Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Утепление двигателя
MIB
сообщение 31.8.2008, 15:49
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




Все наверное заметили, что тепла уже не будет. Слышал что уже на некоторых перевалах снег идет.
Вспомнилось мне как в давние времена почти все водилы утепляли на зиму двигатели на советских машинах. Накрывали его листом войлока. Хотелось бы узнать, кто то делает так же сейчас на иномарках и есть ли в этом смысл по большому счету?


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 31.8.2008, 16:03
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




тема уже поднималась на форуме. мы утепляли войлоком, положив асбестовую пластину на коллектор  - дольше оставыет, быстрее согревается. Утеплять нада осторожно - и следить за темперетурой как бы не закипеть. 
Спасибо! — Aleks_Vl Hitrillo MIB
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 31.8.2008, 17:22
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Лучше всего использовать толстый, очень плотный войлок. Он и не провисает там где не надо, и менее пожароопасен. Утеплять снизу моторный отсек имеет смысл только для трассы. Плюс картон перед радиатором. Ну и сигналка с прогревом обязательна.

Сообщение отредактировал Leon - 31.8.2008, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 31.8.2008, 17:34
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




В прошлую зиму ложил себе кусок войлока поверх двигателя, не че так, и печка в морозы работает эффективнее и нагревается движка быстрее, особенно когда ветер есть, еще между радиаторам (охлаждения и кондишина) вкладывал кусок картона, чтобы на движку на тянуло холодом от вентилятора (который за радиатором). В эту зиму тоже буду утепляться, тока надо войлок купить, а то тому хана настала rolleyes.gif declare.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 31.8.2008, 17:44
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




нада иметь ввиду что пропитанный парами масла войлок горит очень даже смачно! smile.gif
кст да ещё картонки перед радиотором ставили. Када температура упадет до -8 буду войлок ложить, больше -15 - картонки добавлю.
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 31.8.2008, 18:06
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Можно для пущей уверенности пропитать войлок противопожарным средством. Но это тем у кого коллектор высоко, как на 3S например.
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 31.8.2008, 18:15
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




я кладу картонку перед радиатором. и када совсем холодно войлок.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 31.8.2008, 19:58
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




Цитата(Leon @ 31.8.2008, 19:06) *
Можно для пущей уверенности пропитать войлок противопожарным средством. Но это тем у кого коллектор высоко, как на 3S например.



а я под войлок кладу асбест (либо ввиде ткани, либо ввиде картона) rolleyes.gif


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 31.8.2008, 20:01
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




в прошлом году нашел тонкий войлок ( американские технологии). в несколько слоев его кладу. и остывает медленней, и, что самое ощутимое, капот не пкрывается коркой льда, снег просто сдувает с него.

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 31.8.2008, 20:16
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




Цитата(KAMAZ @ 31.8.2008, 19:05) *
не черного ли цвета?


Да, черного цвета
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 31.8.2008, 20:17
Сообщение #11


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Konst @ 31.8.2008, 19:16) *
Да, черного цвета


это не войлок. Это синтенический материал какой-то. Оценил его по достоинству на Кубаке... не горит


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 31.8.2008, 20:21
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




Цитата(KAMAZ @ 31.8.2008, 19:17) *
это не войлок. Это синтенический материал какой-то. Оценил его по достоинству на Кубаке... не горит


да, это именно тот и есть материал. интересно, он продается где-нибудь в городе?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
MIB
сообщение 31.8.2008, 20:23
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




Цитата(KAMAZ @ 31.8.2008, 19:17) *
это не войлок. Это синтенический материал какой-то. Оценил его по достоинству на Кубаке... не горит


Так что говорите лучше войлока даже он? А где взять его?

И я так понял что картонку нужно засовывать впереди радиатора? Между радиатором и бампером?

Сообщение отредактировал MIB - 31.8.2008, 20:29


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 31.8.2008, 20:30
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




Цитата(MIB @ 31.8.2008, 20:23) *
Так что говорите лучше войлока даже он? А где взять его?



лучше, т.к. не горит. Где взять не знаю, но там где я брал, его уже нет. Свой облил маслом и ополовинил, о чем очень сожалею.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 31.8.2008, 20:50
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(MIB @ 31.8.2008, 19:23) *
 

И я так понял что картонку нужно засовывать впереди радиатора? Между радиатором и бампером?


