жрёт масло двс 3 сфе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
жрёт масло двс 3 сфе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
подскажите пожалуйста .жрёт масло как сумашедший.тучи из под движка нет,все устранил. что делать ,капиталку либо брать контрактный двс.если лучше капиталку то подскажите кто у нас делает это на совесть.и если можно сколько это получится по ценику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Не знаю как насчет капиталки , я себе заказал контрактный , мне он обошелся 21000 + поставить .
Спасибо! — rusinchic
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
sergeyart, на Витц?
ruslah, проверь сначала, почему ест? может получиться маслоколпачками отделаться. Едь к Дюйму! -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
HILANDER, Была ЕД с 3SFE
Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
sergeyart, и что ты поставил контрактный двс и всё стало ок,масла не жрёт?на контрактном же тоже может быть чо то не исправно, изношенно.
Сообщение отредактировал ruslah - 13.9.2011, 10:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Я брал мотор с 36тыс.пробега , ничего не жрал, даже бенз нюхал .
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
HILANDER,как проверить колпачки или же ещё что то?где находится Дюйм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
даже бенз нюхал . Это как, 14 литров на 100 км нюхал? Или у тебя переднеприводный был? -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Едеха была передок , ела до 12 по городу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
ruslah "Жрёт как сумашедший" - это сколько в мл. на 1000 км?
sergeyart 3s-fe на переднем приводе от 9 до 13 это норма в зависимости от сезона и манеры езды, так что у тебя был просто обычный расход для этого двигла. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Цитата(ruslah @ 12.9.2011, 11:56) ссылка доступна только зарегистрированным, телефоны в подписи у него
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
двс 3 сфе - это 3S-FE или 3S-FSE?
и сколько много, вграммолитрах? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
хы, залил прошлую осень "манол", по весне моргнула лампочка, долил, почти все лето не ездил, в отпуске был, вернулся, отъездил неделю, лампочка моргнула опять, долил остатки, через неделю опять..., поехал менять, на пробке заливной был слой почти солидола, возможно не стоит суету раньше времени наводить с двигателем, просто масло дерьмо и горит... ... А то, что масло надо 1 раз в полгода менять тебя никто не извещал ...!? Так можно и до гудрона за пару лет доездить ... и всё на масло моторное пинять ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Shiko, у меня пробег за год всего 4 тыщи, так что думаю незачем раз в пол-года, во-вторых: я и раньше менял раз в год и таких проблем не было
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
получается на 700,800км. литр точно. вот такой большой расход.ну а по бензу я считаю нормально, получается 4вд по городу на100км. 14-15 максимум при грубой езде.если нормально ездить бывает 12-13.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
подскажите пожалуйста .жрёт масло как сумашедший Я бы сначала нашел бы причину жора масла, от этого бы и плясал, если колпачки - 100% чинить, если маслосъемные кольца, то тут думать. Компрессию померь, может если маслосъемные кольца залегли - раскоксовку попробуй сделать... тут подумать надо, смысла сразу менять мотор нет. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
получается на 700,800км. литр точно. вот такой большой расход.ну а по бензу я считаю нормально, получается 4вд по городу на100км. 14-15 максимум при грубой езде.если нормально ездить бывает 12-13. лучше б бензин так кушала чем масло ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
маслосъемные кольца (залегли или нет)проверяются замером компресии, правильно?а как проверить колпачки и из-за чего ещё может жрать масло?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(ruslah @ 14.9.2011, 17:05) ссылка доступна только зарегистрированным )если не поможет - маслосъемные кольца
4 еще масло может тупо жидкое быть для этого мотора ну если с двс не течет. Сообщение отредактировал dissector - 14.9.2011, 20:13 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ruslah
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
с двс не течет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
а мне кажется, что из-за колпачков не будет так сильно кушать, синеватый дымок выхлопа на холодную..., про кольца залегшие карефану сказали когда на СО проверяли, в выхлопе сразу показало, что масло бросает, после ракоксовки прошло
Рус (dissector) а поподробнее про первый и второй пунктики, чет не могу сообразить, забитый сапун приведет к избыточному давлению и масло может выдавить через сальники или датчик..., а раз потеков нет, то что еще происходит? и забитый катализатор как влияет? -------------------- Спасибо! — ruslah
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Рус (dissector) а поподробнее про первый и второй пунктики, чет не могу сообразить, забитый сапун приведет к избыточному давлению и масло может выдавить через сальники или датчик..., а раз потеков нет, то что еще происходит? и забитый катализатор как влияет? выхлопная забита или катализатор-куда масло? правильно в вентиляцию картера, а оттуда на впуск , а оттуда в выхлоп. а если забита вентиляция картера, то локальный перегрев и лекгие фракции масла сгорают, а тяжелые засирают все , а главное кольца. изза маслосъемных - жрет масло нормально прям. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
не вкурсе случайно,сколько будет стоить замена колпачков,раскоксовка.и ещё наверное наверное надо чистить впускной тракт?и выхлоп тоже? сколько приьерно это может стоить?
