World of Tanks, нашел прикольную online игру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
World of Tanks, нашел прикольную online игру |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Скажу сразу: эта игра для любителей наземной боевой техники Второй Мировой войны.
Вот ролик с игры, кто заинтересован - пишите поколбасим по инету.. И вообще можно создать Лигу "Железные тяжи М49" ![]() ссылка доступна только зарегистрированным Общая информация К какому жанру можно отнести игру? World of Tanks — разноплановая игра, с переплетением нескольких жанров. В первую очередь это глобальная многопользовательская экшен-ММО. Кроме того, в игре присутствует элементы таких жанров, как стратегия с уклоном в экономику и дипломатию, шутер, симулятор и РПГ. Каковы системные требования игры? Минимальные системные требования: Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7 Процессор (CPU): 2.2 GHz Оперативная память (RAM): 1.5 GB для Windows 2000/XP, 2 GB для Windows Vista/7 Видеоадаптер: GeForce 6600GT со 256 MB памяти / ATI X800 со 256 MB памяти, DirectX 9.0c Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 3.5 GB Скорость Интернет-соединения: 128 Kbps Системные требования для игры на средних настройках: Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7 Процессор (CPU): 3 GHz Оперативная память (RAM): 2 GB для Windows 2000/XP, 3 GB для Windows Vista/7 Видеоадаптер: GeForce 8600GT с 512 MB памяти / ATI HD3850 с 512 MB памяти, DirectX 9.0c Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 3.5 GB Скорость Интернет-соединения: 128 Kbps Системные требования для игры на максимальных настройках: Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7 Процессор (CPU): 2 Core 3 GHz Оперативная память (RAM): 4 GB или больше Видеоадаптер: GeForce 9800 с 512 MB памяти / ATI 4850 с 512 MB памяти , DirectX 9.0c Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 3.5 GB Скорость Интернет-соединения: 1024 Kbps или выше (для работы голосового чата) Какие операционные системы поддерживаются? «Мир танков» поддерживает операционные системы семейства MS Windows. Танки Каково на данный момент количество танков в игре? Будет ли оно расти со временем? В настоящий момент «Мир танков» насчитывает более 80 машин из Германии, СССР и США. В последующем планируется добавление танков производства Англии, Франции, Японии. Какие типы бронетехники представлены в игре? В игре представлены танки и другие бронированные единицы из Германии, СССР и США, выпущенные и проектировавшиеся с 30-х по 50-е годы XX века. В распоряжении игроков есть легкие, средние и тяжелые танки, а также противотанковые (ПТ-САУ) и артиллерийские (Арт-САУ) самоходные установки. Помимо серийных машин, в игре задействованы прототипы, как, например, немецкие VK. Какую роль на полях сражений играют ПТ-САУ и Арт-САУ? Как и в реальных сражениях Второй мировой, в «Мире танков» роль этих устройств сложно переоценить. Противотанковые САУ — идеальное средство защиты. Их мощные орудия позволяют поражать вражеские единицы с дальней дистанции, а толстая лобовая броня гарантирует высокий уровень фронтальной защиты. С другой стороны, недостаточная мобильность и слабая задняя и боковая броня делают их уязвимыми в ближнем бою. У Арт-САУ немного другая роль. Они работают в тесном сотрудничестве с легкими танками, которые при помощи разведки «подсвечивают» вражеские единицы для самоходных гаубиц. Чрезвычайно мощные пушки Арт-САУ при метком попадании могут уничтожить врага с одного выстрела. Однако гаубицы очень уязвимы в ближнем бою. Какова в игре роль легких танков? Прежде всего, легкие танки — превосходные разведчики, способные быстро отыскать и нейтрализовать вражескую артиллерию. Во-вторых, их мобильность и большой радиус обзора позволяют быстро находить вражескую технику и передавать ее координаты союзным гаубицам. В-третьих, они наиболее эффективны в ближнем бою против вражеских легких танков и, следовательно, могут нейтрализовать их на своей территории. Развитие линейки легких танков, несмотря на их скудное бронирование и маломощные орудия, вполне осмысленно. Тем более, прокачка хорошего легкого танка займет гораздо меньше времени, нежели развитие среднего или тяжелого танка. Сообщение отредактировал Аццкий - 10.12.2010, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 651 ![]() |
все выходные там провел
![]() -------------------- +79246901811
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 677 Спасибо: 341 Авто: Toyota Town Ace Noah SR50G 3S-FE ROYAL LOUNGE 1998 ![]() |
Игра online ? сколько трафика уходит в среднем, например, за 1 час игры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
6-7 мб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
все выходные там провел ![]() Прем желания купить не было? На чем ездишь? Я вчера взял средний Т-28. Коплю ему на "уберпуху" ну и на тяжелый КВ. Кстати скоро чую новый патч 6.5.2 который. Глянул - 450 мб. У тебя есть возможность его слить когда заработает? Сообщение отредактировал Аццкий - 7.12.2010, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Вот еще тяжы..также можно увидеть ИС.
ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 677 Спасибо: 341 Авто: Toyota Town Ace Noah SR50G 3S-FE ROYAL LOUNGE 1998 ![]() |
ссылку то на клиента дайте плиз
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
пока сижу качайте
magnet:?xt=urn:tree:tiger:I4B45RRBFHQEY4MLLV7WEDDOKZLURPY4WAMKT5A&xl=2433281825&dn=World_of_Tanks.rar |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
В Декабре вот вот планируем создать взвод для совместных боев . В игре уже 3 человека с сетки.
