покупка авто, ЦЕДРИК-ГЛОРИЯ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
покупка авто, ЦЕДРИК-ГЛОРИЯ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 0 ![]() |
вот всё смотрю на ниссан глорию иль цедрика, хотелось бы узнать во сколько мне выльется 97-98г. 2.5 4wd , с владика до нас, ессесено 100 пудовка не распил! просто был у меня цедрила 3л. 95г. впечатлений масса, машинка устраивает всем и комфортабельностью и движкой да и вообще своим видом,вобщем машинка для души!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
во Владе такие машинки от 200, доставка 50, работа по покупке 10+стоянка+оформление доков.
Сам хочу 33-й 3л турбо, но думаю..машинку в хорошем состоянии сейчас очень сложно найти, тем более такую...ибо отжаты практически все! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 0 ![]() |
мдааа уш,ну со всеми примочками я б на 250 согласился бы но без турбо=) чото я смотрю на дроме кто с головой дружит, такие агрегаты в пределах 170-180.отдают а я так понял что если обратиться на стоянку то там руку по ногу откусят=))))))) я всё больше растраиваться начинаю=(
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
ищите своего человека во Владике и будет вам счастье
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
если есть знакомый там, то можно и заморочиться, чотб проверил все как надо и документы и сама машину. У меня все есть, но что то нет желания пока
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
На первой фотке прям Четкий
![]() ![]() R@_, Чет то ты после продажи Маджика совсем закис надо бы с мыслями собраться тебе!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 0 ![]() |
доки есть ток они на другова чела, я когда забирал цедрика забрал все доки а переоформить не успел, да и машина на матросова осталась, там её уже разодрали=( а вот бумажки так и воляются. а вот с человеком во владике напряжно, нет у меня такова шарещего=( это авто надо тщательно смотреть, ибо как для души!=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
ой и не говори((( у меня уже депрессия начинается, в городе нечего нет((
Вот думаю может заморочится и притащить 33й турбо диван с Владика? 3л турбо есессно просто потом через годик смогу ли я его продать, вот в чем вопрос. НЕПОНЯТКИ =), а на матросова не серебристый цедрилко? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
R@_, найдется купец на турбо диван сто очкариков!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и в первую очередь ты для себя береш машину а не для дяди!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
ТимиЧ, это точно))) подумаю
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 0 ![]() |
=))))) R@_ он радимый!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
это не Эдика цедр?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 0 ![]() |
да его, ток я деньги отдал, а помощи не дождался с отправкой в город, вот он там и пророс травой муравой=( я вот думаю чо с доками замутить, мош какова юриста нанять, за бабосы доки на меня перекинуть, просто эдик забил на это и всо=((((((
получается как то не по человечески, обещал и забыл=( |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
ну может напомнить ему))) так цедр ваще не находу?
так ты купил как, договор есть? А то что у тебя есть доки на цедр, сейчас ты можешь взять тока распил с япии по ним. Коструктора не возят, за некоторыми исключениями. Но может где нить в приморье и хранится цедр гло без доков))) но не думаю. Я если и буду брать то не конструктор, завтра карифану позвоню))) Сообщение отредактировал R@_ - 26.2.2011, 1:30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 0 ![]() |
да чо там напоминать, толку от этого,быстрей конец света наступит=) а вот переоформления нет ни какова, он с учота снят но на эдике по счот справке записан и в птс. мы прсто договарились на то что с него камаз до города, с меня 40 тыс и всо ну а потом типо когда в городе будет то переоформим, но что то это всё затянулося, я ему уже предлогал что я оплачу камаза, что типо бесплатно не надо, но в ответ тиш ,глуш и всё=(а вообще у цедра вкладыви провернуло и всё, это по запчастям мелоч, да и дело не в том что он там остался , сам осадок в душе не приятный=(
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
НЕПОНЯТКИ =), цедрила турбовый был??
