Утепление двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Утепление двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
Все наверное заметили, что тепла уже не будет. Слышал что уже на некоторых перевалах снег идет.
Вспомнилось мне как в давние времена почти все водилы утепляли на зиму двигатели на советских машинах. Накрывали его листом войлока. Хотелось бы узнать, кто то делает так же сейчас на иномарках и есть ли в этом смысл по большому счету? -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
тема уже поднималась на форуме. мы утепляли войлоком, положив асбестовую пластину на коллектор - дольше оставыет, быстрее согревается. Утеплять нада осторожно - и следить за темперетурой как бы не закипеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Лучше всего использовать толстый, очень плотный войлок. Он и не провисает там где не надо, и менее пожароопасен. Утеплять снизу моторный отсек имеет смысл только для трассы. Плюс картон перед радиатором. Ну и сигналка с прогревом обязательна.
Сообщение отредактировал Leon - 31.8.2008, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
В прошлую зиму ложил себе кусок войлока поверх двигателя, не че так, и печка в морозы работает эффективнее и нагревается движка быстрее, особенно когда ветер есть, еще между радиаторам (охлаждения и кондишина) вкладывал кусок картона, чтобы на движку на тянуло холодом от вентилятора (который за радиатором). В эту зиму тоже буду утепляться, тока надо войлок купить, а то тому хана настала
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
нада иметь ввиду что пропитанный парами масла войлок горит очень даже смачно!
![]() кст да ещё картонки перед радиотором ставили. Када температура упадет до -8 буду войлок ложить, больше -15 - картонки добавлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Можно для пущей уверенности пропитать войлок противопожарным средством. Но это тем у кого коллектор высоко, как на 3S например.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
я кладу картонку перед радиатором. и када совсем холодно войлок.
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
Можно для пущей уверенности пропитать войлок противопожарным средством. Но это тем у кого коллектор высоко, как на 3S например. а я под войлок кладу асбест (либо ввиде ткани, либо ввиде картона) ![]() -------------------- Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
в прошлом году нашел тонкий войлок ( американские технологии). в несколько слоев его кладу. и остывает медленней, и, что самое ощутимое, капот не пкрывается коркой льда, снег просто сдувает с него.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Да, черного цвета это не войлок. Это синтенический материал какой-то. Оценил его по достоинству на Кубаке... не горит -------------------- 89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
это не войлок. Это синтенический материал какой-то. Оценил его по достоинству на Кубаке... не горит да, это именно тот и есть материал. интересно, он продается где-нибудь в городе? Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
это не войлок. Это синтенический материал какой-то. Оценил его по достоинству на Кубаке... не горит Так что говорите лучше войлока даже он? А где взять его? И я так понял что картонку нужно засовывать впереди радиатора? Между радиатором и бампером? Сообщение отредактировал MIB - 31.8.2008, 20:29 -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
Так что говорите лучше войлока даже он? А где взять его? лучше, т.к. не горит. Где взять не знаю, но там где я брал, его уже нет. Свой облил маслом и ополовинил, о чем очень сожалею. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
И я так понял что картонку нужно засовывать впереди радиатора? Между радиатором и бампером? Ослабляешь крепление радиатора и суёшь между лобовиной и им, потом затягиваешь. Можно между двумя радиаторами засунуть. Только не ставь картонку на всю площадь, оставь место для обдува. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
не лажу не картонку не воилок т.к. разница у меня не особа чуствительна ,когда машина набрала температуру хоть я буду 150 ехать на сокол в мороз температура неупадет тада смысл этои кортонки?! воилок в целях безопасности не ложу ,а вот еще ситуацимя была ехал на сококл рав 4 и из за картонки перегрел двигу так что для меня ето все вапще ненужное на бензиновом моторе работающим нормально,а вот дизель укрываю тока воилоком.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
никак не утеплялся прошлой зимой, нормально и печка грела и темпер в норма, радиатор не мерял маленький он или большой у меня
![]() Сообщение отредактировал owl - 1.9.2008, 16:49 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
На втоей Хонде возможно и маленький радиатор, а вот у меня он достаточно большой, и обдувается как парус на яхте, поэтому рекомендуется закрывать картонкой чтобы сильно не охлаждался при движении ![]() У меня на иннове из-за картонки бачок верхний на радиаторе лопнул @#$%@#^@^#%^$%^. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Мне кажется когда машина, зимой на холодную насилуется (даже если отлично заводится) каждое утро, то это до поры до времени.
