000км пробега. Каковы эталоны расхода масла? 10w-40 семисинт

ДПДЗ снимать сегодня не стал, влом весь дроссель снимать, а просто так отверткой не добраться. проще уже снять весь и почистить заодно.
За сегодня ни одного нарекания к работе двигателя. Ошибкодов не появлялось

Сообщение отредактировал Fry - 6.8.2014, 20:25


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.8.2014, 21:15
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Fry @ 6.8.2014, 19:21) *
dissector, Достаточно ведь снять только отрицательную клемму? Или я тоже чудак? =))

Результаты замера компрессии в двигателе. Мерил на горячую:
Цилиндры:
1) 10,5-11
2) почти 10
3) почти 10
4) 9,5-10

Замерял по три раза отсюда такой разброс. И надо свечи поменять (не менял три года, еле выкрутил). И ДВС масло подъедает. Примерно 1л/4000км пробега. Каковы эталоны расхода масла? 10w-40 семисинт

ДПДЗ снимать сегодня не стал, влом весь дроссель снимать, а просто так отверткой не добраться. проще уже снять весь и почистить заодно.
За сегодня ни одного нарекания к работе двигателя. Ошибкодов не появлялось


1 компрессия на исходе, но ровно-попробуй расскоксовку
2 1 литр на 4000- норм для твоего пробега
3 бл.. там 2 болтика с крестом-берешь малую трещетку,вставляешь пз-2 и ... и на ура откручиваешь. дроссель не надо снимать. и чистить не надо-там кроме как на месте каррб клинером почистить
4 минуса снять достаточно..... smile.gif





ну и судя по твоему тексту мерил один.....
а ктож держал дроссель открытым???????????????

Сообщение отредактировал dissector - 6.8.2014, 21:16


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 6.8.2014, 21:25
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



dissector,
1 - Под раскоксовкой имеется ввиду какая-то хитрая химия? или отдать мастерам?
2 - расход лишь примерный, но весьма заметный
3 - ссылаясь на книгу, там в пункте снятия ДПДЗ рекомендуются вставить куда-то какой-то щуп, чтобы повернуть дроссельную заслонку на 45гр. Этот момент и смутил. Щупов не обнаружил, и куда вставлять тоже.
И инструмента почти не было.

За компрессомер персональное спасибо Axel'y. Прибор вкручивается как свеча, так что вся процедура осуществляется в одиночку


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.8.2014, 21:32
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




da tbi zae//l,
ты когда компрессию (далее конец давления сжатия) мерял-на газ надавливал до конца?
завтра не напивайся вечером, я тебя посещу. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 6.8.2014, 21:38
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



dissector, ну само собой нажимал. нажал, ключ на 3-4 секунды повернул, вышел, записал. Так еще пару раз и к след. цилиндру.
насчет напиваться обещать не могу=))


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.8.2014, 21:42
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Fry, Fry, тоже мне Гидр. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.8.2014, 2:46
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Цитата(Fry @ 6.8.2014, 20:21) ссылка доступна только зарегистрированным
И ДВС масло подъедает. Примерно 1л/4000км пробега. Каковы эталоны расхода масла? 10w-40 семисинт

Эталоны расхода масла на всех двигателях разные. У тебя ещё кое-как терпимо. 10-40 полусинтетика не означает вообще ничего, лучше бы марку масла написал, если там какая-нибудь Арека или Зик - это одно (там уже нагар на маслосъёмных такой шо 3,14здец), если Кендалл - другое, если Шелл или там Мобил - третье. Вообще конечно многовато. Поможет ли раскоксовка - ещё вопрос, однако цена вопроса небольшая (сколько там бутылёк маленький стОит, рублей 400-450?), ничто не мешает попробовать.
Цитата(Fry @ 6.8.2014, 20:21) ссылка доступна только зарегистрированным
насчет напиваться обещать не могу=))

Планирую в пятницу нажраться в гараже до зелёных соплей.

Сообщение отредактировал Гидр - 7.8.2014, 2:51


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 7.8.2014, 8:34
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Цитата(Гидр @ 7.8.2014, 1:46) ссылка доступна только зарегистрированным
Нафига тебе ДПДЗ снимать?! Потом окажется какая-нибудь фигня с установкой, типа что он на месте регулируется по милливольтам (а у меня в GA15DE именно так), будешь мучаться. Почистить можно обычным карбклинером, в крайнем случае снять целиком блок заслонки. Не надо всякие датчики трогать.

