Изменение характеристик ДВС, мнения, опыт, предложения и критика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Изменение характеристик ДВС, мнения, опыт, предложения и критика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Собственно сабж ...
Цитата(Sasha_A80;1121564880) Тяги на низах можете пробовать добавить выставлением распредвалов на 1 зуб ВПЕРЕД. Если мозги согласятся запустить двигатель - через некоторое время по обучению и смесь на низах выправят.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
говнотюнинг, на низу можно дедовским способом-потолще и по длинней, этим на низу увеличится, но на верху понизится.
если нулевик при...ть к дроссельной, то наобо рот. еще можно зажигание сдвинуть, но это малая прибавка. и напомню- наилучшие топливно-экономические показатели нах. в зоне макс крутящего момента, а разгонные-в зоне макс мощности. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
еще можно зажигание сдвинуть, но это малая прибавка. каким образом сие сделать на ДВС с бестрамблерным (электронным) зажиганием? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Shiko, элементарно - продать мобиль, и тогда момент зажигания на нем сдвигается от тебя вплоть до недосягаемости.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, элементарно - продать мобиль, и тогда момент зажигания на нем сдвигается от тебя вплоть до недосягаемости. продажа также легка, как покупка? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
каким образом сие сделать на ДВС с бестрамблерным (электронным) зажиганием? перепрошивка компа, сдвиг датчика положения распредвала. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(dissector @ 17.5.2012, 0:18) ссылка доступна только зарегистрированным сдвиг датчика положения распредвала. куды его двигать, он же в дупле. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата Тяги на низах можете пробовать добавить выставлением распредвалов на 1 зуб ВПЕРЕД. Если мозги согласятся запустить двигатель - через некоторое время по обучению и смесь на низах выправят. Странная фраза. Во-первых, каких распредвалов? Они разные бывают. Впускных? На зуб вперёд - т.е. сдвинуть фазы на "пораньше"? Это получается как раз для высоких оборотов, насколько я понимаю. По крайней мере мой пример - это Ниссановский VTC на GA16, SR18/20. Сам не щупал, но читал и слышал отзывы - шестерёнка там на впускном сидит, после 4-х тысяч доворачивается, и авто получает пинок под задницу. Сосед владелец Хонды ЦРВ говорил - у неё что-то подобное по эффекту. Во-вторых я конечно не спец, но современными двигателями управляет электроника, задача которой - собрать все данные с датчиков, проанализировать поведение водителя (например понять, что я резко дал тапку в пол) и устроить в цилиндре маленький праздник - чтобы правильная смесь была подожжена в такой момент, что пик давления сгорающих газов пришёлся где-то на начало движения поршня вниз по рабочему ходу. А потом ещё и обеспечить не только взлётный режим, но и экономичность на эшелоне так сказать. И где-то у него сидит датчик положения коленвала так называемый, на самом деле наверняка - распредвала. Если он сидит на впускном валу, мы как минимум устроим компу головную боль от воплей датчика детонации ![]() (вышенаписанное - теоретические изыскания в порядке общего флуда ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Гидр, А если вал один и на впуск и на выпуск. А момент зажигания определяется компом по сигналам датчика положения коленвала и датчика положения распредвала?
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Широкую на широкую.... потолще и подлинней... вот как надо... а я там VTC градусы...
втек... а надо зубец то... и все йопта.... ![]() тролли... и диссектор у них за главного ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Shiko, как я понимаю, момент зажигания определяется по датчику, который физически сидит на распредвалу, правильно? Потому что колено весь цикл работы двигателя совершит за 2 оборота, т.е. по его положению в данный момент однозначно сказать нельзя, какой из цилиндров сейчас работает.
