Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Subaru Legacy
digital_punk
сообщение 27.9.2008, 17:31
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 711
Спасибо: 48




Ктонить может про легаси рассказать? интересует Subaru Legacy 2.0 touring wagon GT-B-E-tune 99-01 года.



Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.9.2008, 18:07
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



которая твинтурбо?


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
digital_punk
сообщение 27.9.2008, 19:02
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 711
Спасибо: 48




да
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.9.2008, 19:38
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



рассматривал я как вариант обменя на авенира бывший,субара понравилась-2 люка противозанос противобуксовочная,абс ну и по мелочи навороты,едет приятно,правда экстрима я не почуствовал,ибо все системы надежно блокировали мои полудурошные выходки типа газа в пол или захода с ручником,но вроде как их можно отключить,на саомм деле не проверял,щас вот хочу поробовать заменяца,как уже говорил без турбин уже не жизнь...


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Onward
сообщение 27.9.2008, 19:56
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 501
Спасибо: 58

Авто: Subaru Legacy Lancaster, V2,5, 1999



Subaru Legacy 2.0 touring wagon моя мечта =) Особенно после 2003 года выпуска, 90% что это будет мой следующий автомобиль =)))
Из вместительных больших надежных универсалов с хорошими ходовыми качествами пока у меня на 1 месте. Хотел сначало тоже вариант с турбиной, но посчитав налог - перехотел, да и на бензине уже хочется подэкономить и страховке.... старый становлюсь наверно =)))
Сейчас склоняюсь все более к Ланкастеру.


--------------------
Был: Toyota Sprinter, 1C, 1986.
Был: Honda Integra ZX Extra, 1991.
Был: Nissan Laurel HC34, RB-20E, Medalist,1993.
Был: Nissan Laurel HC35, RB-25NEO, Medalist 25, 1999.
Есть: Subaru Legaсy lancaster, EJ-25, 1999.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.9.2008, 20:40
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата(Onward @ 27.9.2008, 18:56) *
Subaru Legacy 2.0 touring wagon моя мечта =) Особенно после 2003 года выпуска, 90% что это будет мой следующий автомобиль =)))
Из вместительных больших надежных универсалов с хорошими ходовыми качествами пока у меня на 1 месте. Хотел сначало тоже вариант с турбиной, но посчитав налог - перехотел, да и на бензине уже хочется подэкономить и страховке.... старый становлюсь наверно =)))
Сейчас склоняюсь все более к Ланкастеру.



ну чтобы сэкономить можно и конструктор притащить будет тебе там 125 сил и радуйси=))


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Onward
сообщение 28.9.2008, 12:41
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 501
Спасибо: 58

Авто: Subaru Legacy Lancaster, V2,5, 1999



А где взять документы? 0)))


--------------------
Был: Toyota Sprinter, 1C, 1986.
Был: Honda Integra ZX Extra, 1991.
Был: Nissan Laurel HC34, RB-20E, Medalist,1993.
Был: Nissan Laurel HC35, RB-25NEO, Medalist 25, 1999.
Есть: Subaru Legaсy lancaster, EJ-25, 1999.
Перейти в начало страницы
 
+
digital_punk
сообщение 28.9.2008, 13:04
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 711
Спасибо: 48




купить можно, Leon, Legacy подойдёт..
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 28.9.2008, 14:50
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата(digital_punk @ 28.9.2008, 12:04) *
купить можно, Leon, Legacy подойдёт..



а ты надумал турингвэгон тащить?тащи только на коробке!они турбовые хреново продаюца,так что на палке возьмет действительно отчаяный чел


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
digital_punk
сообщение 28.9.2008, 15:19
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 711
Спасибо: 48




Цитата(x34 @ 28.9.2008, 13:50) *
а ты надумал турингвэгон тащить?тащи только на коробке!они турбовые хреново продаюца,так что на палке возьмет действительно отчаяный чел


ты чтоли? =) да я тоже думал на палке брать, но чёто почитал по части турбо субарик vs магаданское топливо, задумался, проблем не возникнет, по зиме особенно? я себе хочу, а не на продажу, вот и думаю..

