Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите выбрать джип, Паджеро, HR-V или CR-V
ВолкOFF
сообщение 31.1.2011, 1:50
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




Помогите выбрать авто из трех вариантов (только пожалуйста с доводами и обоснованиями), варианты расположены по приоритету для меня:
1. Паджеро 91-92 гг., 5-тидверный, дизель. В этом варианте пугает турбина (говорят, не надежно), ну и большой возраст машинки, но она выше и больше оппонентов.
2. HR-V 99-00 гг., 5-тидверный. Тут интересует, они только МКПП и вариатор, или АКПП тоже есть, если нет АКПП, то интересна надежность вариатора, МКПП не хочу.
3. CR-V 97-99 гг. Без комментариев)))
Прошу учитывать мой рост 192 см, поэтому нужно вместительное авто как на передних сидениях, так и на задних, и большой багажник))) Заранее благодарю за помощь!!!


--------------------
+79644589497 - Валерий
Спасибо! — REVERSE STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 31.1.2011, 1:56
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Паджеро, чуть посвежее с двигателем 4М40.. остальное (из предложенного) не джипы...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — hightway ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 31.1.2011, 1:56
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



ВолкOFF, В твоём списке вижу только один джип. HR-V biggrin.gif


--------------------
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 31.1.2011, 2:41
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




Ну не цепляйтесь к словам, по ПТС они вск джипы. Пусть будет так: "Помогите выбрать из трех вариатов МАШИН лучший". А на более свежий Паджеро у меня финансов не хватит((( Я расчитываю на 300-350 т.р.


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 31.1.2011, 3:17
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ИМХО - № 3 CR-V.

Хотя я бы себе не купил ...



P.S. CR-V и HR-V по ПТС ... Тип ТС: легковая, Тип кузова: универсал.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 31.1.2011, 3:40
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Shiko @ 31.1.2011, 2:17) *
P.S. CR-V и HR-V по ПТС ... Тип ТС: легковая, Тип кузова: универсал.

CR-V по документам проходит как Тип ТС: легковая джип.
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
SPAMER
сообщение 31.1.2011, 9:46
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 119
Спасибо: 15




При твоем  росте  росте  тебе  Джип  нужен  с высокой  крышей  то что ты перечислил это не джипы так шушлайки по городу гонять, тебе  нужен Сафарик  "горбатый"  ну или Делика  она на раме,   у меня коришь  купил  Эстиму  минивэн  у него рост примерно такой как у тебя вот в ней места хватает  и база у нее приличная по гребенке  устойчиво себя ведет, и движок "2,4л ,

Кстати кто то  на форуме  продавал  Сафарика примерно около 400т.р,  если б.у старого года так только тяжелый джип  у них  запас прочности заложен побольше  чем у паркетников типа  паджериков, сурфов и прадиков !  

А вообще то можно и кредит взять в  Траст банке там их  раздают  чуть ли не всем  правда условия конские,  но и получить 300т.р можно с рассрочкой на 5лет ! 




Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 31.1.2011, 10:39
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Leon @ 31.1.2011, 2:40) *
CR-V по документам проходит как Тип ТС: легковая джип.

какой дебил это туда вписал ...?

Хотя у моего авто в СОР тоже ... написано: Субару Фостер biggrin.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Maxim
сообщение 31.1.2011, 11:27
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 346
Спасибо: 80




Делика да, неплохо подошла бы, но если из 3-х вариантов то точно не ХРВ. в ней уж точно не поместишься.
в ЦРВ места должно хватить, у меня росту 183, сижу с хорошим запасом, думаю на 10см точно хватит.

а чем сафарь не устраивает уже?(
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
soljas
сообщение 31.1.2011, 11:36
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 949
Спасибо: 480

Авто: Hyundai 2018



у нас СРВ бала по ПТС джипом.
Ты напиши где в основном будет эксплуатироваться машинка.
Если в основном город, то СРВ тебе в руки, машинка очень просторная, экономичная, достаточно проходимая. вообще у нее много плюсов. Раньше (мы ей владели в году 2006) был только один минус, дорогие расходники и соответсьвенно работа, но тогда их не так много было, а сейчас, думаю, проблем и с этим нету.


--------------------
Жизнь хороша и жить хорошо!
Спасибо! — AnnaUnique ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 31.1.2011, 12:32
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Если планирутся авто для города и поездок в черте города:Соленое, Нюкля и примерно такого же плана грунтовые дороги и места отдыха то однозначно ЦРВ!Обеими рукаи ЗА неё!Была у брата ЦРВ семья 4 человека Брат 194см вес 100 примерно я 187 вес 80 с небольшим и отец 185 вес 100 примерно и мама В багажнике мангал и куча бутора, ездили и на соленое и на нюклю места более чем достаточно!По грунтовке хорошо идет запас мошности хороший,САЛОН вообще отдельная тема все были в шоке когда садились в неё (все удобно и просторно ни чего лишнего нет)Ровный пол вообще клас!Зимой и по колее и во дворах лазил ни когда не чувстовал себя ущемленным в направлении движения(без фанатизма)!!По сравнению с предложеными вариантами:ШР-В только для города да и салон мне не нравится!Паджеро брать 4Д56 если только для лазания в КАКАХИ,для города СЛАБОВАТ он и еще и 5-ти бверный да и проблемный да и год НЕ АЙС по сравнению с ЦР-В!У ЦР-в понравилось как ведет себя коробка очень вовремя переключается, на спуске держит как будто знает сам пока не дотронешься до педали газа.По поводу ремонта перед продажей загоняли на СТО сделали ходовую работа 11т.р и все сайлент блоки на 10 т.р обошлись,это с учетом что предыдущий хозяин только стойки заменил а все остальное досталось уже подстукивающее!Короче для города и мелких выласок на природу ЦРВ!!!Ну а если хочется прям ДЖИПА то паджера только 4М40 поищи, я думаю можно тыщ за 350 найти года 94.
Спасибо! — Xander ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 31.1.2011, 12:47
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Я бы Эскудик на эти деньги взял smile.gif

Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 31.1.2011, 12:56
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(ВолкOFF @ 31.1.2011, 0:50) *
1. Паджеро 91-92 гг., 5-тидверный, дизель. В этом варианте пугает турбина (говорят, не надежно), ну и большой возраст машинки, но она выше и больше оппонентов.
Прошу учитывать мой рост 192 см, поэтому нужно вместительное авто как на передних сидениях, так и на задних, и большой багажник))) Заранее благодарю за помощь!!!

паджеро бери ... с твоим ростом тебе комфортно будет. про ненадежность говорят только те у кого пыжей никогда не было, ну или они им достались в коматозном состоянии. за 4 года эксплуатации делал тока подвеску и то можно было не трогать еще бы отходило пару лет. остальные варианты в другом классе и их у меня никогда не было так что ничего про них не скажу.




