Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Побочный эффект балансировки
amigo
сообщение 4.12.2007, 17:10
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Переобулся в зимнюю резину,отбалансировал.Во время снегопада спустили передние колеса,поехал на ту-же монтажку-говорят ставь камеры,никак иначе,в колею попадает,бьет,снег западает между диском и резиной.Поставил 2-е камеры еще 710р.Через неделю оба задние сдулись.Поехал на другую монтажку сорвал грузики балансировочные,травило из под них.У кого было подобное,или это некачеств. установка.Шиномонтаж не указываю(скажу что не в центре)так как знаком с владельцем.Так что подумайте перед тем как,зимой скорость ведь невысокая.


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 4.12.2007, 17:24
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




хм... Я на Версте всегда обслуживаюсь. Вначале зимы пробил Таганку. Заклеили. К следущему вечеру сдулось. Переделали, но ставить её я не рискнул - ездил ещё неделю на запаске. Потом переобулся в зимний Blizzak. Обод дисков мне не проклеивали, поэтому 1 раз в две недели приезжаю подкачать. В принципе работой тех ребят я доволен - отношение хорошее.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 17:34
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




А я обслуживаюсь на "Миле" - оборудование у них тоже на высоте, при этом нет таких очередей как на "Версте", и ещё мне очень нравится дядечка, который у них бугор smile.gif



--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 4.12.2007, 20:50
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




в миле мне грузиков на 300 рэ напихали и денег кучу содрали.............., больше нигде не обслуживался)))


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 4.12.2007, 23:43
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



честно,ни разу такого не было впервые даже слышу что бывает так.обычно у меня резина просто умирает от время да и режима использования...

а так я на монтажке у хот дога делаю или на миле но там дорого

самая дешевая монтажка и оч хорошая(до 16 дюймов обслуживают) у магазина молдова в яме там еще шашлычка кая та забыл нащвание


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Cheslav
сообщение 5.12.2007, 6:22
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 0

Авто: Toyota 4Runner 92



Цитата(trofim @ 4.12.2007, 16:10) *
Поехал на другую монтажку сорвал грузики балансировочные,травило из под них.У кого было подобное,или это некачеств. установка.

Вообще-то перед сборкой ,диск промазывается специальным герметиком ! А снег набивается уже потом,когда колесо спустило. Прошлой зимой я не переобувался (у нас зима была только в феврале) В этом году переобулся 2 колеса -почти 0 ,а другие 2 с герметиком -больше 2х атм(я их еще и спускал!). Соответственно ,пролежали в гараже эти колеса с мая 2006. То,что травит из-под грузиков - зто полная...ерунда - посадочное место намного глубже!
Но герметик может и не помочь,если внутри диск грязный или коррозийный.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.12.2007, 12:02
Сообщение #7


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Cheslav @ 5.12.2007, 5:22) *
Вообще-то перед сборкой ,диск промазывается специальным герметиком ! А снег набивается уже потом,когда колесо спустило. Прошлой зимой я не переобувался (у нас зима была только в феврале) В этом году переобулся 2 колеса -почти 0 ,а другие 2 с герметиком -больше 2х атм(я их еще и спускал!). Соответственно ,пролежали в гараже эти колеса с мая 2006. То,что травит из-под грузиков - зто полная...ерунда - посадочное место намного глубже!
Но герметик может и не помочь,если внутри диск грязный или коррозийный.


так я не понял.... 4Runner.... зима в феврале.... ПИТЕР!?!?!?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 10.12.2007, 19:10
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Ну да походу там где то,форум вышел на всероссийский масштаб:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
kaktus
сообщение 17.3.2008, 11:08
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1856
Спасибо: 667

Авто: ...



Уже 7 лет я и моя сестра делаем колеса и меняем резину у парней на шиномонтажке возле шашлычной "Лезгинка".
Отношения уже само собой переросли в дружественные - на качество их работы это не повлияло никак =)
Ребятам Сереге и Вадику респект.