Ослабляешь крепление радиатора и суёшь между лобовиной и им, потом затягиваешь. Можно между двумя радиаторами засунуть. Только не ставь картонку на всю площадь, оставь место для обдува.
Спасибо! — Aleks_Vl MIB
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 31.8.2008, 22:27
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



не лажу не картонку не воилок т.к. разница у меня не особа чуствительна ,когда машина набрала температуру хоть я буду  150 ехать на сокол в мороз температура неупадет тада смысл этои кортонки?! воилок в целях безопасности не ложу  ,а вот еще ситуацимя была ехал на сококл рав 4  и из за картонки перегрел двигу так что для меня ето все вапще ненужное на бензиновом моторе работающим нормально,а вот дизель укрываю тока воилоком.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 1.9.2008, 16:48
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




никак не утеплялся прошлой зимой, нормально и печка грела и темпер в норма, радиатор не мерял маленький он или большой у меня smile.gif

Сообщение отредактировал owl - 1.9.2008, 16:49


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 1.9.2008, 18:20
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Kuzya_777 @ 1.9.2008, 15:39) *
На втоей Хонде возможно и маленький радиатор, а вот у меня он достаточно большой, и обдувается как парус на яхте, поэтому рекомендуется закрывать картонкой чтобы сильно не охлаждался при движении bee-beep.gif

У меня на иннове из-за картонки бачок верхний на радиаторе лопнул @#$%@#^@^#%^$%^.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 1.9.2008, 18:46
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Мне кажется когда машина, зимой на холодную насилуется (даже если отлично заводится) каждое утро, то это до поры до времени.
У Митцубиси проблема с температурой зимой всегда.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.9.2008, 20:27
Сообщение #20


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Maledict @ 1.9.2008, 17:20) *
У меня на иннове из-за картонки бачок верхний на радиаторе лопнул @#$%@#^@^#%^$%^.


а почему ты решил, что именно из-за картонки?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Tup
сообщение 1.9.2008, 21:06
Сообщение #21


Группа: Участник
Сообщений: 20
Спасибо: 1




Цитата(Kuzya_777 @ 31.8.2008, 17:34) *
В прошлую зиму ложил себе кусок войлока поверх двигателя, не че так, и печка в морозы работает эффективнее и нагревается движка быстрее, особенно когда ветер есть, еще между радиаторам (охлаждения и кондишина) вкладывал кусок картона, чтобы на движку на тянуло холодом от вентилятора (который за радиатором). В эту зиму тоже буду утепляться, тока надо войлок купить, а то тому хана настала rolleyes.gif declare.gif

правильно ты говариш! Ложеш себе кусок толстого войлока на двигу и между радиатором и бампером картонку и зимой ты в машине незамерзнеш))у меня машина все ту зиму на улице стояла и в любую пооду заводилась!! меня даже неразу некто за ту зиму  неприкуривал:)
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 1.9.2008, 21:57
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(Maledict @ 1.9.2008, 17:20) *
У меня на иннове из-за картонки бачок верхний на радиаторе лопнул @#$%@#^@^#%^$%^.


Бред полный ты говоришь по поводу картогнки, скорее всего пришло время Х для твоего бочка, летом у тебя радитор сильнее греется чем зимой и ты говворишь что из-за картонки, не надо чушь нести, скорее всего была трещина, а вот из за чего она образовалась, надо не спирать на картонку, не верю)))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 2.9.2008, 12:02
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 1.9.2008, 20:27) ссылка доступна только зарегистрированным
надо не спирать на картонку, не верю)))))))))))

Да конечно не надо верить. Зачем? Дураки всегда только на своих ошибках учатся, мне когда
говорили выкинь картонку я тоже не поверил, говорили не лей ER, а я лил...

Сообщение отредактировал Maledict - 2.9.2008, 12:09


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 2.9.2008, 12:04
Сообщение #24


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Maledict @ 2.9.2008, 11:02) *
Ну картонка влетела в минуса нормальные в -25-30 причём бачок верхний был целый, потом в -15 вечером я стоял на Сиянии
на заведенном авто, смотрел кино на буке и повалил дым из под капота, лопнул бачок. Трещины побежали параллельно радиатору.
Получается что верхняя часть радиатора охлаждалось плохо, а нижняя нормально. 1992 год выпуска авто износ материалов
прёт капитальный. Вот и перегрелся бачок, на хондах раньше это как бы частая проблема была, на инспаерах старых тоже самое
было, только втыкаешь картонку и дзынь ;(


трещины появляются вообще-то в первую очередь от резкого перепада температур!
Перегрев ведет за собой деформацию или одну большую трещину. Ты не подумал, что наоборот верхний бачок почему-то начал обдувать холодный воздух?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 2.9.2008, 12:09
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Я там чуть выше мысль свою дополнил wink.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 18.9.2008, 12:04
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(Maledict @ 2.9.2008, 11:02) *
только втыкаешь картонку и дзынь ;(
Получается что в верхней точке бачок же не прикрытый и более холодный чем та часть радиатора, которая закрыта картонкой,
а из середины в верх поступает более горячий тосол, так как часть радиатора прикрыта картонкой и получается как в холодный
стакан ты льёшь кипяток и он лопается.



У тебя крышка радиатора какая стоит. Вообще на скока знаю на Хондах рекомендуют ставить 1.1 атм. если ставишь 0.9 (вроде у тайот стоит такая), соответственно можешь перегреть двигатель, возможно у тебя был перегрев а потом попал резко холодный воздух и из-за перепада температуры лопнул верхний бачек, поэтому считаю не надо грешить на картонку
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 18.9.2008, 12:19
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Славентий @ 1.9.2008, 17:46) *
Мне кажется когда машина, зимой на холодную насилуется (даже если отлично заводится) каждое утро, то это до поры до времени.
У Митцубиси проблема с температурой зимой всегда.