Цитата(dissector @ 5.8.2014, 22:28) ссылка доступна только зарегистрированным
Планирую в пятницу нажраться в гараже до зелёных соплей.

Хороший план. Потерплю до субботы


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.8.2014, 8:57
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




про ддпз
это старая тойота, а не ниссан. установить просто-нужен шуп на 0,5 и 0,8 или можно на глаз- перемычку ставишь в диагностический разьем - нет кода 51 , чуть нажимаешь есть 51, закручиваешь.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.8.2014, 10:06
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Цитата(dissector @ 7.8.2014, 8:57) *
про ддпз
это старая тойота, а не ниссан. установить просто-нужен шуп на 0,5 и 0,8 или можно на глаз- перемычку ставишь в диагностический разьем - нет кода 51 , чуть нажимаешь есть 51, закручиваешь.

Я просто не понимаю подход, при котором сначала лезут, а потом читают инструкцию.

Это называется, решил мужик на самолёте полетать, купил журнал "Авиатору-любителю", сел в самолёт, открыл журнал на главе "Как завести двигатель", завёл, следующая глава - "Как взлететь", - взлетел, следующая глава - "Как набрать высоту", - набрал, полетал короче, ну, надо садиться, переворачивает страницу - "Продолжение читайте в следующем номере".


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 7.8.2014, 10:36
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Гидр, ну ты прям, как не местный...smile.gif Наш человек открывает инструкцию только тогда, когда точно понимает, что что-то сломал...wink.gif


--------------------


Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 7.8.2014, 14:10
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Я еще ничего не сделал, а меня пытаются обезьяной назвать. Я мануал уже десятый раз вдоль и поперек перечитал и все еще сомневаюсь.
Не буду пока дроссельный датчик снимать. Кстати, чего к нему так прицепились. ЭБУ вообще о датчике абсолютного давления гласил.
На сегодня: запуск нормальный, разгон тоже, провалов не было, ошибкодов тоже.
Почитал про раскоксовку химией - мнения разные, но все едины, что до конца химия не помогает. В качестве профилактики должно быть норм. Хотя некоторые говорят, что после ЛАВРа чуть ли не колеса спускает(ну эт типа шутка).


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.8.2014, 14:30
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Да почему сразу обезьяной. Просто хотел предупредить, что есть тонкости, исправлять которые потом может быть затруднительно.
Цитата(Fry @ 7.8.2014, 14:10) ссылка доступна только зарегистрированным
ДПДЗ снимать сегодня не стал, влом весь дроссель снимать

...испугало меня это заявление.

А насчёт...
Цитата(Fry @ 7.8.2014, 14:10) *
Почитал про раскоксовку химией - мнения разные, но все едины, что до конца химия не помогает. В качестве профилактики должно быть норм. Хотя некоторые говорят, что после ЛАВРа чуть ли не колеса спускает(ну эт типа шутка).

... - стОит один раз повыковыривать нагар обломком старого кольца и щёткой, поотмывать в горячей воде "1000"-ком, чтобы понять, что химия без механической чистки не очень-то эффективна. Когда чистишь поршня дома в раковине с горячей водой и шуруешь щёткой - снимаешь размягчённый химией слой и даёшь новой порции химии доступ дальше вглубь. Если закокосовка и залакировка произошли уже по-серьёзному, забилась "лапша" маслосъёмных колец и маслоотводящие отверстия в поршне - без механической чистки там особо ничего не поможет. Отверстия, кстати, один раз мне пришлось рассверливать шуруповёртом - не мог проковырять даже проволокой. Куда уж тут химии. В качестве профилактики, - наверное покатит, но особо молиться на химию не стОит. Всё исключительно ИМХО.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Fry STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 8.8.2014, 1:59
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Вдогонку про раскоксовку. Вопрос о ней обычно возникает, когда двиг, в который не лазили лет 10-15, начинает жрать масло и синить дымом. Но не разумнее ли зайти с другой стороны и подумать, а не износились ли случайно за это время кольца настолько, что даже если их вынуть, отчистить до блеска и поставить обратно - эффекта не будет?...