Хорошо, довернули этот один распредвал вперёд. Получается, что... щас соображу... так, раньше или позже будет зажигание? Всё верно, раньше, т.к. датчик показывает положение распредвала "впереди". При резком ускорении под нагрузкой будет детонация, и комп её, конечно, словит, а вот без нагрузки до детонации дело может и не дойти, но зажигание будет ранним. Простой пример, с зажиганием, правда без доворачивания распредвала. Товарищ с Эскудо, мотор 1,6. Там трамблёр с фотодатчиком. После ремонта мотора мастера выставили зажигание на слух ![]() ![]() == Maledict, прикольная картинка! Это ты вручную можешь шить характеристику в зависимости от оборотов и разрежения во впускном? Здорово! а я тут, понимаешь, пружинки подгибаю ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 17.5.2012, 11:08 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Широкую на широкую.... потолще и подлинней... вот как надо... а я там VTC градусы... втек... а надо зубец то... и все йопта.... ![]() тролли... и диссектор у них за главного ![]() Тёма, в самом первом сообщение приведена цитата. И автор её не диссектор. VTEK это отлично, как и VVTI, как и AVCS ... Но есть масса атмодвигателей без изменения фаз и с одним распредвалом ![]() Я конечно понимаю, что можно изменить картографию работы ДВС, но баланс затраты/эффект для таких простых ДВС ничтожен. P.S. наверное я просто неправильно выбрал название темы. Гидр, Б.м., я и ошибаюсь, но момент зажигания определяется не только по сигналу ДПРВ (распредвала), но и по сигналу ДПКВ (коленвала). Например, когда на моём авто ДПКВ выдавал не совсем верные данные, была и детонация и пр. "некорошие" явления. А после его замены стало отлично. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Гидр, Б.м., я и ошибаюсь, но момент зажигания определяется не только по сигналу ДПРВ (распредвала), но и по сигналу ДПКВ (коленвала). Например, когда на моём авто ДПКВ выдавал не совсем верные данные, была и детонация и пр. "некорошие" явления. А после его замены стало отлично. А в чём смысл наличия датчика на колене? Типа для диагностики момента, когда ремню/цепи конец? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
А в чём смысл наличия датчика на колене? Типа для диагностики момента, когда ремню/цепи конец? Смысл в определения положения коленчатого вала и соответственно поршней. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ну так это ж датчик распредвала делает.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Широкую на широкую.... потолще и подлинней... вот как надо... а я там VTC градусы... втек... а надо зубец то... и все йопта.... ![]() тролли... и диссектор у них за главного ![]() сам такой, я имел ввиду толшину и длинну впуска. Володь, че за мотор? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
А в чём смысл наличия датчика на колене? Типа для диагностики момента, когда ремню/цепи конец? чтобы комп знал ВМТ -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
owl, ну как бы комп знает о ВМТ по датчику положения распредвала, благо они с коленом всё-таки жёстко связаны... Тем более в момент ВМТ первого цилиндра в том же положении находится и 3-й, т.е. по одному этому датчику невозможно судить, в каком щас рабочий такт назревает.
Наверняка датчик на колене служит для диагностики растяжения цепи или проскока ремня... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Володь, че за мотор? Такой же, как на моем форе - EJ202 - атмо, 1 распредвал в ГБЦ и без изменения фаз газораспределения -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
Гидр, по коленвалу знаем о поршнях, по распредвалу - о клапанах, чего ты всё в один компот? ))
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Наверняка датчик на колене служит для диагностики растяжения цепи или проскока ремня... Почему тогда при отключении ДПКВ пропадает искра, данные об УОЗ и ДВС глохнет, а при отключении ДПРВ он не глохнет, а УОЗ встает намертво в 3 гр.? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Вы чет совсем не в ту степь ушли.
играть фазами валов очень просто и достаточно бюджетно. минус один, добавив момента на низах играясь впуском например, столько же потеряешь на верхах -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
только разрезные шестерни надо, а не перекидывать ремень)
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(owl @ 17.5.2012, 13:08) ссылка доступна только зарегистрированным Почему тогда при отключении ДПКВ пропадает искра, данные об УОЗ и ДВС глохнет, а при отключении ДПРВ он не глохнет, а УОЗ встает намертво в 3 гр.? Ну, допускаю, что для бОльшей точности сигнал берётся с колена, т.к. распредвал вращается в 2 раза медленее и значит, погрешность определения положения поршня в 2 раза выше, а ДПРВ лишь вспомогательный для определения, какой цилиндр в работе. Если вот так допустить, то логика работы становится немного понятнее, хотя имхо - это какие-то странные навороты (Субару, что тут взять... ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 17.5.2012, 13:32 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
owl да какая по сути разница
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
Цитата(Гидр @ 17.5.2012, 12:29) ссылка доступна только зарегистрированным owl да какая по сути разница более точная ![]() -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Володь, как выглядит у тебя дпраспредвала?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
ДПКВ - служит для определения положения ВМТ 1-го цилиндра, и оборотов ДВС - это основные параметры необходимые для работы (без ДПКВ двигатель не заведется!!!)