У Митцубиси проблема с температурой зимой всегда. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
У меня на иннове из-за картонки бачок верхний на радиаторе лопнул @#$%@#^@^#%^$%^. а почему ты решил, что именно из-за картонки? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 ![]() |
В прошлую зиму ложил себе кусок войлока поверх двигателя, не че так, и печка в морозы работает эффективнее и нагревается движка быстрее, особенно когда ветер есть, еще между радиаторам (охлаждения и кондишина) вкладывал кусок картона, чтобы на движку на тянуло холодом от вентилятора (который за радиатором). В эту зиму тоже буду утепляться, тока надо войлок купить, а то тому хана настала ![]() ![]() правильно ты говариш! Ложеш себе кусок толстого войлока на двигу и между радиатором и бампером картонку и зимой ты в машине незамерзнеш))у меня машина все ту зиму на улице стояла и в любую пооду заводилась!! меня даже неразу некто за ту зиму неприкуривал:) Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
У меня на иннове из-за картонки бачок верхний на радиаторе лопнул @#$%@#^@^#%^$%^. Бред полный ты говоришь по поводу картогнки, скорее всего пришло время Х для твоего бочка, летом у тебя радитор сильнее греется чем зимой и ты говворишь что из-за картонки, не надо чушь нести, скорее всего была трещина, а вот из за чего она образовалась, надо не спирать на картонку, не верю))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 1.9.2008, 20:27) ссылка доступна только зарегистрированным надо не спирать на картонку, не верю))))))))))) Да конечно не надо верить. Зачем? Дураки всегда только на своих ошибках учатся, мне когда говорили выкинь картонку я тоже не поверил, говорили не лей ER, а я лил... Сообщение отредактировал Maledict - 2.9.2008, 12:09 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ну картонка влетела в минуса нормальные в -25-30 причём бачок верхний был целый, потом в -15 вечером я стоял на Сиянии на заведенном авто, смотрел кино на буке и повалил дым из под капота, лопнул бачок. Трещины побежали параллельно радиатору. Получается что верхняя часть радиатора охлаждалось плохо, а нижняя нормально. 1992 год выпуска авто износ материалов прёт капитальный. Вот и перегрелся бачок, на хондах раньше это как бы частая проблема была, на инспаерах старых тоже самое было, только втыкаешь картонку и дзынь ;( трещины появляются вообще-то в первую очередь от резкого перепада температур! Перегрев ведет за собой деформацию или одну большую трещину. Ты не подумал, что наоборот верхний бачок почему-то начал обдувать холодный воздух? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Я там чуть выше мысль свою дополнил
![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
только втыкаешь картонку и дзынь ;( Получается что в верхней точке бачок же не прикрытый и более холодный чем та часть радиатора, которая закрыта картонкой, а из середины в верх поступает более горячий тосол, так как часть радиатора прикрыта картонкой и получается как в холодный стакан ты льёшь кипяток и он лопается. У тебя крышка радиатора какая стоит. Вообще на скока знаю на Хондах рекомендуют ставить 1.1 атм. если ставишь 0.9 (вроде у тайот стоит такая), соответственно можешь перегреть двигатель, возможно у тебя был перегрев а потом попал резко холодный воздух и из-за перепада температуры лопнул верхний бачек, поэтому считаю не надо грешить на картонку Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Мне кажется когда машина, зимой на холодную насилуется (даже если отлично заводится) каждое утро, то это до поры до времени. У Митцубиси проблема с температурой зимой всегда. а чем темпер на митсу отличается от других авто? ИМХО гон полный любое двигло при заводке на холодлную насилуется, это физика Сообщение отредактировал usver - 18.9.2008, 12:20 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Kuzya_777 @ 18.9.2008, 12:04) ссылка доступна только зарегистрированным а чем темпер на митсу отличается от других авто? Мне кажется ты его не правильно понял. Я думаю что он имел в виду, что митсубиси в мороз заводится хуже чем другие авто. На мой взгляд это может быть обусловлено простой штукой, в момент когда ты крутишь стартером сразу же подается топливо в котлы (речь о бензине). А так как там слишком холодно, а наш бензин на морозе не горит (я пробовал залитую свечу в -19 поджечь... бензин - не горит :-( ), то свечи тупо заливает. Так что единственным вариантом является тот факт, что надо взять в -25 или ещё какой суровый мороз отключить подачу топлива и помаслать мотор примерно с минуту или две (но так чтобы стартер не убить) чтобы в котлах от вспышек свечей температура приблизилась к нулю да и свечки сами прогреются, потом включаем подачу топлива и мотор должен завестись всяко разно лучше. Что скажете? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Скажу,что ты не совсем прав. Вспышками свечей мотор не прогреешь.