Иль у меня глюк или... в начале моего сообщения (пост №10) появилась цифра 105 а в конце, вместо смайла стоит 0.... что за х?
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 17.3.2008, 14:00
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



кстати они нвоое оборудованеи притащили на набережную так что там можно и 17 делать


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 18.3.2008, 0:16
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Согласен с высказыванием, что из под грузиков травить никак не может. Видимо при установке колеса действительно не очистили диск, или тупо сэкономили на герметике. Я с таким уже сталкивался. Однако бывало, что когда на делике проскакивал через сугробы, из-за биения в колее спускали три колеса. Естественно безкамерки. Хотя давление было нормальным. Все дело в снегу, который попадает между резиной и диском и так далее до самого хампа. Плюс большие боковые нагрузки.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 30.3.2008, 2:15
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Объясняю по шиномонтажу!!!
Во первых:безкамерные шины при сборке(особенно зимой) нужно накачать до3.5 Атм да бы резина плотно села на диск. Герметиком тоже было бы не плохо смазать.но раз на раз не приходится!
Зимой когда к примеру - 10 колеса (все те же безкамерные) могут не спустить,но если ночью даванёт -15 и выше утром к вашему великому удивлению какое нибудь колессо может стоять на диске(могут и все 4).Почему?Нет вы его не пробили.При низких температурах воздух сжимаеться(физика 7 класс,для тех кто не понял).Т.е давление падает.К примеру у вас была 2 Атм при сжатии(всё зависит от мороза) может быть и все 1.5 а то и меньше.Плюс ещё вес машины давит сверху в итоге борта отходят и ваше любимое коллесо пшшшшшшшшш. wink.gif)
OWl обижался на то что много взяли за балансировку... а чего ты хотел? Литье новое??ТЕм более у тебя грузики самоклеящиеся,а они стоят ДОРОЖЕ чем набивные и считаються точной балансировкой!!!
Про то что травит из под грузиков это та же ошибка шиномонтажников,они не качали до3.5Атм и борта не сели должным образом на диск.Хотя есть геморойная резина качаешь,качаешь а они с..ка не садятся!Тогда в ход идёт герметик.
Если ещё будут вопросы обращайтесь 2.5 года на Версте не прошли даром!!!

P.S
А "бугор" на Миле раньше был совладельцем Версты!Ничего хорошего про него не скажу!!!
Га..н ещё тот!!!!


--------------------





Спасибо! — Ruiner
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 30.3.2008, 2:58
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



А чё 3.5? Давай сразу десять е$анем, так чтоб с запасом, а ;-)
2.2 очка, всегда 2.2 очка хоть зимой, хоть летом, просто если слишком холодно, так надо просто подкачать, а не дуть сразу с запасом.
Тем более что при движении колесо нагревается, темпер воздуха поднимается и давление возрастает т.е. если ты надул 3.5, а потом топнул в порт,
сколько будет в колесе ? Явно больше чем надо.



--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.3.2008, 3:17
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Kimi Raikkonen @ 30.3.2008, 1:15) ссылка доступна только зарегистрированным
Зимой когда к примеру - 10 колеса (все те же безкамерные) могут не спустить,но если ночью даванёт -15 и выше утром к вашему великому удивлению какое нибудь колессо может стоять на диске(могут и все 4).Почему?Нет вы его не пробили.При низких температурах воздух сжимаеться(физика 7 класс,для тех кто не понял).Т.е давление падает.К примеру у вас была 2 Атм при сжатии(всё зависит от мороза) может быть и все 1.5 а то и меньше.Плюс ещё вес машины давит сверху в итоге борта отходят и ваше любимое коллесо пшшшшшшшшш. wink.gif)
А ну-ка открой нам секрет из 7-го класса и назови коэффицмент расширения ( ну и соответственно сужения при остывании) атмосферного воздуха при среднемагаданской влажности... На сколько упадёт по-твоему давление в шине при изменении Темп. окр. среды ниже -15С? Ждёмс!"
Цитата(Kimi Raikkonen @ 30.3.2008, 1:15) ссылка доступна только зарегистрированным
Про то что травит из под грузиков это та же ошибка шиномонтажников,они не качали до3.5Атм и борта не сели должным образом на диск.Хотя есть геморойная резина качаешь,качаешь а они с..ка не садятся!Тогда в ход идёт герметик.
По технологии герметик должен применяться всегда!, а не не только когда колесо на хамп не влазит.
Цитата(Kimi Raikkonen @ 30.3.2008, 1:15) *
Если ещё будут вопросы обращайтесь 2.5 года на Версте не прошли даром!!!
Заметно.



