Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подвеска OLD MAN EMU
Bravo68
сообщение 8.10.2008, 10:16
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1180
Спасибо: 429




Хотелось бы знать ваше мнение по данной подвеске и как она себя чувствует в наших холодных условиях.
А так же по комплектам полиуретановых втулок и сайлентблоков.

Сообщение отредактировал Bravo68 - 8.10.2008, 10:38


--------------------
Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
Перейти в начало страницы
 
+
avto
сообщение 8.10.2008, 12:47
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 247
Спасибо: 30

Авто: 日本ペ



Тот же Gotch(Rancho) вид сбоку.
Battlez(Jaos) получьше на порядок ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал avto - 8.10.2008, 12:48


--------------------
Seven gears,on seven wings.

Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 8.10.2008, 14:53
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Вот JAOS по-русски... Там есть, что выбрать
ссылка доступна только зарегистрированным!


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
avto
сообщение 8.10.2008, 15:26
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 247
Спасибо: 30

Авто: 日本ペ



У них даже сервер не работает ,вот это по русски smile.gif

Сообщение отредактировал avto - 8.10.2008, 15:26


--------------------
Seven gears,on seven wings.

Перейти в начало страницы
 
+
Bravo68
сообщение 9.10.2008, 9:07
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1180
Спасибо: 429




Да всё это здорово...я это уже много раз видел и читал. Меня интересует как оно здесь работает!!


--------------------
Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 9.10.2008, 9:29
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




ссылка доступна только зарегистрированным
BATTLEZ vs RANCHO (RS 5000,9000), С Р А В Н Е Н И Я
Там некий FOBOS с Сахалина поставил себе комплект... обсуждают...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Bravo68
сообщение 9.10.2008, 12:00
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1180
Спасибо: 429




А полиуретан господа? Неужели ни у кого нет полиуретановых втулок или сайлентблоков?? Я имею в виду установленых на автомобиле.


--------------------
Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 24.10.2008, 11:36
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Я буду ставить полеуретановые сайлентблоки в 20-х числах января, думаю при январских морозах сразу станет ясно как они себя ведут и через пару недель уже можно будет дать им предварительную оценку. Так что если время терпит и будет интересно, то отпишусь. Но вообще по данным техлитературы на полеуретановые изделия, всё должно быть Cool ! Да и знакомые из Иркутска от них в восторге, а там морозы до 40-ка доходят.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Bravo68
сообщение 24.10.2008, 19:56
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1180
Спасибо: 429




Ок! подождём. время есть.


--------------------
Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 24.10.2008, 20:11
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



В Москве ждет отправки коплект Тач Дог включая и сайлент блоки, обещали в течение двух недель решить вопрос с отправкой (вес 50 кг летает только аэрофлот) после привоза пару дней на установку, а там посмотрим. Комплект для сафаря.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Bravo68
сообщение 24.10.2008, 21:52
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1180
Спасибо: 429




Во... прикольно. У меня должны подвезти.... тлько iron men тоже комплект..потом расскажешь как он работает а я про свой..


--------------------
Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 24.10.2008, 22:05
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Ок. А, почему айрон?


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Bravo68
сообщение 25.10.2008, 0:09
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1180
Спасибо: 429




Ну я про него почитал достаточно, плюс у меня знакомый в Московском клубе 4х4 уже как лет 15. Болтались они везде особенно Сибирь и Дальний Восток уж очень он хвалил эту подвеску. Про OLD MAN тоже положительно отзывался. Просто был вариант заказать IRON MEN так я и сделал.

Сообщение отредактировал Bravo68 - 25.10.2008, 0:11


--------------------
Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 5.11.2008, 22:42
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Цитата(Bravo68 @ 25.10.2008, 0:09) *
Ну я про него почитал достаточно, плюс у меня знакомый в Московском клубе 4х4 уже как лет 15. Болтались они везде особенно Сибирь и Дальний Восток уж очень он хвалил эту подвеску. Про OLD MAN тоже положительно отзывался. Просто был вариант заказать IRON MEN так я и сделал.



Пришла подвеска, завтра ставлю на замену. Блин, во амортизаторы тяжеленные (правда из коробки не удосужился вытащить).


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Bravo68
сообщение 6.11.2008, 14:26
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1180
Спасибо: 429




Во..во..давай ставь потом расскажешь как там всё подошло. А то есть инфа что кое что из ходовки не втыкается!