![]() Относительно утепления: ни камрю ни хонду не утеплял,вполне достойно проходил зимы и не замерзал на ходу, и заводился нормально...прогрев - порядка 5-10 минут до начала движения при -20 и ниже...проблем не было... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
По картонке...неоднозначное мнение. Почему же,спрашивается рвёт верхние бачки радиаторов летом,когда никаких картонок и в помине нет?
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Не знаю как ВЫ а я буду ставить картонку, прошлую зиму отъездил без проблем, лето тоже (соответственно без картонки), и на эту зиму опять поставлю, и ни кто меня не переубедит (только веские основания и научно доказанное) что она Враг нашему радиатору,
![]() ![]() ![]() По картонке...неоднозначное мнение. Почему же,спрашивается рвёт верхние бачки радиаторов летом,когда никаких картонок и в помине нет? По поводу рвет верхние бачки радиаторов летом, это скорее всего хозяин не усмотрел что греется ОЖ. соответственно не проверил на работоспособность клапан крышки радиатора, клапан не сработал, соответственно не произошол отток ОЖ в расширительный бачок, соответственно порвало либо патрубки, либо бачек радиатора... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
каааароче, просто скажите, пожалуйства, в какой магазин поехать, какой войлок купить, какую и куда картонку воткнуть. а то понаписали тут..непонятно чо=) Толстый, плотный войлок видел в магазине Диаполь, это напротив версты. Про картонку писал выше, подойдёт от простой коробки, лишнее отрезать и весь радиатор не закрывать! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Картонку допустимо, но не на постоянку. Я понимаю, когда на трассу едешь, выдувает всё. В городе от неё толку немного. А вот затянуть низ брезентом - это спасение и от ночного выстуживания и на ходу моторный отсек в тепле.
Войлоки на движке сверху принципиального значения не имеют. Подумайте сами: Абсолютно герметично его не уложишь, а поскольку тепло всегда само поднимается вверх, оно дырочку под давлением нижнего морозного воздуха найдёт всегда. А вот возможность возгорания увеличивается во много раз. Любой, даже самый негорючий материал, напитывается парами, исходящими от движка и может вспыхнуть в любой момент. Поверьте, у меня на разборе были потом эти погорельцы. Ещё в "автомании" я писал, сколько всякой бурды приходится выкидывать из-под капота и радиатора. Предствьте, что вы наложили всего, здесь многими рекомендуемого. Радиатор прикрыт. А потом на прогретой машине стартанул резко в горочку где-нибудь на Якутской или на 31-ом, вентиляторы включились а протянуть не могут, не хватает им воздуха. Вывод - можно перегреть. Причём произойдёт это зимой незаметно. Раз - другой - третий и Вэлкам к мотористу на замену прокладки ГБЦ с ремонтом и шлифовкой головки (если ещё не лопнула). Работа от 7 000р до ... + материалы. Теперь о бачках. Верхний бачок подвержен тяжелейшим нагрузкам, особенно на ходу, в момент открытия термостата. Горяченный тосол около 90С влетает в бачок, а темпер наруже -25 (к примеру) плюс на ходу эта температура ещё ниже, порядка -40С -50С, итого разница 130С - 140С. Многократное резкое изменение темпера разрушает бачок. В какой-то момент ему и приходит ""дец. ![]() Советую Верхний бачок прикрывать полоской войлока или паролоном. На многих моделях так уже сделано на заводе. (Дэлика) -------------------- Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Надоть просто следить за состоянием клапана на крышке бачка радиатора и ОЖ, меняя его - обычно раз в 50-60 тысяч. А бачки лопаються - это просто время - трещины