Крен мостового джипа, нужны новые мысли |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крен мостового джипа, нужны новые мысли |
18.6.2009, 0:03
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 |
Суть проблемы такова: имеется крен на правую сторону в 1 см. Мерял и между одинаковыми точками от моста до рамы и по аркам везде 1 см. Расстояние между витками левой и пмравой пружин разное. Вес водителя и запаска справа значения не имеют проверял, и запаску снимал и водителя "вынимал" на новых пружинах. На старых была такая же песня. Что самое интересное при удлиннении отбойников обнаружен такой глюк, правый отбойник на 1 см длиннее чем левый.
У меня только одна идея перекинуть пружины местами право налево, ставилось все четко по обозначениям не пружинах, причем пружины японские тюненые. Может быть такая фишка из-за компенсации уклона дороги в зависимости от правостороннего или левостороннего движения? Какие мысли? Забыл, амортеры новые поставлены вместе с пружинами. И главное такая фигня по переднему мосту по заднему мосту такой разницы нет. |
|
|
18.6.2009, 0:06
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Я где-то встречал, что некоторые пружины бывают не одинаковые, правая и левая.. для компенсации чего-то там.. может это твой случай?
|
|
|
18.6.2009, 0:10
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
сам мост целый?
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
18.6.2009, 0:13
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 |
Мост вроде целый. Перебран полностью. Геометрия в пределах-развал.
|
|
|
18.6.2009, 0:15
Сообщение
#5
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
это нормально для тюненых пружин. На ОМЕ вообще бывает до 5 см доходит.... причем никто не может сказать толком почему
-------------------- 89148508740
|
|
|
18.6.2009, 0:21
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
|
|
|
18.6.2009, 0:26
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 |
Так может в том и фишка что для нас надо ставить правую на левую и левую на правую. А на счет OME хз, 5 см это вообще какие-то неправильные пружины. У меня Toyoshima ONE SUS+2. Криво ездить не айс однако. С левой стороны у меня тапочек ини за что не задевает а с правой за брызговик немного и не часто но все равно бывает.
|
|
|
18.6.2009, 0:28
Сообщение
#8
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
а панара не тянет в одну сторону?
-------------------- 89148508740
|
|
|
18.6.2009, 0:38
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 |
Панар не может тянуть в одну сторону, ибо при лифте есть только смещение моста относительно рамы, то есть уйдет мост но не прижмет раму к мосту-теоретически. Сайленты на панаре в норме. Не дают покоя пружины, завтра поменяю их местами-если не оно тогда хз.
|
|
|
18.6.2009, 0:40
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Так может в том и фишка что для нас надо ставить правую на левую и левую на правую. Еще бы быть уверенным где право, а где лево.. Спасибо! — KV2008
|
|
|
18.6.2009, 0:40
Сообщение
#11
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
ты поднимаешь раму над мостом, а панара, имеет высоту под стандартные пружины
-------------------- 89148508740
|
|
|
18.6.2009, 0:41
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
PRADOV, а когда ты покупал пружины, на них была маркировка "левая", "правая"?
|
|
|
18.6.2009, 0:51
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 |
Цитата(oag @ 17.6.2009, 23:41) ссылка доступна только зарегистрированным ты поднимаешь раму над мостом, а панара, имеет высоту под стандартные пружины Так это понятно-но при лифте и не удлиннении паннара только уходит мост в в правую сторону, и все! |
|
|
18.6.2009, 1:00
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
это нормально для тюненых пружин. На ОМЕ вообще бывает до 5 см доходит.... причем никто не может сказать толком почему Я профан в данном вопросе,но тема вызвала интерес... Мне что-то сомнительно,что тюнинг джипа ставит целью заставить авто ездить враскорячку... -------------------- |
|
|
18.6.2009, 1:01
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
|
|
|
18.6.2009, 1:01
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
KAMAZ То что ты имеешь ввиду это либо смещение моста относительно рамы либо неправильная работа на неровной дороге(рыскание,раскачивание)это максимум.Вообще машина то праворукая и крен на право,поменять пружины местами,если не поможет то.....может кушать меньше Друг у меня с этим воевал,правда на целике,в итоге под правую пружину подложил какую-то фигню типа транспотрёрки и всё прошло.
PRADOV А тебя на открытии сезона небыло вроде??? |
|
|
18.6.2009, 1:03
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Я профан в данном вопросе,но тема вызвала интерес... Мне что-то сомнительно,что тюнинг джипа ставит целью заставить авто ездить враскорячку... ну по идее одна сторона получается тяжелее другой.. бензобак, водитель.. может еще что-то.. видимо для компенсации веса.. но после сборки и снаряжения должно стоять прямо, я думаю.. |
|
|
18.6.2009, 1:10
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 |
KAMAZ То что ты имеешь ввиду это либо смещение моста относительно рамы либо неправильная работа на неровной дороге(рыскание,раскачивание)это максимум.Вообще машина то праворукая и крен на право,поменять пружины местами,если не поможет то.....может кушать меньше Друг у меня с этим воевал,правда на целике,в итоге под правую пружину подложил какую-то фигню типа транспотрёрки и всё прошло. PRADOV А тебя на открытии сезона небыло вроде??? Меня съели мастеровые, сказали что будут делать потолок в квартире или в выходные или никогда. PAWELL знает, в итоге п===ры ни х===я не сделали, обосрали поездку и все выходные. Еду в пятницу на Светлую. А на счет кушать меньше, может быть, однако еще раз повторюсь пружины были новые и запаску снимал и сам не садился в машину когда мерял расстояния между контрольными точками. |
|
|
18.6.2009, 1:10
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Меняй местами. Если не изменится, придётся искать проблему в геометрии рамы.
А плошадка при замере идеально горизонтальная и ровная? Уровнем проверь! -------------------- |
|
|
18.6.2009, 1:13
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 |
|
|
|
18.6.2009, 1:21
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Площадка на которой стояла машина при замерах.
|
|
|
18.6.2009, 1:34
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 |
Плошадка однозначно неровная, пол в гараже, но я и так чувствую когда по дороге еду. Да и не только это. Я же говорю мерял расстояния от одинаковых точек на мосту и на раме, кроме того разное расстояние между витками пружин+ правый отбойник длиннее чем левый(мерял до удлиннения-японскуий). А еще забыл, на заднем мосту расстояние между витками пружин одинаковое-визуально а на переднем-нет.
Сообщение отредактировал PRADOV - 18.6.2009, 1:38 |
|
|
18.6.2009, 20:12
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 |
..... извените что вмешиваюсь ..... хорошо если проблема в пружинах ..... но у меня плохие предчувствия на счет (мостов) рамы ..... на СТО МРМЗ со стороны транспортной был стенд проверка геометрии ..... заедь узнай и все сомнения у тебя развеятся ..... будет только один диагноз .....и удачи тебе.....
-------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
|
|
19.6.2009, 9:39
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
А вот перед зад непонятно. Если перед клюёт влево, то по закону геометрии зад справа должен приподняться. Рама всётаки.
-------------------- |
|
|
22.6.2009, 21:52
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 |
Зад приподнимется если раба ровная, если рама веденая то как раз и получится что при опускании (поднятии) одного из углов остальные могут остаться на месте!Что в принципе мы и видим в данной ситуации, а вообще это все смотреть нужно мерять не только расстояния но и геометрию, неохота - тогда ровнять прокладками...
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 9:04 |