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ЮВС
сообщение 31.1.2011, 13:36
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 462




Тоже за Паджеро, и именно с 4Д56. С парами 5,125. В стандарте, с подкрученными торсионами и небольшими проставками под пружины встают 33 колеса. Большой салон. Продал бы Эскудика, взял бы Паджеро.

Цитата(SPAMER @ 31.1.2011, 8:46) *
При твоем росте росте тебе Джип нужен с высокой крышей то что ты перечислил это не джипы так шушлайки по городу гонять, тебе нужен Сафарик "горбатый" ну или Делика она на раме, у меня коришь купил Эстиму минивэн у него рост примерно такой как у тебя вот в ней места хватает и база у нее приличная по гребенке устойчиво себя ведет, и движок "2,4л ,

Кстати кто то на форуме продавал Сафарика примерно около 400т.р, если б.у старого года так только тяжелый джип у них запас прочности заложен побольше чем у паркетников типа паджериков, сурфов и прадиков !

А вообще то можно и кредит взять в Траст банке там их раздают чуть ли не всем правда условия конские, но и получить 300т.р можно с рассрочкой на 5лет !


У Делики нет рамы. Только у первой модели, а это до 88 года sad.gif


--------------------
Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 31.1.2011, 13:36
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(ЮВС @ 31.1.2011, 12:34) *
Тоже за Паджеро, и именно с 4Д56. С парами 5,125. В стандарте, с подкрученными торсионами и небольшими проставками под пружины встают 33 колеса. Большой салон. Продал бы Эскудика, взял бы Паджеро.


только пары 5.285 а не 5.125




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ЮВС
сообщение 31.1.2011, 13:37
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 462




Очепятка smile.gif


--------------------
Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Перейти в начало страницы
 
+
Харя:)
сообщение 31.1.2011, 14:02
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1026
Спасибо: 160

Авто: Toyota Harrier 1998



ИМХО из этих машин я бы дал совет, паджеро нахрен нужен, сыпаться будет, ездить и думать чеж следущее нае... не вариантsmile.gif
ашер-ви, тебе не пойдет) рост слишком велик, вариатор при своевременной смене масла ходит долго.
а вот црв-ха это более приемлимый подходящий вариант, в общем в твоем случае я бы остановился на црв..
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
BeH9I
сообщение 31.1.2011, 14:20
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 812
Спасибо: 217




да хз...4 года гонял на паджере 4D56..все пучком.музыка все что сыпится и двига неалё...ваще кто выдумывает такие сказки?
следить нужно за машиной.црв ваще табуретка по сравнению с пыжиком..ну покрайней мере на котором я гонял..кож салон..подагревы+3 ряд сидух в багажнике.
салон 92 пыжа,богаче чем у црв 99 suicide2.gif с его убогими столиками из пластика для стаканчиков bullshit.gif под капотом ваще двига от мотика))))
на пыжике и в городе хорошо и за городом в грязи полазить можно. + с таким ростом в црв ваще не варик гонять пробовал мне не понравилось)))) для девушки это машина.

Сообщение отредактировал BeH9I - 31.1.2011, 14:30
Спасибо! — NOKIA ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 31.1.2011, 15:03
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Какой мотик!С Сурфом 2001г с КЗ или КД лично вставал на ЦР-В 97г и я его сделал что на старте что дальше,с Лаурэлем 2,5 НЕОДИ на след день после ремонта саленоиды меняли и топливку чистили-со старта ЦР-В как на резинке выстреливает и уходт на корпус,но потом ОБЪЕМ делает свое дело и Лаурэль уходит вперед!!! а 4Д56 это УТЮГ если только под гору его разгонять то да, если сравнивать его с ЦР-В!В перевал идет тяжело, не хватает ему эти 2и4 объема, вот 2и8 это уже совсем другая песня!Тем более как АВТОР темы написал ЦР-В 98-99 г дак там салон еще лучше чем у 97 подлокотники есть и торпедо получше сделано!
У меня был подобный выбор:Брата ЦР-В после ремонта (в идеальном сост.) или купить Эскудо!
Продали ЦР-В и я купил Эскудо)бывают моменты когда жалею, хоть у меня и 140 кобыл но у ЦР-В 130 бежали гораздо резвее!И салон когда вспоминаю глядя на свой вздыхаю!Но когда еду с пацанами куда нить на природу понимаю что я люблю своего ЭСКУДУ!Но для города оставил бы ЦР-В)если бы не мания КОНСТРУКТОРЫ собирать, колеса разные примерять,кузов поднимать,проставки ставить, амортизаторы меняять!Если есть тяга и желание выкладывать лишние деньги за пользование ДЖИПОМ то бери Паджеро!
ХОТЯ судя по подписи ты уже в курсе biggrin.gif

Сообщение отредактировал Moisey - 31.1.2011, 15:09
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 31.1.2011, 15:46
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




В Паджеро ездил как-то, места мне хватает, в СР-В мне не нравится торпедо. Но я больше к Паджерико склонен, тока надо будет проверять жестко. А насчет скорости, я не гоньщик, на перекрестках не собираюсь рвать с места. Мне интересно, как себя ведет турбина на Паджеро???
Авто будет эксплуатироваться в городе (по крайней мере пока трассу до С-Эвенска не сделают). Для трассы у меня есть Сафарь, в нем не нравится механика (напрягает переключаться, но брал целенаправленно, т.к. для трассы лучший вариант), к тому же, я его для бати взял, летом отправлять буду. Да и место в нем тока над головой, а коленки в руль упираются при полностью поднятом руле.
Я так понял ХР-В - не вариант (вообще про него ничего не знаю, тока внешне ниче так). Остаются Паджеро 91-92гг. и СР-В 97-99гг. Брать буду в сентябре, просто заранее хочу остановить выбор, чтоб искать что-то конкретное.

А Эскудо мне не очень нравится, да и внутри мне тесновато (при росте 192 и весе 105)((( Так что не вариант


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 31.1.2011, 18:28
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




Так же как вариант рассматриваю Тераник 94-95гг., дизель, хотя Регулус внешне бодрее выглядит, но про них тож ничего не знаю пока.

А по поводу Паджеро, я так понял если брать, то 4М40, а не 4D56??? Они оказывается одинаково стоят: в газете 4М40, 93г. 100% - 350 т.р.


