Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Смешение масла и тосола после сборки двигателя
Morda
сообщение 4.8.2010, 12:39
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 0




Второй раз перебираем двигатель GA15DE и второй раз проблема, масло с тосолом превращается в кашу..)) Голову шлифовали все детали кроме цепи новые. Ну а про топливку это второй вопрос..))
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 4.8.2010, 13:33
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Т.е. в системе охлаждения ОЖ маслянная эмульсия?


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 4.8.2010, 13:38
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



трещина ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 4.8.2010, 13:43
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Если на этом двигателе( на блоке ) есть масляный охладитель (представляет собой отсек на блоке сбоку,где масло охлаждается антифризом) , то может через его прокладку. И то ,если он (маслоохладитель) имеет съёмную крышку.
На 2LT так точно было.
А про ваш двигатель не знаю, есть там крышка маслоохладителя или нет.


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
Morda
сообщение 4.8.2010, 14:15
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 0




ЦыфрыЧ, Да, причем первые 80-90 км. все нормально, а потом начинаются выделения!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2010, 14:20
Сообщение #6


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




вариантов немало.
В частности. Голову шлифовали, а блок проверяли? Правильно ли протягивали головку, прокладка нормальная? Это вариант наиболее очивиден, ибо тут масло выдавливает в систему охлаждения, а не наоборот, в частности при трещине в блоке антифриз под давлением будет уходить в картер, а в голове давление у масла больше, чем в системе охлаждения.
Возможна так же трещина в "голове"


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Morda
сообщение 4.8.2010, 14:25
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 0




KAMAZ, Прокладка нормальная, протяжка также нормальная. Заводили работала часа 4, следили за состоянием масла, тосола все хорошо. Проехал 80 км. щуп белый....
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2010, 14:28
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




4 часа работала на холостых?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Morda
сообщение 4.8.2010, 18:24
Сообщение #9


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 0




KAMAZ, да..
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2010, 18:25
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ну вот, нагрузку дали, давление подняли... плоскость блока проверяли?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Morda
сообщение 4.8.2010, 18:57
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 0




KAMAZ, нет..
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2010, 19:21
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а нужно было. Если блок веденный, то хоть с до десятитысячной голову выводи - все равно останется зазор


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Morda
сообщение 4.8.2010, 19:25
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 0




KAMAZ, а как блок выровнять???
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 4.8.2010, 19:28
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




снимаеш и везеш на шлифовки желательно вместе с головкой


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 4.8.2010, 20:22
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Если блок ведёный по прокладке будет сразу видно!!!!!!!!!! Более похоже на микро трещину, но вариантов помимо трещины может быть куча! Обратись к дюйму или другим спецам  если сам неможешь разобраться. 


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Morda
сообщение 4.8.2010, 22:57
Сообщение #16


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 0




serj, Прокладка в порядке, видимих косых нет. А кто это дюйм??? и где его найти?
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 4.8.2010, 23:04
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Дюйм он один из модераторов на форуме, он же автомеханик. поищи его на форуме, телефоны его в подписи.


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Morda
сообщение 4.8.2010, 23:08
Сообщение #18


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 0




serj, Спасибо..
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 5.8.2010, 12:35
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




biggrin.gif Да тут я! Чё раскричались-то?
Смотреть однако надо на мотор. Трещины могут быть скрытые. Может и теплообменник, причём как коробочный, так и моторный.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Morda
сообщение 5.8.2010, 15:26
Сообщение #20


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 0




ДЮЙМ, Ну давай гляешь скажешь че к чему???
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 0:40