Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
замена прокладки кланной крышки
Fry
сообщение 26.8.2010, 11:13
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



скажите много ли гемороя заменить прокладку клапанной крышки на двигателе 4s? или сколько стоит работа по ее замене на сто?


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 26.8.2010, 11:26
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



там всё на виду, минимум откручивать, минимум снимать - след-тно минимум денег и времени на замену. Только с прокладкой сразу сальники свечных шахт меняй, чтоб не лазить туда лишний раз.
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 26.8.2010, 11:29
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




И прокладку на герметик посадить.


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 26.8.2010, 11:56
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




У меня клапанная крышка просто на герметике стоит уже 1,5г. Широкие гайки на свечных гильзах, отлично притягивают ее, главное их не перетенуть. (на 32\36 там вроде). Разбирать вообще просто, дольше головку на 32\36 искал.

Где то в интернете читал, что применение герметика в месте с прокладкой уменьшают свойства герметика приблизительно на 50%, поэтому всю жизнь ставлю на герметик (кроме тех случаев, где прокладка учитывает технологиеские зазоры в механизмах). 

Да и вообще при применении герметика есть некоторые хитрости (например что бы потом эту крышку кувалдой не сбивать). 

Перед тем как крышку ставить проверь в ней сетку, на наличее "забитости", а также газоотводящую трубку. Если двигатель малость сапунит, может опять давануть, темболее двигатель обычно слегка под наклоном стоит.






--------------------


  
Спасибо! — Fry maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
minorr
сообщение 27.8.2010, 9:56
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 11




Просто на хороший герметик и всё о кей, у самого так дв. 4 А-ФЕ
Перейти в начало страницы
 
+
NORDISCH
сообщение 11.9.2010, 6:25
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 270
Спасибо: 63




Если новая прокладка ,то использовать лучше уплотнитель прокладок. Если новой прокладки нет, то на серый, минимум красный герметик... К герметику относиться как к чемуто вспомогательному не стоит, из него формируется крепкая силиконовая прокладка training1.gif , ехр отдерешь ещё потом!


--------------------
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Перейти в начало страницы
 
+

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 11:28