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 0 ![]() |
нет, простой
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
можно двушку найти 33 кузов во Владике в нормальном состоянии, да и турбу можно найти, если человек есть кто нормально осотрит машину.
а под доки можно привезти под зону не распил, наверно. пилить ничего не надо, кузов под зону растаможить и всё. -------------------- 私の愛
Спасибо! — R@_
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 ![]() |
можно клуб мутить)))))))фанатов)))
кстати по поводу двушек и 2.5 они чаще всего закупались для такси в японии так что можно налипнуть Сообщение отредактировал BeH9I - 26.2.2011, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Да не факт, под такси чаще всего используют 31 кузова квадратные, они до 2000 г.в. кажется были в производстве.
А на очкариках никогда не таксовали. Клуб ценителей Цедрик\Глорий пока в объеме одноименной темы! ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
HILANDER, У нас в городе сам лично видел на двух таксовали один серый второй белый!! ( два веселых гуся))))!!!!!!
елый вообще конкретно таксишный был у него задняя левая дверь на пневмо приводе была сама открывалась и закрывалась хозяин мне зачитывал что мол императорская в японии была))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ТимиЧ, ну мы про японию, а тут и на Крузаках таксуют
![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 304 Спасибо: 130 ![]() |
Могу привести на заказ с Владика, любое авто в отличном состоянии!
-------------------- ООО"МирАвто"
www.worldavto.org интернет www.worldavto.net сеть ОФОРМЛЕНИЕ АВТО КРЕДИТА В БАНКАХ! ЯВЛЯЕМСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ 8-9148657053 Сергей 8-924-851-0433 Геннадий |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
вот всё смотрю на ниссан глорию иль цедрика, хотелось бы узнать во сколько мне выльется 97-98г. 2.5 4wd , с владика до нас, ессесено 100 пудовка не распил! просто был у меня цедрила 3л. 95г. впечатлений масса, машинка устраивает всем и комфортабельностью и движкой да и вообще своим видом,вобщем машинка для души! Машина в себе. Думаю потом сложно продать будет. -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 ![]() |
что значит в себе? кстати а на фото какой год?
Сообщение отредактировал BeH9I - 5.3.2011, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 ![]() |
Если машина в норм состоянии заберут с руками и ногами! Веня вот не отдает тока
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
всем драсти, забыл нафиг пароль и всё такое.вот пришлось под другим ником заходить
![]() ![]() ![]() ![]() да кстати чуть не забыл, комплектация брокхам и гран туризмо, первое это упакованное авто а второе что тогда? и зависит ли от кузова комплектации потому как видел и гран туризмовские оч богатой комплектухи! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
2 литра 4 цилиндра??? это что ср какйто чтоли. 2 литра не бери их не точто мало а просто смысла даже нет. ездят они ну может налитр меньше и при этом не едут на свой расход.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
да меня зацепил год99 с люком! вот в чом проблема=) я думаю может на нём двигу поменять на 2,5? и ценник не конячий за 200 отдадут=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ХУЛИГАН, 4 цилиндра не бывает на Глории, да и на Марке только 2лте
![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
HILANDER я вот прочитал что есть VQ И RB вот ток не помню кто из них 4х цилиндровый=(
и меня это застопорило, даж не знаю смеяться иль плакать=( |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ХУЛИГАН, где же такое пишут? оба - шесть цилиндров, В-образный и рядный.