--------------------
Спасибо! — Ruiner
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 30.3.2008, 3:27
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 30.3.2008, 2:17) *
А если на шине разрешённое максимальное всего 3атм.?

Это велосипедные что-ли ? ;-)

Видел тест, надували безкамерку пока не лопнет... 14 или 15 атмосфер было.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 30.3.2008, 9:19
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Цитата(Kimi Raikkonen @ 30.3.2008, 1:15) *
Зимой когда к примеру - 10 колеса (все те же безкамерные) могут не спустить,но если ночью даванёт -15 и выше утром к вашему великому удивлению какое нибудь колессо может стоять на диске(могут и все 4).Почему?Нет вы его не пробили.При низких температурах воздух сжимаеться(физика 7 класс,для тех кто не понял).Т.е давление падает.К примеру у вас была 2 Атм при сжатии(всё зависит от мороза) может быть и все 1.5 а то и меньше.Плюс ещё вес машины давит сверху в итоге борта отходят и ваше любимое коллесо пшшшшшшшшш. wink.gif )

Не, не прокатывает. Иначе все бы машины на трассе, выехав из тёплого бокса (+15С) зимой (-50С), просто разулись бы! blink.gif  И приходилось бы их родимых на этом же самом морозе монтировать-качать. dow-load.gif  То ещё занятие!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 30.3.2008, 12:05
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(mk_1 @ 30.3.2008, 8:19) *
Не, не прокатывает. Иначе все бы машины на трассе, выехав из тёплого бокса (+15С) зимой (-50С), просто разулись бы! blink.gif И приходилось бы их родимых на этом же самом морозе монтировать-качать. dow-load.gif То ещё занятие!

Дык на трассе чтобы избежать подобных проблем юзают камеры.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
SK_
сообщение 30.3.2008, 12:36
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 95

Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX.



Делаю всегда на макао, они к диску относятся как к своему, не царапают его, было много случаев и даже на монтажке где лезгинка мне закоцали диски. Кстати во Владике уже забыли понятие камера, если у кого нибудь на монтажке или фирме торгующей литьем и резиной задаш вопрос естиь ли у вас камера на тебя посмотрят как на идиота, все у них ездиют без камер!


--------------------
Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами

Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 31.3.2008, 3:59
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Я не говорил что нужно качать 3.5 с запасом!!! Читай внимательней!!! Качать надо для того надо чтобы борта на диск сели,потом спускают до 2!!!
В Магадане нет ТОЧНОЙ балансировки!!! её надо постоянно настраивать,а этого никто не умеет делать!! Так что если отбалансировать к примеру на той же Версте или Миле,а потом проверить на балансировке которая ослуживаеться правельно!!! То разница будет Большая!!!Да и зачем далеко ходить.... отбалансируйте колеса на любой монтажке и потом заедьте на другую проверить балансировку результат вас ОЧЕНЬ удивит!!!
Не верьте всему что вам говорят на шиномонтажке!!!!(да и не только) Везде найдут что сказать лишь бы не заморачиваться!!!!Одним словом "каждая жаба славит своё болото!!!"


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 31.3.2008, 7:22
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(ДЮЙМ @ 30.3.2008, 2:17) *
А ну-ка открой нам секрет из 7-го класса и назови коэффицмент расширения ( ну и соответственно сужения при остывании) атмосферного воздуха при среднемагаданской влажности... На сколько упадёт по-твоему давление в шине при изменении Темп. окр. среды ниже -15С? Ждёмс!"


Может тебе ещё теорию относительности рассказать????


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 31.3.2008, 7:50
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Цитата(Maledict @ 30.3.2008, 11:05) *
Дык на трассе чтобы избежать подобных проблем юзают камеры.

Ну, всё таки не совсем так. Большинство да. Но больше по привычке.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 31.3.2008, 9:53
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(mk_1 @ 31.3.2008, 6:50) *
Ну, всё таки не совсем так. Большинство да. Но больше по привычке.