появляються как правило от усталостного напряжения, а вот резкий перепад температур просто ускоряет и усугубляет сей процесс. Я лично накрываю войлоком с подшитым снизу паронитом, и асбестлист над выпускным коллектором, а вместо картонки - тонкий войлок с пробитыми дырочками, но не перед радиатором, а прикрепляю к решетке, так, что до радиатора см 3-5 остается. Картонку на радиатор плохо ставить - разность температур в радиаторе и соответственно его бачках и к тому же на машинах с АКПП можно перегреть масло в радиаторе от АКПП, что тоже не хорошо, но уже для коробки. Мне бы ещё снизу брезентом затянуть, а то порой в - 40 подъезжая к Соколу всё так выдувает, что ДВС не полностью горячий (повыш. об. х.х., не такой горячий воздух из печки на макс. оборотах) и усилие при нажатии тормоза - раза в 2-3 выше...., но при эксплуатации в городе - этого не бывает и можно сильно не утепляться ....
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Картонку допустимо, но не на постоянку. Я понимаю, когда на трассу едешь, выдувает всё. В городе от неё толку немного. А вот затянуть низ брезентом - это спасение и от ночного выстуживания и на ходу моторный отсек в тепле. Войлоки на движке сверху принципиального значения не имеют. Подумайте сами: Абсолютно герметично его не уложишь, а поскольку тепло всегда само поднимается вверх, оно дырочку под давлением нижнего морозного воздуха найдёт всегда. У меня Хайс зимнего исполнения, там шторки стоят с тросиком на три положения, вот это лучше всяких картонок ![]() Насчёт войлока. Без него на капоте снег тает всегда, потом лёд образуется, ну и тепло понятное дело через него(капот) уходит, с войлоком такого нет, капот холодный, движку однозначно теплее, остывает тоже медленнее(заметно). Значит польза есть. Понятно что голова водителю всегда не помешает и при нагрузке стоит и без утепления интересоваться датчиками на торпедо. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
а к чему снизу брезент крепиться.. и как бы сей подгузник закрепить так чтоб не болтался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Точни крепления можно легко найти, на крайняк сделать..... иногда эту функцию неплохо выполняет броня .....
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
У меня Хайс зимнего исполнения, там шторки стоят с тросиком на три положения, вот это лучше всяких картонок а заказать эти шторки или сделать самому возможно?![]() Насчёт войлока. Без него на капоте снег тает всегда, потом лёд образуется, ну и тепло понятное дело через него(капот) уходит, с войлоком такого нет, капот холодный, движку однозначно теплее, остывает тоже медленнее(заметно). Значит польза есть. Понятно что голова водителю всегда не помешает и при нагрузке стоит и без утепления интересоваться датчиками на торпедо. -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
То есть при наличии брони брезент снизу не нужен? Нужен, без брезента продувать будет во время движения. Броня это просто защита от камушек, грязи и всякой мелкой дряни. Важно надежно и разумно прикрепить брезент. Сообщение отредактировал Славентий - 18.9.2008, 18:10 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
любая броня ставится из расчета нормальной вентиляции моторного отсека. т.е. есть она или нет неважно . брезент снизу ограничивает эту вентиляцию при езде или ветре т. к. ставится без зазоров (от края до края). неплохо если он будет прикрывать низ радиатора(не для всех авто), но это определяется опытным путем. ну и ставить нужно так чтобы он в любом случае не касался приемной трубы, если вы не готовы приобрести новый автомобиль.