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 31.1.2011, 18:32
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Проще посидеть (проехаться) на каждой авто и потом определяться с выбором... Благо на форуме можно найти владельцев всех авто по вашим запросам...
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 31.1.2011, 18:53
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




Kuzya_777, я кроме Терано и ХР-В на всех ездил, больше технические характеристики интересуют, на крайняк я и кресла могу переставить, чтоб влезать, а вот ходовую каждые пол года перебирать, если она слабая, или, еще хуже, двигатель, если он проблемный - накладненько будет((( А внешне и внутри мне Паджеро больше нравится, только хочу знать какой двиг лучше, какие проблемы возникают, как ходовка по прочности, и как турбина себя ведет.


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 31.1.2011, 19:26
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(Gvozd`Ъ @ 31.1.2011, 15:39) *
Народ подскажите пожалуйста, наша "Горнолыжка" у кого находится в подчинении у области?, или у города?

По поводу ходовки - самый крепкий будет Паджер, у остальных вами перечисленных - многорычажки... Но они более комфортны... По поводу резвости - ЦР-В... ХР-В более молодежный авто, и если не привык к вариатору (более немного требовательнее к обслуживанию, едешь и не слышишь переключения передач, не льзя пыжовать поскольку в коробке ремень стоит и может проскочить...), то лучше всетаки Паджер... Хотя я вас не уговариваю, сам на ХР-В ездию и не парюсь... Расход по бензу у ХР-В и ЦР-В примерно будет одинаков (была ранее ЦР-В, сейчас ХР-В), у паджера не знаю...
Вообщем все зависит от стиля езды, и рук, растущих из нужного места...
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 31.1.2011, 19:54
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




Kuzya_777, а если сравнивать Паджеро и Терано?


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 31.1.2011, 20:07
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(ВолкOFF @ 31.1.2011, 17:53) *
Kuzya_777, я кроме Терано и ХР-В на всех ездил, больше технические характеристики интересуют, на крайняк я и кресла могу переставить, чтоб влезать, а вот ходовую каждые пол года перебирать, если она слабая, или, еще хуже, двигатель, если он проблемный - накладненько будет((( А внешне и внутри мне Паджеро больше нравится, только хочу знать какой двиг лучше, какие проблемы возникают, как ходовка по прочности, и как турбина себя ведет.


чего за предубеждения такие к пыжиковой турбине? турбина как турбина ... по конструкции не отличается от любой другой будь то тойота, хонда, ниссан. ресурс 250 тыс. км., выявить дохлую турбину легко. чего бояться то?




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 31.1.2011, 20:28
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(ВолкOFF @ 31.1.2011, 14:46) *
Авто будет эксплуатироваться в городе (по крайней мере пока трассу до С-Эвенска не сделают). Для трассы у меня есть Сафарь

Ну и нафиг тебе тогда ещё один большой, дизельный, рамный джип? Возьми CR-V для города и не парься. Места в ней более чем достаточно, движка неприхотливая и приёмистая, надёжна, проходимости для города за глаза.

Если Паджерик брать, то уж не такой древний и лучше уж бензиновый коротыш.


HR-V тесновата будет.

Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 31.1.2011, 21:15
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




usver, предубеждения не к турбине Митсубиши, а вообще к турбине: не разу турбовых не было, говорят, лучше без турбины брать
Leon, Сафарь я осенью отправлю отцу, буду на нем ездить только на трассе, когда прилетать туда буду. А себе хочу для города и пригорода машину, чтоб зимой с лопатой не бегать, и, если понадобится, диван какой-нибудь перевести: до этого был Цефиро Универсал, при сложенных сиденьях туда диван 2 метра без проблем влезал


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 31.1.2011, 21:17
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ДЭЛИКУ бензиновую 2,4 бери .
пажер старый,а ср-в и аш-рв- прокрустово ложэ... smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 31.1.2011, 22:46
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




dissector, не, Делика не солидно, хотя авто практичное
Leon, а коротыш - не вариант:семья большая, нужно 5 дверей, да и бензин заливать накладненьго будет, лучше дизель.


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 31.1.2011, 22:59
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Вообще считаю не правильным сравнивать паджер (полноценный рамный джип) и SUV паркетники (ЦР-В и ХР-В)... Если авто надо для города и экономичное, плюс не топить тапку со светофоров, то - ХР-В... Если хочется несколько быстрее перебираться по городу (правда всеравно прийдется стоять на светофорах) то ЦР-В... Если выезжать в пампасы - то Паджер... А на природу типа Нюкли, Горняк и тд. можно выезжать на всех трех авто, клиренс (на родной резине) у ХР-В - 18 см., у ЦР-В - 20 см., у Паджера не знаю... Единственное еще НО... ХР-В и ЦР-В - Фул-Тайм, Паджер - подключаемый...
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 31.1.2011, 23:59
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




У Паджеро вид внушающий, готов за такой вид доплачивать на заправке, но на СТО хотелось бы реже заезжать))) Больше сравниваю тех характеристики, по опыту владельцев и бывших владельцев данных авто, а классы авто меня не интересуют, джип или паркетник, когда машина вечно на ремонте у автомеха, не важно какая она классом, поэтому, главное, надежность.
Просто большинство плюются на Митсубиши, особенно говорят, что у Паджеро слабые движки, хотя не у одного знакомого владельца данного авто проблем с двигателем не было.


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
5555
сообщение 1.2.2011, 1:00
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 389
Спасибо: 32




была делика 2.4 сама машина хороша ,движка маловата,расход соответственно хотя не топать 18-19 был расход. насчет турбин был хайс у меня 1кз с тур,год ездил горя не знал до меня естественно тоже ездил,сейчас паджеро 95 г 4м 40, авто хороший я очень им доволен, за год эксплуатации никаких пробле что с запуском, да и совсем остальным,проходимость очень хорошая есть с чем сравнить,двигатель цепной,при выборе не пожалей денег зделать диагностику, давление масла,компресии,и турбинка чтоб была сухая. црв табуретка плосмасовая,нрв тоже самое,мое личное мнение не в обиду их владельцам. выбор за тобой
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 1.2.2011, 1:06
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




5555, а где у нас делают полную диагностику, чтоб все все, и сколько это будет стоить??? Согласен, сыкономишь на диагностике, раз в 10 минимум дороже выйдет.


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 1.2.2011, 1:17
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ВолкOFF @ 31.1.2011, 18:54) ссылка доступна только зарегистрированным
чего за предубеждения такие к пыжиковой турбине? турбина как турбина ... по конструкции не отличается от любой другой будь то тойота, хонда, ниссан.

у хонды турбину ещё поискать надо smile.gif)

Цитата(ВолкOFF @ 31.1.2011, 22:59) *
но на СТО хотелось бы реже заезжать)))

во а тот паджер на котором дизеля кипели на СТО постоянно тусил, че та там по ходовке он вечно делал, но надо признаться что он и на трассу гонял, но не по говнам...

p.s. по городу и на Соленое CR-V хватит..