Да я как-то поговорил с нашими водителями на тему безкамерки,
это священный вопрос , как что лучше AMD или Intel ...

Хотя вот мой знакомый что по рыбалкам сквозь лёд и говна гоняет тоже камеру юзает.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 31.3.2008, 19:33
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Цитата(Maledict @ 31.3.2008, 8:53) *
Да я как-то поговорил с нашими водителями на тему безкамерки,
это священный вопрос , как что лучше AMD или Intel ...

В точку! Тут просто простор для флейма!
Кратко: Сам - уже вторая машина на безкамерках. Раньше на стальные диски вставлял камеры. Стал ездить на литье - перешёл в другой лагерь. Причина банальна - рядом нет шиномонтажей, а фигачить кувалдой по литью как-то рука не поднимается. Третий комплект резины. Резина не должна отставать от диска ни при каком изменении температуры (+/- 50С). Также ничего не должно происходить если прокол и колесо спустило до нуля, но Вы вовремя заметили это и остановились (можно заделывать прокол, накачивать до нормы и ехать).
НЕ ДОЛЖНО - это значит, что у меня этих случаев не было. Но у кого-то может всё по другому?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 31.3.2008, 19:34
Сообщение #24


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Я умудрился как-то колесо порвать... сдулось мегамоментально... не разулось, хоть я и проехал на ободе ещё пару метров


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 31.3.2008, 21:45
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Я бескамерке не доверяю. Как ее в полевых условиях делать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 31.3.2008, 22:01
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(mk_1 @ 31.3.2008, 18:33) *
В точку! Тут просто простор для флейма!
Кратко: Сам - уже вторая машина на безкамерках. Раньше на стальные диски вставлял камеры. Стал ездить на литье - перешёл в другой лагерь. Причина банальна - рядом нет шиномонтажей, а фигачить кувалдой по литью как-то рука не поднимается. Третий комплект резины. Резина не должна отставать от диска ни при каком изменении температуры (+/- 50С). Также ничего не должно происходить если прокол и колесо спустило до нуля, но Вы вовремя заметили это и остановились (можно заделывать прокол, накачивать до нормы и ехать).
НЕ ДОЛЖНО - это значит, что у меня этих случаев не было. Но у кого-то может всё по другому?


Наличие камеры, при определенных обстоятельствах дает шанс все-таки остановиться, а не кувыркнуться. Особенно "весело" на скорости, по трассе, при выстреле того колеса, на котором сидишь. Руль втроем не удержишь.
Миша, когда я жил на трассе, я всегда разбортировал колесо на литом диске, просто наезжая на него другим.
В городе можно и без камер ездить.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 1.4.2008, 19:59
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



///
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 1.4.2008, 22:04
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(mk_1 @ 1.4.2008, 18:59) *
Прикрепленное изображение


Опиши плз. процес ремонта бескамерки. Нужно ли в покрышку чего-нибудь лить и т.д?


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.4.2008, 22:17
Сообщение #29


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




В магазинах продаются комплекты для ремонта бескамерок. Ищешь место прокола - зачишаешь, потом просовываешь туда смоченый в спецклее резиновый шнурок. Все.

Если разулся - заливай внутрь колпачок бензина, кидай, болтай тряси, потом поджигай... взрывающаяся смесь установит колесо


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 2.4.2008, 17:27
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Если чуть более развёрнуто:
Продаются специальные рем. комплекты для бескамерных шин. Туда входят хитрое шило, похожее на сверло (для увеличения отверстия до нужного диаметра), шило с ухом как у иголки, набор жгутиков и клей. Набор довольно самодостаточный, хотя я, например, прикупил ещё отдельно комплект жгутиков.
Технология проста:
1. Накачиваем колесо.
2. Находим прокол (удобнее на снятом колесе biggrin.gif )
3. Извлекаем инородное тело (если имеется)
4. В прокол втыкаем шило (в виде сверла) и поступательными движениями разрабатываем отверстие. Шило оставляем в проколе.
5. Берём жгутик и продеваем в ушко второго шила (до середины жгутика)
6. Без фанатизма смазываем клеем
7. Вытаскиваем из прокола первое шило (воздух свистит) и вставляем второе с жгутиком.
8. Освобождаем шило
9. Подрезаем торчащие концы.
Всё.
На пункты 4-9 уходит не более трёх минут.