Сообщение отредактировал digital_punk - 28.9.2008, 15:27
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.9.2008, 15:30
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(digital_punk @ 28.9.2008, 14:19) *
ты чтоли? =) да я тоже думал на палке брать, но чёто почитал по части турбо субарик vs магаданское топливо, задумался, проблем не возникнет, по зиме особенно?


Возникнет.... для себя - надо брать, на продажу - объявление будет начинаться со следующих слов: "требуется покупатель на Subaru Legacy 2.0 touring wagon.......... полный соцпакет....." (шутка конечно) biggrin.gif . Согласен, что авто для ценителей и без видимых перспектив и хотя бы потенциальных покупателей привозить на продажу скажем так рисковано ......


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
digital_punk
сообщение 28.9.2008, 15:40
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 711
Спасибо: 48




эх.. вот такой бы взял =)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
SaVa
сообщение 28.9.2008, 17:20
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 891
Спасибо: 175




какие диски знакомые на субаре biggrin.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 28.9.2008, 22:50
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



мать моя женщина,это еще и комплектация бильштайн....плачу горько и громко

а на коробке взял ыб с удовольсвием(хотя и автомат тоже приемлим)нада тока теперь маздая продать happy.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
digital_punk
сообщение 28.9.2008, 22:56
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 711
Спасибо: 48




чёто почитал на дроме субаристов, чёто както очкова с нашими то морозами=) хотя народ гоняет же на субарах, значит не всё так хренова думаю =)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.9.2008, 22:59
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



хорошее авто. А за удовольствие надо платить....


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 28.9.2008, 23:04
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




у меня был легась с проблемным холодным запуском. что мы только не перепробовали, чтобы его вылечить. Меняли кислородный датчик, лямбда зонд, провода, катушки. Теперь я понимаю, как накладно - идти заведомо неверным путем.
проблема решилась банальной заменой свечей

так что не бойся, бери. все лечится

Сообщение отредактировал Konst - 28.9.2008, 23:06
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.9.2008, 23:09
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Есть у субарей проблемы с холодным пуском, не у всех, но встречается.
Решается двумя способами:
1. прогрев. Периодически заводить с помощью автосигнализации; предпусковым подогревателем (электро, автономный, УОПД).
2. с целью обогащения смеси впайка резистора ....


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 29.9.2008, 1:42
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



че наши тока не намутят,лишь бы вы 30 завелась+)


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 29.10.2008, 23:24
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Всем доброго времени суток.
В нашем городе начали появляться, да собственно уже несколько лет бегают Subaru Legasy. Машина замечательная- знаменитый, реально работающий полный привод, комфорт и динамика покорили многих! Давайте объединять опыт эксплуатации, ремонта, делиться советами и рекомендациями.
Имеются данные по решению проблемы холодного запуска авто, выборочно выкладываю в прикрепленном файле. Есть так же другие материалы.
Данные собраны со страниц drom.ru, japancar.ru, других ресурсов инета, где поднимались вопросы, касающиеся Subaru Legacy.
Пишите, задавайте вопросы, общайтесь и всем будет CooL smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  запуск___.zip ( 155.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 775
 


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 30.10.2008, 10:57
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Прикрепляю ссылочку на ресурс, где расположено-
"Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy/Outback"- с 1999г. по 2003г. выпуска, а так же "Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Forester"- С 1997 года выпуска.
ссылка доступна только зарегистрированным

Еще одна ссылка с сайта Subaru- по ремонту и эксплуатации автомобиля Subaru Legacy/Outback 1999-2003 года выпуска
ссылка доступна только зарегистрированным

Оба ресурса похожи. В первом так же расположен мануал по Forester. Скачать их не получилось, но смотреть- сколько хочешь bee-beep.gif
Имеется в наличии каталог запчастей на электронном носителе, с помощью которого можно заказать любую оригинальную гаечку и пластиковую штучку, кольца, бампера, запчасти и резинки на двигатель, некоторый тюнинг. Диск покупал под свое авто (Subaru Legacy Lancaster6 VDC, 2001 год), но каталог включает и другие модели кузовов и двигателей Subaru. Обращайтесь, чем смогу- помогу.
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 31.10.2008, 23:13
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Доброго времени суток, уважаемые!
Столкнулся с проблемой на Legacy, с тормозами. При нажатии на педаль тормоза, начинает тормозить передняя ось на 90 процентов, 10 соответственно задняя. От такого торможения посинели передние тормозные диски (что говорит о неправильной работе тормозной системы). При двойном нажатии подряд на педаль- тормозит ОК. Колодки нормальные, систему прокачивал. Есть подозрение на износ манжет в главном тормозном цилиндре.
Подскажите, где можно ещё поискать неисправность? unsure.gif