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — STARGAZER ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Sergo
сообщение 1.2.2011, 1:54
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 301
Спасибо: 243




Цитата(ВолкOFF @ 31.1.2011, 22:59) *
У Паджеро вид внушающий, готов за такой вид доплачивать на заправке, но на СТО хотелось бы реже заезжать))) Больше сравниваю тех характеристики, по опыту владельцев и бывших владельцев данных авто, а классы авто меня не интересуют, джип или паркетник, когда машина вечно на ремонте у автомеха, не важно какая она классом, поэтому, главное, надежность.
Просто большинство плюются на Митсубиши, особенно говорят, что у Паджеро слабые движки, хотя не у одного знакомого владельца данного авто проблем с двигателем не было.



так, ну ежели приоритет по тех обслуживанию и ты всеж определись по каким местам собираешься гонять, можно сравнить подвеску-ходовку:
Главное- ооооочень много зависит от исходного состояния авто, оно как раз и прямо пропорционально посещению сервисов.
Паджер - постоянный задний привод (мост), подключается передний привод, в большую часть времени гоняешь на заднем приводе, соответственно меньше нагрузка на слабые механизмы передка (в часности шрусы), они прослужат гораздо дольше. При этом резина на нем значительно выше чем на паркетниках, это все таки джип smile.gif, но как ни крути все же передок у него рычаги и от замены пыльников и салентов, подшипников никуда не уйти.
H-RV и C-RV - думаю глобально по подвеске и ходовке они не отличаются (H-RV не щупал, CR-V владею почти 5 лет). Первое конечно нужно отметить, как ни крути это не джипы smile.gif, это полноценные паркетники. Постоянный передний привод, задок подключается при пробуксовке. Из своего опыта эксплуатации CR-V задний привод мне проблем никаких не создавал, даже пыльники еще родные стоят, а вот за комфорт нужно платить, быстро убиваются ушастые саленты нижних рычагов (менял уже два раза), а вот передний привод в постоянной нагрузке, поэтому шрусы убиваются быстре чем на паджере (хотя конечно все относительно), ну и что можно отметить у хонды многорычажка, соответственно куча салентблоков. Движка неприхотливая, особых проблем не было. По коробке увы сравнить не могу с вариатором хонды не имел дело, к автомату претензий нет.
И еще один нюанс, обслуживание Паджера и CR-V на СТО весьма разнится, хотя работа кажется такой же....


--------------------
Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя его автомобиля :)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Sergo ( Quansheng TG-UV2)
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
EZDOK
сообщение 1.2.2011, 4:14
Сообщение #37


Группа: Участник
Сообщений: 32
Спасибо: 2

Авто: CROWN



хочешь сделать удар по кошельку купи пыжа 4д56... а в целом если не брать это Г... под названием ДВС то машина очень хорошая! у друга 3 года была ездили везде и куды угодно, когда движок с турбиной не чинили)) И вот вопрос почему Делика не солидно? а какая то пипетка H-RV или S-RV нормально??? хоть к последним двум вариантом я отношусь без любви)) но посоветовал бы уж лучше S-RV хоть и в салоне она как в какой то детской игрушечной автомобильке)) какие то столики, дешовый пластик... и обязательно нужна подушечка под попу дабы не отбить копчик!!! но для твоего роста она подойдет лучше чем H-RV
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 1.2.2011, 8:06
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Из вышеуказанной грядки отдаю голос за "пыжика":

1. Рама!!!

2. Дизель!!!

3. Возможность последующей реализации.

ИТД bee-beep.gif ................... 1_superman.gif

Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
[jylf
сообщение 1.2.2011, 10:39
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 415
Спасибо: 198

Авто: Nissan SERENA



в принципе сравнивать джип и паркетник как-то на резон, но. владею ЦРВ уже три года. я обожаю эту машину, при росте 195 и весе 115кг., помещаюсь очень комфортно.возможность трансформации салона, хочеш полноценое спальное место,хочеш ровное багажное отделение. поставил на крышу багажник, при ремонте квартиры возил и дсп и гипсокартон без проблем. поставил колеса 225-65-16, в снегопады лазил где хотел и не боялся что застряну. но, один минус, по крайней мере у меня. передок перебираю каждый год. хотя по разговором, кто-то и три года ездит не ремонтируют.


--------------------
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ
2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ.
СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ.

Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 1.2.2011, 10:56
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата([jylf @ 1.2.2011, 9:39) *
... но, один минус, по крайней мере у меня. передок перебираю каждый год. хотя по разговором, кто-то и три года ездит не ремонтируют.

ИМХО. Использовать при ремонте оригинальные зап. части и также не думать о ремонте в течении 3-х лет...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Redline
Перейти в начало страницы
 
+
[jylf
сообщение 1.2.2011, 11:15
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 415
Спасибо: 198

Авто: Nissan SERENA



Цитата(Shiko @ 1.2.2011, 9:56) *
ИМХО. Использовать при ремонте оригинальные зап. части и также не думать о ремонте в течении 3-х лет...


где их брать, и где гарантия что они оригинальные? поставил себе стойки, не помню фирму. сказали что китайские, а на стойке написано что япония. и кому верить?


--------------------
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ
2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ.
СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ.

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 1.2.2011, 11:50
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата([jylf @ 1.2.2011, 10:15) *
где их брать, и где гарантия что они оригинальные?

... не на правах рекламы, а просто делюсь опытом ...
www.megazip.ru
www. shop.amayama.ru

гарантия? Не думаю, что китайские запчасти будут ч/з Японию пересылать...

P.S. Вам показать коробочку с зап. частями которые я получил из Японии. Первый раз когда получил ... был удивлён что не только русские используют старые газеты в качества пустотозаполняющего упаковочного материала ... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 1.2.2011, 12:05


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 1.2.2011, 12:52
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Террано в 50 кузове. Может только стойки поменяешь. Или Паджер бензовый. Купишь зараз запчастаей тысяч а 50, обслужишь, и будешь гонять. Просто старый Пыж в хорошем состянии будет тяжеловато найти.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 1.2.2011, 13:01
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(ltybc @ 1.2.2011, 11:52) *
Или Паджер бензовый. Купишь зараз запчастаей тысяч а 50, обслужишь, и будешь гонять. Просто старый Пыж в хорошем состянии будет тяжеловато найти.

50 тыр!!! откуда такие цифры ... чего там делать то? всю ходовку перебрать + масла поменять макс 20-25 выйдет. нет конечно если рук и мозгов нет то как раз в 50 уложишься.

