Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
жрёт масло двс 3 сфе
ruslah
сообщение 12.9.2011, 11:56
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 12

Авто: Suzuki Escudo TD52



подскажите пожалуйста .жрёт масло как сумашедший.тучи из под движка нет,все устранил. что делать ,капиталку либо брать контрактный двс.если лучше капиталку то подскажите кто у нас делает это на совесть.и если можно сколько это получится по ценику.
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 12.9.2011, 11:59
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Не знаю как насчет капиталки , я себе заказал контрактный , мне он обошелся 21000 + поставить .
Спасибо! — rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 12.9.2011, 13:00
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



sergeyart, на Витц?
ruslah, проверь сначала, почему ест? может получиться маслоколпачками отделаться.

Едь к Дюйму!


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 12.9.2011, 13:45
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



HILANDER, Была ЕД с 3SFE
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
ruslah
сообщение 13.9.2011, 10:18
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 12

Авто: Suzuki Escudo TD52



sergeyart, и что ты поставил контрактный двс и всё стало ок,масла не жрёт?на контрактном же тоже может быть чо то не исправно, изношенно.

Сообщение отредактировал ruslah - 13.9.2011, 10:20
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 13.9.2011, 10:19
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Я брал мотор с 36тыс.пробега , ничего не жрал, даже бенз нюхал .
Перейти в начало страницы
 
+
ruslah
сообщение 13.9.2011, 10:24
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 12

Авто: Suzuki Escudo TD52



HILANDER,как проверить колпачки или же ещё что то?где находится Дюйм?
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 13.9.2011, 10:26
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(sergeyart @ 13.9.2011, 10:19) *
 даже бенз нюхал .


Это как, 14 литров на 100 км нюхал? Или у тебя переднеприводный был?


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 13.9.2011, 10:27
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Едеха была передок , ела до 12 по городу.
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 13.9.2011, 11:20
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




ruslah "Жрёт как сумашедший" - это сколько в мл. на 1000 км?




sergeyart 3s-fe на переднем приводе от 9 до 13 это норма в зависимости от сезона и манеры езды, так что у тебя был просто обычный расход для этого двигла.



--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 13.9.2011, 11:38
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(ruslah @ 12.9.2011, 11:56) ссылка доступна только зарегистрированным, телефоны в подписи у него 




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.9.2011, 11:47
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




двс 3 сфе - это 3S-FE или 3S-FSE?
и сколько много, вграммолитрах?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.9.2011, 13:28
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(GOLLANDEC @ 13.9.2011, 10:38) *
хы, залил прошлую осень "манол", по весне моргнула лампочка, долил, почти все лето не ездил, в отпуске был, вернулся, отъездил неделю, лампочка моргнула опять, долил остатки, через неделю опять..., поехал менять, на пробке заливной был слой почти солидола, возможно не стоит суету раньше времени наводить с двигателем, просто масло дерьмо и горит...
...


А то, что масло надо 1 раз в полгода менять тебя никто не извещал ...!?

Так можно и до гудрона за пару лет доездить ... и всё на масло моторное пинять ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 13.9.2011, 16:29
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Shiko, у меня пробег за год всего 4 тыщи, так что думаю незачем раз в пол-года, во-вторых: я и раньше менял раз в год и таких проблем не было


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ruslah
сообщение 13.9.2011, 17:51
Сообщение #15


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 12

Авто: Suzuki Escudo TD52



получается на 700,800км. литр точно. вот такой большой расход.ну а по бензу я считаю нормально, получается 4вд по городу на100км. 14-15 максимум при грубой езде.если нормально ездить бывает 12-13.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 13.9.2011, 18:30
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ruslah @ 12.9.2011, 11:56) *
подскажите пожалуйста .жрёт масло как сумашедший

Я бы сначала нашел бы причину жора масла, от этого бы и плясал, если колпачки - 100% чинить, если маслосъемные кольца, то тут думать. Компрессию померь, может если маслосъемные кольца залегли - раскоксовку попробуй сделать... тут подумать надо, смысла сразу менять мотор нет.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — dissector GOLLANDEC ruslah
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 13.9.2011, 22:36
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(ruslah @ 13.9.2011, 17:51) *
получается на 700,800км. литр точно. вот такой большой расход.ну а по бензу я считаю нормально, получается 4вд по городу на100км. 14-15 максимум при грубой езде.если нормально ездить бывает 12-13.