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 1.11.2008, 9:51
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




если не найдешь здесь ответ - ищи на дроме.. там шансов побольше найти решение
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 7.11.2008, 12:59
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Датчики АБС, с них информация идёт на комп,дальше дело техники,возможно что-то подглючивает.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 10.1.2009, 2:26
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




Замена сальника на приводе
Вообщем потек у меня сальник на коробке, там где привод выходит. Т.к денег на тот момент не было решил сам поменять сальник.)
Инструмент который мне понадобился:
домкрат
вороток (тонкий ломик)
головка на 32
ключи на 19, 14
пассатижы
ВД40 (зараза пахнет вкусно)
емкость небольшая


[attachment=11836:DSC02359.JPG]

[attachment=11837:DSC02350.JPG]

[attachment=11838:DSC02351.JPG]

[attachment=11839:DSC02348.JPG]

1. Снял колесо

2. открутил  все от ступицы

3. поломал вороточек, пока отручивал ступичную гайку, потом нашел подходящий инструмент и дело далее пошло))


4. выдернул привод без проблем

и увидел свою цель:

[attachment=11840:DSC02344.JPG]

[attachment=11841:DSC02345.JPG]

Вот эта хрень ребристая прячет сальник

открутив ее, вынимаем и масло, которое из редуктора течет собираем не на лицо (как я это сделал)), а в емкость!

Затем выковыреваем сальник старый, все моем чистим, смазываем и ставим новый сальник

[attachment=11842:DSC02355.JPG]

[attachment=11843:DSC02356.JPG]

[attachment=11845:DSC02359.JPG]

[attachment=11844:DSC02357.JPG]

с помощью 32 головы аккуратно устанавливаем сальник и начинаем сборку в обратной последовательности.





Сообщение отредактировал Виставод - 10.1.2009, 2:37


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Екатерина Велика...
сообщение 10.1.2009, 17:50
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1154
Спасибо: 528




Цитата
Возникнет.... для себя - надо брать, на продажу - объявление будет начинаться со следующих слов: "требуется покупатель на Subaru Legacy 2.0 touring wagon.......... полный соцпакет....." (шутка конечно) biggrin.gif . Согласен, что авто для ценителей и без видимых перспектив и хотя бы потенциальных покупателей привозить на продажу скажем так рисковано ......

*тихо плачет


--------------------
когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма!
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 21.1.2009, 2:14
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




Знающие люди (особенно Дюйм) подскажите.
вообщем, субара легась, двиг иджей 20 SOHC, кузов БэЖэ5.
завожу машину, прогреваю (дооолго греется), первые 5 секунд машина держит 1500 об/мин, потом в течении 10 секунд скидывает до 800! типа как прогретая! Ладно, я ее в наглую прогрева на 1500 об/мин. все норм....но дам газу 2000 об. в печке чета булькает, как в кастрюле с борщем! погазую так раза три - уже на 2000 не булькает. жму сильнее 2500-3000 уже на этих оборотах булькает. вот такя хрень.
ездил по мастеровым все смотрели и никто ниче вразумительного не сказал. бульков в радиаторе нет, пузырьков тоже нет, тосол на месте. налета на свечах нет. разгоняется нормально для этого двига. но блин булькает!....


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 21.1.2009, 11:55
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



На Субарях в печках всегда булькает smile.gif Поэтому их называют ручейками, по прогреву смотри термостат и датчик расхода воздуха(МАФ) На моём Легасике печка булькала один в один как твоя. huh.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 21.1.2009, 13:22
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




а где на субарике термостат стоит?


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 21.1.2009, 17:07
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Стоит он где нижний патрубок радиатора.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Foretster
сообщение 22.1.2009, 13:54
Сообщение #31


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 14

Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84.