Пишите кто заинтересовался. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
В игре создан канал Магадан - заходим все и общаемся там. пока нас трое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 44 Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FE 4WD ![]() |
Поиграл вчера в танчики, красиво, прикольно, но трафика схавало за один бой 8 метров. Попробую сегодня еще разок)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 651 ![]() |
Прем желания купить не было? На чем ездишь? Я вчера взял средний Т-28. Коплю ему на "уберпуху" ну и на тяжелый КВ. Кстати скоро чую новый патч 6.5.2 который. Глянул - 450 мб. У тебя есть возможность его слить когда заработает? прем купил... БТ-7, СУ-76 и панцер III безлимита нет, буду ждать пока кто-нить скачает патч ![]() Сообщение отредактировал JudgeSlayer - 8.12.2010, 20:04 -------------------- +79246901811
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 15 ![]() |
Чумовая игрушка, затягивает. По трафику - вчерась почти 7 часов рубился - около 40 метров скушало. Так что 40/7=5,7 мб примерно в час кушает. А боев я провел 25 где-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Чумовая игрушка, затягивает. По трафику - вчерась почти 7 часов рубился - около 40 метров скушало. Так что 40/7=5,7 мб примерно в час кушает. А боев я провел 25 где-то. Олег вообще зверь ) До 10 утра это ДА. ) В игре к каналу подрубился Андрей (забыл игровой ник отпишусь позже.) ПО части скачать патч - я думаю когда он выйдет - сможем скачать. После того как подкачаемся до 4-5 лв купим прем и сделаем взвод чтобы играть вместе в боях. Да и самое главное вот вот пропатчят и начнется самое интересное - клановые бои на глобальной карте Земного шара.. Люди подтягивайтесь, а там и клан забацаем..) Пишите игровые ники. Заходите в канал Магадан. Сообщение отредактировал Аццкий - 8.12.2010, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
видел по телеку сюжет про игру, должно быть прикольно
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
ну вот = взвод создан ) колбасим вместе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 ![]() |
ща качну клиента, и если бук потянет, присоединюсь к банде
![]() -------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3150 Спасибо: 2368 ![]() |
На пальцах объясните, с инета можно играть или нет, если да, то что нужно сделать, чтобы поучавствовать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
На пальцах объясните, с инета можно играть или нет, если да, то что нужно сделать, чтобы поучавствовать? Играть только в интернете. Скачать клиента с меня. Раздал уже 7 юзерам. В игре нажать кнопка регистрация - дело 5 минут. Играть. Сообщить свой ник - зайти в игре на канал Магадан. Примем во взвод. Сегодня нас уже пятеро играло. Трафика есть около 7 мб в час. Онлайн в час пик - 45 тысяч бойцов. Сообщение отредактировал Аццкий - 9.12.2010, 2:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3150 Спасибо: 2368 ![]() |
Скачать клиента с меня. Раздал уже 7 юзерам. Этот момент можно подробней? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
Alex_gunn, сетка нужна(DC++) ну или флэшка(архив ок. 2,5 Гб)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
А что с этим архивом делать? Т.е. я его распоковал а что дальше недокумекиваю
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3150 Спасибо: 2368 ![]() |
Alex_gunn, сетка нужна(DC++) ну или флэшка(архив ок. 2,5 Гб) Фак, ни того ни другого сейчас нет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
ЦыфрыЧ, там в папке будет файл worldoftanks.exe? вот его и запускай.
Когда разархивируешь архив, игруха принимает вид типа ее уже установили - все просто ![]() Alex_gunn, ну или с инета тянуть... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Запускал, говорит ошибка, возможно поможет переустановка. Я просто подумал может этот архив - образ, и его надо вмонтировать а потом уже юзать! Завтра попробую перезакачать, может битый архив попался.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Запускал, говорит ошибка, возможно поможет переустановка. Я просто подумал может этот архив - образ, и его надо вмонтировать а потом уже юзать! Завтра попробую перезакачать, может битый архив попался. Скрин ошибки? Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Нас уже 9 человек.
Думаю все кто хотели - уже в игре. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
Запускал, говорит ошибка, возможно поможет переустановка. Я просто подумал может этот архив - образ, и его надо вмонтировать а потом уже юзать! Завтра попробую перезакачать, может битый архив попался. такая же ошибка, архив нормальный..... грешу на директХ, точнее на винду ХР попробую в 7-ке запустить -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Нас уже 9 человек. Думаю все кто хотели - уже в игре. Я еще попробую. Но только на выходных. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Окей! Подтягивайтесь в канал игры Магадан (слева снизу кнопка)
я играю на Win7 64 bit. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Подсел
![]() П.С. Пинг - 700(!) слайд шоу. У вас так же? Сообщение отредактировал slava260 - 13.12.2010, 20:35 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Пинг 700-999 мс.
На канале Магадан нас уже до 15 человек. Заходи туда. Я уже на КВ тяжелом. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Качаю дистрибутив... медленно, но верно.
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114 ![]() |
А что? Свой сервер с этой игрушкой ни как не открыть?
Сообщение отредактировал McKey - 13.12.2010, 22:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Скачал. На старте хочет файл d3dx9_42.dll
...DirectX переустанавливал... Может ему какая-то особенная версия нужна? Запускаю под ХР. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
в ДЦ зайди напиши мне ник Apo
А что? Свой сервер с этой игрушкой ни как не открыть? Сервера не существует - он один - у разработчиков. В сети есть только клиент которые позволяет подключаться на сервер разработчиков. Как ЭВЕ онлайн. Никакого оффлайна. и не забывайте: Минимальные системные требования: Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7 Процессор (CPU): 2.2 GHz Оперативная память (RAM): 1.5 GB для Windows 2000/XP, 2 GB для Windows Vista/7 Видеоадаптер: GeForce 6600GT со 256 MB памяти / ATI X800 со 256 MB памяти, DirectX 9.0c Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114 ![]() |
Тады придется по ночам играть через DSL, у них ночной тариф около 90 копеек.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Тады придется по ночам играть через DSL, у них ночной тариф около 90 копеек. модем усб билайн 69 копеек 1 мб (в пакете 1Gb трафика). В пакете 3Gb еще дешевле. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3150 Спасибо: 2368 ![]() |
Тады придется по ночам играть через DSL, у них ночной тариф около 90 копеек. 40 копеек с 00:00 до 08:00. Если услуга "полуночник" подключена. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
нас уже на внутриигровом канале Магадан около 15 человек. Подтянулись бывшие магаданцы из Москвы, Барнаула и Казани.
Всем категорически ставить игру ) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Да я поставил, победил ошибку (писал выше) теперь просто на старте вылетает и предлагает пожаловаться разработчику... На момент старта инет обязательно должен быть доступен?
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114 ![]() |
нас уже на внутриигровом канале Магадан около 15 человек. Подтянулись бывшие магаданцы из Москвы, Барнаула и Казани. Всем категорически ставить игру ) Регистрация не проходит, уже по трем адреса зарегился, ни по одному нет подтверждения. -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Цитата(maldyak @ 14.12.2010, 23:28) ссылка доступна только зарегистрированным Регистрация не проходит, уже по трем адреса зарегился, ни по одному нет подтверждения. Понятия не имею - большинство товарищей и я успешно зарегились на майле @maglan.ru Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Подтвержаю. Регистрация проходит за две минуты. Получаете на свой адрес ссылку активации аккаунта, запускаете её и вуаля Вы в игре. Насчет драйверов не уверен. У игры есть минимальные требования к размеру видео памяти и оперативной памяти. Бывает не совместимость некоторых игр с определенным железом (проц, видюха). ДиректХ установить обязательно. У меня система Windows XP SP3, GeForce - видео (256Мб), Intel(2 ядра) - процессор, 2Гига - оперативной памяти. Размер жесткого диска значения не имеет.