вот есть очиститель впускрого тракта HI-GEAR .нормальная штука? Сообщение отредактировал ruslah - 15.9.2011, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(GOLLANDEC @ 14.9.2011, 21:23) ссылка доступна только зарегистрированным не вкурсе случайно,сколько будет стоить замена колпачков,раскоксовка.и ещё наверное наверное надо чистить впускной тракт?и выхлоп тоже? сколько приьерно это может стоить? вот есть очиститель впускрого тракта HI-GEAR .нормальная штука? Раскоксовку можешь сам сделать, можно даже пару раз, только надо потом сразу масло поменять, все дерьмище ведь в поддон стечет. Впускной тракт чтобы отмыть, надо все там разбирать, снимать впускной коллектор и мыть все нормально, если ты тупо попшикаешь хайгиром в дроссель, то просто выкинешь 400р, но тне помню я чтобы отмытый дроссель и впускной коллектор устранил жор масла хоть кому-то. С выхлопом все просто, на яме снял катализатор и посмотрел через него на солнце, если светится, гуд, если не светится то лом в него запускай. Замена маслосъемных колпачков, это тут надо с мастерами говорить лично... ценники могут быть разные. Но сначала сделай замер компрессии с маслом там и без масла, это в смысле когда масло в котлы заливают, да какого черта, позвони Дюйму.... ЗЫ: халява в виде жора масла из-за забитого выпуска и грязного впускного коллектора бывает только у Диссектора, все остальные попадают на колпачки или кольца... ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — ruslah
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(Maledict @ 15.9.2011, 12:55) ссылка доступна только зарегистрированным
вывод нужен хотя бы сток от 4а-же или толще, ну расказывать тебе , что бывает с маслой когда забит выпуск я тебе не буду, тебе еще рано Это знать. ![]() а про грязного впускного колдлектора - я не писал, это ты от зависти к моим глубоким познаниям придумал ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
это все фигня, выпускного диаметром в 50мм хватает на 280 сил, а ты там дай бог к 200 подбираешься, масло на 8500 не подъедает, оно там горит, это факт, просто твое 76ое масло не подходит для такой эксплуатации. Весь впуск у тебя в масле не потому что мотор от газов не избавляется, а потому что все рядные четверки срут маслом во впуск именно поэтому ставят маслопомой.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
почему отсечка без глушака(надеюсь на веселой заценили
![]() а ты там дай бог к 200 ,на тонну. ![]() и к 125 на литр......... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(dissector @ 15.9.2011, 23:38) ссылка доступна только зарегистрированным а ты там дай бог к 200 ,на тонну. ![]() Что-вы что-вы... у меня же городской овощ.... ![]() и к 125 на литр......... ты хоть примечания к своим мессагам пиши, о том как их расшифровывать ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(dissector @ 14.9.2011, 19:12) ссылка доступна только зарегистрированным не вкурсе случайно,сколько будет стоить замена колпачков,раскоксовка.и ещё наверное надо чистить впускной тракт?и выхлоп тоже? сколько приьерно это может стоить? Процедура лечения мотора "микстурой" и "таблетками" сложна. Есть темы по этому поводу.вот есть очиститель впускрого тракта HI-GEAR .нормальная штука? Нужен предварительный комплекс мер перед "присаживанием", в том числе и очистка с использованием химии в масле и топливе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
2. Кабы так, он в другом разделе уже жалился бы на потерю мощности и бешеный расход топлива. к слову убитый выхлоп явно может быть заметен на верхах, "внизу" как правило мотор едет как обычно, а вот после 5000 начинает сдуваться и пожирать бенз. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
!.Если она забита, то как сапунить-то будет??? Ведь газы не могут вырваться из картера! перед дросселем разряжение меньше а после больше, в моем случае забит был клапан за дросселем и все куя..ло перед дроселем, давление с мотора большое - плевало маслом. я так думаю. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
перед дросселем разряжение меньше а после больше, в моем случае забит был клапан за дросселем и все куя..ло перед дроселем, давление с мотора большое - плевало маслом. я так думаю. Но если бы проблема была в забитом сапуне, то газы с маслом из под клапанной крышки никуда бы не делись, т.к. клапан то забит и стравливать их некуда, начало бы потеть вдоль прокладки клапанной крышки и по масляной горловине. Сообщение отредактировал Maledict - 16.9.2011, 9:45 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
какая знакомая схема.... я правильно понимаю что там где забито, то там был клапан, а там где не забито и шланг входит перед дросселем, то там прямой шланг с клапанной крышки без клапана, так ?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ТАК
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
У меня примерно также, так вот если на клапан в разрыв поставить маслопомой, то все будет чисто.