Цитата(Ramzes @ 21.1.2009, 10:55) *
На Субарях в печках всегда булькает smile.gif Поэтому их называют ручейками


Во-во!!! Leone то же этим отличается, это как фирменый полный привод или аппозитный двигатель biggrin.gif


--------------------
От Нас не уходят - от Нас отстают!

Не обижай слабого, если он сильнее тебя.
Неумение врать ещё не повод говорить правду.
Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи...
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно...


Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 10.2.2009, 4:52
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




бляяяяяяяя ну почему мой субарик не едет больше 160???????? обороты в районе 3,4-4,5 а до красной зоны запас есть, а не едет зараза((((((((((((((у меня виста того же года 182-183 разгонялась)))) че ему нада?? girlcray2.gif girlcray2.gif girlcray2.gif


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 26.2.2009, 17:16
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Виста наверное передний привод была! А Зубарик вездёвый. Я своего Legasy 95 года разгонял до 167, дальше и страшно и жалко. Оно тебе надо.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 26.2.2009, 21:42
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




может на легасе ограничитель ?
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 26.2.2009, 22:44
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Цитата(Виставод @ 10.2.2009, 3:52) *
бляяяяяяяя ну почему мой субарик не едет больше 160???????? обороты в районе 3,4-4,5 а до красной зоны запас есть, а не едет зараза((((((((((((((у меня виста того же года 182-183 разгонялась)))) че ему нада?? girlcray2.gif girlcray2.gif girlcray2.gif


Должен бежать до отсечки по оборотам.. Может заболел он у тебя?
А в общем на кой полноприводную машинку на таких скоростях гонять?? suicide2.gif


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 7.3.2009, 17:52
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Подскажите, бензонасос в субарах работает постоянно (характерное жужжание)??


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
BoozyWoozy
сообщение 7.3.2009, 19:49
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 548
Спасибо: 41

Авто: Subaru OUTBACK 3.0 2008; Subaru OUTBACK 2.5 2010



Исправьте кто может название темы. legaSy - это ж ппц! sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 8.3.2009, 16:30
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




BoozyWoozy, У тебя ланк 2.5?

у КОГО ЕСТЬ ФОТО ДРЫГАТЕЛЯ С НИЗУ (ГДЕ ПОДДОН)? Киньте плиз..


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 10.3.2009, 14:45
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




Внимание вопрос:
Периодически загорается ЧЕК)) может гореть как долго, так и не очень.
Самодиагностика показала код 33 - ошибка датчика скорости(2).
Датчиков на легасе стоит два, основой и вспомогательный. Основной я нашел(!). Где и как найти второй??????? Вроде этот чек не сильно и мешает...но блин, надо его найти и полечить)


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
BoozyWoozy
сообщение 11.3.2009, 12:26
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 548
Спасибо: 41

Авто: Subaru OUTBACK 3.0 2008; Subaru OUTBACK 2.5 2010



Цитата(Лис @ 8.3.2009, 15:30) *
BoozyWoozy, У тебя ланк 2.5?

у КОГО ЕСТЬ ФОТО ДРЫГАТЕЛЯ С НИЗУ (ГДЕ ПОДДОН)? Киньте плиз..

Да, 2,5.

На subaru.interquadro.net зайди, там мануал по субарям, есть картинки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
serg13
сообщение 20.3.2009, 22:51
Сообщение #41


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0

Авто: Subaru Legacy 2.0 touring wagon GT



вспомогательный датчик по моему стоит на хвостовике если нужна будет точная информация 89148561199 мой тел.

Перейти в начало страницы
 
+
Subik
сообщение 21.3.2009, 14:53
Сообщение #42


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 4

Авто: Subaru Legacy Wagon 97



Товарищи подскажите где именно поломка. Когда начинаешь движение,то,если в нагрузку,например в горочку,раздаются постукивания в районе переднего левого привода,чем выше скорость,тем они чаще, когда немного разгонишься - стук пропадает. Что именно у меня навернулось? И очень ли страшно если я продолжаю с этой неисправностью ездить?