Про бензиновый метод слышал. Ещё можно по другому. Накачать целое колесо двойным (ну или максимальным) давлением и соединить шлангом от насоса/компрессора (с обоих концов лучше чтобы были защёлкивающиеся наконечники) с ремонтируемым колесом.
Ни одним из двух методов не пользовался, т.к. не было надобности.
Спасибо! — crazybubble OrNeT tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 6.5.2008, 15:32
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(OrNeT @ 1.4.2008, 21:04) *
Опиши плз. процес ремонта бескамерки. Нужно ли в покрышку чего-нибудь лить и т.д?


Жгуты в безкамерку засовывать не рекомендованно!!! Они нарушают корд и когда приспичет вставить камеру этим самым кордом камеру и будет протыкать! Можно конечно ввнутрь поставить пластырь, но это не 100% гарантия. И на старом месте жгута может вылезть"грыжа".В экстренных случаях можно и вставить жгут.

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 6.5.2008, 15:33


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 7.5.2008, 7:26
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Цитата(Kimi Raikkonen @ 6.5.2008, 14:32) *
Жгуты в безкамерку засовывать не рекомендованно!!! Они нарушают корд и когда приспичет вставить камеру этим самым кордом камеру и будет протыкать! Можно конечно внутрь поставить пластырь, но это не 100% гарантия. И на старом месте жгута может вылезть"грыжа".В экстренных случаях можно и вставить жгут.

Да у нас вся жизнь экстренный случай! И, я так понимаю, корд портят всё же не сами жгутики, а, к примеру, гвоздь, проткнувший покрышку, или инструмент в момент ремонта (не всегда). А чтобы, например мне, приспичило вставить камеру, нужно в одной поездке убить два колеса. Именно убить, а не проколоть.
Лирическое отступление: Грибок из автомобильной аптечки (не мед.) похоже должен убить покрышку на первом же километре! rolleyes.gif
В остатке - я так понял, что если мне на шиномонтаже предлагают вставить жгутик, то это плохо и я в дальнейшем должен сторониться этого места?
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 13.5.2008, 2:32
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(mk_1 @ 7.5.2008, 6:26) *
Да у нас вся жизнь экстренный случай! И, я так понимаю, корд портят всё же не сами жгутики, а, к примеру, гвоздь, проткнувший покрышку, или инструмент в момент ремонта (не всегда). А чтобы, например мне, приспичило вставить камеру, нужно в одной поездке убить два колеса. Именно убить, а не проколоть.
Лирическое отступление: Грибок из автомобильной аптечки (не мед.) похоже должен убить покрышку на первом же километре! rolleyes.gif
В остатке - я так понял, что если мне на шиномонтаже предлагают вставить жгутик, то это плохо и я в дальнейшем должен сторониться этого места?


Нет, но жгут ставить только в тех случая либо когда колесо не жалко или деватся не куда!

" И, я так понимаю, корд портят всё же не сами жгутики, а, к примеру, гвоздь, проткнувший покрышку, или инструмент в момент ремонта (не всегда). "

Смотря какой гвоздь smile.gif) Просто чтобы вставить жгут в прямом смысле слова РВУТ корд!!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 5.4.2009, 16:32
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




На Версте купил 4 новых колеса Nokian, дорого ё-маё, 8 тыщ колесо, 215/65-16, легковое. Гарантия на колёса, всё такое.. Через неделю проймал гвоздь, приезжаю сделать по гарантии. Мастер говорит- "Не вопрос, ща сделаем"
Снимают, качают, дырку находят, жгутик шлёп!
Вопрос- это правильно, такой способ ремонта безкамерного колеса, стоящего на гарантии? 1_declare2.gif
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 5.4.2009, 20:07
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Kelt @ 31.3.2008, 20:45) *
Я бескамерке не доверяю. Как ее в полевых условиях делать?