![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
а заказать эти шторки или сделать самому возможно? Не знаю как самому, а по разборкам прошвырнутся можно. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
надо машине сшить большую шубу и одеть машину в нее+колеса обернуть в меха(шоб не простыли)
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Скажу,что ты не совсем прав. Вспышками свечей мотор не прогреешь. ![]() Да не мотор прогреть а пространство в камере сгорания и сами свечи. Горячая свеча легче подпалит наш паршивый бензин. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Да не мотор прогреть а пространство в камере сгорания и сами свечи. Горячая свеча легче подпалит наш паршивый бензин. Ничего ты так не прогреешь, только аккум посадить появится шанс. А чтоб лучше в мороз заводилось, не лей 95-й, а в 92-й добавляй 76-го порядка 20%. Помогает реально. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
Ничего ты так не прогреешь, только аккум посадить появится шанс. А чтоб лучше в мороз заводилось, не лей 95-й, а в 92-й добавляй 76-го порядка 20%. Помогает реально. я конечно не химик, но почему с добавкой низкооктанового бенза машина лучше заводится? так сказать с научной тчк зрения? -------------------- Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
я конечно не химик, но почему с добавкой низкооктанового бенза машина лучше заводится? так сказать с научной тчк зрения? У высокооктановых марок бензина высокий удельный вес(плотность), на морозе ещё выше, в следствии чего ухудшается испаряемость. Поэтому в камере сгорания не образуется воздушно-топливная смесь и не происходит воспламенения. Свечи заливаются бензином. У А-76 гораздо меньше УВ и лучше испаряемость при низких температурах и соответственно ниже температура вспышки. Вот так вот примерно с научной точки зрения ![]() Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Проще говоря 76-ой быстрее воспламеняется и сгорает, но и толкает поршень с большим усилием
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
А лекговозгораемые составы кто-нибудь пользовал,вроде квикстарта (эфиросодержащий аэрозоль)? Хотя бы для первых вспышек годится наверное(самому не приходилось пользоваться,нужды не было)?
Да и как раньше уже говорили,в городе утепляться нет особой нужды (дизели-отдельная история).А вот руль от утеплённого авто я как-то себе ставил...от него,по сути,только руль и уцелел... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А лекговозгораемые составы кто-нибудь пользовал,вроде квикстарта (эфиросодержащий аэрозоль)? Пробовали. Жуткая вещь. Если лишка пшикнуть, двигло заводится, но с бешеной детонацией. Ощущение такое, что сейчас поршни повыпрыгивают через блок. ![]() ![]() -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 19.9.2008, 9:37) ссылка доступна только зарегистрированным Ничего ты так не прогреешь, только аккум посадить появится шанс. Не не не не (с) Плюсы от данной операции на лицо. 1) прогреются свечи - точно. 2) мотор раскидает масло и заводиться мотор будет уже не "на сухую". 3) взбодриться аккум -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5814 ![]() |
А лекговозгораемые составы кто-нибудь пользовал,вроде квикстарта (эфиросодержащий аэрозоль)? Пробовала. но моя машинка так замерзла (я забыла прогрев включить), что не помогло, пришлось тащить в гараж оттаивать ![]() -------------------- ☺
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Плюсы от данной операции на лицо. 1) прогреются свечи - точно. 2) мотор раскидает масло и заводиться мотор будет уже не "на сухую". 3) взбодриться аккум 1) от искры ничего не прогреется, тем более толку прогревать свечи нет, если есть искра, то не важно тёплые они или нет. 2)на стартере ничего он не раскидает, давление не то, разве взбодрит немного. 3)это лучше делать включением фар секунд на 20 перед заводкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Leon @ 21.9.2008, 12:41) ссылка доступна только зарегистрированным 2)на стартере ничего он не раскидает, давление не то, разве взбодрит немного. Ну не знаю как у Вас, а у меня даже лампа давления масла гасла. Мотор крутится, насос масляный работает, масло гоняет, почему не раскидает ? 3)это лучше делать включением фар секунд на 20 перед заводкой. Фигня эти включения, в -25 от них толку нет. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Incognito