--------------------
Фары не гаси - раскачай Legacy
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 21.3.2009, 15:13
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(Виставод @ 10.2.2009, 3:52) *
бляяяяяяяя ну почему мой субарик не едет больше 160???????? обороты в районе 3,4-4,5 а до красной зоны запас есть, а не едет зараза((((((((((((((у меня виста того же года 182-183 разгонялась)))) че ему нада?? girlcray2.gif girlcray2.gif girlcray2.gif


это ты по спидометру определяешь? Забудь. Ехали в паре на Волге и на Оке. У Волги спидометр показывал 120, у Оки - 145. Только не надо говорить, что японские спидометры точнее и поверены Госстандартом.

Сообщение отредактировал Рамзес - 21.3.2009, 15:14


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 21.3.2009, 16:20
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




а по сути было 90 =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 21.3.2009, 16:23
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(N300ZX @ 21.3.2009, 15:20) *
а по сути было 90 =)


вполне возможно.
согласно ГОСТам спидометр не имеет права занижать скорость.
завышать - пожалуйста.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
serg13
сообщение 23.3.2009, 2:38
Сообщение #46


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0

Авто: Subaru Legacy 2.0 touring wagon GT



коврик из под педали газа убери,очень часто встречается такая проблема
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 28.3.2009, 22:27
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Народ, вот такой вопрос..
На прикрепленном фото вид субаровского двигателя снизу (фото 1). Меня интересует диаметр и шаг резьбы выделенных заглушек. Если у кого валяется голова, замерьте пожалуйста, хотя бы диаметр.
Необходимо для изучения возможности установки вместо этой заглушки электотэна- 220 вольт, для подогрева в зимний период.
Если есть у кого опыт установки электротэнов, в других местах- поделитесь инфой.
На фото 2 результат установки тэна DEFA. Этот дорогой (2700- 2900 без доставки), нужно искать наш отечественный аналог.
На двигателях различных обьёмов диаметр заглушек разный, так же левая и правая на одном двигателе- разных диаметров.
Если есть у кого возможность- уточните! rolleyes.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 31.5.2009, 23:55
Сообщение #48


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




а какой tt? их целая куча. еж 20 бдикс, еж 20 ждикс, еж 205 и тд. вообще то ngk PFR6-EU. зазор 0.8 мм.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 1.6.2009, 10:43
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Буржуй, ... по номеру двигателя определить ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 1.6.2009, 13:28
Сообщение #50


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




ngk PFR6-EU
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 4.7.2009, 20:52
Сообщение #51


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




у мненя стоит
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 7.7.2009, 12:21
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Просто Bilstein мало у кого стоит. Вот люди и не знают huh.gif Ты правильно вопрос задай. Прокачиваются вообще (уставшие) или прокачиваются новые перед установкой.

Сообщение отредактировал Ramzes - 7.7.2009, 12:31


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.7.2009, 13:09
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Буржуй, Газовые, как и газо-маслянные амортизаторы (амортизаторные стойки) у нас никто не восстанавливает. Их просто переделывают в маслянные. Изменение после этого - мягче на сжатие и медленнее на отбой. Лучше всего тебе менять на твои "родные", или аналоги - посмотри на ссылка доступна только зарегистрированным или "помучай" менеджера на exist.ru - вышли ему № кузов и № ДВС и укажи какие зап. части тебе необходимы.

Если знаешь № своих родных бильтов - то посмотри сайт ссылка доступна только зарегистрированным . А купить бильштайновские амортизаторы можно ..., например здесь: ссылка доступна только зарегистрированным





--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Буржуй
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.7.2009, 13:27
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Буржуй @ 7.7.2009, 12:17) *
За ссылки конечно спасибо! Но покупать новые я не хочу,цена большая+жёсткие они ужас. Я хочу обычные себе поставить,если подойдут?
И можно ли из этих Бильштайнов сделать обычные маслянные?


Можно конечно ... и маслянные..., но - "Можно и зайца научить курить", т.е. это будет уже не суба, а ... жига (без малейшего желания в оскорблении данного авто). ИМХО - не стоит портить машину ...

Не хочешь газовые - купи газомаслянные ... на мой форь они стоят по 3800 рублей + доставка (макс - 3000 рублей - Желдорэкспедиция).

вышеозначанный каталог тебе в помощь ...

