4м40 электронный насос, Обороты , помагите! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
4м40 электронный насос, Обороты , помагите! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 32 ![]() |
Уважаемые деликаводы! кто сталкивался с данной проблемой подскажите, посаветуйте,. на холостых работает нормально, только нажал отпустил газ не важно на сколько, обароты остаются на 1200 - 1400 , включил, выключил передачу опять норма. так же при движение, только тронулся они поднялись, и держутся пока полностью не остановишся. Вот такая беда, буду очень благодарен советоми или личным опытом. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
Это или контакты в штекере окислись. около насоса или около компа. Это как вариант.
А скорее всего это позиционер. Это черная коробочка на насосе сверху. Покупать в городе дорого. штук 18 возьмут, и за замену 12. Я вышел из ситуации следущим методом. сдвинул ее наверное на соточку к кабине. то есть поставил метку расслабил болтики и ручкой отвертки чуть под стучал. слишком далеко сдвинеш обороты будут бешанные. Потом обязательно перед пробой затягивай назад. а то выдавит прокладку. и вот так опытным путем пробуй. если что чуть обратно. но это все на твой страх и риск. Спасибо! — 5555
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 32 ![]() |
Спосибо завтра попробую, вечером напишу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 32 ![]() |
попробывал,сначала посаветовали промывку сделать, купил , подключил на прямую к насосу прогнал, подергал все фишки, завел, обароты стали под 1800!,скинул клемы мин. 15, завел о чудо обароты стали ложиться на "место" газанул, опять легли. Но счастье длилось не долго, только выехал с гаража таже песня
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
Может какой то насос новый. Сколько видел и переписывался на форумах. насосы электронные одинаковые у всех были. у меня была сверху на четырех болтиках под отвертку. А до этого тоже пробывал лавром, пока стоял на нетралки или на парковки то нормально было. пока скорость не включал. только включал скорость и начиналось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 32 ![]() |
Фиг знает,машина 97г, может какой нибуть переходной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
по поводу сброса (обнуления компа) читал что после отключения массы нужно дать на холостых поработать ни газуя не нажимая тормоза и прочего. 10 минут обнуляется коробка, 15 минут обнуляется комп двигателя.
правда или нет не знаю но читал где то. Но это только казалась полностью электронного управления. то есть и мотор и коробка с эл управлением. у меня тоже 97 го была. переходная . июня месяца. это первые рестайленговые пошли. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 32 ![]() |
Вот вот , у меня такая беда и есть, не тросиков не чего полностью электронное управление и газом, и коробкой. Да она с новой "мордой"
Сообщение отредактировал 5555 - 11.2.2011, 1:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
может плохо смотрел.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 32 ![]() |
Навыков в этом деле не мало, но я там не чего не обнаружил, если на насосе у меня на паджерике была тяга и два тросика, один газ и один управление коробкой, то здесь только провода, короробочка эта черная с кучей проводов, пару датчиков чуть ниже, да и все!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
Да я знаю. у меня тоже кроме проводом ни чего не было. У меня была сверху черненькая (Это я образно назвал ее коробочкой) размером со спичечный коробок, позиционер называется. Вот он и дает газ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 32 ![]() |
да таким размером только с боку е без болтиков!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
5555, скинь модель кузова+ цифры кузова, могу помочь картинкой насоса в детальном разборе
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 32 ![]() |
4м40 ,PF8W-0300260.Зарание Спосибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
Ну на этом рисунке она и стоит сверху. цифры мелкие. по моему под номером в03. где болт 123 которые ее держат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 32 ![]() |
exPloZive, Спасибо
да, но у меня блин по другому, стоит с боку и без болтов,бред какой то . Сообщение отредактировал 5555 - 11.2.2011, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
ну получается какой то не стандартны насос. )))
поищи на ссылка доступна только зарегистрированным может там что накопаешь. Спасибо! — 5555
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 32 ![]() |
Спасибо, зачитался много интересного и похожего, у всех по разному, но гдето рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
5555, ЕСЛИ НЕ ТАК КАК НА КАРТИНКЕ- ЗНАЧИТ ЧТО ТО ПОмеНЯНО- либо насос, либо двига с насосом.
Тогда посмотрите маркировку с самого насоса либо ОЕМ- парт намбер оригинала, либо ZEXCEL номер. должна быть талбичка с циферями ) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 32 ![]() |
Гляну, но номер на насосе не с нутри, в с мысле не с невидемой стороны случайно к мотору?, мотор точно не меняный ПТС чистый,и не дубликат
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
5555, да я не знаю где он там этот шильдик, но должен быть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 32 ![]() |
времени сегодня небыло заниматся, купил книгу, завтра полезу "потрошить",расжился сканером.
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:09 |