И еще игра жутко лагает (тормозит) из за медленного интернета. Провадер - маглан, тариф "Активный" 800р. в мес за 450мб инета. Если укогото игра идет без тормозов то скажите кто ваш провайдер, и я перебегу к вам. Сообщение отредактировал slava260 - 16.12.2010, 3:14 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Не забываем входить на канал Магадан.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
У Дальсвязи есть доп. услуга к основному тарифу - "Геймер". Абонплата 300руб !Безлимит! Распростроняется только на игрове онлайн сервера из их списка. На сегодня в списке есть сервера : Linage2. Heroes of war & money. Warhammer online. World of warcraft. R2 online. PerfectWorld. Starquake.
Чтобы сервер World of Tanks попал в список нужно коллективное писмо с прозьбой включить этот сервер в этот тариф. Я могу написать письмо и собрать подписи. Желательно чтобы у всех уже был какой нибудь тарифный план (самый дешевый). Экономия денег колосальная ИМХО. p.S. Если чего не допонял то поправте меня. Сообщение отредактировал slava260 - 16.12.2010, 20:53 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114 ![]() |
Я вчера через DSL на полуночнике играл, тормозов не заметил, кроме небольшой задержки при поворотах.
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Я вчера через DSL на полуночнике играл, тормозов не заметил, кроме небольшой задержки при поворотах. Напишите пинг. Маглан = средний 700-750 мс, Билайн УСБ модем = 850-950 мс. Полагивает везде. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
незапускаецо
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Вот программа ссылка доступна только зарегистрированным которая показывает перегруженные узлы на пути пакета от сервера до игрока. Она рисует графики загрузки узлов. Если график красный то узел перегружен и соответственно будет тормозить игру. Вот сама статья про то откуда берутся лаги ссылка доступна только зарегистрированным Я так понял что существует час пик когда узлы перегружены (первое фото) и когда узлы свободны (второе фото) Лаги ИМХО в то время когда народ в ЦРС лезит в инет и перегружает узлы на пути к игровому серверу. "Сетевики" поправте меня если чего напутал в терминах я не силен.
Сообщение отредактировал slava260 - 19.12.2010, 14:49 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 15 ![]() |
Скачать последнюю версию игры с патчем 6.2.7 можно с меня.
в дс ник Магнум папка - Танчики. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 651 ![]() |
Скачать последнюю версию игры с патчем 6.2.7 можно с меня. в дс ник Магнум папка - Танчики. оперативно однако ![]() забираем ![]() magnet:?xt=urn:tree:tiger:DBENZYH6R3UOEVXLLYTKRLSUD4RKWWLFHCJW6TQ&xl=585986386&dn=WoT_0.6.2.7_ru_patch.exe Сообщение отредактировал JudgeSlayer - 23.12.2010, 21:38 -------------------- +79246901811
Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Чет не получаеццо качнуть обновление...
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 651 ![]() |
Чет не получаеццо качнуть обновление... ищи уже по названию файла... и вышел ещё один патч на 23Мб... тоже искать надо - забей в поиске DC: WoT_0.6.2.7_ru_patch.exe и WoT_0.6.2.8_patch.exe -------------------- +79246901811
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Поиск результатов не дал... может у меня нужный хаб не подключен?...
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 651 ![]() |
Поиск результатов не дал... может у меня нужный хаб не подключен?... пробуй сейчас искать, я запустил ДС... -------------------- +79246901811
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Спасибо!!! Все получилось!!!! Изучаю игруху!
![]() -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Друзья, нахожусь в Приморье..пинганул серв worldoftanks.ru - 260 мс..
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Да ну вас с вашими танками !
![]() Две ночи зад от стула не отрывал ![]() Только успевай за трафиком следить. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 967 Спасибо: 990 Авто: UAZ PATRIOT 2012. ![]() |
такая же хрень))) подсадил Пашка на эту заразу)))
P.S. у меня ник там uhmm,что в переводе - Магадан. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Я тоже качаю
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 451 Спасибо: 95 ![]() |
OnLine игры - это зло ацкое !!!!! =) как вспомню себя - боюсь даже качать такие игры =)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 651 ![]() |
OnLine игры - это зло ацкое !!!!! =) как вспомню себя - боюсь даже качать такие игры =) +1 пять лет отдал EVE-Online ![]() полтора года был в завязке от онлайна... и сейчас опять развязался... ![]() -------------------- +79246901811
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Вы чё блин издеваетесь??? он сцуко обновляет версию игры и требует скачать для обновления 582 Мб!!!Ну вас нафиг с такими играми!
Пойду лучше "он лайн" в Cs Source поиграю ![]() Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 6.1.2011, 13:27 -------------------- ![]() Спасибо! — Форанер
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 651 ![]() |
Вы чё блин издеваетесь??? он сцуко обновляет версию игры и требует скачать для обновления 582 Мб!!!Ну вас нафиг с такими играми! Пойду лучше "он лайн" в Cs Source поиграю ![]() ну если бы ты почитал внимательно тему, то знал бы что в DC уже давно все эти патчи лежат скачаные ![]() ![]() -------------------- +79246901811
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Ребята, вы как тяжелые танк прокачиваете? Деньги платите или опыт заробатываете? Опыт заробатывать на апгрейд оооооооооооочень доооооооооолго! Езжу на КВ в стоке с пуколкой никого пробить немогу
![]() -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 967 Спасибо: 990 Авто: UAZ PATRIOT 2012. ![]() |
Опыт....его,как говориться, не купишь и не пропьёшь))) опыт,как я понял из игры,нужно зарабатывать,а вот все остальное можно купить,если хочется побыстрее( а мне всегда так хочется) ,отсылаем СМС,покупаем золото,его переводим в кредиты(вроде так это называется) и покупаем необходимое и уже исследованное оборудование для танка.Опыт зарабатывать долго..я вот тут небольшой выход нашел))) У меня дочка(9 лет) полюбила эту игру и как только я на перекур или еще куда,садиться и на легких танках зарабатывает мне опыт и даже порой убивает кого- то))),а я потом через купленное золото первожу опыт в свободный))
И еще... купи премиум,дело пойдет быстрее)) Сообщение отредактировал API - 6.1.2011, 21:21 Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Андрей, я от тя в шоке )))
Если что - я не виноватый )) ЗЫ: товарищ Айзенгрим в игре тут не сидит, уже купил предпоследний средний танк СССР - Т44 и ИС-1....Помните - танки 9-10 уровней убыточны по задумке разработчиков.- не должно быть засилье топовой техники в игре, поэтому она выходит в минус после боя (без премиум аккаунта, где дают в полтора раза больше опыта и кредитов за бой), в лучшем случае в ноль. ЗЫ: очень очень помогает премиум аккаунт за 300 руб в месяц. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
8 января, стартует очередная праздничная акция
Новогодние сюрпризы продолжаются. Все игроки «Мира танков» с завтрашнего дня, 8 января, с 10:00 по московскому времени и до 9:30 (МСК) 11 января могут установить на свою технику дополнительное оборудование всего за полцены! Противоосколочные подбои, Улучшенная вентиляция, Стереотрубки, Маскировочные сети, Ящики с инструментами, Орудийные досылатели, Приводы наводки и многое другое дополнительное оборудование для всех танков падает в цене в этот период в 2 раза. Наделите вашу бронетехнику еще большей мощью! Кроме того:
Сообщение отредактировал Аццкий - 9.1.2011, 15:23 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
не могу скачать патчем 6.2.7 .... поделитесь пожалуйста
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
ПОПУЛЯРНОПоскольку тема о кланварах доросла до 100 страниц, новых людей в игре появляется всё больше, большинство не могут/не хотят осилить весь топик, я решил упростить получение актуальной информации по кланам.