Сообщение отредактировал Shiko - 7.7.2009, 13:29


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 7.7.2009, 13:41
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




согласен с Шико, такой вариант - самый оптимальный.
на форике сталкивался с аналогичной проблемой (только у меня стояли самовыравнивающиеся Tokico). тогда крутил-вертел перебирал варианты. В итоге поставил родные газо-маслянные и сразу пожалел, отметив как много потерял автомобиль. Все познается в сравнении....

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.7.2009, 13:43
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Буржуй @ 7.7.2009, 12:17) ссылка доступна только зарегистрированным
... А не кто не в курсе где B-4 стоит который перевернулся на этих выходных в мор.порту?


Об этом лучше в теме "ДТП ..." спросить - здесь не услышать, иль в ЛС Kuzya_777, - он вроде знаком с одним из "присутствовавших" в этой В4 во время аварии ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 7.7.2009, 15:59
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Новые Bilstein надо обязательно перед установкой прокачивать! Дабы не убить их, не прокаченные будут стучать и со временем умрут. На ходу они не прокачиваются. Там целая система. smile.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.7.2009, 16:32
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Ramzes,

.. кто ставил, тот знает ... smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 10.7.2009, 7:30
Сообщение #59


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




за задней сидушкой подковыриваешь пол,а под ним лючек, а под ним крышка, а под ней насос. как в сказке.
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 10.7.2009, 18:47
Сообщение #60


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




ага именно. между спинками и откидной крышкой под запаску.
Спасибо! — Буржуй
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 4.8.2009, 16:04
Сообщение #61


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




а уровень жидкости смотрел в бачке? я на белштейне кронштейн под тормозной шланг распилил , чтобы шланги не снимать. кстати что за субарик у тебя?

Сообщение отредактировал RVN - 4.8.2009, 16:05
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 4.8.2009, 16:08
Сообщение #62


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




так добавь жижи и должна потухнуть. а вообще когда жидкость на минимуме, пора посмотреть колодки, как правило.
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 4.8.2009, 16:22
Сообщение #63


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




на рычаге ручника стоит лягушка, она зажигает лампу когда рычаг натянут. а в бачке - поплавок, который тоже зажигает лампу, когда уровень низкий. у меня тоже сарай с турбо BG-5. и еще BCC, на фотке

Сообщение отредактировал RVN - 4.8.2009, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2009, 16:26
Сообщение #64


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а тормоза прокачал вообще после сборки?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 4.8.2009, 16:27
Сообщение #65


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




абсолютно точно. много субариков чинил, когда работал на сто.

Сообщение отредактировал RVN - 4.8.2009, 16:27
Спасибо! — Буржуй
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 4.8.2009, 16:29
Сообщение #66


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




по другим причинам лампа не загориться. если только провод не замкнет на массу. но такого практически не бывает. долей, потом напишешь

Сообщение отредактировал RVN - 4.8.2009, 16:30
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 4.8.2009, 16:32
Сообщение #67


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




я когда улетал все оставил на сто автомиг. там были. Спроси заедь. может не выкинули
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 4.8.2009, 18:25
Сообщение #68


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




самый что ни на есть местный. просто последнее время в столице пребывал. нынче опять в магадане, не знаю надолго ли. почитай тему про апекси рсм. это про мой магаданский субарь. правда пока так не может, поломалася. чуть медленнее щас.

Сообщение отредактировал RVN - 4.8.2009, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 4.8.2009, 19:07
Сообщение #69


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




попробуем.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.8.2009, 12:36
Сообщение #70


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




бензонасос


--------------------
89148508740
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 11.8.2009, 23:16
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(Буржуй @ 7.8.2009, 11:33) *
Чё за хрень? wacko.gif
[attachment=26820:хз.JPG]


Ну вот есть...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Спасибо! — Буржуй
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 11.8.2009, 23:25
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Скорей всего бак состоит из 2-х частей, и этот насос перекачивает топливо из одной части бака в ту где происходит забор топлива!
датчик нижнего уровня топлива - это сорей всего тот датчик который включает вспомогательный насос!!!