Сообщение отредактировал usver - 1.2.2011, 13:03


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Харя:)
сообщение 1.2.2011, 13:57
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1026
Спасибо: 160

Авто: Toyota Harrier 1998



Лично мое мнение, мне кажется весь мир старается ездить на свежих машинахsmile.gif

и никогда не поверю что купив паджерика 91-94 года, все обойдется без вложений,
Usver, а так и получиться, 50 если не больше, начнем с малого, страховка, постановка на учет, масла, фильтра. то,
вот уже сумма, и это только первые вложения в машину такого года, кажется очень тяжело будет найти в идеальном состоянии такое авто...либо за очень дорого..
а вообще паджеро нормальная машина, у нас в семье пыжик отслужил ровно 10 летsmile.gif
продали и до сих пор катаетсяsmile.gif
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 1.2.2011, 14:28
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




выбирай пыжа, все-равно все авто древние, какая разница чего ремонтировать, а ремонтировать придется, пыжа ремонтировать дороже но проще, чем хонду (мое мнение), да и авто в разных классах, пыж рамный внедорожник, остальное почти легковушки.

Сообщение отредактировал a-y - 1.2.2011, 14:30


--------------------
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 1.2.2011, 14:31
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




делика не солидно а срв солидно


*упал

ыы
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 1.2.2011, 14:32
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(a-y @ 1.2.2011, 13:28) *
пыжа ремонтировать дороже но проще, чем хонду (мое мнение)

ну просто любопытно чем таки хонда сложнее ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
BeH9I
сообщение 1.2.2011, 14:36
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 812
Спасибо: 217




писец гоньщики посабирались....срв с сурфом..лавриками=)))))))ха вы че))))хватит себя утишать,нашли на чем топать.
моисей я бы пасмотрел как бы ты со мной так встал)))молча бы ехал а не про обьёмы задвигал))))

хочешь джип купи паджера...хочешь девушке машину покупай црв))))))))у меня любимая гоняет,самое то =D
92 года паджер..топливку только чистил при покупке..+ подогрев..все. батя гоняет и радуется.проблем нет.
по поводу свежих тачек..это само сабой все хотят поновее.но на мой взгляд лучше взять рамный утюг чем пластиковую табуретку=))))

Сообщение отредактировал BeH9I - 1.2.2011, 14:39
Спасибо! — usver ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 1.2.2011, 14:40
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




2 Маледикт
хз, я так думаю.
АКПП например?
в пыже просто с кинул поддон, почистил, сделал ревизию по крайней мере можно визуально посмотреть наличие стружки и т.п, заменил фильтр , если надо на аппарат промыл, и все. а на хонде? внутренний засер ничего сним не сделаешь, только промывка каробки, дорого, масло свое тоже дороже чем обычный декстрон 3. вот только хотя бы на каробке, работы больше (на пыже) потому как возможности больше к ней подлезть.

а эти работы надо будет полюбому сделать, потому как авто сколько лет? 10?11?12?15? ....

Сообщение отредактировал a-y - 1.2.2011, 14:41


--------------------
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 1.2.2011, 14:50
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(a-y @ 1.2.2011, 13:40) *
хз, я так думаю.
АКПП например?
в пыже просто с кинул поддон, почистил, сделал ревизию по крайней мере можно визуально посмотреть наличие стружки и т.п, заменил фильтр , если надо на аппарат промыл, и все. а на хонде? внутренний засер ничего сним не сделаешь, только промывка каробки, дорого, масло свое тоже дороже чем обычный декстрон 3. вот только хотя бы на каробке, работы больше (на пыже) потому как возможности больше к ней подлезть.

Ну вот смотри, слил масло, посмотрел на пробку сливную, если на ней стружки нет, то все в порядке, по поводу своего масла, сейчас каждый лейбл имеет свою жижу, что тойота, что ниссан, что митсубиси. К слову на старых инспаерах на коробках был поддон. Далее ну снял ты фильтр и видишь в нем мусор, а мусор там только с пакетов, понятно что это уже паршивый диагноз и не плохо бы их поменять, но чтобы определить что коробка умирает достаточно посмотреть на сливную пробку при замене масла и после замены сделать сталл тест. К тому же достаточно давно хонда ставит дополнительные внешние фильтра на акпп.
Далее промывать коробку полностью имеет смысл один раз, потом можно просто сливать и доливать масло.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 1.2.2011, 15:25
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




EZDOK, а если не 4Д56, а 4М40, он лучше, или тоже беда?
Sergo, авто будет эксплуатироваться в городе и пригороде.

По поводу свежего года, год году рознь, бывает за 5 лет так убивают, как за 20 не убъешь! Проверять машину все равно буду жестко, а вкладывать в любую придется, хоть немного, только важно, чтобы после того, как приведу машину в порядок, не приходилось копаться с ней постоянно, а ездить нормально до запланированного ремонта и замены расходников


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
Харя:)
сообщение 1.2.2011, 18:22
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1026
Спасибо: 160

Авто: Toyota Harrier 1998



так ну тогда, только 4м40, из дизеля.
из бензина 6ж72 12 клапанный и 24 клапанный, 12ти- едет очень тухло, 24 веселей, расход....большой у них..
есть еще 3.5 тоже неплохоsmile.gif
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 1.2.2011, 19:12
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




Харяsmile.gif, а 4М40 нормальный двигатель?


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 1.2.2011, 19:22
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(ВолкOFF @ 1.2.2011, 18:12) *
Харя smile.gif , а 4М40 нормальный двигатель?

4M40 двигатель хороший ... пока целый, потом только замена ~ 75000+установка. 4D56 случись чего и стоит дешевле и капремонт тыс 35 выйдет.




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Харя:)
сообщение 1.2.2011, 19:31
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 1026
Спасибо: 160

Авто: Toyota Harrier 1998



юсер, а почему ты не сказал что 4д56 еле едет,
у нас был 2.5 турбо, на коробке коротыш, ему хватало, но когда прокатился на длинном 4д56 на автомате разочаровался. шуму много толку мало, а так значит не сыпется?smile.gif)))))))))))))))))))) пока целый...
дааа...вот к примеру 1кз, 1 кд, хорошие моторы!? все их хвалят, но цена мотора очень и очень велика, зато сколько он ходит и как ходит...
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 1.2.2011, 20:10
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