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 ![]() |
Картонку допустимо, но не на постоянку. Войлоки на движке сверху принципиального значения не имеют. Подумайте сами: Абсолютно герметично его не уложишь, а поскольку тепло всегда само поднимается вверх, оно дырочку под давлением нижнего морозного воздуха найдёт всегда. Предствьте, что вы наложили всего, стартанул резко в горочку, вентиляторы включились а протянуть не могут, не хватает им воздуха. Вывод - можно перегреть. 1. Картонка, она появляется из следующих соображений: Если летом вы не перегреваетесь, то продуваемого объема воздуха на трассе двигателю хватает для охлаждения, т.е с ДВС снимается норма ИЗБЫТОЧНОго тепла. Зимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи. И именно ЖАЛЮЗИ на северах нужно эксплуатировать на постоянку. Лучше, если это автоматические жалюзи. 2. Войлоки - они дополнительный контур. Первый контур должен быть в виде термоизоляции стенок и крышки капота. При этом "дыра вбок" (радиаторная решетка) должна быть прикрыта жалюзи. Тогда теплу действительно некуда деваться. Оно вниз идти не обучено. 3. Термостат при всем при этом должен быть исправен. А термостат зимой практически всегда закрыт. Если это не так, то надо задуматься над регулировкой двигателя. ![]() Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
1. А я про что? Болтаетесь по городу - долой все картонки. Пошли на трассу - прикройте часть радиатора.
2. Жалюзи конечно помогут, но про 4 пайки не соглашусь. Надо абсолютно не понимать работу мотора при абсолютно исправном термостате, чтоб такое утверждать. 3. Вчера у клиента под капотом было обнаружено бабушкино пальто. Так вот эти дополнительные контуры - это дополнительная возможность возгорания!!! Решайте, что вам важнее. 4. А почему бы не быть снегу на радиаторе двигателя, если ты утверждаешь, что зимой термостат закрыт? От чего он тогда растает? Вывод: ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо: 7 ![]() |
Вот нашол интересную штуку ссылка доступна только зарегистрированным
Утеплитель универсальный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек. Выдерживает температуру до +1200 градусов. Уникальный теплозвукоизолирующий материал, обладающий превосходными данными, экологически чистый. 1. Уже осенью приходится прогревать автомобиль даже после продолжительной стоянки, а утренняя процедура заводки на морозе не вызывает большого оптимизма, сгорает Ваше личное время и топливо. 2. После поездки капот нагревается и если во время стоянки падает снег, то через некоторое время на капоте образуется наледь, который при следующей поездке растает, а при остановке опять замерзнет и т.д. Преимущества: 1. Высокая теплозвукоизоляционная эффективность с экономией Вашего личного времени и топлива. 2. За счет эффективного прогрева и медленного остывания двигателя, в салоне всегда сохраняется комфортная температура. 3. Экономия топлива - около 20 л. в месяц. 4. Низкая теплопроводность. 5. Огнестойкость, жаростойкость. 6. Устойчивость к кислотам и щелочам. 7. Хорошие электроизоляционные свойства. 8. Экологически чистый, не токсичен. 9. Долговечность. 10. Быстрая и не сложная установка. 11. Использование в качестве огнезащитного полога, подстилки при ремонте и отдыхе. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
vov,
только сейчас нашёл !? ![]() Тут уже много у кого под капотом живёт этот "непушной" зверёк ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
vov, так это -одеяло,уже давнеько известый девайс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
В Магадане такое видели?
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 173 ![]() |
точно, где взять-то?
Спасибо! — Incognito
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
В Магадане такое видели? в Магадане нет ... я в их и-нет магазине ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Shiko, И че реально тепло держит дольше войлока?
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Чисто субьективно...А если войлок см 2 взять??