лучше б бензин так кушала чем масло smile.gif, просто мечта.... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ruslah
сообщение 14.9.2011, 18:05
Сообщение #18


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 12

Авто: Suzuki Escudo TD52



маслосъемные кольца (залегли или нет)проверяются замером компресии, правильно?а как проверить колпачки и из-за чего ещё может жрать масло?
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.9.2011, 20:12
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ruslah @ 14.9.2011, 17:05) ссылка доступна только зарегистрированным )если не поможет - маслосъемные кольца
4 еще масло может тупо жидкое быть для этого мотора

ну если с двс не течет.

Сообщение отредактировал dissector - 14.9.2011, 20:13


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — ruslah
Перейти в начало страницы
 
+
ruslah
сообщение 14.9.2011, 20:44
Сообщение #20


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 12

Авто: Suzuki Escudo TD52



с двс не течет.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 14.9.2011, 21:23
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




а мне кажется, что из-за колпачков не будет так сильно кушать, синеватый дымок выхлопа на холодную..., про кольца залегшие карефану сказали когда на СО проверяли, в выхлопе сразу показало, что масло бросает, после ракоксовки прошло

Рус (dissector) а поподробнее про первый и второй пунктики, чет не могу сообразить, забитый сапун приведет к избыточному давлению и масло может выдавить через сальники или датчик..., а раз потеков нет, то что еще происходит? и забитый катализатор как влияет?



--------------------
Спасибо! — ruslah
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.9.2011, 21:39
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(GOLLANDEC @ 14.9.2011, 20:23) *
Рус (dissector) а поподробнее про первый и второй пунктики, чет не могу сообразить, забитый сапун приведет к избыточному давлению и масло может выдавить через сальники или датчик..., а раз потеков нет, то что еще происходит? и забитый катализатор как влияет?


выхлопная забита или катализатор-куда масло?
правильно в вентиляцию картера, а оттуда на впуск , а оттуда в выхлоп.
а если забита вентиляция картера, то локальный перегрев и лекгие фракции масла сгорают, а тяжелые засирают все , а главное кольца.

изза маслосъемных - жрет масло нормально прям.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — GOLLANDEC ruslah
Перейти в начало страницы
 
+
ruslah
сообщение 15.9.2011, 11:32
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 12

Авто: Suzuki Escudo TD52



не вкурсе случайно,сколько будет стоить замена колпачков,раскоксовка.и ещё наверное наверное надо чистить впускной тракт?и выхлоп тоже? сколько приьерно это может стоить?
вот есть очиститель впускрого тракта HI-GEAR .нормальная штука?

Сообщение отредактировал ruslah - 15.9.2011, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 15.9.2011, 13:55
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(GOLLANDEC @ 14.9.2011, 21:23) ссылка доступна только зарегистрированным
не вкурсе случайно,сколько будет стоить замена колпачков,раскоксовка.и ещё наверное наверное надо чистить впускной тракт?и выхлоп тоже? сколько приьерно это может стоить?
вот есть очиститель впускрого тракта HI-GEAR .нормальная штука?

Раскоксовку можешь сам сделать, можно даже пару раз, только надо потом сразу масло поменять, все дерьмище ведь в поддон стечет. Впускной тракт чтобы отмыть, надо все там разбирать, снимать впускной коллектор и мыть все нормально, если ты тупо попшикаешь хайгиром в дроссель, то просто выкинешь 400р, но тне помню я чтобы отмытый дроссель и впускной коллектор устранил жор масла хоть кому-то. С выхлопом все просто, на яме снял катализатор и посмотрел через него на солнце, если светится, гуд, если не светится то лом в него запускай.
Замена маслосъемных колпачков, это тут надо с мастерами говорить лично... ценники могут быть разные. Но сначала сделай замер компрессии с маслом там и без масла, это в смысле когда масло в котлы заливают, да какого черта, позвони Дюйму....