второй шланг стоит за лабиринтной системой очистки в клапанной крышки, т.е. все масло в основном остается под клапанной крышкой и выходит почти один CO2, это имхо больше аварийная система чем основная но все равно она не может сильно влиять на ужор масла, литр масла через это за 1000км не уйдет, масло более охотно горит на высоких оборотах стандартная для хонды ситуация, когда после адских отжигов на кольце в режиме 7-9тысяч оборотов поджирает масло.. оно горит и это нормально... а 76ое масло будет хорошо угарать, оно не для таких моторов. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
это имхо больше аварийная система чем основная но все равно она не может сильно влиять на ужор масла вот влияет. влияла в смысле. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
литр на тыщу ? ну если так, то рискну предположить что неверно подобрано масло...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
литр на тыщу ? ну если так, то рискну предположить что неверно подобрано масло... не литр ,а 0,5-0,7. и капот даже в масле был. масло было BP visco 3000 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
а какое масло для 3s-fe будет лучше заливать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
каждый льет то во что верит.... я лью Motul 8100
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
Maledict, Motul 8100 .полусинтетика?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
нет, 8100 - синтетика.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
и потечет она у 3s со всех щелей.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Vov@n 1.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Если в старом моторе никогда не было синтетического масла, то перевод на него должен быть очень медленный. Не потому, что синтетика жидкая или еще что то. Дело в моющих качествах. Она отмоет ваш залакированный мотор, и что нибудь где нибудь этим мусором обязательно закупорит... Короче осторожнее там...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(dissector @ 18.9.2011, 8:50) ссылка доступна только зарегистрированным Дело в моющих качествах. Она отмоет ваш залакированный мотор, и что нибудь где нибудь этим мусором обязательно закупорит... Короче осторожнее там... ![]() а фильтр масляный на что ? Ну меняй его раз в 500 км и ничего не закупорится... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ну если ты никогда сальники не менял, то потечет, а если ты не жмотяра и обслуживаешь мотор нормально, то ничего не потечет. ТЫ ЖОПУ С ПАЛЬЦЕМ НЕ ПУТАЙ, ТВОЙ МОТОР РАССЧИТАН НА СИНТЕТИКУ, И ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ - ЕСЛИ СУХО??? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Фу как грубо... любой мотор рассчитан на лучшее масло что есть во время его выпуска, ни один производитель не говорит что в него надо лить только то масло что было на момент выпуска мотора. Если зайти на сайт Мотула и выбрать прямой поиск масла по каталогу авто, то будет... о Боже мой, будет Motul 8100 Eco-nergy 5W-30... что для 4S-FE, что для 3S-GE... и какой же ужас, это ведь синтетика... какой кошмар.... Но нет, плевать на производителей масла мы ведь лучше знаем что надо лить полусинтетику и будем лить туда лукойловское масло. Пофиг конечно что синтетика от полусинтетики отличается лишь тем что первое масло просто напросто имеет какие-то лучшие эксплуатационные свойства...
Условные эксплуатационные характеристики (по возрастанию качества), в % (минеральное базовое масло принято за 100 %) Минеральное, обычного качества- 100 % Гидрокрекинговое, улучшенное минеральное- 200 % Синтетическое, полиальфаолефиновое- 300 % Синтетическое, эстеровое- 500 % Понятно что лучшее враг хорошего, но если просто банальным выбором масла ты можешь продлить срок службы авто, то почему этого не сделать? Давай подумаем.. если ты свой мотор крутишь за 7000 оборотов, то масло при таких оборотах должно на 100% все нормально мазать, ты подними клапанную крышку, посмотри на кулачки на распредвалах, в каком они состоянии... не всегда стоит на 100% следовать букварю, надо переодически включать мозг и думать несколько шире. Это все равно что народ что гоняте на джипах по горам менял бы масло рах в 10000, как указано на упаковке масла, но они почему-то знают что при движение в основном на низших передачах двигатель совершает большее количество оборотов на тысячу километров пробега, чем при движении по трассе... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
сдаюсь уговорил.
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:43 |