![]() Сообщение отредактировал VITOLD - 20.2.2011, 0:58 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
VITOLD, это стекломинвата в тканевом негорючем чехле ... он мягкий и не осталяет "дырочек" для выхода тепла вверх.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — VITOLD
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Shiko, и как, действительно имеет смысл менять войлок на это чудо и заморачиваться поиском, покупкой и доставкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
oag,
ИМХО. Стоит ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
смотрел первую передачу,там испытывали войлок и одеяло,войлок проиграл,но
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
в магазине ВДПо, что на траснпортной видел негорючее одеяло, предназначенное для тушения пожаров... судя по его характеристикам и толщине оно вполне может заменить утеплитель универсальный огнестойкий, описанный в посте 56... никто не пробовал это оделяо в качестве теплоизолятора моторного отсека?
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Мне всегда казалось надо снизу утеплять.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — слим
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
dissector, а физика? Греем снизу, охлаждаем сверху! Теплый воздух стремится наверх, а холодный вниз... Конвекция, понимаешь, значит надо снизу укрывать, дабы не поддувало, а сверху накрывать чтоб не остужало (удерживаем тепло от мотора)
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 ![]() |
А что, когда войлок можно будет из под капота убирать?
-------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
я уже неделю как убрал.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 ![]() |
Incognito, а я сегодня. (((:
-------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 241 Спасибо: 111 ![]() |
А я сегодня открыл капот посмотрел на одеяло и закрыл..Как всегда оставим на завтра
Сообщение отредактировал sencer - 29.3.2014, 20:36 Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
sencer, аналогично, ездить не мешает, перегрева нет, а в моторном отсеке намного экологичнее.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
По моему рано войлок снимать.
Сообщение отредактировал slava260 - 30.3.2014, 0:08 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
сегодня мотался на снежку,картонка вытащена уже как недели 3 назад,темпер показывал градусов 80,войлок буду снимать когда на улице серьёзно перевалит за +,т.к. на эске и так двига на улице.на счёт одеяла-так э
то дело хозяйское.каждый знает свою машину ,и что ей нужно. войлок или одеяло тупо держит темпер от выстывания. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
я последние 7 лет и картонки не ставлю ваще
но каждую осень собираюсь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd ![]() |
войлок или одеяло тупо держит темпер от выстывания. опять-таки на коротких простоях,за ночь один хрен остынет с войлоком или без. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
дело каждого!
на эске,двига на улице,это не тойота. Спасибо! — Mango1890
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd ![]() |
разница есть)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
сегодня мотался на снежку,картонка вытащена уже как недели 3 назад,темпер показывал градусов 80,войлок буду снимать когда на улице серьёзно перевалит за +,т.к. на эске и так двига на улице.на счёт одеяла-так э то дело хозяйское.каждый знает свою машину ,и что ей нужно. войлок или одеяло тупо держит темпер от выстывания. утепляю конкретно каждую осень, перед радиатором пенофор и от лобовухи до картера войлок. Так с таким утеплением по городу как хочешь гоняй и в любую погоду до +5 перегреваться не будет, а вот в -30 на сокол или армань уже надо расчехляться, греется -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Цитата(rusinchic @ 19.2.2011, 3:05) ссылка доступна только зарегистрированным В Магадане такое видели? дадада Цитата(Chekan @ 19.2.2011, 10:42) ссылка доступна только зарегистрированным в Магадане нет ... я в их и-нет магазине ... Уже есть как пару смесяцев.... познотенько конечно....,,но! есть .. как говорится шерсть. Цитата(VITOLD @ 19.2.2011, 23:48) ссылка доступна только зарегистрированным Намного ...! Цитата(Shiko @ 20.2.2011, 0:04) ссылка доступна только зарегистрированным я уже неделю как убрал. а я не собираюсь вообще ничего убирать..., я видел субары в турции где +40.., а у нас то точно ничего не сломаецо., тем более с субаровскими ЭЛЕКТРОвентиляторами....., я и вебастой греть буду машину до +5..,, уж идите на... я так решил. и это не первый год так... Вебасто рулит.., но. что меня вчера убил..., так это первый человек которого я видел, который мненачал доказывать в магазине, что Бинар рулит!!!!!!!!!!!.., я ему..., так а не страшно?. и вообще в чём причина.., так он мне, типа у него и вебастики стояли.., но бинар рулит., потому, что он ошибку выдаёт...,, так я ему... типо у меня 6,5лет работает вебастик и нет никаких ошибок...., всегда заводится утром и вечером с доп канала, типо не разу не было , чтобы не запустился....