ЗЫ: халява в виде жора масла из-за забитого выпуска и грязного впускного коллектора бывает только у Диссектора, все остальные попадают на колпачки или кольца... biggrin.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — ruslah
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.9.2011, 17:24
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Maledict @ 15.9.2011, 12:55) ссылка доступна только зарегистрированным

вывод нужен хотя бы сток от 4а-же или толще, ну расказывать тебе , что бывает с маслой когда забит выпуск я тебе не буду, тебе еще рано Это знать. laugh.gif

а про грязного впускного колдлектора - я не писал, это ты от зависти к моим глубоким познаниям придумал biggrin.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 15.9.2011, 18:39
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



это все фигня, выпускного диаметром в 50мм хватает на 280 сил, а ты там дай бог к 200 подбираешься, масло на 8500 не подъедает, оно там горит, это факт, просто твое 76ое масло не подходит для такой эксплуатации. Весь впуск у тебя в масле не потому что мотор от газов не избавляется, а потому что все рядные четверки срут маслом во впуск именно поэтому ставят маслопомой.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.9.2011, 23:38
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




почему отсечка без глушака(надеюсь на веселой заценили smile.gif ) не приводит к перерасходу ласла?

а ты там дай бог к 200 ,на тонну. laugh.gif

и к 125 на литр.........


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 16.9.2011, 1:47
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(dissector @ 15.9.2011, 23:38) ссылка доступна только зарегистрированным
а ты там дай бог к 200 ,на тонну. laugh.gif

Что-вы что-вы... у меня же городской овощ....smile.gif
Цитата(dissector @ 15.9.2011, 23:38) *
и к 125 на литр.........

ты хоть примечания к своим мессагам пиши, о том как их расшифровывать smile.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 16.9.2011, 2:32
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(dissector @ 14.9.2011, 19:12) ссылка доступна только зарегистрированным
не вкурсе случайно,сколько будет стоить замена колпачков,раскоксовка.и ещё наверное надо чистить впускной тракт?и выхлоп тоже? сколько приьерно это может стоить?
вот есть очиститель впускрого тракта HI-GEAR .нормальная штука?
Процедура лечения мотора "микстурой" и "таблетками" сложна. Есть темы по этому поводу.
Нужен предварительный комплекс мер перед "присаживанием", в том числе и очистка с использованием химии в масле и топливе.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 16.9.2011, 2:56
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 16.9.2011, 2:32) *
2. Кабы так, он в другом разделе уже жалился бы на потерю мощности и бешеный расход топлива.

к слову убитый выхлоп явно может быть заметен на верхах, "внизу" как правило мотор едет как обычно, а вот после 5000 начинает сдуваться и пожирать бенз.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.9.2011, 8:04
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ДЮЙМ @ 16.9.2011, 1:32) *
!.Если она забита, то как сапунить-то будет??? Ведь газы не могут вырваться из картера!


перед дросселем разряжение меньше а после больше, в моем случае забит был клапан за дросселем и все куя..ло перед дроселем, давление с мотора большое - плевало маслом. я так думаю.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 16.9.2011, 9:44
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(dissector @ 16.9.2011, 8:04) *
перед дросселем разряжение меньше а после больше, в моем случае забит был клапан за дросселем и все куя..ло перед дроселем, давление с мотора большое - плевало маслом. я так думаю.

Но если бы проблема была в забитом сапуне, то газы с маслом из под клапанной крышки никуда бы не делись, т.к. клапан то забит и стравливать их некуда, начало бы потеть вдоль прокладки клапанной крышки и по масляной горловине.

Сообщение отредактировал Maledict - 16.9.2011, 9:45


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.9.2011, 9:48
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




так
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 16.9.2011, 9:52
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



какая знакомая схема.... я правильно понимаю что там где забито, то там был клапан, а там где не забито и шланг входит перед дросселем, то там прямой шланг с клапанной крышки без клапана, так ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.9.2011, 11:09
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ТАК biggrin.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 16.9.2011, 11:21
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



У меня примерно также, так вот если на клапан в разрыв поставить маслопомой, то все будет чисто.

второй шланг стоит за лабиринтной системой очистки в клапанной крышки, т.е. все масло в основном остается под клапанной крышкой и выходит почти один CO2, это имхо больше аварийная система чем основная но все равно она не может сильно влиять на ужор масла, литр масла через это за 1000км не уйдет, масло более охотно горит на высоких оборотах стандартная для хонды ситуация, когда после адских отжигов на кольце в режиме 7-9тысяч оборотов поджирает масло.. оно горит и это нормально... а 76ое масло будет хорошо угарать, оно не для таких моторов.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.9.2011, 11:23
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Maledict @ 16.9.2011, 10:21) *
это имхо больше аварийная система чем основная но все равно она не может сильно влиять на ужор масла


вот влияет. влияла в смысле. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 16.9.2011, 11:29
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



литр на тыщу ? ну если так, то рискну предположить что неверно подобрано масло...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.9.2011, 11:36
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Maledict @ 16.9.2011, 10:29) *
литр на тыщу ? ну если так, то рискну предположить что неверно подобрано масло...