BeH9I, че к чему?Причем тут гонщики?
Я написал о том что я лично делал на этой машине(не с расказов друга или знакомого) и свои впечатления от машины т.к. чыеловек попросил не просто написать :"О ЦР-В КРУТО я за неё!"А попросил с доводами и причинами выбора данного АВТО из списка!А погонять почему бы и нет если машинка позволяет, просто до этого ездил на микроавтобусе дизельном потом сел на Корону Премио 1,8 вот это думал пуля)Но когда появилась у брата ЦР-В и он уехал в отпуск и дал мне её я понял что ЦР-В почти что идеальный АВТО для молодого человека который любит с комфортом перемещаться погорду, а на выходных выезжать на природу поболдеть с друзьями!Но мне её со временем стало не хватать когда я съезжал с дороги и хотел узнать а что там за поворотом, а что там за этой сопочкой)Если у АВТОРА есть такое то, я думаю лучше взять ПАДЖЕРА т.к. уже по ответам понятно что в приоритете Паджеро.Тем более что время еще есть и можно не торопясь найти ПЫЖА помоложе чуток и с движком пободрее, бывают же моменты когда юдям срочно деньги нужны, а ты так не торопясь берешь газету, открываешь её а там объявление которое ты и искал!Звонишь опять же не торопясь,договариваешья глянуть его!И вот он уже твой!А все почему потому что "НЕ ТОРОПЯСЬ"! 1_imgood.gif
Спасибо! — flip Leon ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 1.2.2011, 20:24
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



по мне, если для города, то луче црв, наиболее шустрая из рассматриваемых вариантов, места очень много в салоне, крепкая и надежная, еще и столик в багажнике smile.gif . сам владел этой машиной.... дорогу держит хорошо, и в плане проходимости зимой тоже приятна (я не сравниваю с джипами)


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Спасибо! — Leon ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
BeH9I
сообщение 1.2.2011, 20:25
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 812
Спасибо: 217




топал же=))вот причем))на этой машине нельзя быстроездить..я ваще на срв педаль жать боялся =D а ты топал с лавриками))
флуд зло.
4d56 ваще не едит ))))топать на нём зачем?=))))
в грязи зато шикарно плещится))и зимой лазит хорошо..я от нефиг делать народ дёргал ездил просто так.
так что хватает ему всего.хороший ДЖИП в своей ценавой категории. 3,5 бенз и все дела declare.gif
а вид движка,с акумом как у мотоцикла в срв у меня ваще смех вызвал.я на тот момент меньше двигателя не видел bullshit.gif
PS
у меня улыбку вызывают поливалки на джипах))это смешно почемуто))
(арабы не при делах у них они летают)

Сообщение отредактировал BeH9I - 1.2.2011, 20:42
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 1.2.2011, 20:43
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Ну насчет топать ДАААА)Она как на резинке выстреливала и стрелку ложил на ней, как же мне это нравилось!)прямоток поставил на неё с настраиваемой насадкой не с китайского рынк, вообще была песня а не звук!!! как же мне это нравилось!Обожал ездить на ней по трассе до Палатки вообще не напрягает дорога 150 идешь вообще без напряга, ответ на поворот руля был настолько четкий что на скорости в 150-160 км спокойно совершал маевр обгона(с полосы правой на левую и обратно в правую точ в точ как хочется это водителю!Расход был по трассе 7-9 л, по городу 11-12,зимой с прогревами 15-17максимум!Зимой заводилась хорошо, хотя когда брали все плевались по поводу зимних заводок-ни разу не замерзла на коллектор полил кипяточком на кройняк, ВРЫНЬ и поехал!
Спасибо! — Leon ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 1.2.2011, 21:23
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




usver, я так понял 4М40 резвее, а 4Д56 надежней и дешевле, так???


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 1.2.2011, 21:38
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(BeH9I @ 1.2.2011, 19:25) ссылка доступна только зарегистрированным
топал же=))вот причем))на этой машине нельзя быстроездить..я ваще на срв педаль жать боялся =D а ты топал с лавриками))
флуд зло.

ну и зря боялся, хондари все хорошо держат дорогу, что MDX, что CR-V.

Сообщение отредактировал Maledict - 1.2.2011, 21:43


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 1.2.2011, 22:22
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




А отсечку делали?

smile.gif


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Спасибо! — Санька
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 1.2.2011, 22:46
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Ассортимент конечно оставляет желать лучшего, но выбрал бы HR-V, паджеро рухлядь которой 20 лет, CR-V экстерьер не фонтан да и весь какой-то пластмассовый.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 1.2.2011, 22:57
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




можно подумать шрв не рухлядь )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 1.2.2011, 22:59
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




still, за то СеРВант есть СеРВант, места более будет, сидеть вольготние и богажник побольше, вообщем HR-V - это машинешка для более молодых, семьи нет еще, посадил девушку и покатил.., а CR-V машинешка семейная, не микроавтобус конечно, но на 4-5 чел вполне подходяще smile.gif


--------------------
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 1.2.2011, 23:11
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




GOLLANDEC, CR-V не хочу никого обидеть но выглядит плохо, автомобиль абсолютно не интересен, безликий, маркетологи и дизайнеры хонды отлично поработали создав универсальный автомобиль но абсолютно не выразительный глазу не за что зацепится.
HR-V выглядит поджарым, динамичным и вообще другое впечатление, это мое частное мнение которое может не совпадать с мнением большинства.

Сообщение отредактировал still - 1.2.2011, 23:12


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 1.2.2011, 23:15
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




still, согласен, но когда на CR-V стоит кенгурятник (кстати разрешон техрегламентом) и противотуманки, то он выгодно преображается относительно безкенгуриновых собратьев smile.gif иль я не прав? я и сказал что HR-V машинка молодежная. был бы молодой да не женатый, тоже б посматривал в ее сторону smile.gif


--------------------
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 2.2.2011, 0:04
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Харя:) @ 1.2.2011, 18:31) ссылка доступна только зарегистрированным
usver, я так понял 4М40 резвее, а 4Д56 надежней и дешевле, так???

по надежности двигатели одинаковы ... но если двигатель кончишь 4d56 в ремонте проще и дешевле

Сообщение отредактировал usver - 2.2.2011, 0:19


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.2.2011, 0:07
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



М...да развели ромашка ... - "Чем авианосец круче баллистической ракеты" ...smile.gif


ИМХО.

Если доставлять себя любимого везде и всюду (условно, тобишь "почти") ... - Паджеро
Если управлять автомобилем ... не предъявляя претензии к а-ля джипопроходимости и ездить не думая о "мощности" в ~ 40 л.с./тонну. ... - CR-V
А тратить денюжки на содержание автомобиля нужно будет в любом случае...!


Всё зависит от того, зачем нужен автомобиль!!!



P.S. Водил я и Паджеро и Прадо и Сурф и CR-V ... но владею и управляю Субару! Почему ... ? - вирусная болезнь ...