а чем темпер на митсу отличается от других авто? ИМХО гон полный
любое двигло при заводке на холодлную насилуется, это физика

Сообщение отредактировал usver - 18.9.2008, 12:20


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.9.2008, 13:04
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Kuzya_777 @ 18.9.2008, 12:04) ссылка доступна только зарегистрированным
а чем темпер на митсу отличается от других авто?

Мне кажется ты его не правильно понял. Я думаю что он имел в виду,
что митсубиси в мороз заводится хуже чем другие авто. На мой взгляд
это может быть обусловлено простой штукой, в момент когда ты крутишь
стартером сразу же подается топливо в котлы (речь о бензине). А так как
там слишком холодно, а наш бензин на морозе не горит (я пробовал залитую
свечу в -19 поджечь... бензин - не горит :-( ), то свечи тупо заливает. Так
что единственным вариантом является тот факт, что надо взять в -25 или ещё
какой суровый мороз отключить подачу топлива и помаслать мотор примерно
с минуту или две (но так чтобы стартер не убить) чтобы в котлах от вспышек
свечей температура приблизилась к нулю да и свечки сами прогреются, потом
включаем подачу топлива и мотор должен завестись всяко разно лучше.

Что скажете?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 18.9.2008, 13:44
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Скажу,что ты не совсем прав. Вспышками свечей мотор не прогреешь. declare.gif Тем более от - 20 и ниже аж до 0 градусов... Рост топливной смеси в цилиндрах и внутрицилиндрового пространства (как в букварях умных всяких пишут) происходит из-за сильного сжатия поршнем,а искра...кабы она грела,то и свечи не заливало бы...

Относительно утепления: ни камрю ни хонду не утеплял,вполне достойно проходил зимы и не замерзал на ходу, и заводился нормально...прогрев - порядка 5-10 минут до начала движения при -20 и ниже...проблем не было...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 18.9.2008, 13:48
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




По картонке...неоднозначное мнение. Почему же,спрашивается рвёт верхние бачки радиаторов летом,когда никаких картонок и в помине нет?


--------------------


Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 18.9.2008, 14:10
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Не знаю как ВЫ а я буду ставить картонку, прошлую зиму отъездил без проблем, лето тоже (соответственно без картонки), и на эту зиму опять поставлю, и ни кто меня не переубедит (только веские основания и научно доказанное) что она Враг нашему радиатору, bee-beep.gif girl_witch.gif f1.gif



Цитата(jey @ 18.9.2008, 12:48) *
По картонке...неоднозначное мнение. Почему же,спрашивается рвёт верхние бачки радиаторов летом,когда никаких картонок и в помине нет?



По поводу рвет верхние бачки радиаторов летом, это скорее всего хозяин не усмотрел что греется ОЖ. соответственно не проверил на работоспособность клапан крышки радиатора, клапан не сработал, соответственно не произошол отток ОЖ в расширительный бачок, соответственно порвало либо патрубки, либо бачек радиатора...
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 18.9.2008, 14:32
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(т158ав_BLONDY @ 18.9.2008, 12:46) *
каааароче, просто скажите, пожалуйства, в какой магазин поехать, какой войлок купить, какую и куда картонку воткнуть. а то понаписали тут..непонятно чо=)


Толстый, плотный войлок видел в магазине Диаполь, это напротив версты. Про картонку писал выше, подойдёт от простой коробки, лишнее отрезать и весь радиатор не закрывать!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.9.2008, 14:37
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Картонку допустимо, но не на постоянку. Я понимаю, когда на трассу едешь, выдувает всё. В городе от неё толку немного. А вот затянуть низ брезентом - это спасение и от ночного выстуживания и на ходу моторный отсек в тепле.
Войлоки на движке сверху принципиального значения не имеют. Подумайте сами: Абсолютно герметично его не уложишь, а поскольку тепло всегда само поднимается вверх, оно дырочку под давлением нижнего морозного воздуха найдёт всегда. А вот возможность возгорания увеличивается во много раз. Любой, даже самый негорючий материал, напитывается парами, исходящими от движка и может вспыхнуть в любой момент. Поверьте, у меня на разборе были потом эти погорельцы.
Ещё в "автомании" я писал, сколько всякой бурды приходится выкидывать из-под капота и радиатора.
Предствьте, что вы наложили всего, здесь многими рекомендуемого. Радиатор прикрыт. А потом на прогретой машине стартанул резко в горочку где-нибудь на Якутской или на 31-ом, вентиляторы включились а протянуть не могут, не хватает им воздуха. Вывод - можно перегреть. Причём произойдёт это зимой незаметно. Раз - другой - третий и Вэлкам к мотористу на замену прокладки ГБЦ с ремонтом и шлифовкой головки (если ещё не лопнула). Работа от 7 000р до ... + материалы.