Данная информация является обобщенной по ответам разработчиков ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированным и ссылка доступна только зарегистрированным. В теме представлены только факты, отобранные мной и подтвержденные stonewall (кроме информации о камуфляже и надписях на танки, являющейся выжимкой ответов SerB). Информация подана в виде фактов и вопрос/ответ. ссылка доступна только зарегистрированным. Там вы можете получить ответы разработчиков по глобальной карте и кланварам, и прочитать в первом посте информацию, которая могла ускользнуть от меня. Глобальная карта. В: Будут ли там те же карты что и в обычном «бодром танковом рубилове»? О: Да. Мы считаем, что будет полезнее, если бои будут вестись на знакомых игрокам до последнего кустика картах. Это добавит осмысленности боям. Во-вторых, порядка 100 карт мы быстро не сделаем. Поэтому многие, многие территории будут играться на одинаковых картах. Специальной платы за бои не будет. Наоборот, владение ключевыми территориями - суперстолицами и провинциями с повышенным доходом (отмечены красным) будет приносить самые большие плюшки. Обычные территории приносят плюшки попроще. На данный момент «плюшки» - это ежедневный доход в золоте. Коричневые провинции – зоны высадки. Все зоны высадки либо на морских берегах либо на островах. Десантироваться в каждой зоне высадки за один день может только одна команда. Если желающих совершить высадку больше, чем одна команда, будет проведен блиц-турнир за это право. Высадится сильнейшая команда. • На первом этапе разграбления провинций не планируется без захвата. • В первой версии глобальной карты (ГК) планируется около 200 провинций, по финалу порядок провинций будет исчисляется около 1000 • В первой версии будет карта от Гибралтара до Волги и от Исландии до Турции включительно. • В первой версии ГК есть 18 провинций со статусом "стартовая". Подавать заявки на высадку в одну и ту же провинцию может несколько кланов. Если число заявителей более одного, между ними проводится блиц-турнир, победитель которого и осуществляет высадку. • Часть зон десантирования ГК первой версии: 1. Мурманская область 2. Латгалия 3. Калининградская область 4. Ютланд 5. Бретань 6. Балеарские острова 7. Корсика 8. Сицилия 9. Крит 10. Кипр 11. Северный Кавказ. 12. Исландия 13. Португалия (update!) • Мы планируем ввести минные поля (заранее выкупленные территориальные зоны выставляемые командиром на карту), аэродромы, система расстановки ежей и надолб, долговременные огневые точки управляемые ботами. Правда все это будет не сразу, а скорее в рамках развития системы кланваров. • Наиболее "вкусные" провинции удалены от стартовых. • Ряд прибрежных провинций имеют общую морскую границу с другими прибрежными провинциями. Высаживать из любого порта в любой другой порт будет невозможно. • Предусмотрены поэтапные бои за ключевые территории (суперстолицы). • Суперстолицы - это такие города которые сами дохода не приносят, зато позволяют снимать налоги со всех "привязанных" к ним провинций - в случае с Киевом со всех украинских зон. • Суперстолицы будут не сразу и их точное количество неизвестно, но в целом их будет примерно столько же сколько и столиц государств. (Пока все красные зоны - это доходные провинции).(new!) • Красные зоны на глобальной карте (в большинстве случаев), это либо те регионы, где расположены крупные города и столицы государств либо те, что были заметными центрами танкостроения.(new!) • Доходных провинций в Европе будет порядка 22-25.(new!) • Карты будут подбираться с учётом "карта должна соответствовать географии": Лассвиль - в Швейцарии/Австрии/Германии/Карпатах; Энск - городки в СССР и т.д. для соответствующих провинций будут подбираться карты с наиболее подходящим для них ландшафтом. • При слиянии европейского сервера с русским в плане глобальной карты произойдет вайп захваченных территорий, но не произойдет откат заработанного на этих территориях золота. • Было принято решение, что провинций приносящих кредиты не будет вообще, т.е. все провинции будут давать доход только золотом, одни меньше, другие больше. Этот доход будет поступать в клановую казну, а как им распорядится клан-лидер или казначей - это уж их дело. В: Не секрет что через какое то время кланов станет очень много, и глобальной карты просто не хватит на всех желающих , если у вас планы в будущем разбить области на районы, а то захват одной такой большой территории с одного боя выглядит странным? О: Дело в том, что глобальной карты и не должно хватать на всех желающих, иначе на ней наступят мир и спокойствие. Мы исходим из примерных расчетов, что для поддержания нормальной международной напряженности на каждый участвующий в войнах клан должно приходится примерно по 2-3 провинции. когда этот лимит будет превышен мы будем просто расширять карту, этап за этапом до размеров всего земного шара. Как я уже говорил выше, порядок провинций будет исчисляться в этом случае тысячами, а участвующих в боях кланов сотнями. В: Нац. территории и понятие захват иностранной провинции будет? Суть клан РФ сервера захватывает к примеру Люксембург и получает штраф на мятеж +25%. Захват того же Люксембурга к примеру швейцарцами выльется в штраф +10%. Т.е. определять "национальный" признак клана путем (к примеру) анализа IP бойцов клана. О: Нет. Слишком сложно и необъективно, хотя бы уже потому что у нас есть русскоязычные игроки временно или постоянно проживающие в ближнем и дальнем зарубежье и кстати входящие в русскоязычные кланы. О сборных российско-украинско-белорусских "солянках" я уже даже не упоминаю. В: Будут ли все карты уникальными? О: просто физически не сможем делать отдельные уникальные карты для каждой провинции, которых даже в первой итерации в районе 250, а об особых локациях для стартовых зон просто не может быть и речи. Уникальные боевые карты будут создаваться для особых провинций, т.н. суперстолиц, которых на мировой карте в лучшем случае десяток. Бои Стратегия клана на глобальной карте основана на системе фишек • Каждая фишка - это игрок имеющий в своем ангаре хотя бы 1 машину 5-го левела (возможно выше) • Передвижение от 5 до 15 фишек клана на чужую территорию - нападение на нее. Эти фишки, естественно, видны игрокам атакованного клана. Одна провинция не может вместить более 15 фишек. • Между объявлением нападения и собственно боем проходит какое-то время. В течении этого времени атакующий и обороняющийся, в любой момент могут привлечь до 5 наемников (о системе наемников ниже) и заранее объявлять их точное количество не требуется. Их фишка появляется на карте по факту найма. • Бои будут назначаться в определённом отрезке времени. Скажем, бой за Москву может проходить с 20 до 22 по Московскому времени, а за Вашингтон соответственно с 20 до 22 по Вашингтонскому времени. (Update. согласно последним решениям все битвы, в общем случае, всегда будут назначаться на одно и то же время.) • Возможность двигать войска будет не только у кланлида, но и у заместителей.