Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
заводим 5А в мороз, с помощью 5-ти литров горячей воды
nigger
сообщение 25.2.2010, 12:20
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 6
Спасибо: 0




Тема простая! пользуюсь второй год...по тихой льём водичку на ребристый отлив блока двигателя(там где впрыск подходит который из аллюминия) заводил даже на мёртвой аккуме )))
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 25.2.2010, 13:23
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




А хз ниразу 5а не замерз чтобы пришлось с бубном бегать, да и вообще бегать


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.2.2010, 14:47
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




аналогично, 5А у меня никогда не замерзал. Хотя вру.. один раз что-то не соизволил завестись, потеплело до -25 - завел с первого раза. А так в любой мороз всегда заводился, никогда не прогревал.
Я думаю надо проверить состояние двигателя, заняться им, а не бегать с ведрами, позориться перед соседями...


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 25.2.2010, 14:59
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




тоже , как бы заводится.
мож аккум мертвый поставить? smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 25.2.2010, 16:18
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




ПОЛИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВОДОЙ УЖЕ НЕОДНОКРАТНО ОБСУЖДАЛОСЬ. Считаю сие весьма вредной процедурой. Мотор-то заведётся. Вы думаете вы его обманули и помогли? А он бедный на замороженном масле схватил прогревные обороты. Что там внутри происходит? Правильно. Масляный голод. Результат не за горами...


--------------------
Спасибо! — Aurelius Filmor Санька
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 25.2.2010, 16:41
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



хм... а разве обороты на 5а не постепенно поднмиаются?




у мен\ что jz что 4а на короне...заводишь... сначало турум пум пум.... 400оборотов... потом потихой поднимается в течений 3минут до 1400....

надо тему перейменовать в "убиваем мертвый 5А в мороз"

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 25.2.2010, 16:41


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 25.2.2010, 16:43
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Да нет не плавно, завелася и держит прогревочные.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 25.2.2010, 16:51
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



может у вас клапан холостого хода другой....

у меня jz заводится в любой мороз из за того что у меня холостые при старте мотора а не прогревочные....



--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 25.2.2010, 18:14
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Да любая заводка мотора в мороз грозит его скорой кончиной. Не понимаю людей, которые бросают авто под окнами и не в силах раскошелиться на подогрев тосола 220в...

Сообщение отредактировал DarkMage - 25.2.2010, 18:15


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.2.2010, 18:41
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(DarkMage @ 25.2.2010, 17:14) *
Да любая заводка мотора в мороз грозит его скорой кончиной. Не понимаю людей, которые бросают авто под окнами и не в силах раскошелиться на подогрев тосола 220в...


да, но только когда у меня в моторе синтетика, мотор шепчет как часы и делает это в течении многих лет, то зачем подогрев?
Вот когда у тебя машина ни хрена не заводится и ты бегаешь каждый день с ведром - это уже проблема


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aurelius dissector Muskul ЦаО
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 25.2.2010, 19:54
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Цитата(KAMAZ @ 25.2.2010, 18:41) *
да, но только когда у меня в моторе синтетика, мотор шепчет как часы и делает это в течении многих лет, то зачем подогрев?
Вот когда у тебя машина ни хрена не заводится и ты бегаешь каждый день с ведром - это уже проблема


Ну ты считаешь, что, если несколько лет заводить машину в -30 на автостоянке "Кипр" за речкой магаданкой, то она также и будет продолжать шептать многие годы?
Конечно она будет заводиться, но в долгосрочной перспективе это скажется обязательно.
Конечно для того, кто меняет машины раз в два, три года это не проблема.
Ну а про износ ЦПГ на дизелях от холодных запусков не мне тебе рассказывать..


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.2.2010, 19:56
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(DarkMage @ 25.2.2010, 18:54) *
Ну ты считаешь, что, если несколько лет заводить машину в -30 на автостоянке "Кипр" за речкой магаданкой, то она также и будет продолжать шептать многие годы?
Конечно она будет заводиться, но в долгосрочной перспективе это скажется обязательно.
Конечно для того, кто меняет машины раз в два, три года это не проблема.
Ну а про износ ЦПГ на дизелях от холодных запусков не мне тебе рассказывать..



да как бы есть машины, которые по 10 лет ездят по нашему замечательному городу, без прогревов никаких и все так же заводятся в любое утро.