Теперь о бачках. Верхний бачок подвержен тяжелейшим нагрузкам, особенно на ходу, в момент открытия термостата. Горяченный тосол около 90С влетает в бачок, а темпер наруже -25 (к примеру) плюс на ходу эта температура ещё ниже, порядка -40С -50С, итого разница 130С - 140С. Многократное резкое изменение темпера разрушает бачок. В какой-то момент ему и приходит ""дец. ka4ok.gif
Советую Верхний бачок прикрывать полоской войлока или паролоном. На многих моделях так уже сделано на заводе. (Дэлика)


--------------------
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.9.2008, 14:40
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Надоть просто следить за состоянием клапана на крышке бачка радиатора и ОЖ, меняя его - обычно раз в 50-60 тысяч. А бачки лопаються - это просто время - трещины появляються как правило от усталостного напряжения, а вот резкий перепад температур просто ускоряет и усугубляет сей процесс. Я лично накрываю войлоком с подшитым снизу паронитом, и асбестлист над выпускным коллектором, а вместо картонки - тонкий войлок с пробитыми дырочками, но не перед радиатором, а прикрепляю к решетке, так, что до радиатора см 3-5 остается. Картонку на радиатор плохо ставить - разность температур в радиаторе и соответственно его бачках и к тому же на машинах с АКПП можно перегреть масло в радиаторе от АКПП, что тоже не хорошо, но уже для коробки. Мне бы ещё снизу брезентом затянуть, а то порой в - 40 подъезжая к Соколу всё так выдувает, что ДВС не полностью горячий (повыш. об. х.х., не такой горячий воздух из печки на макс. оборотах) и усилие при нажатии тормоза - раза в 2-3 выше...., но при эксплуатации в городе - этого не бывает и можно сильно не утепляться ....


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 18.9.2008, 14:53
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(ДЮЙМ @ 18.9.2008, 13:37) *
Картонку допустимо, но не на постоянку. Я понимаю, когда на трассу едешь, выдувает всё. В городе от неё толку немного. А вот затянуть низ брезентом - это спасение и от ночного выстуживания и на ходу моторный отсек в тепле.
Войлоки на движке сверху принципиального значения не имеют. Подумайте сами: Абсолютно герметично его не уложишь, а поскольку тепло всегда само поднимается вверх, оно дырочку под давлением нижнего морозного воздуха найдёт всегда.

У меня Хайс зимнего исполнения, там шторки стоят с тросиком на три положения, вот это лучше всяких картонок new_russian.gif А раньше всегда ездил с картонками, закрывал только половину радиатора, так и не перегреешь, и тепло не выдувает. 

Насчёт войлока. Без него на капоте снег тает всегда, потом лёд образуется, ну и тепло понятное дело через него(капот) уходит, с войлоком такого нет, капот холодный, движку однозначно теплее, остывает тоже медленнее(заметно). Значит польза есть.


Понятно что голова водителю всегда не помешает и при нагрузке стоит и без утепления интересоваться датчиками на торпедо.

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 18.9.2008, 16:05
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




а к чему снизу брезент крепиться.. и как бы сей подгузник закрепить так чтоб не болтался?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.9.2008, 16:14
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Точни крепления можно легко найти, на крайняк сделать..... иногда эту функцию неплохо выполняет броня .....


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 18.9.2008, 16:45
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Цитата(Leon @ 18.9.2008, 13:53) *
У меня Хайс зимнего исполнения, там шторки стоят с тросиком на три положения, вот это лучше всяких картонок new_russian.gif А раньше всегда ездил с картонками, закрывал только половину радиатора, так и не перегреешь, и тепло не выдувает. 

Насчёт войлока. Без него на капоте снег тает всегда, потом лёд образуется, ну и тепло понятное дело через него(капот) уходит, с войлоком такого нет, капот холодный, движку однозначно теплее, остывает тоже медленнее(заметно). Значит польза есть.


Понятно что голова водителю всегда не помешает и при нагрузке стоит и без утепления интересоваться датчиками на торпедо.
а заказать эти шторки или сделать самому возможно?


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 18.9.2008, 18:03
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(никА @ 18.9.2008, 17:54) *
То есть при наличии брони брезент снизу не нужен?


Нужен, без брезента продувать будет во время движения.


Броня это просто защита от камушек, грязи и всякой мелкой дряни.
Важно надежно и разумно прикрепить брезент.

Сообщение отредактировал Славентий - 18.9.2008, 18:10


--------------------


  
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 18.9.2008, 18:18
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




любая броня ставится из расчета нормальной вентиляции моторного отсека. т.е. есть она или нет неважно . брезент снизу ограничивает эту вентиляцию при езде или ветре т. к. ставится без зазоров (от края до края). неплохо если он будет прикрывать низ радиатора(не для всех авто), но это определяется опытным путем. ну и ставить нужно так чтобы он в любом случае не касался приемной трубы, если вы не готовы приобрести новый автомобиль. wink.gif


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 18.9.2008, 18:53
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Ex_Prepod @ 18.9.2008, 15:45) *
а заказать эти шторки или сделать самому возможно?