Сообщение отредактировал ASS - 11.8.2009, 23:26


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 11.8.2009, 23:29
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Буржуй @ 11.8.2009, 22:22) *
Чё это за такое-датчик нижнего уровня топлива? Обычного поплавка мало что ли? Хер поймёшь dash2.gif



ну значит основной насос сначала с одной половины бака качает топливо потом с другой. ну а датчик ... да фиг его знает накой он нужен =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 11.8.2009, 23:54
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ну если смотреть на картинки то на 10 виден толстый шланг который входит в сам насос, а на 14 этот же шланг входит в этот датчик!!! по мне так то когда насос выкачивает все топливо с той части бака где установлен датччик нижнего уровня топлива - и когда он срабатывает то хитрая яповская электроника чтото там выключает и топливо начинает убывать в той части бака где непосредственно установлен сам насос в сборе ИМХО


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 12.8.2009, 0:05
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(ASS @ 11.8.2009, 22:54) ссылка доступна только зарегистрированным
Фиг знает dry.gif Еслиб в инструкции было бы написано что это датчик и насос в одном лице,то всё бы стало ясно.


А так???
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.8.2009, 13:15
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




корефан говорит - датчик уровня бензина.

Сообщение отредактировал dissector - 12.8.2009, 13:15


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.8.2009, 13:35
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Пиши интересно стало!!! У меня датчик уровня топлива находится вместе с насосом - поплавок такой =)


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 12.8.2009, 14:40
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




насос подкачки или перекачки..?
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 15.8.2009, 2:15
Сообщение #79


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




у меня очередной мотор умер. так и не добился от него езды, а он взял и скончался. на очереди 5-й.
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 15.8.2009, 9:25
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Ты их коллекционируешь, у тебя случаем датчика детонации не завалялось (я думаю он подойдёт к моемы ежу). Могу поменять на две передние контрактные стойки с В4 или купить за разумную цену
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 15.8.2009, 11:15
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Нормально! Может он исчет слабые места в Субаровских дрыгателях. Потом БАЦ и супер пупер двигло смастерит smile.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 15.8.2009, 17:43
Сообщение #82


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




Цитата(sokolovih @ 15.8.2009, 9:25) ссылка доступна только зарегистрированным
RVN, Ты сумашедший тип biggrin.gif 4-ый мотор спалить suicide2.gif Чё там постоянно летит то?
Мы с тобой точно об этой прокладке разговаривали? А то я весь в сомнениях wacko.gif
[attachment=27443:n_yf.JPG]



да . прокладка та. если куплю твин-турбовый мотор, то дам тебе свою, а если с форика, то мне самому нужна будет. т.к придется уток переделывать впуск, голову и т. д.

Цитата(Ramzes @ 15.8.2009, 11:15) *
Нормально! Может он исчет слабые места в Субаровских дрыгателях. Потом БАЦ и супер пупер двигло смастерит smile.gif



да они мне после второго мотора стали ясны. а мастерить в силу своей ленности неохота, да и технологии не позволяют в магадане.проще мотор поменять

Сообщение отредактировал RVN - 15.8.2009, 17:44
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 16.8.2009, 1:44
Сообщение #83


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




нет, я ночью заклинил. а выходит из строя шатун, а точнее сначала вкладыш,а дальше как повезет. был и клин, и кулак, и расплавленный шатун с выпрямленной крышкой. вариаций много, а первопричина одна
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 16.8.2009, 10:43
Сообщение #84


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




родной у меня BDX. ПОтом разные ставил. 205-й, ждикс, аждикс. на таксопарке стоят два . 25р стоит с BG-5.не стал смотреть какой, т.к. пробег не понравился.

Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 16.8.2009, 11:32
Сообщение #85


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




часов там нет, в музыке они идут по фирме. прикуриватель подарю, но от субары нет у меня, какой-то есть, не пробовал, т. к. прикуриваю зажигалкакми. про буквы. не помню что обозначает. где-то есть но искать надо. посмотри в интернете. я там находил.

Сообщение отредактировал RVN - 16.8.2009, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 16.8.2009, 11:40
Сообщение #86


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




сегодня этот с прадика заберу, испытать. на прадике держать его надо, можес с субаря притащился. потом отпишусь как работает.
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 16.8.2009, 11:46
Сообщение #87


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




нет. вся черная. в позапрошлом году ставил серый, но на неделю. теперь без инородных цветов. ноздря есть на какпоте. но тоже черная.
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 16.8.2009, 11:52
Сообщение #88


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




это на механнике. как я помню, хоть могу и ошибиться, три таких. мой, зеленый и белый. белый видимо твой.