ДПРВ - служит для определения фазы 1-го цилиндра, что является отправной точкой для активации форсунок, и существования разнесенной системы зажигания (без ДПРВ двигатель запустится в аварийном режиме - форсунки будут щелкать одновременно, катушки работать попарно 1-4 2-3) по поводу форсирования двигателей: основная задача - при прочих равных условиях загнать максимум ТВС в цилиндр. 1. использование распредвалов с широкими фазами, увеличенной до предела высотой профиля кулачка (спортивные распредвалы), при условии хорошей запиленности головы - облегчает наполнение цилиндра, улучшает продувку, но тяжело добиться стабильной работы на хх, дико возрастает расход топлива (вспомните первое поколение 3S-GE мин обороты хх 900). 2. использование нагнетателей все возможных типов и конструкций. 3. увеличение степени сжатия (применение высоко октанового топлива) увеличенные инжектора, мега система зажигания, настроенный впуск и выпуск, применение интеркуллеров и нулевиков, буст контроллеров и т.д.и т.п. под контролем грамотно отстроенного ЭБУ - это необходимость позволяющая адекватно использовать преимущества выше перечисленного |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(dissector @ 17.5.2012, 17:17) ссылка доступна только зарегистрированным 1. использование распредвалов с широкими фазами, увеличенной до предела высотой профиля кулачка (спортивные распредвалы), при условии хорошей запиленности головы - облегчает наполнение цилиндра, улучшает продувку, но тяжело добиться стабильной работы на хх, дико возрастает расход топлива (вспомните первое поколение 3S-GE мин обороты хх 900). Меня просто "зацепила" рекомендация Sasha_A80, процитированная мной в 1 сообщении. Хочу её "понять и осознать" -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Чем она тебя зацепила и что ты в ней понять не можешь?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Зацепила тем, что таким нехитрым способом улучшается наполнение цилиндров ТВС до 2 - 2,5 т. об. КВ и соответственно кривая мощности сдвигается в сторону более низких оборотов.
Минус, т.е расплата за это - понижение момента/мощности на высоких оборотах (выше 5 т.) Сообщение отредактировал Shiko - 17.5.2012, 22:38 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Если удлиннить впускной тракт, можно на низу получить прибавку, так на грузовиках делают.
могу книгу умную дать. а перескакивать на зуб-не вариант, так как ремню лишняя нагрузка. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — zverek
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
Если удлиннить впускной тракт, можно на низу получить прибавку, так на грузовиках делают. могу книгу умную дать. а перескакивать на зуб-не вариант, так как ремню лишняя нагрузка. полностью согласен с вышесказанным. улучшить коэффициент наполнения на определенном участке оборотов можно за счет эффекта "резонансного наддува" путем настройки длинны впуска и выпуска Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(dissector @ 17.5.2012, 22:14) ссылка доступна только зарегистрированным а перескакивать на зуб-не вариант, так как ремню лишняя нагрузка. Почему нагрузка на него увеличивается? Сообщение отредактировал Shiko - 17.5.2012, 23:28 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
аккум в впускном для другого-уменьшить пульсации, нужен именно длииный впуск, сдвигая мех. Газораспределения, нагрузка увеличится-в книжке так написанно
![]() Книжка-тюнинг автодвигателей. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(Shiko @ 17.5.2012, 22:36) ссылка доступна только зарегистрированным а перескакивать на зуб-не вариант, так как ремню лишняя нагрузка. Не соглашусь, ремню пофиг как распредвал вращать, нагрузка от сопротивления клапанных пружин никак не зависит от положения коленвала. Сообщение отредактировал Гидр - 18.5.2012, 0:34 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... движка пытается чт-то вытянуть при движении на горизонтальном участке на 5-й (повышающей) передаче, начиная с 1,100 оборотов. ... насильника!? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Shiko, я не маньяк, чтобы заставить овощедвижку с горшком 73,5 мм работать как дизель. И нет у меня идеи-фикс о том, что якобы на чем меншьих оборотах я еду, тем двига жрёт меньше - мне ваще пофиг на жор. Просто где на 1,100 оборотах тяга, на 1,600 подхват, на 2,000 оживляж, на 3,000 сердитый рёв. А где на 1,600 тяга, там только на 2,500 подхват. Двигатели с бОльшим горшком такие насилия позволяют. Конечно, мой двиг ракетой от этого не стал, около 4-х тысяч он в любом случае начинает дохнуть, это уже ограничения механики (не той, что МКПП...)