Сообщение отредактировал Shiko - 2.2.2011, 0:15


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 2.2.2011, 1:01
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




usver, абсолютно верно, гонки не мой удел, главное, чтоб ехала, а доказывать кому-то, что могу рвануть с места на перекрестке или обогнать на трассе ниразу не пробовал и не собираюсь, я за солидную езду, "тише едишь - дальше будешь" ))) Так какой двигатель лично вы бы посоветовали, 4Д56?


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
Damir
сообщение 2.2.2011, 1:17
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 2034
Спасибо: 674




Купи себе Ниву, и закрывай тему.


--------------------
Что бы вы не думали, я думаю иначе!

Спасибо! — still
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 2.2.2011, 5:24
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




СЪездил с Пензы до Москвы(около 1500 км) на своей - аналог "пыжика". Расход в среднем составил 15 литров на сотку(отличный результат в дороге пришлось много фур обходить)!! проблем не было!!! thanks.gif
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 2.2.2011, 9:25
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(GOLLANDEC @ 1.2.2011, 22:15) *
still, согласен, но когда на CR-V стоит кенгурятник (кстати разрешон техрегламентом) и противотуманки, то он выгодно преображается относительно безкенгуриновых собратьев smile.gif иль я не прав? я и сказал что HR-V машинка молодежная. был бы молодой да не женатый, тоже б посматривал в ее сторону smile.gif

На HR-V тоже ставят кенгурины)))) и смотрятся зачетно.....
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 2.2.2011, 10:34
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Kuzya_777, как будто я против HR-V, я ж сказал что машины для разных целей, сравнивать их вообщем-то нельзя
моему старшему тоже HR-V больше нравится, ну я ему и сказал - заработаешь - купишь, а пока что есть-то есть, ишь переборчивые какие пошли smile.gif, пусть радуется, что вообще есть smile.gif

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 2.2.2011, 10:39


--------------------
Спасибо! — Kuzya_777 ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 2.2.2011, 12:01
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(ВолкOFF @ 2.2.2011, 0:01) *
usver, абсолютно верно, гонки не мой удел, главное, чтоб ехала, а доказывать кому-то, что могу рвануть с места на перекрестке или обогнать на трассе ниразу не пробовал и не собираюсь, я за солидную езду, "тише едишь - дальше будешь" ))) Так какой двигатель лично вы бы посоветовали, 4Д56?


сложный вопрос ... у мну 4d56, у папы 4m40 динамика у него веселей, но в снегу он зарывается быстрей. вообще машина состоит не только из двигателя, надо смотреть по общему состоянию машины. при одинаковом состоянии и цене все таки наверно 4m40. про ремонт я писал выше, но покупать машину и думать что она сразу сломается наверно не правильно. при покупке хорошо посмотреть двигатель у каждого есть свои плюсы и минусы, вообще я хотел себе бензиновый пыжик, но когда покупал были только дизельные ... смотрел много, но из не отжатых внешне и внутренне выбрал один он оказался с 4d56, остальные либо двигло хорошее внешне неахти либо наоборот.




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 2.2.2011, 15:33
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




так как это дизель, зимой будет дольше греться, бензиновый двигатель в этом смысле практичнее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 2.2.2011, 16:29
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




a-y, бензиновый ест много, тем более 3 литра, поэтому не охото


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 2.2.2011, 17:44
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(a-y @ 2.2.2011, 14:33) *
так как это дизель, зимой будет дольше греться, бензиновый двигатель в этом смысле практичнее.


эл. подогрев легко решает проблему




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 2.2.2011, 18:13
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




usver, а какой реальный расход у твоего и у 4М40?


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 2.2.2011, 18:33
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(ВолкOFF @ 2.2.2011, 17:13) *
usver, а какой реальный расход у твоего и у 4М40?

у мну по трассе 10-11, в городе литров 14-15
на 4M40 по трассе также, в городе 15-20
но мы с отцом по разному ездим, так что не показатель. пока я на его машине ездил 13-15 укладывался.
да и в принципе сравнение не правильное, у меня мосты 5,285 и отца 4,8

Сообщение отредактировал usver - 2.2.2011, 18:33


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Харя:)
сообщение 2.2.2011, 20:02
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 1026
Спасибо: 160

Авто: Toyota Harrier 1998



не обязательно быть дибилом малолетним, чтобы ездить резво, мощности становиться резко нехватать когда идешь по трассе за вонючим камазом выходишь на обгон, обходишь пол машины, а тут тебе навстречу нарисовывается такой автобусsmile.gif которые идет под 100:) ты на д56 жмешь в пол, он начинает шуметь громче магнитолыsmile.gif и в большестве случаев дымить как тот камазsmile.gif и ты думаешь успею или нетsmile.gif
а скажем для спокойной пенсионерской езды и 56 хватит.
happy.gif
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 2.2.2011, 20:54
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




автобус не трамвай подвинется ... а начнешь менжеваться и велосипед не пропустит, а так вообще есть глаза и голова чтоб таких ситуаций не было. у живого 4D56 с живой турбиной и ТНВД мощи достаточно.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 2.2.2011, 20:56
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(BeH9I @ 1.2.2011, 19:25) ссылка доступна только зарегистрированным
CR-V не хочу никого обидеть но выглядит плохо, автомобиль абсолютно не интересен, безликий...

Не Aston Martin, факт. Но в руках хорошего хозяина становится очень даже неплох.

Цитата(Shiko @ 1.2.2011, 23:07) *
...и ездить не думая о "мощности" в ~ 40 л.с./тонну. ... - CR-V


Откуда цифра?


130-150л.с./ 1400кг = ~100 хондовских лошадок на тонну.
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.2.2011, 21:25
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Leon @ 2.2.2011, 19:56) *
...

Откуда цифра?


130-150л.с./ 1400кг = ~100 хондовских лошадок на тонну.


Brake ... это я говорил о Паджеро с 4D56 ..., что водитель CR-V даже не задумывается о том сколь много лошадей даёт 4D56 на тонну веса длиннобазного Паджеро ...

... а не о CR-V ...