Сообщение отредактировал RVN - 16.8.2009, 11:52
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 16.8.2009, 11:58
Сообщение #89


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




почему эксклюзив? у тебя7-го года? и правая турбина без байпаса?
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 21.8.2009, 10:41
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




У кого есть книга по Легасику, на бумаге или электронный? Очень интересует схема системы охлаждения, с целью установки электроподогрева. Может кто нибуть может подсказать по этой проблематике? Двигатель EZ-30 D. Куда врезать?
Зима не за горами..

Сообщение отредактировал Лис - 21.8.2009, 10:42
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 21.8.2009, 19:28
Сообщение #91


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




подъедь завтра на 7-ой континент. я с 10 буду там. а то с теле фоном проблемка.

Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 21.8.2009, 19:37
Сообщение #92


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




нет, не пробовал. если честно, забыл. да и мотор вытащен из субары. завтра, если опять не забуду, попробую
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 21.8.2009, 19:44
Сообщение #93


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




так на бг 5 до 96-го года одни стояли, а после другие, больше. на атмо, соответственно, меньше. смотреть надо, замерять.
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 21.8.2009, 22:33
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(Лис @ 21.8.2009, 9:41) ссылка доступна только зарегистрированным читай пост 23 , специально для тебя написал.., хотя эту ссылку я тебе уже кидал..., с которой фотки выложил....

Сообщение отредактировал miki - 21.8.2009, 22:43


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Спасибо! — Лис
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 21.8.2009, 23:46
Сообщение #95


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




Цитата(Буржуй @ 21.8.2009, 19:53) *
SF-5 это турбо-форестер,внешне вроде один в один,только суппорт больше вроде.

[attachment=27959:Подкрылок_1_.jpg]



замерь мдиаметр своего и фориковского. если одинаковый, то соответственно, подойдет.
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 23.8.2009, 10:57
Сообщение #96


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




по поводу прикуривателя. можешь сейчас подъехать, испытаем. если подойдет, отдам.
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 23.8.2009, 11:09
Сообщение #97


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




да нет, не была не была. просто если он подходит к субарю, то его не надо держать, пока нагреется, оне сам отскочит. в этом вся суть мспытаний. я дома. можешь подъехать к уюту. труба работает.
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 30.8.2009, 0:25
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Какова минимальная толщина тормозного диска? Задний, невинтилируемый.. Есть у кого мануал?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.9.2009, 13:49
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Буржуй,

Я залил сперва (по приходу авто в декабре прошлого года) и в передний и задний редуктор Шелл GL-4/5 ..., но что-то он мне не понравился, т.к. заметно густел - проверял вытащив щуп с переднего редуктора, после дневного простоя на стоянке в аэропорту (9-10 часов) при ср. темп. -30 -35.
Заменил на ликви-моли GL-5, так как оно мне понравилось ещё при эксплуатации короны с МКПП ... при той же процедуре проверки, оно было более текучим, и не превращалось в "сметану" даже при -45.

Более лучшей трансмиссионки класса GL-5 я не нашёл ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Буржуй
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.9.2009, 14:02
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Буржуй,

покупал ликви-моли в магистре, но только смотри чтобы было ГЛ-5 (цилиндрическая бутылочка с фиолетовой бумажной обёрткой, если фото найду - то кину). Емкость по 1 литру.

Емкость заправки в субару (в форик точно, м.б. в легаси по другому, хотя вряд ли) - передний диф. - 1,2 литра, задний - 0,8 литра. Итого 2,0 литра.

Поменять можно самому, если есть шприц для масла, иначе не очень удобно (особенно с задним дифференциалом)
В переднем дифе поменяешь сам. сливная пробка - внизу, заливная - сверху, она же - отверстие под щуп проверки уровня. Но тебе придётся "откинуть" интеркуллер.
На заднем диф. - нижняя пробка - сливная, верхняя - заливная, она же для проверки уровня масла.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Буржуй
Перейти в начало страницы
 
+

15 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 22:44