Не снимая колеса находишь прокол, зачищаешь, вставляешь шнурок и накачиваешь. Потратив на все про все 10-20 мин. едешь с улыбкой дальше. Никаких заморок с снятием, кувалдой и т.д.. Если порвал колесо, то тут тебе и камера не поможет. Другой вопрос в говнах. Если спускаешь давление до 0,2-0,3 то есть вероятность забивания снега между кордрм и хампом. Потом он превращаясь в лед отжимает резину от хампа и колесо спускает. В таком случае берешь горелку, нагреваешь диск в том месте где начл слазить борт покрышки и добавляешь при этом давление. Колесо село на место и ты опять с улыбкой продолжаешь движение. Но лучше иметь бескамерку и таир-лок.

Сообщение отредактировал PaWELL - 5.4.2009, 23:48


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 5.4.2009, 20:39
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




PaWELL, ху из "таир-лок"?


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 5.4.2009, 20:56
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Лис @ 5.4.2009, 19:39) *
PaWELL, ху из "таир-лок"?


Принцип тот же что и у бэд-лока, только устанавливается он внутри колеса. В двух словах - маленькая камера в чехле, в которую подается давление и она изнутри распирает борта колеса, прижимая их к хампу. В сравнении с бэд-локом очень много плюсов но, дорого  sad.gif



--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 5.4.2009, 21:34
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Лис @ 5.4.2009, 15:32) *
На Версте купил 4 новых колеса Nokian, дорого ё-маё, 8 тыщ колесо, 215/65-16, легковое. Гарантия на колёса, всё такое.. Через неделю проймал гвоздь, приезжаю сделать по гарантии. Мастер говорит- "Не вопрос, ща сделаем"
Снимают, качают, дырку находят, жгутик шлёп!
Вопрос- это правильно, такой способ ремонта безкамерного колеса, стоящего на гарантии? 1_declare2.gif


Конечно не правильно!!!Он должен был латку ставить внутри,а не жгут втыкать(олень видимо попался smile.gif ) Похорошему жгут втыкают либо где то в дороге где нет такого удовольствия как шиномонтаж или в балон который уже не жалко!


Езжай на Версту и раскачивай это дело! new_russian.gif



--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 5.4.2009, 22:41
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Kimi Raikkonen,
согласен, жгут это жесть! я всегда клею латочки самоклеющиеся снутри, держит нормально!
вопрос, если так балансировки путают, может вообще не балансировать?
ездил на Эскудике, не балансируя, вроде ничего такого не замечал.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 5.4.2009, 22:49
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Kimi Raikkonen, Раскачивать с кем? С руководством?
Жгутик держит воздух, не вопрос, но проходным шилом когда тыкали (то, что как сверло) было слышно, как корд рвался..
Спрашиваю- А может там латка нужна?
Ответ- Да ты что!, всем так делаем, у тебя же не порез..

Сообщение отредактировал Лис - 5.4.2009, 22:49


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 5.4.2009, 22:53
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Лис, Да езжай к руководству!!! корд поврежден... это уже пипец...
если раскачаешь хорошо он тебе новый балон даст smile.gif )))

Пипец кого он там понабирал???? Причем тут порез?Во дебилы бля... Всегда ставили латки,а не жгуты.. жгут только с разрешения влдельца авто ставили.



Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 5.4.2009, 22:55


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 5.4.2009, 22:56
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Лис @ 5.4.2009, 21:49) *
Kimi Raikkonen, Раскачивать с кем? С руководством?
Жгутик держит воздух, не вопрос, но проходным шилом когда тыкали (то, что как сверло) было слышно, как корд рвался..
Спрашиваю- А может там латка нужна?
Ответ- Да ты что!, всем так делаем, у тебя же не порез..



Жгутом это уже на крайний случай когда надо доехать а запаски не ма! а если такое делаю на шиномантаже причем на гарантийном балоне то к руководителю! или ремонт покрышки или новый балон так как на том уже по любому что нить будет!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 5.4.2009, 23:13
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




ASS, Если с умом делать то ничего не будет.


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 5.4.2009, 23:18
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Kimi Raikkonen,
таки шо с балансировкой?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 6.4.2009, 1:33
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(HILANDER @ 5.4.2009, 22:18) *
Kimi Raikkonen,
таки шо с балансировкой?


Читай выше!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:54