--------------------
Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 13.11.2008, 23:37
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Насчёт "не втыкается" это интересный вопрос. Я вот с сайлентами-то определился, а подвеска пока под вопросом. Склоняюсь к OLD MEN, но рассматриваю и варианты... Вот сегодня смотрел фото с комплекта Айрон мэн для террано - чего-то мне показалось подозрительным нижнее крепление переднего аммортизатора (на картинке штырь, а у меня ухо), и заднего - у меня два уха, а там одно, хотя на сайте на каждую машину своё фото и это якобы именно мой 21-й кузов...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Bravo68
сообщение 14.11.2008, 10:08
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1180
Спасибо: 429




Ну не знаю я вчера звонил этим чертям... они говорят что всё в порядке на фотографиях невсегда то что нужно под вашу модель. Это просто общая фотка. если мы будем под каждую модель фотки лепить. То нам придёт карачун.


--------------------
Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 14.11.2008, 10:15
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Ну бедем надеяться. Впринципе если что, думаю всегда можно бабло назад вернуть...


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 14.11.2008, 10:51
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Цитата(ertyui @ 14.11.2008, 9:15) *
Ну бедем надеяться. Впринципе если что, думаю всегда можно бабло назад вернуть...




Заедь на 31 в запаску (4х4) там у них все есть, и каталоги.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Спасибо! — ertyui
Перейти в начало страницы
 
+
Dracula
сообщение 14.11.2008, 11:06
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 264
Спасибо: 52

Авто: Toyota HiLux Surf SSR-X Limited `98



to Bravo68: как поставишь комплект отпишись обязательно как что, я вот тоже подумываю этим же делом заняться скоро
Перейти в начало страницы
 
+
Bravo68
сообщение 14.11.2008, 11:18
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1180
Спасибо: 429




Ок! У нас ещё пришла такая же канитель на сафарик. На него быстрей поставим, У меня пока времени нет. Попозжа буду ставить. Но по результатам отпишусь.


--------------------
Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 9.3.2009, 22:54
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Установили пружины Таф Дог, задние 3 дюйма, передние 4 дюйма и амортизаторы OLD MAN, соответственно на задних, через проставку, наварили дополнительные кольца, на передних поставили удлинители (полагаю, что из сырого железа).

В понедельник отвез сына на Олу на соревнования по Киоку, а сам поехал в сторону Атаргана, сразу за Олой (от котельной) дорожка класс – американские горки, прокатился, а дома обнаружил, что шток амортизатора (переднего) вырвало из удлинителя.
Вопрос, стоит ли делать удлинители из инструментальной стали, или из-за короткого хода все равно вырвет? И как с этим борются наши экстримальщики?
Устанавливать пневмо регулируемое, нет желания, а амортизаторов с большим ходом не нашел. training1.gif

Сообщение отредактировал interceptor - 9.3.2009, 23:09


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 9.3.2009, 23:10
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Ну, активней.
Вопрос актуален по времени. new_russian.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 9.3.2009, 23:28
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(interceptor @ 9.3.2009, 22:10) *
Ну, активней.
Вопрос актуален по времени. new_russian.gif

Если на амортизаторе есть ухо, то к нему нужно приварить другое ухо. Насчет втулок-удлинителей на шток я в свое время думал, отказался, поскольку дороже чем приварить второе ухо. Если задаться целью сделать именно втулки -удлинители, нужно делать их из каких-нить шпилек двигателя, каленых. Только не каждый токарь возьмется, да и стоить будет дорого... Чертеж бы я сам придумал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 9.3.2009, 23:34
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Задние с ушами, передние сверху шток с резьбой, на них и поставили удлинители, вот из них и вырвало.
Если удлинитель поставить из инструментальной стали, что следующее вырвет или это и есть выход из положения? unsure.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 9.3.2009, 23:46
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Если бы я заказывал втулки у наших токарей, делал бы их по следующей схеме:



Сообщение отредактировал Kelt - 9.3.2009, 23:59


--------------------
Спасибо! — interceptor
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 9.3.2009, 23:51
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Завтра распечатаю.
Но один нюанс, если верхняя часть не имеет разреза вдоль, то гайка не может притянуть резьбовое соединение сильнее? Типа регулировка рулевых на жучках?


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 9.3.2009, 23:55
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(interceptor @ 9.3.2009, 22:51) *
Завтра распечатаю.
Но один нюанс, если верхняя часть не имеет разреза вдоль, то гайка не может притянуть резьбовое соединение сильнее? Типа регулировка рулевых на жучках?