Не знаю как самому, а по разборкам прошвырнутся можно.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 18.9.2008, 19:46
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




надо машине сшить большую шубу и одеть машину в нее+колеса обернуть в меха(шоб не простыли)


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — Aleks_Vl MIB
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.9.2008, 20:09
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(jey @ 18.9.2008, 13:44) *
Скажу,что ты не совсем прав. Вспышками свечей мотор не прогреешь. declare.gif Тем более от - 20 и ниже аж до 0 градусов...

Да не мотор прогреть а пространство в камере сгорания и сами свечи. Горячая свеча легче подпалит наш паршивый бензин.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Aleks_Vl MIB
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 18.9.2008, 20:15
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Maledict @ 18.9.2008, 19:09) *
Да не мотор прогреть а пространство в камере сгорания и сами свечи. Горячая свеча легче подпалит наш паршивый бензин.


Ничего ты так не прогреешь, только аккум посадить появится шанс. А чтоб лучше в мороз заводилось, не лей 95-й, а в 92-й добавляй 76-го порядка 20%. Помогает реально.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 18.9.2008, 20:51
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




Цитата(Leon @ 18.9.2008, 20:15) *
Ничего ты так не прогреешь, только аккум посадить появится шанс. А чтоб лучше в мороз заводилось, не лей 95-й, а в 92-й добавляй 76-го порядка 20%. Помогает реально.



я конечно не химик, но почему с добавкой низкооктанового бенза машина лучше заводится? так сказать с научной тчк зрения?


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 18.9.2008, 21:13
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Виставод @ 18.9.2008, 19:51) *
я конечно не химик, но почему с добавкой низкооктанового бенза машина лучше заводится? так сказать с научной тчк зрения?


У высокооктановых марок бензина высокий удельный вес(плотность), на морозе ещё выше, в следствии чего ухудшается испаряемость. Поэтому в камере сгорания не образуется воздушно-топливная смесь и не происходит воспламенения. Свечи заливаются бензином. У А-76 гораздо меньше УВ и лучше испаряемость при низких температурах и соответственно ниже температура вспышки. 

Вот так вот примерно с научной точки зрения new_russian.gif

 


Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.9.2008, 0:40
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Проще говоря 76-ой быстрее воспламеняется и сгорает, но и толкает поршень с большим усилием


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 19.9.2008, 1:57
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




А лекговозгораемые составы кто-нибудь пользовал,вроде квикстарта (эфиросодержащий аэрозоль)? Хотя бы для первых вспышек годится наверное(самому не приходилось пользоваться,нужды не было)?

Да и как раньше уже говорили,в городе утепляться нет особой нужды (дизели-отдельная история).А вот руль от утеплённого авто я как-то себе ставил...от него,по сути,только руль и уцелел...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.9.2008, 9:37
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(jey @ 19.9.2008, 0:57) *
А лекговозгораемые составы кто-нибудь пользовал,вроде квикстарта (эфиросодержащий аэрозоль)?
Пробовали. Жуткая вещь. Если лишка пшикнуть, двигло заводится, но с бешеной детонацией. Ощущение такое, что сейчас поршни повыпрыгивают через блок. bullshit.gif ka4ok.gif


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 20.9.2008, 12:45
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 19.9.2008, 9:37) ссылка доступна только зарегистрированным
Ничего ты так не прогреешь, только аккум посадить появится шанс.

Не не не не (с)

Плюсы от данной операции на лицо.

1) прогреются свечи - точно.
2) мотор раскидает масло и заводиться мотор будет уже не "на сухую".
3) взбодриться аккум


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 20.9.2008, 13:30
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо: 5814




Цитата(jey @ 19.9.2008, 0:57) *
А лекговозгораемые составы кто-нибудь пользовал,вроде квикстарта (эфиросодержащий аэрозоль)?


Пробовала. но моя машинка так замерзла (я забыла прогрев включить), что не помогло, пришлось тащить в гараж оттаивать training1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 21.9.2008, 12:41
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Maledict @ 20.9.2008, 11:45) *
 Плюсы от данной операции на лицо.

1) прогреются свечи - точно.
2) мотор раскидает масло и заводиться мотор будет уже не "на сухую".
3) взбодриться аккум


1) от искры ничего не прогреется, тем более толку прогревать свечи нет, если есть искра, то не важно тёплые они или нет.

2)на стартере ничего он не раскидает, давление не то, разве взбодрит немного.

3)это лучше делать включением фар секунд на 20 перед заводкой.

Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.9.2008, 17:55
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Leon @ 21.9.2008, 12:41) ссылка доступна только зарегистрированным
2)на стартере ничего он не раскидает, давление не то, разве взбодрит немного.

Ну не знаю как у Вас, а у меня даже лампа давления масла гасла. Мотор крутится, насос
масляный работает, масло гоняет, почему не раскидает ?

Цитата(Leon @ 21.9.2008, 12:41) *
3)это лучше делать включением фар секунд на 20 перед заводкой.

Фигня эти включения, в -25 от них толку нет.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Incognito
Перейти в начало страницы
 
+
msm.silich
сообщение 28.1.2011, 4:56
Сообщение #54


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0




Цитата(ДЮЙМ @ 18.9.2008, 7:37) *
Картонку допустимо, но не на постоянку.