Сообщение отредактировал Shiko - 2.2.2011, 21:29


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Leon
Перейти в начало страницы
 
+
5555
сообщение 2.2.2011, 22:33
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 389
Спасибо: 32




однозначно 4м40 цепной хороший мотор, не сопливый,4д56 вечно как с камаза льется со всех щелей, привод грм ремень просахатил хрясь распредвал попалам и встреча с поршнями.бензин ммс вобще не бери все масло жоры, был:рвр 2000г,деман2001,делика1994,все как один масло ням-ням,не мало в среднем на 1000км от 500-800г
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 2.2.2011, 23:44
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




ага ... а масло нормальное лить чтоб не давило со всех щелей smile.gif, подъедь ко мне, найдешь хоть каплю масла с меня пиво. за ГРМ следить вообще то на любой машине надо есть же нормы пробега для смены. про масложоры не соглашусь был РВР с 4g63 не хавал вообще

из личного опыта на 4d56 проскакивание ремня ГРМ заканчивается трещинами на крышках пастелей распредвала, из за дефицита масла после ремонта за один день проскакивал 3 раза, все три раза ломало крышки пастелей

Сообщение отредактировал никА - 3.2.2011, 1:23


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Харя:)
сообщение 3.2.2011, 1:15
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 1026
Спасибо: 160

Авто: Toyota Harrier 1998



юсерsmile.gif на дороге сам знаешь ситуации бывают разные) ага особенно икарус так взял и подвинулся, а потом по тв смотрим дтп с бусом..
суть в том что ездишь по тихой, да и не лезь.. вот как то так получается, я ничего плохого за 56 мотор не говорю, у нас он ходил 10 лет, даже плюнжер не пришлось менять не говоря о распред. постелях и тд.
но машина была соотвественно обработана...
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 3.2.2011, 7:14
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




На моей пробег когда брал был около 90 тыс миль!, набегал за месяц 6 тыс миль! По маслу (хорошая полусентетика) не ест ни грамма, нигде не льёт и не сочит. По расходу вообще без претензий( в плане обгонов итд). Кстати понравилось ездить и в режиме круиз контроля(к хорошему быстро привыкаешь). Замечательная проходимость. Жду по нему мануал - возможно на ней мосты с самоблок. дифами??? 
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Redline
сообщение 3.2.2011, 15:26
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 592
Спасибо: 806

Авто: 2003 Odyssey RB2 Absolute 4WD 2.4 i-VTEC



Цитата(УАЗ @ 3.2.2011, 7:14) *
На моей пробег когда брал был около 90 тыс миль!, набегал за месяц 6 тыс миль! По маслу (хорошая полусентетика) не ест ни грамма, нигде не льёт и не сочит. По расходу вообще без претензий( в плане обгонов итд). Кстати понравилось ездить и в режиме круиз контроля(к хорошему быстро привыкаешь). Замечательная проходимость. Жду по нему мануал - возможно на ней мосты с самоблок. дифами??? 


Боджета, который выделил Топикстартер на выбор авто, явно не хватит на мицубиси 2002 года smile.gif  Может, еще новый паджер из салона ему предложим - точно масло жрать не будет, и расход топлива идеальный smile.gif







--------------------
• Девушка, с вами так скучно... Мне с вами спать хочется...
• Шашлык без водки едят только собаки
• Замечательная вещь компьютер... Посидел пять минут - полтора часа прошло...
• Красота - страшная сила. Особенно в сочетании с хитрой жопой.

Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 4.2.2011, 18:43
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Приемлемого "паджика" за такие деньги во Владике можно найти и перегнать в Магадан вполне можно!!! thanks.gif  
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 4.2.2011, 18:55
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




УАЗ, да, я тоже на Дроме видел во Владе Паджерики нормально стоят, но ведь надо, чтоб кто-то его посмотрел, а не кота в мешке брать, а у меня там знакомых нет. Да и перегон денег стоит, если тока за 300 найти авто и 50 на перегон.(((


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 5.2.2011, 22:58
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Ищи попутчика!!! по любому кто-то едет....Полтинник на дорогу более чем. Народ подсказывает за триста года 98-99 "паджика"  легко найдёшь. Пешком точно не вернётесь 1_shturmann.gif

Кстати поищи с мотором как у меня КЛАСС!!!
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 5.2.2011, 23:42
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(ВолкOFF @ 4.2.2011, 17:55) *
УАЗ, да, я тоже на Дроме видел во Владе Паджерики нормально стоят, но ведь надо, чтоб кто-то его посмотрел, а не кота в мешке брать, а у меня там знакомых нет. Да и перегон денег стоит, если тока за 300 найти авто и 50 на перегон.(((


пароходом ценник 40-45, папик так пыжика сюда отправил




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 6.2.2011, 18:31
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




А есть люди, которые занимаются покупкой авто во Владе и отправкой сюда (за вознаграждение естественно), просто у меня не будет возможности выехать во Владик, а двигатель дизельный хочу


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 6.2.2011, 19:55
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(ВолкOFF @ 6.2.2011, 17:31) *
А есть люди, которые занимаются покупкой авто во Владе и отправкой сюда (за вознаграждение естественно), просто у меня не будет возможности выехать во Владик, а двигатель дизельный хочу


дизель безусловно вешч...людей по покупке валом(там же на дроме и найдёшь) и пригонят если поискать(заодно и на ходу проверят-так сказать в боевых условиях "паджику" такая пробежка только на пользу - всё в дороге и повылазеет, только сразу подогрев солярки поставить и не забывать доливать в солярку на заправках осебенно по Якутии процентов по десять керосина и бензина, а для облегчения запуска ВСЕГДА возить с собой ЭФИР в бардачке!!!) вот только внутрь мотора не влезешь(вкладыши шатунные не глянешь, компрессию можно быстро замерить на любой станции-рекомендую!!!!, заодно мастеровые и остальные косяки увидят!!!) 1_superman.gif ...


Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 6.2.2011, 21:11
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




УАЗ, подогрев полюбому поставлю, а до какого года был выпуск Паджеро 2 с дизельными двигателями?


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 6.2.2011, 22:53
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(ВолкOFF @ 6.2.2011, 17:31) *
А есть люди, которые занимаются покупкой авто во Владе и отправкой сюда (за вознаграждение естественно), просто у меня не будет возможности выехать во Владик, а двигатель дизельный хочу


Есть ... Порекомендую Забора Дмитрия (на дроме - ака "L.U.")


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 7.2.2011, 4:16
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(ВолкOFF @ 6.2.2011, 21:11) *
УАЗ, подогрев полюбому поставлю, а до какого года был выпуск Паджеро 2 с дизельными двигателями?


спроси на ветке "паджиков" может кто знает я ХЗ


Перейти в начало страницы
 
+
Антоха
сообщение 7.2.2011, 18:29
Сообщение #100


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 1




HR-V, CR-V хоть и написано в ПТС ждип,- к джипу они относятся меньше всего! Прожодимость слабенькая,- даже по городу!!! Помнишь снегопады были ноябре или декабре?- Не по всем дворам на них проедешь в ту погоду, самому таскать их приходилось эскудиком, чтоб дорогу себе освободить. Паджерик другое дело,- хотя терпеть их не могу!!! Но если надумаешь, то только не с дизелем 4D56,- лучше 4М40. Но и с паджериком повозиться придется- полежать под ним- год староват для хорошей машины! Остановись на микрике!!! Или квадратный эскудик!!!- тебе повезло,- я как раз такого продаю!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:02