А я бы взял наверно двушку - двигатель простой и надёжный, может даже бы сменял свою турбу на такую же двушку. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
HILANDER да я просто набрал типы двигателей VQ И RB и мне выдало, ну прочитал и усё, растроился=)
ща моя вырубит у себя инет есчо залезу по исчу=) мош стёг какой=( |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
ХУЛИГАН, 4 цилиндра не бывает на Глории, да и на Марке только 2лте ![]() Насчёт Ниссанов не знаю, а Кресты и Марки есть с 4S(1,8л четырёхцилиндровый), у моего соседа была и в Магадане в прошлом году такую же встретил.То что она не ехала вообще это был факт, да и жрала больше чем 1GZ.Короче так сказать экслюзив не в лучшую сторону. -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
САМ СПРОСИЛ САМ ОТВЕЧАЮ=)))) Описание двигателя NISSAN VQ20DE / VQ20 DE
Объём: 2.0 литра; Тип привода: передний; Тип питания: распределённый впрыск NISSAN VQ20DE / VQ20 DE подробные технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): VQ20DE Тип ГБЦ: DOHC Количество цилиндров: 6 Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1995 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 155/6400 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 19.0/4400 Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 76.0/73.3 Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00 Устанавливался на (In the following car(s)): CEFIRO E-A32 CEFIRO GF-A33 CEFIRO WAGON E-WA32 CEFIRO WAGON GF-WA32 Описание двигателя NISSAN RB20DE / RB20 DE Объём: 2.0 литра; Тип привода: задний; Тип питания: распределённый впрыск; Катушечный NISSAN RB20DE / RB20 DE подробные технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): RB20DE Тип ГБЦ: DOHC Количество цилиндров: 6 Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 155/6400 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 18.8/5200 Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 78.0/69.7 Степень сжатия (Compression Ratio): 10.00 Устанавливался на (In the following car(s)): CEFIRO E-A31(HA-RA31) CEFIRO E-CA31(RCA31) CEFIRO E-LA31 LAUREL E-HC33(KRC33) LAUREL E-HC34 LAUREL E-HC35 LAUREL E-HC35 <4WD> LAUREL E-HC35 LAUREL E-HCC33(KRCC33) SKYLINE E-HCR32 SKYLINE E-HR32 SKYLINE GF-HR34 STAGEA E-WHC34 NEO Описание двигателя NISSAN RB20DET / RB20 DET Объём: 2.0 литра; Тип питания: распределённый впрыск; Катушечный NISSAN RB20DET / RB20 DET подробные технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): RB20DET Тип ГБЦ: DOHC Количество цилиндров: 6 Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 205/6400 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 27.0/3200 Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 78.0/69.7 Степень сжатия (Compression Ratio): 8.00 Устанавливался на (In the following car(s)): CEFIRO E-A31(RA31) CEFIRO E-CA31(RCA31) CEFIRO E-LA31(LCA-LNA31) <4WD> CEFIRO E-NA31(rRNA31) <4WD> FAIRLADY Z E-PGZ31(KPGZ31) FAIRLADY Z E-PGZ31(KPGZ31) FAIRLADY Z E-PZ31(KPZ31) FAIRLADY Z E-PZ31(KPZ31) LAUREL E-HC32(KRC32) LAUREL E-HC33(KRC33) LAUREL E-HCC33(KRCC33) SKYLINE E-HCR32 SKYLINE E-HNR32 <4WD> SKYLINE E-HR31 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
ХМММ всё понятно, но не понятно одно , ни где не пишется что эти движки устонавливалися на цедроны и глории
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ХУЛИГАН, а их и не ставили
![]() там только вж20де, вж30де(дет), вкью25 и вкью30дет, и рб25дет. Deny, ого! они бы ещё туда 4Е воткнули ![]() -------------------- 私の愛
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
плин. сколька реально кушает VQ30DET TURBO не NEO ?? и можно ли на этом движке заглушить турбину и каковы последствия, вобщем плюсы и минусы!? ЖДУ ОТВЕТОВ, ЗАРАНЕЕ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ОДЫКВАТНЫЕ ОТВЕТЫ ПО СУЩЕВСТВУ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
они все жрут дофига что турбо что не турбо =)))) самый реальный способ подложить кирпич под ногу. можно поставить буст контролер (может можно вообще как то подругому) и тупо убрать буст, только смысл нету вообще ни какого. турбо мотор в обслуживании точно такойже как и обычный (в обычном варианте) больше есть только если быстрее ездишь. а волноватся в расходе на литра два больше и иметь запас по мощности как то глупо. ну будешь в месяц тратить на бенз не 6000 а 7000. по мне погоды они не сделают.