Войлоки на движке сверху принципиального значения не имеют. Подумайте сами: Абсолютно герметично его не уложишь, а поскольку тепло всегда само поднимается вверх, оно дырочку под давлением нижнего морозного воздуха найдёт всегда.

Предствьте, что вы наложили всего, стартанул резко в горочку, вентиляторы включились а протянуть не могут, не хватает им воздуха. Вывод - можно перегреть.



1. Картонка, она появляется из следующих соображений:

Если летом вы не перегреваетесь, то продуваемого объема воздуха на трассе двигателю хватает для охлаждения, т.е с ДВС снимается норма ИЗБЫТОЧНОго тепла.

Зимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи.

И именно ЖАЛЮЗИ на северах нужно эксплуатировать на постоянку. Лучше, если это автоматические жалюзи.




2. Войлоки - они дополнительный контур. Первый контур должен быть в виде термоизоляции стенок и крышки капота. При этом "дыра вбок" (радиаторная решетка) должна быть прикрыта жалюзи. Тогда теплу действительно некуда деваться. Оно вниз идти не обучено.



3. Термостат при всем при этом должен быть исправен.


А термостат зимой практически всегда закрыт. Если это не так, то надо задуматься над регулировкой двигателя.

Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт.


Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.1.2011, 11:15
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




1. А я про что? Болтаетесь по городу - долой все картонки. Пошли на трассу - прикройте часть радиатора.
2. Жалюзи конечно помогут, но про 4 пайки не соглашусь. Надо абсолютно не понимать работу мотора при абсолютно исправном термостате,
чтоб такое утверждать.
3. Вчера у клиента под капотом было обнаружено бабушкино пальто. Так вот эти дополнительные контуры - это дополнительная возможность возгорания!!! Решайте, что вам важнее.
4. А почему бы не быть снегу на радиаторе двигателя, если ты утверждаешь, что зимой термостат закрыт? От чего он тогда растает?

Вывод: ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
vov
сообщение 19.2.2011, 2:23
Сообщение #56


Группа: Участник
Сообщений: 28
Спасибо: 7




Вот нашол интересную штуку ссылка доступна только зарегистрированным

Утеплитель универсальный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек. Выдерживает температуру до +1200 градусов. Уникальный теплозвукоизолирующий материал, обладающий превосходными данными, экологически чистый. 1. Уже осенью приходится прогревать автомобиль даже после продолжительной стоянки, а утренняя процедура заводки на морозе не вызывает большого оптимизма, сгорает Ваше личное время и топливо.

2. После поездки капот нагревается и если во время стоянки падает снег, то через некоторое время на капоте образуется наледь, который при следующей поездке растает, а при остановке опять замерзнет и т.д.

Преимущества:

1. Высокая теплозвукоизоляционная эффективность с экономией Вашего личного времени и топлива.

2. За счет эффективного прогрева и медленного остывания двигателя, в салоне всегда сохраняется комфортная температура.

3. Экономия топлива - около 20 л. в месяц.

4. Низкая теплопроводность.

5. Огнестойкость, жаростойкость.

6. Устойчивость к кислотам и щелочам.

7. Хорошие электроизоляционные свойства.

8. Экологически чистый, не токсичен.

9. Долговечность.

10. Быстрая и не сложная установка.

11. Использование в качестве огнезащитного полога, подстилки при ремонте и отдыхе.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.2.2011, 2:36
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



vov,
только сейчас нашёл !? laugh.gif - ссылка доступна только зарегистрированным

Тут уже много у кого под капотом живёт этот "непушной" зверёк ... wink.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 19.2.2011, 4:05
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




vov, так это -одеяло,уже давнеько известый девайс.
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 19.2.2011, 4:11
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




В Магадане такое видели?


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
Chekan
сообщение 19.2.2011, 11:42
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 406
Спасибо: 173




точно, где взять-то?
Спасибо! — Incognito
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.2.2011, 22:55
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(BETEP @ 19.2.2011, 3:11) *
В Магадане такое видели?


в Магадане нет ... я в их и-нет магазине ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 20.2.2011, 0:48
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Shiko, И че реально тепло держит дольше войлока?


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 20.2.2011, 0:55
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(VITOLD @ 19.2.2011, 23:48) *
Shiko, И че реально тепло держит дольше войлока?


Намного ...!



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 20.2.2011, 0:58
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Чисто субьективно...А если войлок см 2 взять?? wink.gif

Сообщение отредактировал VITOLD - 20.2.2011, 0:58


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 20.2.2011, 1:04
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



VITOLD, это стекломинвата в тканевом негорючем чехле ... он мягкий и не осталяет "дырочек" для выхода тепла вверх.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 20.2.2011, 1:21
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Shiko, и как, действительно имеет смысл менять войлок на это чудо и заморачиваться поиском, покупкой и доставкой?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 20.2.2011, 1:44
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



oag,

ИМХО. Стоит ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 20.2.2011, 3:05
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




смотрел первую передачу,там испытывали войлок и одеяло,войлок проиграл,но declare.gif ...если войлок удержал тепло 5 часов,то одеяло 6 часов,как я понял до определённой температуры.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 18.8.2011, 15:59
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




в магазине ВДПо, что на траснпортной видел негорючее одеяло, предназначенное для тушения пожаров... судя по его характеристикам и толщине оно вполне может заменить утеплитель универсальный огнестойкий, описанный в посте 56... никто не пробовал это оделяо в качестве теплоизолятора моторного отсека?