...ну так, чисто в порядке поддержания темы в пятницу. А то скучно ужас просто, в "новых сообщениях" это единственная полноценно техническая тема.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 8.8.2014, 2:23
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Гидр, тебе Икуцк понравился?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 8.8.2014, 2:26
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




STARGAZER, люди хорошие, город запутанный, ну как там было - "Смена у вас ребята хорошая, только вот люди говно" smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 8.8.2014, 9:12
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Гидр, вопрос о раскоксовке встал из-за неудовлетворительного расхода масла. Я конечно понимаю, что автохимия не панацея и механической чистки она не заменит, но если есть шанс попробовать решить проблему нехирургическим путем, то почему бы и нет?
Кажется хуже не будет. А то сразу лезть кривыми руками в святая святых с риском еще сильнее напортачить чем уже есть - для меня это пока крайний вариант, учитывая мой недостаток опыта.
Кстати сам производитель lavr'а говорит, что уменьшение расхода масла это побочный эффект.

P.S. сдается мне масло уходит через клапанную крышку, грязновато в именно в этом районе

P.S.S на дром-форумах читал, что у некотрых после раскоксовки упала компрессия до критической отметки. Получается компрессия держалась на испачканных деталях=)) Не знаю насколько правда, но читать было забавно=)

Сообщение отредактировал Fry - 8.8.2014, 9:22


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 8.8.2014, 9:40
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Да я чо, я тебя не отговариваю. Боже упаси меня давать советы, а кого-то - этим советам следовать.

Просто очень часто встречается мнение, что пятиминутка за 400 рублей восстанавливает двигатель до нового состояния. Я не говорил, что раскоксовка бесполезна. Я говорю, что не нужно ждать от неё бОльшего, чем она может дать, и объясняю почему я так думаю.

К замеру компрессии я начал относиться очень скептически, когда поставил и завёл купленный для Саньки во Владике с рук движок. На холостом ходу он шептал. Стоило подбавить обороты - через десяток секунд из выхлопа и изо всех щелей начинал переть сильный дым горелого масла. Замер компрессии я сделал просто из интереса, мне и так было ясно, что двигатель придётся разбирать. Так вот при норме в 13 кг компрессия была везде 13,5. Казалось бы - вау!!! Разборка показала, что кольца старые, изношенные, зазоры в канавках просто неприличные, а маслосъёмные хоть и не закоксовались в камень, но подзалёгшие. Масло летело в цилиндры ручьём. Оно же и "уплотняло" болтанку компрессионного кольца и давало хорошие показатели в компрессометре. А на деле состояние двигателя было плачевное.

И везде был лак с хренового масла типа вот этого Энеоса. Знаем мы, кстати, чо такое минералка Энеос, - сантиметровый слой лака на деталях, вот что это такое. Не думаю, что полусинь лучше...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 8.8.2014, 14:46
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Так я и не питаю никаких иллюзий по поводу использования всякого рода "пятиминуток". Если бы они действительно приводили двиг в заводское состояние они не продавались бы по 200 рублей флакончик.
Как мне кажется их можно использовать как лакмусовую бумажку, если что-то изменилось, то не все еще потеряно, а если эффекта от использования нет, то значит все - кирдык, пора лезть вовнутрь. Ну это мое нубское мнение, основанное на длительном курении форумов, отзывов.

А насчет хренового масла - подскажите нехреновое. Но такое, чтобы не пришлось продавать последние штаны. Какого производителя выбрать - тут вообще нигде нет единого мнения. Одно я уснил - в моем случае надо брать семисинтетику.

О! По теме: сегодня и вчера вечером нареканий по работе двигателя и всего к нему прилагающегося нет! Пуск норм, провалов нет. Хотя я толком для этого ничего и не сделал (только тему на форуме создал=)


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 8.8.2014, 15:03
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




Fry, попробуй семиминтетик XADO, у него ресурс по крайней мере куда более 5-6т.км., т.е. щуп достаешь, а масло-то и не чёрное и вязкое.


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 8.8.2014, 15:09
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




По Хадо неоднозначно как-то, может не каждому мотору сгодиться...Химия у них рабочая, опробовано, а вот масло...Братишка заливал когда-то в "Шарик", так начало всё бренчать...Заменил (не помню уже на какое), мотор заработал ровно и внятно...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 8.8.2014, 15:18
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




Я лил в Тойоту с пробегом 180т.км.


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 8.8.2014, 15:34
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Incognito, ну, так я про то же...Твоему мотору подошло...Я к тому написал, чтоб человек не пугался, если что...что это не машине гаплык, а просто масло чуток не то может быть...wink.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 8.8.2014, 15:47
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Не надо бояться лить в мотор синтетику. Она тупо меньше пригорает.