Ни в коем случае, никаких разрезов и притяжек. Просто попроси токаря сделать резьбу проходной леркой, чтобы закрутить гайку с диким усилием. Это даст мощное утолщение стенки, и если оно и треснет, то только в месте кремления к кузову. Поэтому нужно сделать втулку в этой части на пару миллиметров толще. И резьбу нарезать не до конца (как у меня нарисовано) а до половины, чтобы не прослабить стенки - как известно болты охотнее ломаются по виткам резьбы.
Еще нужно обратить внимание чтобы токарь не засверливался во втулку шибко глубоко - переходная часть втулки от широкого к узкой должна быть крепкой. Т.е. глубина внутреннего отверстия втулки должна быть минимум на сантиметр меньше длины наружной толстой части втулки.



Сообщение отредактировал Kelt - 10.3.2009, 0:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 9.3.2009, 23:57
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Ок. thanks.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 9.3.2009, 23:58
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(interceptor @ 9.3.2009, 22:57) *
Ок. thanks.gif

Обновил чертеж


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 30.3.2009, 7:13
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(interceptor @ 9.3.2009, 21:54) *
Установили пружины Таф Дог, задние 3 дюйма, передние 4 дюйма и амортизаторы OLD MAN, соответственно на задних, через проставку, наварили дополнительные кольца, на передних поставили удлинители (полагаю, что из сырого железа).


А с чем связанно то что на перед 4 дюйма а зад 3? Почему не одинаково перед и зад?  




--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 30.3.2009, 8:42
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Намечался усиленный бампер и лебедка.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 30.3.2009, 16:01
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




а какой ТачДог поставил? их там три разновидности нагрузок вроде, комфорт/средняя/тяжелая...Как ощущения по сравнению со стандартными пружинами?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 4.4.2009, 0:41
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Это Ему, Г редкостное.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 6.4.2009, 20:04
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(interceptor @ 3.4.2009, 23:41) *
Это Ему, Г редкостное.



Обоснуй пожалуйста. У меня есть желание заказать Оме-вские пружины усиленные..


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.4.2009, 20:11
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Поставили пружины Таф Дог и енти аморты, задние пробило. Заказал Таф Дог.

Сообщение отредактировал interceptor - 6.4.2009, 20:12


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 6.4.2009, 20:52
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(interceptor @ 6.4.2009, 19:11) *
Поставили пружины Таф Дог и енти аморты, задние пробило. Заказал Таф Дог.


Т.е. по пружинам отзывов нет? Я вообще где-то встречал, что идеально работают омевские пружины и аморты айрон мэн..сам естессно не проверял...


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 5.5.2009, 23:14
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Было

Прикрепленное изображение

Стало

Прикрепленное изображение

Аморты не пробило, сорвало линьку со стабилизатора.
Спасибо Валере (Эстонцу), что все так аккуратно скомпоновал воедино.
Осталось короновать багажником с мыльницей, установить фендера с брызговиками и установить ЛОКА.
Аморты установлены Таф Дог регулируемые (Радик всем предлогал заказать), лифт 4 дюйма. По городу класс, на трассу надо будет попробовать на троечке.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 6.5.2009, 2:47
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




не совсем по теме , interceptor если не секрет что за бампер на сафаре, самодельный или заводской?

Сообщение отредактировал 23898 - 6.5.2009, 2:49
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.5.2009, 6:56
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Из АвтоМига на кукурузер 80.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.5.2009, 8:38
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(interceptor @ 5.5.2009, 23:14) *
Осталось короновать багажником с мыльницей, установить фендера с брызговиками и установить ЛОКА.
Аморты установлены Таф Дог регулируемые (Радик всем предлогал заказать), лифт 4 дюйма. По городу класс, на трассу надо будет попробовать на троечке.

Красивая машина получается.
Только не понимаю зачем в сафаре мыльница? В сафаря можно слона засунуть. Багажник, понятно, для второй запаски. Но в мыльницу то что класть будешь? smile.gif
У тебя еще и крыша высокая, пользоваться ей не затруднительно будет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 6.5.2009, 9:18
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(interceptor @ 6.5.2009, 5:56) *
Из АвтоМига на кукурузер 80.


И опять я не по теме, во сколько бампер обошёлся? и если он крузаковский то какова процедура переделки крепежа ?

Сообщение отредактировал 23898 - 6.5.2009, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 6.5.2009, 10:27
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(interceptor @ 6.4.2009, 20:11) *
Поставили пружины Таф Дог и енти аморты, задние пробило. Заказал Таф Дог.