какие в пень ошибки?, но главное, что такие люди у нас оказывается есть.., и слава БИНАРУ УРА!!!! Когда тепло... можно требовать скидку на одеяла.... У нас Бос взял... когда на мелководную поехал..., так говорит..., ну было недели три назад...., а его напарник опечатал по полной... типа как обычно..., но короче чуть не закипел....Но я так понял с его историии... Короче хотите берите . хотите нет.., ну.., их комплектов по 3... максимум..., и если заявок не будет.., так до морозов и останется.., в томже виде... а так пока лето. можно подешевле отмутить.... -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
жаль у меня не субару
![]() на конкретном эскудике я одеяло снял, так как конструктив охлаждения такой, что лучше перебздеть.... а вентилятор искрический поставил ,от тайоты(от субары небылоЖ)) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Дисектор а срочно подсадить на СУБАРУ..., Ему просто дайте руль недели на полторы..., под расписку лучше. есть вариант потом не забрать так прото аки кажется... он зубами вцепицо... и как ты его отрывать будеш?
![]() В позатом году помню тож девочке помогали ..., картоночка осталась.., а мороз кончился...,,,,... на эскудике.... он там клинанулся както.., я когда подъехал уже куча помощников было.., а у меня дела... яб за яйса вешал..., за вона то авно на помпе.., вместо электро вентиляторов..., СУБАРУ САМЫЙ ПРОДУМАНЫЙ АВТОМОБИЛЬ...., А СВЕЧИ В ПОПЕ У СЕБЯ МЕНЯЙТЕ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, если вам так хочецо.!!! -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
miki, да он созрел вполне, его просто дожимать надо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
miki, да он созрел вполне, его просто дожимать надо ![]() Вот тут знаеш друг.... как оно может быть???..... история 20 лет спустя ... Вот как всё начиналось: Вот дали субару из судейских измышлений...... мне 20 лет АААААА.., Потом вторая., третья субару... пятая...., мне уже сорок... а под капотом всё тотже EJ20.... и какого хера мне менять шило на шмыло???7 Надо наверно с дисектром поменяться тачками на неделю......, пусть только полный бак заливает...., таёта жрёт многа... ![]() -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Вот тут знаеш друг.... как оно может быть???..... история 20 лет спустя ... автофашизм какой то.... ![]() ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
||
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, а чё они без термоодеял у тебя? нипа фэншуЮ как-то
![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 ![]() |
А такой двусторонний войлок проканает, с одной стороны белый, более мягкий, чем для валенок?
-------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 27 Спасибо: 1 ![]() |
А кто и что скажет про Автотепло? вот здесь ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 ![]() |
Цитата Автотепло? если про одеяло - то нормальная вещь. тепло хорошо держит, не горит. Спасибо! — kolymaweb
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2154 Спасибо: 3448 ![]() |
Подскажите, сейчас где-нибудь в городе продают термоодеяла? И почём ныне овёс?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Mag-i-Rus, а Автозвуке на Полярной, разных размеров есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 ![]() |
Цитата сейчас где-нибудь в городе продают термоодеяла? И почём ныне овёс? цена в зависимости от размера - я брал неделю назад за 1600 р. в магазине за заправкой на кольце у храма, не помню как называется. что-то типа "мир шин в сокольниках" ![]() Спасибо! — Mag-i-Rus
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 753 Спасибо: 157 ![]() |
В отделе Clean Sound магазина меркурий. есть автоодеяла
и Сайт открыли в Магадане avtoteplo.maglan.net |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 680 Спасибо: 197 Авто: Ssang Yong Actyon Sport, 2008 ![]() |
В "мир шин" возле "идеи" покупал. Цену не помню.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
в Уссурийске брал. 1300, полтора месяца назад. Двиг остывает реально дольше. Посмотрю что в январе-феврале покажет.
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:28 |