Я лил Консоль, Шелл, Мобил, Кендалл - всего этого в шк.-магазине и в том же Атланте просто валом, полки ломятся. Шелл вообще недорогой есть, в том числе и отечественного производства. Пару раз заливал Мотюль на пробу - премию большую на работе дали, решил шикануть, - оно дольше ходило от замены до замены, чем все остальные, но зимой мне очень не понравилось, что 5W загустевало не хуже Консоли. Больше не покупал, ибо за его деньги можно Шелла с Консолью в три раза больше взять. И кстати почаще менять, а не ждать пока оно в гудрон превратится. Потемнело - слить нахрен.

Недавно движок разобрал в связи с его заменой, после предыдущего ремонта прошёл он тысяч 40, - поршня чистые, нагара минимум. Для себя сделал вывод о вышеперечисленных маслах.

П.С. А все эти мутные Энеосы и Митасу с надписями на канистрах "Масло №1 в Японии, сделано в Корее", "Made for Japan", "Сделано корпорацией Суньхуйвчай", - я бы обходил.

П.П.С. Мотор у меня цепной, заливаешь синтетику Мобил рекомендованной вязкости 10W-30 - цепь на холостых стрекочет, заливаешь синтетику Мобил 10W-40 - стрёкот пропадает.

Сообщение отредактировал Гидр - 8.8.2014, 15:52


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 8.8.2014, 16:24
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 699




Я лью кендалл, меняю через 4тыс. Так вот на поршнях нагар виден через свечные колодцы... если залить раскоксовку этот нагар отойдет, чтоб посмотреть через сколько появится снова? И клапан вентиляции в клапанной крышке забивается.


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.8.2014, 21:03
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




про химию и лавры....
если ей пользоваться вместе с хорошими маслами периодически-то эффект такой
1 мотор чистый визуально
2 мотор чистый физически
3 экономия на бензине
4 стабильная компрессия

если ездить заливая в мотор всякую херню и забивать на него вообще на 100000 км и выше, то потом не лавр ни хорошее масло уже не помогут.




--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Fry Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 8.8.2014, 22:48
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 699




ну кендалл, он же А76, нормальное масло? или лучше перейти на что нибудь другое?
И еще вопрос, какое масло имеет лучшие "моющие" свойства, чтоб менять почаще, допустим через 3тысячи. Слышал что минералка или полусинтетика "моют" двигатель, но все на уровне слухов. На клапанной крышке видны лаковые отложения, может еще с японии... Или только механическая чистка всего и вся?


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.8.2014, 23:36
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Axel @ 8.8.2014, 21:48) *
ну кендалл, он же А76, нормальное масло? или лучше перейти на что нибудь другое?
И еще вопрос, какое масло имеет лучшие "моющие" свойства, чтоб менять почаще, допустим через 3тысячи. Слышал что минералка или полусинтетика "моют" двигатель, но все на уровне слухов. На клапанной крышке видны лаковые отложения, может еще с японии... Или только механическая чистка всего и вся?


по тестам "за рулем"-лучшее средне-бюджетно полуситнетическое масло-ZIC A+
980р за 4 литра, его базовые компоненты произведенные в корее используют 60% фирм производителей масел в этой группе в мире.
у меня сейчас все два кариба на нем- ЗИР ГУТ. удивлен, что масло оказалось лучше чем кендал(судя по работе мотора и расходу топлива)

а лучшими моющими сво-вами(на мой сугубо-убогий взгляд) является BP-VISCO 3000 и 5000/ на этой промывке маде ин Рязань можно еще и ездить до 3000-5000 км.(вот как прям в названии масла)

76 ,кстати было лучше на порядок, почти как ZIC/
пи.си. но это ,конечно сугубо мое мнение и на моих прошловековых авто.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 8.8.2014, 23:39
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




dissector, использую ВР 5000 на дизеле 2СТ уже более 6 лет - песня, а не масло =) даже когда вскрывал движку, не мог не на радоваться блестящим, абсолютно не засранными сгоревшим маслом деталям....


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.8.2014, 23:46
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Miggrish @ 8.8.2014, 22:39) *
dissector, использую ВР 5000 на дизеле 2СТ уже более 6 лет - песня, а не масло =) даже когда вскрывал движку, не мог не на радоваться блестящим, абсолютно не засранными сгоревшим маслом деталям....