Может пробило из за несоответствия пружин и аммортов? Или с отбойниками надо было что-то замутить. Я себе тоже планирую OME поставить и пружины и амморты.. в будушем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 6.5.2009, 11:09
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(interceptor @ 5.5.2009, 22:14) *
Было

Прикрепленное изображение

Стало

Прикрепленное изображение

Аморты не пробило, сорвало линьку со стабилизатора.
Спасибо Валере (Эстонцу), что все так аккуратно скомпоновал воедино.
Осталось короновать багажником с мыльницей, установить фендера с брызговиками и установить ЛОКА.
Аморты установлены Таф Дог регулируемые (Радик всем предлогал заказать), лифт 4 дюйма. По городу класс, на трассу надо будет попробовать на троечке.


КРАСИВ и МОГУЧ! БРАВО!


Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.5.2009, 12:02
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



20000 рублей, к переделке добавилась площадка под лебедку. теперь бампер не заподлицо, а выступает см на 20.

Мыльница - приезжаем на природу и лишний шмурдяк перед ночевкой закидываем в мыльницу (ну или заранее), спать охота с комфортом, а то за ночь все будет мокрым.+ есть ряд предметов, которые берутся на всякий случай и делать им в салоне нечего, а спальник в сафаре мне не понравился (самделашный).


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 6.5.2009, 14:21
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




ТО interceptor : Забыл про пороги сказать! smile.gif или не будешь пока?
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 6.5.2009, 17:43
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(interceptor @ 5.5.2009, 22:14) *
Было

Прикрепленное изображение

Стало

Прикрепленное изображение


Основательный подход training1.gif ..Уважаю smoke.gif


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 6.5.2009, 20:33
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Интерцептор, браво, чувствуется любовь к машине , ну и к себе соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.5.2009, 22:22
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Блин, про пороги под ХайДжек действительно забыл, каюсь.
А, олдовские аморты слишком мягкие для установленных пружин и веса авто, сафарь раскачивался как черт из табакерки.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
demcha
сообщение 6.5.2009, 23:46
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 769
Спасибо: 86




подскажите какой-нить инет-магазин по пружинкам. Интересуют OME904 и OME905. что-то ничего русского найти не могу, только забугорные sad.gif


Сообщение отредактировал demcha - 6.5.2009, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 7.5.2009, 0:20
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(interceptor @ 6.5.2009, 22:22) *
А, олдовские аморты слишком мягкие для установленных пружин и веса авто, сафарь раскачивался как черт из табакерки.


Неужто небыло более жестского варианта?
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 7.5.2009, 1:43
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Цитата(interceptor @ 6.5.2009, 22:22) *
А, олдовские аморты слишком мягкие для установленных пружин и веса авто, сафарь раскачивался как черт из табакерки.

Можно дополнительные аморты вкорячить, Там не сильно мудрить придётся. Сварщик нужен будет толковый ну и аморты, хотябы старые родные.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 7.5.2009, 7:16
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Родные порезали когда снимали, а кольца пошли на удлинение омовских, а если учесть что лифт 4 дюйма, представляешь сколько на родные наваривать нужно? Таф Дог изначально под лифт 4 дюйма.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 7.5.2009, 20:45
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(interceptor @ 7.5.2009, 6:16) *
Родные порезали когда снимали, а кольца пошли на удлинение омовских, а если учесть что лифт 4 дюйма, представляешь сколько на родные наваривать нужно? Таф Дог изначально под лифт 4 дюйма.

стабилизатор задний порвался?
а двух ухов от амортов случаем не осталось?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 7.5.2009, 22:21
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Стабилизатор задний.
Ухи приварили к олдовским.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 21.5.2009, 1:46
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




interceptor а с отбойниками что то делал или так оставил? тормозных шлангов при 4" лифте хватило?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 21.5.2009, 7:17
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Отбойники и шланги не трогали, а вот линьки в очередной раз пришлось удлинить.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 21.5.2009, 9:55
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(interceptor @ 21.5.2009, 6:17) *
Отбойники и шланги не трогали, а вот линьки в очередной раз пришлось удлинить.

ну тогда я спокоен за шланги, раз у тебя хватает при 4" то мне при 3" за глаза


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 21.5.2009, 12:46
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



У меня 4 только впереди с расчетом на силовой бампер и кам ап.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 21.5.2009, 14:35
Сообщение #60


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



p.oleg Не советую при таком лифте оставлять в стоке тормозные шланги и отбойники. Не удлинненные отбойники- короткая жизнь аммортов. Стоковые тормозные шланги-очень возможный разрыв тормозной магистрали, если конечно машина не шоу-кар и будет эксплуатироваться не только в городе. Я у себа при лифте 3-4 переделал эти две позиции в первую очередь, а вот стабы на мой взгляд как раз не самое главное.

Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 21.5.2009, 20:11
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Магистраль идет по мосту, на кой шланги менять? А, те что от моста к основной, так у них длины еще не на такой лифт хватит.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 21.5.2009, 21:28
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




завтра вывешу мосты и посмотрю на состояние шлангов, натянуты/не натянуты...а стабы я сразу поснимал


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 21.5.2009, 21:56
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Стабы, это что? Стабилизатор поперечной устойчивости?


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 21.5.2009, 23:41
Сообщение #64


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Под словом "магистраль" я подразумевал всю систему шлангов и металлических трубок, ессно если разрыв будет то будет по шлангу. А вот вывесить полностью мост-это самое правильное при определении длинны тормозных шлангов после лифта.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 22.5.2009, 0:30
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(interceptor @ 21.5.2009, 20:56) *
Стабы, это что? Стабилизатор поперечной устойчивости?


они самые :-)


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 26.5.2009, 10:49
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Новую тему создавать не стал.. Пишу в эту...ОДОЛЕЛИ МЕНЯ НАХ ЭТИ ПРАДО/СУРФОВСКИЕ СТОЙКИ 1_veryangry.gif .История такова...При покупке машины за несколько месяцев ушатал родные стойки..Ну, думаю, издержки при покупке... Заказал Сранчи..Ждал 2 месяца из Владика..Пришли родные..Отправлял обратно..В итоге дождался...Умерли за 4 месяца езды по городу..Покупаю каябы серые...Продавцы говорят - весчь!!!...Особенно зимой...Все берут на трассу..Не пожалеешь...Было это полгода назад...За это время всего один раз выезжал в пампасы...Остальное время по городу..Причем стиль езды у меня спокойный.... Две недели назад услышал "долгожданный" стук...Полагаю, что это они родимые, т.е. стойки...Млять..Слов нет....Начинаю морально готовиться стать клиентом Радика по заказу подвески.... С другой стороны, все равно я собирался брать усиленные пружины, так что...Вопчем советуйте - чего покупать...Сам склоняюсь - либо айрон мэн, либо тач дог...по отзывам интерцептора понял, что оме - г.....Что лучше? В плане пружины с лифтом 2"..перед и зад +100 кг... ну и аморты к ним...примерно так...Очень хочется купить подвеску и не вспоминать про нее хотя бы пару лет...Помогайте, пожалуйста... five.gif


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.5.2009, 10:53
Сообщение #67


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а стучат именно амортезы? Может сайленты? Может шаровые? Ибо просто поменять пружины и амортезы при убитом остальном толку ноль


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 26.5.2009, 10:58
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(KAMAZ @ 26.5.2009, 9:53) *
а стучат именно амортезы? Может сайленты? Может шаровые? Ибо просто поменять пружины и амортезы при убитом остальном толку ноль


На диагностику пока не ездил...Стук шибко похож на стоечный и по ощущениям морда стала слегка кивать...Все остальное менял..Шаровые проверял несколько месяцев назад...


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.5.2009, 10:59
Сообщение #69


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ты меня не понял, я тебя развожу на полиуретановые сайлент-блоки smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 26.5.2009, 11:01
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(KAMAZ @ 26.5.2009, 9:59) *
ты меня не понял, я тебя развожу на полиуретановые сайлент-блоки smile.gif

biggrin.gif Как приду заказывать - обговорим...Кинь ссылку с ценником, пож-та


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 26.5.2009, 11:35
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Oleg95 @ 26.5.2009, 10:49) ссылка доступна только зарегистрированным
ты меня не понял, я тебя развожу на полиуретановые сайлент-блоки smile.gif


Меня тоже надо на них развести smile.gif Сколько стоят они? чтобы сразу во все места их напихать..
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 26.5.2009, 12:06
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Полиуретановые сайленты - предмет больших дебатов. Кто плюётся, а кому везёт... Кто-то рад "оранжевым", кто-то жёлтым - в разных местах их "пекут" иначе, бывает что от технологии отходят. Потому, со временем сходятся во мнении, что нет ничего лучше родных японских "резинок".


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 26.5.2009, 12:13
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(crazybubble @ 26.5.2009, 12:06) *
Полиуретановые сайленты - предмет больших дебатов. Кто плюётся, а кому везёт... Кто-то рад "оранжевым", кто-то жёлтым - в разных местах их "пекут" иначе, бывает что от технологии отходят. Потому, со временем сходятся во мнении, что нет ничего лучше родных японских "резинок".