(new!) • Если в один и тот же такт(час) провинцию атакует несколько кланов, обороняющемуся, что бы отстоять эту территорию придется одержать победу над всеми нападающими, а их количество ограничено только количеством сопредельных с атакованной провинцией территорий. • Каждый участник небольшого клана (30 игроков) может сыграть в "клановой войне" один раз в день, если у клана пока нет территорий и надо осуществить высадку. • В провинции одновременно может быть не более 15 фишек принадлежащих одному клану. • В атакованную провинцию перебрасывать войска уже нельзя. Только нанимать наемников • Атака производится только с сопредельных территорий силами от 5 до 15 фишек. • Если фишки уже передвинуты на атакуемую провинцию, а провинция плацдарм с которой проводится атаку захвачена, то в этом случае битва за красную провинцию все равно состоится, ибо атакующие ее войска УЖЕ произвели вторжение на ее территорию, и никаких причин отменять атаку нет. • Клан потерявший все свои провинции выбывает из борьбы за глобальную карту и что бы снова в нее вступить ему опять придется произвести высадку в стартовую провинцию. • Командирские танки и соответствующий им функционал включены в планы разработки. • Фишки расставленные на карте видят только бойцы своего клана. • В боях за суперстолицы будут принимать участие более 15 человек. • Одну и ту же фишку можно передвинуть на соседнюю провинцию один раз в сутки. кроме того вся игра на глобалке поделена на часовые такты и фактическое передвижение происходит в начале следующего такта. то есть вы отдаете приказ о передвижении фишки в 13:35. Ровно в 14:00 она переместится в точку назначения (Фишка фактически перемещается именно в 14:00, до этого момента от нее в точку назначения просто рисуется стрелка, а она сама остается на месте). Можно отменить приказ до 14:00 и она вернется на место, после чего можно изменить направление. • В провинциях будет растущее недовольство, которое может вылиться в восстание. Можно будет увидеть недовольство заранее, и принять меры. Хотя 100% гарантии, что они сработают, нет. • Если мятеж уже произошел то только бой. В этом случае провинция объявляется спорной территорией и за нее назначается битва. • Если территория принадлежащая клану будет охвачена мятежом, то отбивать ее у клана будут именно нанятые "мятежниками" солдаты удачи. • Перед мятежом будет предбоевой чат (т.е. набрана команда мятежников, 15 минут на обсуждение тактики боя и в бой). • Даже если у игрока один танк в ангаре, он может участвовать в нескольких битвах в один игровой день. Главное чтобы эти битвы не были одновременными. • За атакованную нейтральную провинцию будет назначаться битва, участвовать в которой против атакующих на первых порах будут просто случайно отобранные игроки, а впоследствии - наемники. В случае победы между вольными стрелками будет распределятся голдовый призовой фонд. • Очевидно, только что механизмы начисления опыта в рандомных и командных боях должны существенно отличаться друг от друга. Механизма пока нет.(реальный ваш ответ, подтверждения введения такой системы позднее не подтверждалось). (пока механизмы не проработаны. Есть лишь понимание того что они должны быть разными. Навскидку можно сказать, что в командных и клановых боях за победу будет начисляться больше чем в рандомных, прим. stonewall) • Разработчики имеет намерение создать небольшой клан именно для тестового запуска и выделят свою команду на тестовый раздел мира чтоб посмотреть что и как? Но не факт что это получится. • Возможно, список танков врага в клановом бое на глобалке не будет виден? Такая информация только для «своих». • Возможно, будет блокировка подбитого танка, если предыдущий бой на этом танке проигран (не в версии КланВары-0). Ускорить "вызволение из плена" за голд, скорее всего, будет нельзя, дабы не вышло войны кошельков. • Проигравшими считается ВСЯ команда, которая потерпела поражение. • Никакой обязаловки, тем более по типам техники, в кланварах нет и быть не может. (Советую не обсуждать данный вопрос до теста глобальной карты в первом приближении, много копий поломано, прим. Svazz) В: Допустим на провинцию занимаемую кланом нападают, допустим, сразу три клана. Первую атаку клан отбил, вторую нет. Что происходит с третьей атакой? О: Очередной претендент играет против победителя предыдущей битвы. (new!) В: Будет ли учитываться рельеф карты при перемещениях фишек? Т.е. перемещение в гористой (заболоченной, речной, пустынной, лесисто-холмистой-ямной) местности замедляется, допустим, при самых страшных сочетаниях - на провинцию три дня. О: Нет, рельеф учитываться, по крайней мере, на первых порах не будет. В: При введение автоматических клановых турниров/чемпионатов сколько команд можно будет выставить от клана, одну или сколько позволяют возможности? О: Разные чемпионаты - разные условия, то есть и так и так будет. Дипломатия. • Будут доступны следующие состояния клана – война, нейтралитет, различные пакты (пример: пакт о ненападении), договора и союзы (с различным количеством участников). • Ограничение на количество кланов в альянсе (союзе) пока не планируется. • Будут временные ограничения на сроки вступления клан/ухода из клана. • Будут временные ограничения на заключение мира/объявление. • Союзники могут играть за фишки клана вместо клановых бойцов и, соответственно их может быть хоть 5, хоть 10, хоть все 15. (Союз "Военная взаимопощь"). • Пакт о ненападении невозможно нарушить. Кланы связанные пактом о ненападении не смогут атаковать территории друг друга. Расторгнуть можно, но между отправкой ноты о разрыве договора и фактическим его расторжение есть временной лаг, то есть у вас будет время подготовиться. • Если ваша провинция не имеет связи с другими провинциями, единственный способ перекинуть на неё подкрепления - заключать пакты с владельцами "транзитных" провинций и платить деньги. (Ж/д перевозки через союзные территории признаны неперспективной фичей и пока отложен, прим. stonewall) • В игре будет контрразведка. • Будет реализована передача имущества/кредитов между кланами альянса. • В клановых битвах на карте никакого баланса нет. Если будут только наёмники - на чём пришёл, на том и идёт. В первоначальном этапе, когда будут случайные игроки, там какой-то отбор будет, чтобы уж не кидать в бой на МС-1 и тракторах, это было бы глупо. • Количественных ограничений на количество заключаемых союзов не будет, но дружить с двумя враждующими кланами сразу нельзя • Возможно, клан, состоящий в альянсе, будет получать какой либо процент от бонусов территорий всего альянса Клановая составляющая и возможности кланов на глобальной карте • Клановые эмблемы