зы.ИМХО будет есть минимум 18-20. и еще зы.По каталогу разница в расходе между 2 литра и 3 литра турбо всего 1.5 литра Сообщение отредактировал Muskul - 23.5.2011, 13:41 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 752 Спасибо: 174 ![]() |
Расход топлива будет зависеть скорее от стиля езды чем от объёма ДВС,впринципе как и на любых других двигателях. Но обычно многие склоняются всё таки к турбо,хотя в Магадане топнуть то нормально негде.
![]() -------------------- Nissan Laurel RB20 1992 (продан)
Mitsubishi Mirage 4G91 1995 (продан) Toyota Levin GT APEX 4A-GE 1993 (продан) Toyota Crown 1JZ-GE 1993 (продан) Toyota Mark II 1G-FE 1996 (продан) Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 1998 (продан) Toyota Caldina 1ZZ-FE 2002 (продан) Toyota Harrier 1MZ-FE 2000 (продан) Toyota Hilux Surf 3RZ-FE 2001 (продан) Toyota Allion 1ZZ-FE 2004 (продан) Toyota Fielder 1NZ-FE 2011 (продан) Toyota Land Cruiser Prado 3RZ-FE 2002 (продан) Toyota Crown Majesta 3UZ-FE 2004 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Да они все примерно 20-25 жрут
![]() ![]() Сообщение отредактировал Deny - 24.5.2011, 23:01 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
вобщем понятно, спасибо за ответы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вот типо такой но чуть придёт другой по лутшей=))) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
Смотрится хорошо
![]() Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
плин чот тупит передача, написал что литьё качу а не прошло=((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
8 джей миниум думаю
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
Muskul
а в сантиметрах это сколько?=) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Кроме ширины резины есть еще ширина диска, которая измеряется в дюймах я думаю. четкую градацию не знаю но на 7j идет обычно 225. чем шире резина тем нужно пошире выбирать диск чтоб все было норм.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
Muskul
спасибо, плин машина есчо во владике, чтоб что то подобрать на свой вкус надо лицезреть авто, я думал литьё и резину кинуть во внутря и чоб он до нас уже дошол со всеми комплектами, просто он стоит на 18ом литье и резина низкопроф слики, кудаж мне такую да и не гонщик я=))) ну а про зиму я воообще молчу=) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
думаю тебе на перед встанет 8j а на зад 9j будет хорошо 235/45 и 255/40 норм.Это по максимуму.
Сообщение отредактировал leha - 29.5.2011, 17:08 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
leha
я вот тож думал на зад поставить шире а перед чуток по уже , так ка авто заднеприводное и редуктор лсд должно чувствовать себя хорошо=) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ХУЛИГАН, ты не знаешь где руль найти на 32 Цедрик под Хикас?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
HILANDER
хм к сожелению нет не знаю, надо лопатить ссылка доступна только зарегистрированным там есть всё, я сам там лазил искал крепёж на радиатор верхний и нашол за 100 рублёв!=) по обьявлениям=) попробуй там по шарить думаю что должен найти=) в магадане такая чтучка на разборке найдёться за 500 руб!!!! и это барыжнечевство!=) хочу одну вещ, вещ серьёзная и думаю дорогая, вобщем нужно сделать задние двери на цедрике чтоб от водительского открывались тобиш в обратную сторону. кто что посоветует ссылки , мастера (толька не кулибины) делать надо качественно! прошу оставлять коменты или перенаправить на данные форумы! зарание спасибо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ХУЛИГАН, зачем? очень сложно, имхо.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
HILANDER да я уже оч давно хотел такую штуку с дверями замутить вот толька подходящего авто не было а в эскудике чот не то получиться
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 ![]() |
белый цедрик гоняет с такой фишкой)видел,прикольно)
Сообщение отредактировал BeH9I - 1.6.2011, 13:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
блиииин, хочу хочу хочу потратить денег
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:09 |