Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Промывка двигателя при смене масла, один случай
Аццкий
сообщение 29.11.2008, 22:15
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Взято с одного из форумов. Машина Марк-2 90й кузов 1JZ без VVT-i

"Началось все неожиданно……..
Ездил с семьей отдыхать и 500 км отмахал по сопкам. Когда приехали на место, обнаружилось, что почти порвался шланг системы охлаждения от радиатора к мотору и начал сифонить шланг печки. И вдруг потекла помпа( вся морда у двигателя посинела).
Я удивился, как так все разом.
Когда приехали домой, машина как-то странно заводиться стала. Будто мешает стартеру что-то крутить движок. Потом вдруг сел аккумулятор. Поехал в сервис заменил шланги и помпу, аккумулятор зарядил.
Наконец, на 3й день. (Было лето) не завелась вообще .Что, думаю , за фигня творится? На работу приехал нормально, а вечером тишина. Пока крутил ключ зажигания, вдруг, чую, запах горелой изоляции. Стартер сгорел. Блин….. Опять в сервис, привожу им б\у стартер, но в хорошем состоянии. Поставили, звонят -- не заводится.
Приезжаю пробую завести, стартер крутит так, будто нагрузки нет вообще. Снимайте, говорю, крышку ГРМа. Сняли , смотрим, стартер крутит, а ГРМ стоит -- зубья срезало у ремня.
Стоим обалдеваем от количества поломок…. Немного поразмыслив, берем 2 гаечных ключа, надеваем на распред.валы и крутим. А не тут то было. Вдвоем не можем сдвинуть ни один распред.вал. Становится ясно, что частичной разборки двигателя не миновать.
Сервисмены снимают клапанные крышки, и что же мы видим? ГУДРОН.
Откуда взялся, если резинки крышек менялись на 163 000 и движок был внутри как новый, масло я заливал все время в этом же сервисе, с ним косяков быть не могло.
Дальше больше. Распред.валы заклинили намертво потому, что привод клапанов идет через, так называемые «стаканчики». Гидрокомпенсаторов нет, а поршенек и цилиндр в конструкции остался. Короче поршни приводов клапанов намертво ПРИКЛЕИЛИСЬ на указанном выше «гудроне» к цилиндрам в которых они ходят, а их по 12 шт на каждом распред.валу. Головку разбирали 2 недели полностью залив движок бензином.
Клапаны рассухарили и пружины клапанов НЕ МОГЛИ ВЫДАВИТЬ приводы наружу. Они выходили по 2мм в день.
Когда сняли масляный поддон, там был тоже слой «гудрона». Вычистили его и решили посмотреть, какова емкость поддона? Оказалось 700 гр с выкрученной гайкой слива масла. Причем поддон не гнутый. Картина постепенно начала прясняться……
Я ездил все время на синтетике , а при замене масла (на всякий случай) использовал промывку, которая естественно минеральная. Поскольку никто не знал, что в поддоне остается почти литр жидкости, то спокойно после промывки заливали синтетику, которая начинала реагировать с остатками минералки . Последствия реакции выпадали на дно поддона картера. Когда я поехал отдыхать по горам, понужая как следует машину, шняга начала попадать в маслоприемник. После чего разлетелась по всему движку, он неделю выдержал и все. Кокс схватился. Стартер не смог провернуть коленвал и сгорел.
В общем, что смогли, помыли, движок собрали, клапаны отрегулировали. Регулировка шайбами. Менять пришлось всего2. Попутно заменили маслосъемные колпачки.
И все – в путь. Масло менял через 500 –1000—2000—5000—10000 км. После первой 1000 км вдруг потекли все сальники лобовины двигателя. Заменил Еще через 1000 потек сальник хвостовика коленвала и стала подклинивать муфта вентилятора (вентилятор иногда издавал громкий вой, было ясно, что у него слишком высокие обороты.) Заменил их тоже.
"

я кстати меняю масло раз в 5000 и никогда не промываю. Обслуживаюсь только на BP.

Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 29.11.2008, 23:17
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Проблема,как я понял,не в использовании промывочного состава,а в том,что не сливался он из поддона полностью.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 30.11.2008, 0:28
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



очень странно..я смотрел на станции ВР как че делают-у них специальный "пылесос" с загеутым концом,чтобы остатки масла выкачивать.и вообще я промывкой пользуюсь,когда не знаю что за малсо там было,а потом ваще она не нужна!


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 30.11.2008, 0:34
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Вот и промыл двигатель....заодно и капиталку зделал. Сочувствую хозяину.
А если разобраться то можно и виновного найти...но сложно, раз он не сам масло менял.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Delfin
сообщение 30.11.2008, 0:38
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 419
Спасибо: 88




Дело не в промывке а в станции ВР, и людях которые там работают, я по их вине два двигла запорол, и масло отстой.


--------------------
Звонить: 89148664411
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 30.11.2008, 0:41
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Скорее всего дело не в промывке, остаток которой(как и масла) на приличном сервисе всегда вытягивают, а в палёном масле, которое под видом приличного ему было залито. Просто сервису так было удобнее преподнести, иначе башляли бы сами.

P.S. на щуп надо чаще смотреть.

Рассказ как я понял был взят из инета и к магаданской станции BP отношение не имеет. Это автор темы там обслуживается и судя по всему доволен. Я езжу давно на их масле, всё отлично. Знаю что приходит оно к ним в бочкотаре непосредственно от производителя. Но тема не о том...

Сообщение отредактировал Leon - 30.11.2008, 0:45
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 30.11.2008, 0:42
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Кстати,резонно...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 30.11.2008, 1:06
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



промывку надо вообще забыть!
если нужно промыть - промывайте тем маслом на котором собрались ездить, дорого?, но мы не враги своми машинам!
слили старое, залил свежее и новый фильтр, поработал немного на хх, слил и опять свежее и новый фильтр.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 30.11.2008, 1:38
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Да при плановой замене синтетики на синтетику хрен ли вообще мыть? Синтетика сама нехило всё моет. Промывать только при переходе с минералки на синтетику и наоборот, а также при первичной замене. К тому же для синтетики есть и промывочное масло специальное, не минеральное. На хреновой станции тот тип обслуживается. Они ему авто гробят за его бабло, а потом восстанавливают за его же счёт. Двойной тариф biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
riko
сообщение 30.11.2008, 2:04
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 597
Спасибо: 162




прочитал.....в страшном сне не придумаешь такое, а ведь реальность.

Промывка не причем. Работники станции скоре всего без зарплаты сидят, вот и строят козни.
и ещё неизвестно из чего машина была собрана.

здесь больше опасность покупки авто с рук, чем опасность ездить на станции.


--------------------
Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 30.11.2008, 3:21
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



да, при очередной смене масла промывать вообще не надо.
а я вообще при первой смене грею в консервной банке на плите залитое масло с новым (по 50 грамм каждого), и если не свернулось, то тогда меняю с промывкой маслом.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 30.11.2008, 12:51
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




меняя вчера с синтетики на синтетику промывку все равно использовал: разное по вязкости масло, разные производители, да и накатал на парту тысяч больше чем следовало, правда в щадящем режиме


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 30.11.2008, 13:54
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



промывка тоже разная по вязкости и по производителю. да ещё и вредная для масла очень.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 30.11.2008, 14:44
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




не повезло парню
сочувствую


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 8:36