будут. • Текстура флага клана и в момент загрузки боя передаётся на машины оппонентов заменяя флаг над базой на клановый флаг – возможно, будет. • У каждого клана есть своя ставка командования или столица обладающая определенным функционалом. В частности ее можно перемещать из провинции в провинцию так же как перемещаются войска клана (с шагом в одну территорию в сутки). Одно из ее назначений - сбор доходов и если одна или несколько провинций оказываются оторванными от ставки, то они перестают приносить клану доход, хотя и остаются под его контролем. Доход приносит любая провинция, связанная со ставкой цепочкой принадлежащих клану провинций. Если провинция оторвана, то есть одно из звеньев цепи выбито, она перестает приносить доход. В текущей концепции накопления доходов не предусмотрено, хотя если понадобиться или мы сочтем это нужным, думаю, мы сможем без особых проблем его сделать. • После того, как ставка клана будет размещена на карте, она сможет высаживать каждый игровой такт 15 клановых фишек. • В случае успешной разведки вы сможете узнать лишь численный состав вражеский войск на конкретной территории. • Железнодорожная перевозка - это отдельная услуга, которая действительно требует средств. Ж/д перевозка сократит время нахождения фишек в транзитной провинции, ориентировочно вдвое. Использовать ее совершенно необязательно, обычное перемещение, своим ходом с одной провинции в другую совершенно бесплатно. • Кланы создаются с любого уровня. другое дело что клан может участвовать в кланварах если в его составе есть хотя бы 15 игроков прокачавших хотя бы одну машину каждый хотя бы до 5 уровня • Планируется возможность развивать свои провинции, чтобы повышать количество получаемых доходов. Будет реализовано не сразу. • Нам не хотелось, что бы боеспособность зависела от количества денег (большие кланы обладая большим кол-вом денег смогут позволить себе больше наемников и следовательно быть более боеспособными) Механизмы регулирования будут присутствовать и нанять больше пяти наемников на бой в любом случае не выйдет • Будет рейтинг гильдий с «пончиками». • В кланварах в составе одной команды могут использоваться танки любых стран, и СССР и Германии и Японии и Франции, и чего угодно. Для мононациональных команд будет предусмотрен другой режим игры, так что все будет востребовано, так или иначе. • Кланы будут называться «кланами». От «дивизий» было решено отказаться. • Эмблемы кланов точно со временем будут выводиться на танках всех членов клана. • Эмблемы будут выводиться на специально зарезервированных для этого местах на танках • Раз в сутки с каждой провинции начисляется доход. этот доход поступает в клановую казну. Доступ к казне имеют кланлид и казначей. они и распределяют имеющиеся в ней средства по своему усмотрению. • Что касается смены машин, то мы думаем для таких массовых заруб обязывать игроков пересаживаться с подбитого танка на другой (не обязательно более слабый). Однако вопрос пока в стадии проработки. Прокачка нескольких веток не будет необходимой, но, очевидно, с точки зрения клана крайне желательной. • Камуфляж можно будет менять как за реальные деньги, так и бесплатно. Разумеется, бесплатно набор изменений будет значительно меньше. Камуфляжа будет два типа. Одни, чисто для красоты - постоянные, по выбору игрока. От карты к карте меняться не будут и эффекта, соответственно, тоже не будут давать (может быть когда-нибудь и сделаем, чтобы при совпадении цветов с характерными для карты эффект был) Второй тип (введем чуть позже) - "арендуемый" - каждый раз при входе на карту подбирается наиболее подходящий камуфляж, т.е. танк "перекрашивается" под карту. Этот камуфляж будет снижать видимость на единицы процентов. Насовсем такой камуфляж продаваться не будет, только на определенный срок (скажем, месяц) • Клановая эмблема будет вешаться каждому игроку клана по факту его наличия в клане. Это будет БЕСПЛАТНО. За деньги (небольшие) будет разовая смена эмблемы всего клана, после такой смены у всех игроков клана автоматически на танках появится новая эмблема. • Будут пресеты из эмблем и надписей. Надписи "Пуська!!111" в списке доступных стандартных надписей не ожидается, а кастомные надписи либо вообще не будем вводить, либо они будут стоить ОЧЕНЬ дорого, т.к. их нужно модерировать, а на это мы будем тратить оплаченное время наших сотрудников. Также за денежку можно будет нанести и собственную эмблему, в дополнение к эмблеме клана (если она есть). • Столицы государств. В отличие от обычных провинций они не будут приносить дохода сами по себе, однако владельцы всех остальных территорий соответствующей страны, будут автоматически отчислять часть получаемого дохода клану владеющему суперстолицей. Что бы было понятнее - владельцы Иль-де-Франса (Париж) будут получать налоги от владельцев Лангедока, Прованса, Шампани и всех остальных французских территорий. Фишка с суперсторлицами вероятнее всего будет реализована не в первой итерации. (если клан держащий Ленинград будет в войне с кланом контролирующим Москву он не будет платить ему дань, это было бы странно) • Хотя и не сразу, будет распределение званий/должностей внутри клана/дивизии • Будет возможность передачи модулей на уровне клана. • Будет система логирования всех финансовых/имущественных операций и уровень доступа к данной информации. • Будет реализована передача золота игроку/клану, под определенный процент. Насчет процента пока информации нет, внутри клана процент будет либо сильно уменьшен либо вообще отсутствовать. Пока передачу игровых кредитов между игроками решено не делать. Можно будет свободно передавать только золото. • Имена кланов будут на том языке, как они себя хотят именовать.) У каждого клана есть сокращённое название, аббревиатура. Именно она будет в некоторых случаях в интерфейсе рисоваться рядом с никами игроков. Эта аббревиатура использует только латинские буквы, цифры и несколько дополнительных символов. (done) • У каждого клана есть "описание". Никто не мешает там по-английски написать своё название и где вы видели все остальные кланы. Будут разные кластера. В рамках кластера имена и игроков, и кланов - уникальны. • Клановые ангары и налоги если и будут введены то в будущем. • Единственное что потребуется для создания клана - это голдовый взнос при его регистрации. (Около 10 у.е.)(done) • Базовый функционал кланов будет введён раньше глобальной карты (кланваров).