не литр ,а 0,5-0,7. и капот даже в масле был.

масло было BP visco 3000


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ruslah
сообщение 17.9.2011, 11:05
Сообщение #40


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 12

Авто: Suzuki Escudo TD52



а какое масло для 3s-fe будет лучше заливать?
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 17.9.2011, 11:20
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



каждый льет то во что верит.... я лью Motul 8100


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ruslah
сообщение 17.9.2011, 14:48
Сообщение #42


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 12

Авто: Suzuki Escudo TD52



Maledict, Motul 8100 .полусинтетика?
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.9.2011, 8:43
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



нет, 8100 - синтетика.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.9.2011, 8:50
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




и потечет она у 3s со всех щелей.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Vov@n 1.6
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 18.9.2011, 10:24
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Если в старом моторе никогда не было синтетического масла, то перевод на него должен быть очень медленный. Не потому, что синтетика жидкая или еще что то. Дело в моющих качествах. Она отмоет ваш залакированный мотор, и что нибудь где нибудь этим мусором обязательно закупорит... Короче осторожнее там... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.9.2011, 14:18
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(dissector @ 18.9.2011, 8:50) ссылка доступна только зарегистрированным
Дело в моющих качествах. Она отмоет ваш залакированный мотор, и что нибудь где нибудь этим мусором обязательно закупорит... Короче осторожнее там... smile.gif

а фильтр масляный на что ? Ну меняй его раз в 500 км и ничего не закупорится...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.9.2011, 17:02
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Maledict @ 18.9.2011, 13:18) *
ну если ты никогда сальники не менял, то потечет, а если ты не жмотяра и обслуживаешь мотор нормально, то ничего не потечет.


ТЫ ЖОПУ С ПАЛЬЦЕМ НЕ ПУТАЙ, ТВОЙ МОТОР РАССЧИТАН НА СИНТЕТИКУ, И ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ - ЕСЛИ СУХО???


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.9.2011, 18:07
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Фу как грубо... любой мотор рассчитан на лучшее масло что есть во время его выпуска, ни один производитель не говорит что в него надо лить только то масло что было на момент выпуска мотора. Если зайти на сайт Мотула и выбрать прямой поиск масла по каталогу авто, то будет... о Боже мой, будет Motul 8100 Eco-nergy 5W-30... что для 4S-FE, что для 3S-GE... и какой же ужас, это ведь синтетика... какой кошмар.... Но нет, плевать на производителей масла мы ведь лучше знаем что надо лить полусинтетику и будем лить туда лукойловское масло. Пофиг конечно что синтетика от полусинтетики отличается лишь тем что первое масло просто напросто имеет какие-то лучшие эксплуатационные свойства...

Условные эксплуатационные характеристики (по возрастанию качества), в %
(минеральное базовое масло принято за 100 %)

Минеральное, обычного качества- 100 %
Гидрокрекинговое, улучшенное минеральное- 200 %
Синтетическое, полиальфаолефиновое- 300 %
Синтетическое, эстеровое- 500 %

Понятно что лучшее враг хорошего, но если просто банальным выбором масла ты можешь продлить срок службы авто, то почему этого не сделать?

Давай подумаем.. если ты свой мотор крутишь за 7000 оборотов, то масло при таких оборотах должно на 100% все нормально мазать, ты подними клапанную крышку, посмотри на кулачки на распредвалах, в каком они состоянии... не всегда стоит на 100% следовать букварю, надо переодически включать мозг и думать несколько шире. Это все равно что народ что гоняте на джипах по горам менял бы масло рах в 10000, как указано на упаковке масла, но они почему-то знают что при движение в основном на низших передачах двигатель совершает большее количество оборотов на тысячу километров пробега, чем при движении по трассе...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.9.2011, 19:45
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




сдаюсь уговорил. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 6:43