яж и говорю-нежный и ласковый и не щипет глазки,нам smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 9.8.2014, 1:27
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



про ZIC только непечатные слова слышал. И ни одного печатного(предлоги не считаются)


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 9.8.2014, 10:50
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 699




BP по чем нынче продают? Может на негл перейти на какое то время. Хоть чутка помыть детали хотяб от нагара, лаковые отложения явно не отмоет.


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 9.8.2014, 10:53
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Axel, недавно брал баночку 4л ВР5000 в Атланте, помоему 1800, честно не помню, т.к. еще там чегойто брал помелочи...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 9.8.2014, 16:47
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Раз пошла тема о масле - какие отзывы о Liqui Moly? И Sumico (на Железнодорожном переулке продается)

Сообщение отредактировал Fry - 9.8.2014, 20:03


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 9.8.2014, 17:19
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Fry @ 9.8.2014, 15:47) *
Раз пошла тема о масле - какие отзывы о Liqui Moly?


трансмиссионное-гуд.
про моторное спроси у Джуманджи. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 10.8.2014, 0:57
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Гидр не обманул - с пятницы ни слова.
По теме: пуск норм, провалов почти не было. На ходу вроде были небольшиие провалы, едва заметные ( обшее время провалов секунды две)
Подвожу некоторые итоги: проблема на мой взгляд кроется в электронике. Действий с механической частью авто практически не были (обломанные свечные провода не считаются=) Все мои действия это перетыкание фишек и замер компрессий.
Купил свечи но поменять пока не могу(кусок бронепровода остался на свечке)


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 10.8.2014, 1:00
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




Fry, стальной наконечник или прям кусок?


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 10.8.2014, 1:21
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Цитата(Fry @ 9.8.2014, 16:47) ссылка доступна только зарегистрированным
Гидр не обманул - с пятницы ни слова.

Угу. Не помню вообще как домой добрался.
Цитата(Fry @ 10.8.2014, 0:57) *
Подвожу некоторые итоги: проблема на мой взгляд кроется в электронике. Действий с механической частью авто практически не были

С самого начала об этом говорил wink.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 10.8.2014, 1:38
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Гидр, Ликви моли стоит для бензиновых ДВС ~2К за 4литра. Щель геликс дороже на пять сотен. бипи почти столько же. А г**но то использовать неохота. По цене как раз ликви моли и подходит.
Вообще к Eneos одна претензия - слишком быстрое выгорание. Зимний пуск норм. Вот я и в замешательстве

Когда пьяный, путаю падежи. Не обращайте внимания


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 10.8.2014, 1:47
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Fry, Шелл дороже?! Да ну, ты где такие цены нашёл!! Езжай в Атлант. Там от Шелла полки гнутся, есть Шелл Ротелла американский 4 л в районе 1,5 рублей, есть Шелл Хеликс отечественного производства полусинь 5W-40 примерно 1,5-1,6 рублей. Синь, понятно, дороже, в районе 2 рублей. Там же Кендалл стоит - на любой вкус и цвет.

За Консолью в шк.-магазин, отдел направо, лучше синтетика, она была в районе 1,3-1,4 рубля за 4 л.

Гадом буду.

(Я вообще думал, что это один я синячу каждый день, а оно оказывается вон оно как.)

Сообщение отредактировал Гидр - 10.8.2014, 1:49


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 10.8.2014, 10:48
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Цитата(Гидр @ 10.8.2014, 1:47) ссылка доступна только зарегистрированным
(Я вообще думал, что это один я синячу каждый день, а оно оказывается вон оно как.)

Не все признаются=)

Цитата
Fry, стальной наконечник или прям кусок?

Стальной наконечник, надо полагать

Сообщение отредактировал Fry - 10.8.2014, 10:50


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 10.8.2014, 12:20
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 699




Жекос, я сейчас в гараж еду через Пол часика. Если в состоянии то подъезжай, вытащиим обломок, у меня у самого сломались все... есть проволока жесткая для этих манипуляций.
З.Ы. а как ты компрессию замерил со свечами?


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 10.8.2014, 12:23
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Axel, В состоянии. Когда компрессию мерил провод вытащился целиком. А вчера хотел заменить свечи и провод развалился=(


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 10.8.2014, 16:43
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Сегодня приценился в школомагазине: действительно Шелл 1500, консоль полусинт - 1К
По теме:
сегодня все в норме, пуск норм, провалов не было. Сильно удивлен.


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 14:39