Помощь владельцев Паджеров, необходима  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Помощь владельцев Паджеров, необходима  | 
	 
	 
			
			  11.4.2010, 12:37
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005  | 
       
			
			 
				Нужна помощь. Предлогагают паджеро 92 года коротыша... Но проблема в том, что там надо менять топливный насос и перебрать ходовку... Так вот у меня вопрос: не дифицитны ли запчасти, и много ли гемора.... Вопрос больше адресован казантипу, он имел дело с таким 
			
			не знаю в какой раздел тему кинуть) -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный 
			
					
		Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2010, 12:49
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654  | 
       
			
			 
				4D56? 
			
			По топливной не скажу А по подвеске ВСЕ безгранично доступно. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2010, 19:52
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348  | 
       
			
			 
				Заедь к какому-нибудь мастеровому и спроси, сколько будет откапиталить ходову. 
			
			Знаю что запчасти достаточно дороги, но все есть. А если пыж достаточно уставший, может попросить очень много. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2010, 20:09
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix  | 
       
			
			 
				davvar, двигатель какой??? все делается. ходовку - при наличии времени и гаража - можно спокойно самому ... с топливкой - к мастеровому.  
			
			а ващще - бери пыжа - хозяина. тащи к дюйму, или к дельфину - он те все расскажет и покажет... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2010, 20:19
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.  | 
       
			
			 
				Всё не так страшно. Если ремонтироваться оригинальными запчастями цена соизмерима с ценой на оригиналы на любого японца будь то Тойота или Ниссан. Даже если  чуть выше некоторые позиции, то при грамотном ремонте ходить будут дольше. Пример - оригинальные сайлент блоки на заднюю подвеску. Если ставить даже супер дорогой оригинал но не заглядывая в букварь как попало, он не проходит и пяти тыс км. А если по букварю и аккуратно (там они запресовываются по меткам, строго в определённых положениях), то только гарантийный ресурс составляет 50 тыс. км (обычно ходят под сотню). Запчасти есть все в магазинах и на разборке. С ТНВД лучше к мастеру обратиться хорошему. Может быть там всё гораздо проще и лечится не обязательно заменой оного. Пиши в личку, дам номер хорошего мастера топливщика.
				
				
				
			 
			
			-------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749 
			У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. Спасибо! — maldyak  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2010, 15:13
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005  | 
       
			
			 
				Двигатель там 4д56, (насос плохо работает, двигатель чихает и троит) насос новый есть в наличии.. ходовку говорит не перебирал года полтора..
				
				
				
			 
			
			-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный 
			
					
		Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2010, 15:38
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				Движок может троить не только из-за топливки. Надо мерять его. А то можно и на капиталку напороться. 
			
			В остальном всё ремонтопригодно. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2010, 15:40
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo  | 
       
			
			 
				Кто может сооринтировать по стоимость работы по переборке всей ходовки на Паджеро2?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2010, 15:42
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005  | 
       
			
			 
				интересует тот же вопрос
				
				
				
			 
			
			-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный 
			
					
		Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2010, 16:22
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				Вы где нибудь смету бесплатную нынче видели?  
			
			Чтоб накидать перечень работ, цены и возможные материалы надо потратить время. Единой ставки типа "Ремонт "ходовки" Паджеро" не существует. (Разве только у дяди Васи в гараже) --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2010, 16:29
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo  | 
       
			
			 
				Да причем тут смета? Не ракету же в космос запустить надо... 
			
			Вопрсо в примерной стоимости. Плюс-минус. Тем более, слесаря, вполне могут навскидку озвучить стоимость. Известно же сколько там аммортизаторов, пружин, рычагов и прочих сайлетблоков. Тем более, наверняка, каждый автослесарь "перебрал" ходовку делеко не на одном Паджеро Ответа по-типу...."ориентируйтесь на столько-то тысяч" рублей было бы вполне... Без стоимости запчастей и/или стоимости ремонта/восстановления оных. Сообщение отредактировал shans2 - 12.4.2010, 16:34 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2010, 16:36
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				Хорошо, скажем около 25-28 т.р. работа, остальное материалы. 
			
			А вот тут уже смотря чем вы собираетесь реставрировать своего коняшку. В прошлом году у нас Мистраль только по работе оставил около 40 т.р., но там досконально менялось всё, каждый сайлентблок, каждый пыльничек... -------------------- Спасибо! — shans2  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2010, 16:39
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo  | 
       
			
			 
				Спасибо, понятно. Мне представлялось тысяч тридцать с учетом состояния ходовки. Так и есть. 
			
			За сорок слышал "перебирают" ходовку с антикором и покраской деталей что ниже ватерлинии... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2010, 18:26
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005  | 
       
			
			 
				Просто мне предлагают паджера  за сотку.. вот в раздумьях))
				
				
				
			 
			
			-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный 
			
					
		Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:38 |