Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система пуска, Свечи накаливания Прадо 78
Вольдемар
сообщение 7.8.2010, 11:16
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0




При замене свечей накаливания,  две свечи на2 и 3 цилиндре обломил. Посоветуйте, как извлечь заломыши Прадо 78 2LTE не снимая головку? 
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 7.8.2010, 20:00
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Если обломил на закручивании, то сверли в остатках свечи дыру. где то на 4мм. Глубина где то 10-15мм. Забиваешь туда звездочку(торкс) или шестигранник и выкручиваешь... Сам лично делал на 2С! Остатки свечи даже сатовские "Выкрутки" не взяли. Пока народ поехал искать другую головку, забив на эту, я взял и все выкрутил... ХЗ, может повезло... Но если ты сделал залом на откручивании... Ну мужик, ты попал... sad.gif Без снятия навряд ли че то сделаешь. И потом, на 2ЛТ бошки нежные и тонкие... одна ошибка при сверлении и усё... Кстати глубоко сверлить нельзя! Иначе кончик свечи выпадет в горшок, а это подразумевает только снятие... Удачи... 
Спасибо! — Вольдемар ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 9.8.2010, 0:46
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Не мучай себя напрасными версиями. Единственный дешёвый способ, о котором я знаю, это запуск с обломками на свой страх и риск. Разогретый дизель может их "выплюнуть". На TD-42 У Сафаря получилось. Только надо прикрыть отверстия тряпочкой, чтоб в капоте отверстия не появились. А по-хорошему снимай ГБЦ и выбивай в обратную сторону. Не ты первый, не ты последний. Это болезнь этого дизеля.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 9:01