(done) • Функционал кланов в первой версии будет содержать: процесс создания и регистрации кланов с возможностью присвоения им названия, девиза и кланового тега, приема и исключения игроков в/из клана. (done) • Закидать противника мятежами не выйдет. Во-первых, произойти мятежу или нет решает рандом, то есть вливание кредитов не дает 100% гарантии. Во-вторых, клан, против которого ведется подрывная деятельность, будет видеть рост вероятности мятежа и в свою очередь принимать встречные меры - он сможет снизить уровень налогов или усилить гарнизон (мятежи в провинции, где расположено максимально допустимое количество войск будут большой редкостью). • Клан может нанять на подавление мятежа других наемников. • Карать за шпионаж и диверсии административными мерами мы не собираемся. И то и другое часть социального геймплея. • Торговли и дипломатии в кланварах версии 0 еще не будет, или вернее они будут но не сразу. Полагаю, что сначала мы запустим собственно ГК, затем систему наемников и торговлю и наконец, дипломатию. • Регистрация кланов будет осуществляться через портал. Сама процедура будет платной, но не дорогой. Создать клан сможет любой игрок. Максимальное количество членов клана 100. Сама механика организации предельно проста. Сначала регистрируете клан, потом набираете в него участников. (done) • Состоять можно только в одном клане и создать можно только один клан. (done) • Планируется защита от нечистых на руку казначеев клана. В: Будут ли учитываться существовавшие реально на карте укрепрайоны в плане модификации карты с улучшением позиции для обороняющихся (доты, капониры, рельеф)? О: реально существовавшие районы учитываться не будут, но клан владеющий территорией будет иметь возможность строить укрепления на подконтрольных ему территориях Наемники Наемники, функционал для игроков не приемлющих клановые структуры, не имеющих на это времени, волков-одиночек (требует первоначальных затрат в золоте, на покупку соответствующего типа лицензии) • ссылка доступна только зарегистрированным (С момента публикации поста для наемников добавилось дополнительное занятие – участие в боях за мятежные и нейтральные провинции). • Максимальное количество нанимаемых не может быть больше пяти (Т.е. бои с одной стороны будут происходить по схеме 15+5) • Наемник получает оговоренную контрактом сумму просто по факту своего участия в бою. Лидер нанявшего его клана обязан по окончании боя дать положительную или отрицательную оценку действия такого ладскнехта просто поставив ему + или -. Эта оценка будет отражаться на репутации наемника ориентируясь на которую его и будут выбирать (или не выбирать) лидеры кланов. там не просто плюсики. там подробнейшая статистика которая генерится автоматически и где наниматель сможет посмотреть в каких боях наемник участвовал, на какой технике он выехал, сколько фрагов он сделал, кого он убил, сколько он надамажил, сколько засветил. при чем статистика будет и общей и по каждому конкретному бою. так что "репутация" наемника далеко не единственный и возможно не главный ориентир нанимателя. гарантий вам разумеется никто не даст, ибо и у хороших бойцов бывают плохие бои. Однако не забываем что каждый нанятый вами "дикий гусь" это дополнительная фишка на территории провинции, то есть еще один дополнительный боец в сражении, что само по себе то же кое-чего стоит. Если вы считаете то обойдетесь без них, воля ваша. Нанимать их вас никто не заставляет. • Фишка наемника может ставиться только на т.н. спорной, то есть атакованной территории. После окончания боя эта фишка снимается. • Кланлидер атакующего клана передвигая свои фишки на атаку провинции, указывает состав, скажем 15 фишек клана + 5 фишки наемников (идет затем на биржу наемников и там нанимает наемников под эту конкретную битву). После найма каждого нового фрилансера на спорной территории появляется еще одна фишка нанявшего его клана. Когда настает время ч, наемники получают доступ в предбоевую комнату наряду с обычными игроками клана, а затем участвуют в битве бок о бок с ними. • В тот момент, когда наемник явился на бой оговоренная контрактом сумма изымается из клановой казны и переводиться на его счет. • Очевидно что лицензия должна стоить дорого. Во всяком случае, достаточно дорого, что бы всяческие манипуляции со свободным акками были экономически неоправданы. В то же время грамотный наемник, который имеет хорошую репутацию, не ломит за свои услуги заоблачную цену и играет достаточно интенсивно, будет многократно ее окупать. • Будут разные типа лицензий наемника. • Специального механизма для объединения в группы наемников не предусмотрено. Однако ничто не мешает вам договориться с друзьями и в своих биржевых профилях наемников указать что вы, имярек, предпочитаете воевать дружиной из 5 человек из числа следующих игроков (далее список ников). Наниматель так же со своей стороны будет заинтересован в том, что бы собирать солдат удачи не с бору по сосенке, а сразу бригадой, тем более что они уже сыграны. • На доске объявлений на бирже наемников лидеры кланов смогут оставлять сообщения, в которых смогут указывать какие именно наемники, для какой битвы, в какое время и за какую провинцию им потребуются. К такому сообщению будет автоматически аттачится кнопка "Подать заявку". Там же, то есть на "доске" будут объявления о мятежах и нападениях кланов на нейтральные провинции с точно такой же кнопкой. • Скорее всего, у наёмников также будет эмблема, указывающая на их принадлежность к наёмникам. • О предстоящем сражении вы будете знать минимум за сутки... ну или вернее часов за 20. Этого времени достаточно что бы нанять "дикого гуся". • Зайти в комнату пред сражением за мятежную провинцию сможет любой человек с лицензией наемника (получив автоматическое приглашение), а вот кто непосредственно пойдет в бой решит рандом, вероятно с некоторыми корректировками. Т.е. комната набирается до какого-то момента времени, а потом рандом (с корректировками) выбирает боевой состав. Если не явился никто, мятеж не состоялся: типа "Покричали с площади "Долой царя!" и разошлись". Или же добьётся необходимым числом из случайных игроков. Этот момент пока до конца не определён. • Будут разные типа лицензий наемника. Пока по типам лицензии делятся: "на определенный срок" и "на количество боев". • В настоящее время (25.10.10) вопросы стоимости лицензии наёмника до конца не определены • Функционал продления лицензии тоже будет. • В репутацию наёмника, скорее всего, будут входить рейтинг и отзывы прошлых нанимателей. В случае наёмников - рандом. В их интересах в бою победить, они за это приз получают. Поэтому вряд ли наёмник пойдёт в бой на тракторе. А если пошёл - сам дурак. "Честь мундира" никто не отменял. Тем более, если другие наёмники, в этом бою "братья по оружию", смогут "нагадить" ему в репутацию наёмника. Кочевники Нечто новое, уже были упоминания, но много не известно. • Кочевники планируются, хотя и не в первой итерации, но это отдельный вид игровых кланов, просьба с наемниками не путать. Просто у них на карте другие цели. Upd. 28.12.2010 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
очень медленно набираюсь опыту
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
в кком смысле?