--------------------
89148508740
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 25.2.2010, 19:58
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Ладно, останемся при своих, продолжайте поливать впрыск кипятком smile.gif


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.2.2010, 20:00
Сообщение #14


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(DarkMage @ 25.2.2010, 18:58) *
Ладно, останемся при своих, продолжайте поливать впрыск кипятком smile.gif


просто дизель это другой мир и другое воспритие. Поезди на бензинке и все изменится


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 25.2.2010, 20:49
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Мне одного жаль: нет у бензиновых японцев пусковой рукоятки. Всё было бы проще.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 25.2.2010, 21:20
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




А еще жаль что у всех японцев нет штатного предпускового прогрева двигателя с таймером...


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Mikolas
сообщение 25.2.2010, 21:50
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 752
Спасибо: 423




Цитата(DarkMage @ 25.2.2010, 17:14) *
Да любая заводка мотора в мороз грозит его скорой кончиной. Не понимаю людей, которые бросают авто под окнами и не в силах раскошелиться на подогрев тосола 220в...

Считаю в какой-то степени самообманом эти подогревы. Система охлаждения подогрета, а масло какой температуры, а вязкости? Не факт что и с подогревом системы охлаждения, в первые минуты пуска на улице нет маслянного голодания! Хотя заводиться автомобиль конечно веселее в морозец!
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 25.2.2010, 22:41
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Mikolas, ты прав, плюс к этому можно добавить немало: например, никакие подогревы не греют вам тормозные цилиндры и вакуумник, смазку в ШРУСах, масло в гидроусилителе рулевого, а ведь этом всё начинает работать сразу с началом движения. Что поделать, машина - железяка, она изнашивается. В наших условиях, даже если не сэкономишь на смазке и масле, не факт, что получишь качественный продукт... так что хотите, чтобы машина не старела - поставьте на много-много лет в хорошо вентилируемый тёплый сухой гараж smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 13.4.2010, 19:48
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Mikolas @ 25.2.2010, 20:50) *
Считаю в какой-то степени самообманом эти подогревы. Система охлаждения подогрета, а масло какой температуры, а вязкости? Не факт что и с подогревом системы охлаждения, в первые минуты пуска на улице нет маслянного голодания! Хотя заводиться автомобиль конечно веселее в морозец!

Надо правильно запускать мотор. Сначала прокрутить к\вал, деже если заведётся, через несколько секуцнд заглушить. Масло стечёт в поддон по горячему блоку. Подождите минутку - другую и запустите снова. Если мороз сильный, повторите процедуру несколько раз. Тем самым вы сбережёте движок.
Я понимаю, что предложенное мной - утопия. Никто этим заниматься не будем. Нажал кнопку на сигналке и пошёл досыпать.
Решать вам. надо оно или нет.


--------------------
Спасибо! — dissector Filmor serj
Перейти в начало страницы
 
+
Raduga
сообщение 13.4.2010, 20:37
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1195
Спасибо: 1388




Что бы быстрей дошло, считаю что ДЮЙМУ надо было отвечать следующим образом(для пополнения рядов клиентов в поисках ДВС и других зап.частей на него) НАДО И ПРОДОЛЖАТЬ ЛИТЬ И ОБЛИВАТЬ ЗАМЕРЗШИЙ ДВИГАТЕЛЬ СВОЕГО АВТО НЕ ТОЛЬКО ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, НО И КИПЯТКОМ......... чтобы быстрей заменить на другой.
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.4.2010, 21:09
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ДЮЙМ @ 13.4.2010, 18:48) *
Надо правильно запускать мотор.





я делаю так-же как ДЮЙМ - крутанул, "дощитал до ста " и пуск.
...поехали. 1_imgood.gif


эх! вот бы сначала рукояткой крутануть!
блин кто придумал убрать кривой стартер-придурок. 1_beat.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 13.4.2010, 21:26
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Во! И зарядка по утрам и двиглу на пользу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 13.4.2010, 22:05
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 В салон выведен тумблер, отключающий клапан подачи топлива! Рубанул его, в 3-4 приема прокрутил движок без заводки, прокачал маслянную систему, потом уже заводи спокойно! Еще у меня полностью заглушена автоматичесская система прогрева, в салон проведен тросик запаралеленный с педалью акселератора. Когда завожу в мороз, выкручиваю на минимум, проработал 5-10 секунд, а ужо посля до 950 поднимаю, и домой яйца отогревать:))))))))) В морозы 30 и более, я единственный в нашем дворе кто заводился, вот вам и приемущества карбюраторного ТНВД cool.gif

Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 13.4.2010, 22:06


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 3:23