Возможно, но где взять эти "родные японские резинки"? Заказывать в японии? а ценник какой будет на них? А если не в японии, то большой шанс купить "неродные японские резинки" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 26.5.2009, 13:19
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(oag @ 26.5.2009, 10:35) ссылка доступна только зарегистрированным
Полиуретановые сайленты - предмет больших дебатов. Кто плюётся, а кому везёт... Кто-то рад "оранжевым", кто-то жёлтым - в разных местах их "пекут" иначе, бывает что от технологии отходят. Потому, со временем сходятся во мнении, что нет ничего лучше родных японских "резинок".


О каких сайлентблоках идет речь? Те, которые в нижних и верхних рычагах стоят? Или еще какие-нить есть?


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.5.2009, 13:29
Сообщение #75


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Сайлент-блоки выпускает Тач Дог, кстати парочка висит в магазине "Клаксон" по феерической цене... уже много лет висит. Но я лучше рашен производство поищу. Чай ребята не первый год работают и цены очень даже вкусные.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 26.5.2009, 13:33
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Oleg95, мне меняли спереду. Теперь на очереди задок. Думаю, что резинка-железка в хорошую сумму станет. Когда покупал заранее сайленты на перед, ещё не был объявлен Мировой финансовый кризис... и то... цена не радовала за оригинал.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 26.5.2009, 13:34
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(KAMAZ @ 26.5.2009, 12:29) *
Сайлент-блоки выпускает Тач Дог, кстати парочка висит в магазине "Клаксон" по феерической цене... уже много лет висит. Но я лучше рашен производство поищу. Чай ребята не первый год работают и цены очень даже вкусные.


Я слышал, что питерские не плохие....Те, которые в Автомиге продаются..И даже научное объяснение этому есть..Тока я его забыл, потому как мне не нужно это было)))


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 26.5.2009, 15:28
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Oleg95 @ 26.5.2009, 13:19) ссылка доступна только зарегистрированным
Сайлент-блоки выпускает Тач Дог, кстати парочка висит в магазине "Клаксон" по феерической цене... уже много лет висит. Но я лучше рашен производство поищу. Чай ребята не первый год работают и цены очень даже вкусные.



Да, Радик, поищи.. цена интересует. Если не напугает, то закажу себе.
А в рейку рулевую тоже что-то есть из полеуретана?

Сообщение отредактировал oag - 26.5.2009, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 26.5.2009, 15:45
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(oag @ 26.5.2009, 14:28) *
Родные отбойники бывают разной длинны! и не глупо это вовсе.. лучше уж биться в отбойник, чем менять каждый месяц амморты.. У меня ничего не пробивает.. но на отбойники "ложится"..

А чтобы "зад" не пробивало, надо поставить пружины более жестские, и не обязательно лифт делать.. хотя если ты пол тонны грузишь, то все равно не поможет..

Впереди тоже отбойники есть? К "заду" у меня вопросов нет..И вообще меня любые стуки нервируют..будь то отбойники, то ли еще че-нить...))) 3 месяца наслаждался "безмолвием" после того, как линки новые поставил..теперь вот снова.... sad.gif


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 26.5.2009, 15:46
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



oag,

ищи здесь ... ссылка доступна только зарегистрированным

каталожные номера зап. частей на свою автомашину можешь найти здесь - ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 26.5.2009, 16:01
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Oleg95 @ 26.5.2009, 15:45) *
Впереди тоже отбойники есть? К "заду" у меня вопросов нет..И вообще меня любые стуки нервируют..будь то отбойники, то ли еще че-нить...))) 3 месяца наслаждался "безмолвием" после того, как линки новые поставил..теперь вот снова.... sad.gif



Ты же сам написал про "зад"... про то что смысла нет отбойники менять smile.gif что-то я тебя недопонял smile.gif
А линки удлиненные были?

Сообщение отредактировал oag - 26.5.2009, 16:09
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 26.5.2009, 17:45
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(oag @ 26.5.2009, 15:01) *
Ты же сам написал про "зад"... про то что смысла нет отбойники менять smile.gif что-то я тебя недопонял smile.gif
А линки удлиненные были?


Про "зад" я писал, что это болезнь... Я не страдаю, так как лифтован...У меня передние постоянно умирают...Линки родные стоят...

Народ, а чего никто про амортизаторы не высказывается? На дроме сегодня читал, дык там говорят, что серые каябы чуть ли не лучшие...Не поймешь, блин кому верить..Рассуждаю след. образом..Так, как мне нужны усиленные пружины с лифтом, а использовать лучше комплекты одной фирмы, то каябы мне не подходят...Остаются тач доги и айрон мэн..ну еще какие-нить бильштайны...А вот на этом месте я и "буксую")))


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 26.5.2009, 17:51
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Oleg95 @ 26.5.2009, 17:45) *
Я не страдаю, так как лифтован...У меня передние постоянно умирают...Линки родные стоят...