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.8.2011, 16:37
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Мне всегда казалось надо снизу утеплять.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — слим
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 18.8.2011, 22:56
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




dissector, а физика? Греем снизу, охлаждаем сверху! Теплый воздух стремится наверх, а холодный вниз... Конвекция, понимаешь, значит надо снизу укрывать, дабы не поддувало, а сверху накрывать чтоб не остужало (удерживаем тепло от мотора)


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 29.3.2014, 8:06
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




А что, когда войлок можно будет из под капота убирать?


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 29.3.2014, 8:12
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




я уже неделю как убрал.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 29.3.2014, 17:56
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




Incognito, а я сегодня. (((:


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
sencer
сообщение 29.3.2014, 20:31
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 241
Спасибо: 111




А я сегодня открыл капот посмотрел на одеяло и закрыл..Как всегда оставим на завтра

Сообщение отредактировал sencer - 29.3.2014, 20:36
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 29.3.2014, 21:21
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




sencer, аналогично, ездить не мешает, перегрева нет, а в моторном отсеке намного экологичнее. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 30.3.2014, 0:07
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




По моему рано войлок снимать.

Сообщение отредактировал slava260 - 30.3.2014, 0:08
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 30.3.2014, 0:26
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




сегодня мотался на снежку,картонка вытащена уже как недели 3 назад,темпер показывал градусов 80,войлок буду снимать когда на улице серьёзно перевалит за +,т.к. на эске и так двига на улице.на счёт одеяла-так э
то дело хозяйское.каждый знает свою машину ,и что ей нужно.

войлок или одеяло тупо держит темпер от выстывания.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 30.3.2014, 0:34
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




я последние 7 лет и картонки не ставлю ваще
но каждую осень собираюсь. laugh.gif
Спасибо! — Incognito miki Olegg911
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 30.3.2014, 0:36
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Цитата(rusinchic @ 29.3.2014, 23:26) *
войлок или одеяло тупо держит темпер от выстывания.

опять-таки на коротких простоях,за ночь один хрен остынет с войлоком или без.


--------------------

Спасибо! — Incognito rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 30.3.2014, 0:59
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




дело каждого!

на эске,двига на улице,это не тойота.
Спасибо! — Mango1890
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 30.3.2014, 1:01
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



разница есть)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 30.3.2014, 1:46
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(rusinchic @ 29.3.2014, 23:26) *
сегодня мотался на снежку,картонка вытащена уже как недели 3 назад,темпер показывал градусов 80,войлок буду снимать когда на улице серьёзно перевалит за +,т.к. на эске и так двига на улице.на счёт одеяла-так э
то дело хозяйское.каждый знает свою машину ,и что ей нужно.

войлок или одеяло тупо держит темпер от выстывания.

утепляю конкретно каждую осень, перед радиатором пенофор и от лобовухи до картера войлок. Так с таким утеплением по городу как хочешь гоняй и в любую погоду до +5 перегреваться не будет, а вот в -30 на сокол или армань уже надо расчехляться, греется


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 30.3.2014, 11:55
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(rusinchic @ 19.2.2011, 3:05) ссылка доступна только зарегистрированным
В Магадане такое видели?

дадада
Цитата(Chekan @ 19.2.2011, 10:42) ссылка доступна только зарегистрированным
в Магадане нет ... я в их и-нет магазине ...

Уже есть как пару смесяцев.... познотенько конечно....,,но! есть .. как говорится шерсть.
Цитата(VITOLD @ 19.2.2011, 23:48) ссылка доступна только зарегистрированным
Намного ...!



Цитата(Shiko @ 20.2.2011, 0:04) ссылка доступна только зарегистрированным
я уже неделю как убрал.

а я не собираюсь вообще ничего убирать...,

я видел субары в турции где +40.., а у нас то точно ничего не сломаецо., тем более с субаровскими ЭЛЕКТРОвентиляторами....., я и вебастой греть буду машину до +5..,, уж идите на... я так решил. и это не первый год так... Вебасто рулит.., но. что меня вчера убил..., так это первый человек которого я видел, который мненачал доказывать в магазине, что Бинар рулит!!!!!!!!!!!.., я ему..., так а не страшно?. и вообще в чём причина.., так он мне, типа у него и вебастики стояли.., но бинар рулит., потому, что он ошибку выдаёт...,, так я ему... типо у меня 6,5лет работает вебастик и нет никаких ошибок...., всегда заводится утром и вечером с доп канала, типо не разу не было , чтобы не запустился....какие в пень ошибки?, но главное, что такие люди у нас оказывается есть.., и слава БИНАРУ УРА!!!!