а я вот ура - накопил и исследовал тяжелый КВ-3 !..рвусь к ИСу.. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1348 Спасибо: 449 ![]() |
что-то ссылки не открываются.
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
как заработать золото?
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
Танковый Войны: Война Кланов начинается?
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 967 Спасибо: 990 Авто: UAZ PATRIOT 2012. ![]() |
Золото можно только купить, я, через смс покупаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Андрей что дома сегодня ?? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
как я понял чтобы вступить в клан нуден танк не ниже 5 уровня?
а клан Магадансуий уже есть? передел мира уже не за горами -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
я играю с 23-00 до 01-00.... канала магадан не обнаружил ... а в воскресенье видел
в общем на Передел мира мы не попадаем ![]() -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 15 ![]() |
И с большой долей вероятности не попадем.
Другой вопрос - а оно нам надо? Обьясню. Этакий взгляд изнутри. Я состою в клане TFS4. Это 4-й батальон большого клана TFS. Батальонов - 12. Только у нас в бате больше 100 человек. Всего я думаю больше 1000 наберется. С введением ротных боев я было загорелся, вот будет клево когда все организованно действуют (собственно это и сподвигло вступить в клан). Облом. В ротных боях от кланов учавствуют только топ танки. Редко к тт10 добавляют артиллерию (тоже топовую). Ну думаю покачаюсь там видно будет. В данный момент я счастилвый обалдатель Королевского тигра в топ конфигурации. А требования по ротным боям еще подросли, теперь в ротах сражаются орды клонированных ИС-7 (по 9 скаждой стороны), редко выстречаются пачки по 10 т-54. Другие танки в любые более менее серьезные бои не принимаются ВООБЩЕ. Роты а-ля "сборная солянка" состоящие из танков 5-7 лвл такие подразделения раскатывают даже не царапая краску на своих танках. А теперь вернемся собственно к Кланварам или боям за территории - это те же самые ротные бои, только с еще более жесткими требованиями, т.к. бои идут на результат - ВСЕ стреляют патронами покупаемыми за ЗОЛОТО. Итого Кланвары будут унылыми сходняками ОДИНАКОВЫХ до безобразия команд. Я лично советскую технику недолюбливаю, и качать ИС-7 не собираюсь. Артиллерию тоже не очень уважаю, мне не интересно на ней играть. Тратить золото на патроны так же считаю излишней роскошью. Итого: Хочу ли я кататься на нелюбимой технике да еще стреляя рублями (золотой снаряд на ИС-7 стоит 15 золота вроде, это почти 2 рубля/выстрел)? Ответ очевиден. В том виде в каком сейчас есть ротные бои и будут кланвары они остаются уделом унылых задротов. P.S. Все вышесказанное является строго моим личным мнением сдобренным фактами и не претендует на истину в последней инстанции. Каждому свое. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 ![]() |
докачался до кв-3, доволен что хоть немного уважения) каждый т-34 не летит на тебя с радостью как это было на КВ) тока ползает медленно и стреляет тоже..там походу чем дальше в тт, тем унылее) а когда не уныло - убыточно, качаю одновременно и ветку ст)
-------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
ИС очень быстрый тяжелый танк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 ![]() |
первые исы не убыточные? щас вернусь в общагу, продолжу качать пока начало семестра)
-------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Цитата(Polosatiy_MooH @ 29.1.2011, 15:33) ссылка доступна только зарегистрированным Да...буду дома до 18.45 потом с дочей на каток.)) ) около безумного чаепития который? Спасибо! — Polosatiy_MooH
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
А вот ИС-4 без премиума уже убыточен. ИС-7 само собой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
а у кого есть обновление?
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 967 Спасибо: 990 Авто: UAZ PATRIOT 2012. ![]() |
ты про какие обновления? сегодня сервак остановили до 17 часов москвы,будет новый патч,может завтра его уже и выложат на скачку,все будем обновляться)
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
А че нельзя в нашем городе такой сервак замутить? Я бы тоже тогда угарнул с Вами.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
хотел поиграть...теперь сижу...жду
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 651 ![]() |
-------------------- +79246901811
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 967 Спасибо: 990 Авто: UAZ PATRIOT 2012. ![]() |
патч вышел,200 с лишним метров,однако...кто нить уже скачал?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
251Mb, пытался мобильником скачать (только там безлимит) очень долго это
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Где-то на форуме была тема, про безлимитный интернет, точнее про тех у кого он есть.
Нужно туда ссылочку кинуть и кто нить скачает. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
ща найдем лазейку ....
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 967 Спасибо: 990 Авто: UAZ PATRIOT 2012. ![]() |
скачал,берем тут: DC ,ник controller, папка Downloads
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:41 |