Обычно линки удлиняют..
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 26.5.2009, 17:54
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(oag @ 26.5.2009, 16:51) *
Обычно линки удлиняют..


При лифте в 2" - не критично....Переделки минимальны.. Можно удлинять, можно нет...Если лифт больше, то там много чего надо удлинять...


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
Dimmon
сообщение 26.5.2009, 19:17
Сообщение #85


Группа: Участник
Сообщений: 15
Спасибо: 0

Авто: TLC Prado 78



Oleg95, по амортам и пружинам, а также сайленблокам скажу только одно, ходит классно только новый оригинал. Неоднократно в "Тойоте" приобретали стойки на Сурф И Прадо 95 и ставили... и ходит! Прекрасно ходит. Цена, конечно албанская, но за удовольствие надо платить. А серая Кояба - дуст, а разговор о целостности всей подвески не пустой далеко. Ведь причина стука может быть и не только в амортизаторах...
Перейти в начало страницы
 
+
anastas
сообщение 26.5.2009, 22:17
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 562
Спасибо: 368

Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A



Oleg95, BILSTEIN - B6 OFF-ROAD тебя спасет ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 26.5.2009, 23:35
Сообщение #87


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Не знаю как на 95 Прадосе, я себе на 78-ой поставил пружины Toyosima ONE SUS (красные)лифт+2, брал в Тумоторе+ поставил проставки чтобы добиться лифта 3-4 (учитывая силовой бампер и лебеду) .Пружины по жесткости очень нравяться. Совместил с амортами Шинкай (желтые) от 80-ки передние по кругу. Полет нормальный, но аморты оказались мягковаты, советовали поставить серую каябу, но я предпочел однотрубники. Как Шинкаи умрут буду ставить каябу Мономакс. Тач догами и всякими айронменами эксперементировать не хочу так как отзывы о них очень уж неоднозначные, а ценник негуманный.

Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 26.5.2009, 23:50
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(PRADOV @ 26.5.2009, 23:35) *
Не знаю как на 95 Прадосе, я себе на 78-ой поставил пружины Toyosima ONE SUS (красные)лифт+2, брал в Тумоторе+ поставил проставки чтобы добиться лифта 3-4 (учитывая силовой бампер и лебеду) .Пружины по жесткости очень нравяться. Совместил с амортами Шинкай (желтые) от 80-ки передние по кругу. Полет нормальный, но аморты оказались мягковаты, советовали поставить серую каябу, но я предпочел однотрубники. Как Шинкаи умрут буду ставить каябу Мономакс. Тач догами и всякими айронменами эксперементировать не хочу так как отзывы о них очень уж неоднозначные, а ценник негуманный.


Из всего этого понял, что ничего не понял smile.gif пошел читать матчасть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 27.5.2009, 0:17
Сообщение #89


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Цитата(oag @ 26.5.2009, 22:50) *
Из всего этого понял, что ничего не понял smile.gif пошел читать матчасть smile.gif


А что не понял-то? Могу более конкретно и вдумчиво если пояснишь где пояснить declare.gif
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 27.5.2009, 0:22
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(PRADOV @ 27.5.2009, 0:17) *
А что не понял-то? Могу более конкретно и вдумчиво если пояснишь где пояснить declare.gif



большую часть наименований первый раз слышу smile.gif А так примерно понятно.. но к моему сурфу, пожалуй, не применимо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 27.5.2009, 0:48
Сообщение #91


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



ссылка доступна только зарегистрированным Вот эти пружины. Вро де бы и на сурфа есть.
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 27.5.2009, 8:47
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




В прошлом году к нам приезжали друзья единомышленники из Якутска, Off Road клуб "Мамонт". На Сафаре  стояли аморты Тач-Дог, естественно я пристал к хозяину с вопросами, так как сам глаз положил на подобную подвеску. В кратце - он очень доволен. Километраж который они прошли по трассе (ходили и в Новосиб и к нам в обратку) значителен. Аморты достаточно жесткие и позволяют загружать авто как это необходимо для Экспедиционника. Они так же двух-трубные, а это гарантия что при попадании камня тебе не придется снимать и выкидывать их из-за погнутой трубы. Так же на них стоит гидрокомпенсатор, который оберегает аморт от пробоев, которые так свойственны (как я понял из разговора выше) Сурфам на их задней подвеске.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 27.5.2009, 9:13
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(PaWELL @ 27.5.2009, 7:47) ссылка доступна только зарегистрированным
Oleg95, по амортам и пружинам, а также сайленблокам скажу только одно, ходит классно только новый оригинал. Неоднократно в "Тойоте" приобретали стойки на Сурф И Прадо 95 и ставили... и ходит! Прекрасно ходит. Цена, конечно албанская, но за удовольствие надо платить. А серая Кояба - дуст, а разговор о целостности всей подвески не пустой далеко. Ведь причина стука может быть и не только в амортизаторах...