Когда тепло... можно требовать скидку на одеяла.... У нас Бос взял... когда на мелководную поехал..., так говорит..., ну было недели три назад...., а его напарник опечатал по полной... типа как обычно..., но короче чуть не закипел....Но я так понял с его историии...


Короче хотите берите . хотите нет.., ну.., их комплектов по 3... максимум..., и если заявок не будет.., так до морозов и останется.., в томже виде... а так пока лето. можно подешевле отмутить....


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 30.3.2014, 12:25
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




жаль у меня не субару laugh.gif

на конкретном эскудике я одеяло снял, так как конструктив охлаждения такой, что лучше перебздеть.... а вентилятор искрический поставил ,от тайоты(от субары небылоЖ))






--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — miki Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 30.3.2014, 12:33
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(dissector @ 30.3.2014, 12:25) *
жаль у меня не субару laugh.gif


а давно уже пора купить, мы тебе сколько долбим? smile.gif

а со Спринта ты снял утепляло? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 30.3.2014, 12:36
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Дисектор а срочно подсадить на СУБАРУ..., Ему просто дайте руль недели на полторы..., под расписку лучше. есть вариант потом не забрать так прото аки кажется... он зубами вцепицо... и как ты его отрывать будеш? rolleyes.gif

В позатом году помню тож девочке помогали ..., картоночка осталась.., а мороз кончился...,,,,... на эскудике.... он там клинанулся както.., я когда подъехал уже куча помощников было.., а у меня дела...

яб за яйса вешал..., за вона то авно на помпе.., вместо электро вентиляторов...,

СУБАРУ САМЫЙ ПРОДУМАНЫЙ АВТОМОБИЛЬ...., А СВЕЧИ В ПОПЕ У СЕБЯ МЕНЯЙТЕ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, если вам так хочецо.!!!






--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 30.3.2014, 12:42
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




miki, да он созрел вполне, его просто дожимать надо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 30.3.2014, 12:54
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(Торонага @ 30.3.2014, 11:42) *
miki, да он созрел вполне, его просто дожимать надо smile.gif

Вот тут знаеш друг.... как оно может быть???..... история 20 лет спустя ...

Вот как всё начиналось: Вот дали субару из судейских измышлений...... мне 20 лет АААААА..,


Потом вторая., третья субару... пятая...., мне уже сорок... а под капотом всё тотже EJ20.... и какого хера мне менять шило на шмыло???7

Надо наверно с дисектром поменяться тачками на неделю......, пусть только полный бак заливает...., таёта жрёт многа... rolleyes.gif



--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 30.3.2014, 14:30
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(miki @ 30.3.2014, 11:54) *
Вот тут знаеш друг.... как оно может быть???..... история 20 лет спустя ...
автофашизм какой то.... rolleyes.gif


Прикрепленное изображение



smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — miki Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 30.3.2014, 14:37
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




dissector, а чё они без термоодеял у тебя? нипа фэншуЮ как-то laugh.gif
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 1.10.2014, 0:36
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




А такой двусторонний войлок проканает, с одной стороны белый, более мягкий, чем для валенок?


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
kolymaweb
сообщение 4.10.2014, 17:25
Сообщение #93


Группа: Участник
Сообщений: 27
Спасибо: 1




А кто и что скажет про Автотепло? вот здесь ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 4.10.2014, 17:39
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
Автотепло?

если про одеяло - то нормальная вещь. тепло хорошо держит, не горит.
Спасибо! — kolymaweb
Перейти в начало страницы
 
+
Mag-i-Rus
сообщение 10.10.2014, 19:14
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 2154
Спасибо: 3448




Подскажите, сейчас где-нибудь в городе продают термоодеяла? И почём ныне овёс? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 10.10.2014, 19:50
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Mag-i-Rus, а Автозвуке на Полярной, разных размеров есть
Спасибо! — dissector Mag-i-Rus
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 10.10.2014, 20:10
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
сейчас где-нибудь в городе продают термоодеяла? И почём ныне овёс?


цена в зависимости от размера - я брал неделю назад за 1600 р. в магазине за заправкой на кольце у храма, не помню как называется. что-то типа "мир шин в сокольниках" smile.gif
Спасибо! — Mag-i-Rus
Перейти в начало страницы
 
+
BrAbUs
сообщение 22.11.2014, 22:12
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 753
Спасибо: 157




В отделе Clean Sound магазина меркурий. есть автоодеяла
и Сайт открыли в Магадане avtoteplo.maglan.net
Перейти в начало страницы
 
+
Иван
сообщение 22.11.2014, 22:16
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 680
Спасибо: 197

Авто: Ssang Yong Actyon Sport, 2008



В "мир шин" возле "идеи" покупал. Цену не помню.
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 22.11.2014, 22:37
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 13530
Спасибо: 10117

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



в Уссурийске брал. 1300, полтора месяца назад. Двиг остывает реально дольше. Посмотрю что в январе-феврале покажет.


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+

10 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 22:28