Не совсем согласен....Оригинальные стандартные запчасти хороши на стандартных машинах..В моем случае не подходят...

Цитата(anastas @ 26.5.2009, 21:17) ссылка доступна только зарегистрированным


Чета не открывается(( А отзывы есть по бильштайнам?

Цитата(PRADOV @ 26.5.2009, 22:35) *
Не знаю как на 95 Прадосе, я себе на 78-ой поставил пружины Toyosima ONE SUS (красные)лифт+2, брал в Тумоторе+ поставил проставки чтобы добиться лифта 3-4 (учитывая силовой бампер и лебеду) .Пружины по жесткости очень нравяться. Совместил с амортами Шинкай (желтые) от 80-ки передние по кругу. Полет нормальный, но аморты оказались мягковаты, советовали поставить серую каябу, но я предпочел однотрубники. Как Шинкаи умрут буду ставить каябу Мономакс. Тач догами и всякими айронменами эксперементировать не хочу так как отзывы о них очень уж неоднозначные, а ценник негуманный.


На 78-м прадосе меня и черные каябы с пружинами от 80-ки и проставками радовали...На эту машину что ни поставь, все нормально будет))) С моей нынешней такое не прокатывает...


To interceptor Ты ж поставил тач доги? Уже есть что про них рассказать или еще рано?

Сообщение отредактировал Oleg95 - 27.5.2009, 9:17


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 28.5.2009, 8:31
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Oleg95 @ 27.5.2009, 8:13) *
А эти друзья-единомышленники зимой или летом приезжали? Вчера встречал мнение, что Тач доги мороз плохо переносят..


Летом. Все может быть, производитель-то Австралия! Ребята с Камчи приехали, у них на Крузаке Ураловские аморты стоят - ход 31см!!! Правда выбирали пару из двух десятков.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 28.5.2009, 13:03
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



А, по Якутии на Таф Догах ездят и на ураловские не меняют....


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 31.5.2009, 15:57
Сообщение #96


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Shiko @ 26.5.2009, 14:46) ссылка доступна только зарегистрированным

каталожные номера зап. частей на свою автомашину можешь найти здесь - ссылка доступна только зарегистрированным


именно на этом сайте я смог найти такие редкие сайленты себе в нижнее ухо амортеза, себе буду заказывать. Дешевле, чем неоригинал в Магадане


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 11.11.2009, 14:31
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Если есть информация, поделитесь пожалуйста. Кто удлинял отбойники? Интересует технология и есть ли варианты их удлинения?
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.11.2009, 15:45
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(23898 @ 11.11.2009, 14:31) *
Если есть информация, поделитесь пожалуйста. Кто удлинял отбойники? Интересует технология и есть ли варианты их удлинения?



а они сами по себе бывают разной длинны.. во всяком случае, у 185-го сурфа есть два варианта отбойников. Может просто поискать более длинные?
Спасибо! — 23898
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 15.1.2010, 0:03
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Поделитесь опытом товарищи. Есть ли какие-то одинаковые параметры в которых выражается жёсткость амортизаторов и пружин? Я имею ввиду если подбирать пружины одной фирмы и аморты другой, есть ли какой-нибудь отличительный знак, присущий обоим деталям? Например: серый амортизатор каяба, жёсткость равна 7 Жо, соответственно под него надо брать только пружины с аналогичной жёсткостью. И если есть, то где эта цифра/параметр указываются, как выглядят/обозначаются ?


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 15.1.2010, 1:57
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(23898 @ 11.11.2009, 13:31) *
Если есть информация, поделитесь пожалуйста. Кто удлинял отбойники? Интересует технология и есть ли варианты их удлинения?
два варианта: или сколхозить из рассийского отбойника и сварки конструкцию нужной длины или приварить к мосту металлоконструкцию нужной высоты....а ты лифтовался проставками или лифтовыми пружинами но уши на аморты наваривал?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 13:07