Сообщение отредактировал Гидр - 18.5.2012, 1:10 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, написанно-
...при нештатных положениях ремня грм, умеличивается износ ремня привода , так как растет давление в конце сжатия... пружины - понятно, но ты че знаешь чем чревато позднее зажигание- детонация и калильное зажигание. почему на 4000 сдувается? это наверное из-за 8 клапанов? на спринте и карибе макс короткий впуск, на карибе сдувается к 6000, на спринте к 8000 моторы по объму одинаковые-1600 к, но на карибе 16 твин кам, на спринте - 20 клапанов. итог-кариб-115 хорсов, на спринте 165 хорсов, ну плюс четырехдроссельный впуск. у тебя впуск какой длинны? Сообщение отредактировал dissector - 18.5.2012, 1:09 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(dissector @ 18.5.2012, 1:03) ссылка доступна только зарегистрированным у тебя впуск какой длинны? Щас линеечку достану, в боевую готовность приведу, расчехлю и померяю ![]() ![]() Если серьёзно - откуда ж я знаю. Руслан, это не 8 клапанов, это механический трамблёр и карбюратор - к тому же переделанный карбюратор, где переделки коснулись в том числе мощностного экономайзера! Я уверен, что если взять такой же мотор, но впрысковый, он будет более сердит. П.С. Вот заговорил ты меня 8-ю клапанами. У меня не 8, а 12 клапанов - на впуске парочка. Сообщение отредактировал Гидр - 18.5.2012, 1:14 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
во 1 - детонация, вообще не признак ранести или познести зажигания
во 2 - калильное зажигание-наступает от высоких температур в камере сгорания(причин тыща) в третьих- мы тебя теряем. ![]() и это , про ремень - это не мое. это к В.Н. Степанову, он написал умную книжку, я чес слово не проверял, а доверял. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
во 1 - детонация, вообще не признак ранести или познести зажигания ![]() Да! Но! На данном конкретном моторе, с данным конкретном бензином, если мы сдвинем зажигание сильно раньше - детонация будет, если сдвинем позже - её не будет никогда! Я не говорю о том, что если в современный мотор залить А-60 и посмотреть, через сколько времени он там всё попрогорает. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, во, теперь вопрос-при ремне на зуб ВПЕРЕД какое будет зажигание?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, смотря в какую сторону мерять. Это надо Shiko спросить, как он понял - ремень относительно распредвала, или наоборот распредвал относительно ремня.
П.С. Вчера вот настроя не было, одну Козла сожрал, вторая осталась. Сегодня вторая пойдёт явно за тремя другими. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
П.С. Вчера вот настроя не было, одну Козла сожрал, вторая осталась. Сегодня вторая пойдёт явно за тремя другими. не бережешь себя, все о России думаешь. ![]() там мотор - обычная одновальная оппозитная субару.... все не как у людей. вперед это раннее -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
вперед это раннее Блин. Вот ты это понял, как ремень подвинуть вперёд на зуб - т.е. распредвал назад на зуб. А я понял так, что распредвал вперёд на зуб. Поди теперь разбери, что там имел в виду автор цитаты из первого поста. Заметь - к этому мы добрались только на 2-й странице высокоумных разговоров. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Блин. Вот ты это понял, как ремень подвинуть вперёд на зуб - т.е. распредвал назад на зуб. А я понял так, что распредвал вперёд на зуб. Поди теперь разбери, что там имел в виду автор цитаты из первого поста. Заметь - к этому мы добрались только на 2-й странице высокоумных разговоров. кстати да, где у субаров перед? непонятноже. или распредвал вперед или ремень........ пишет распредвал, короче так хочу уже спать, что мне все равно-ездит и норм. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Гидр @ 18.5.2012, 0:33) ссылка доступна только зарегистрированным там мотор - обычная одновальная оппозитная субару.... все не как у людей. вперед это раннее Во-первых не одновальная, а двухвальная, т.к. ГБЦ две штуки ![]() Во-вторых, конечно же распредвал вперёд подвинуть относительно ремня и соответственно коленвала о чём и написано в 1 сообщении, цитирую Цитата Тяги на низах можете пробовать добавить выставлением распредвалов на 1 зуб ВПЕРЕД.... УОЗ не измениться, т.к. оно определяется по сигналу ДПКВ ... что и следует исходя из: ДПКВ - служит для определения положения ВМТ 1-го цилиндра, ... ДПРВ - служит для определения фазы 1-го цилиндра, что является отправной точкой для активации форсунок, и существования разнесенной системы зажигания (без ДПРВ двигатель запустится в аварийном режиме - форсунки будут щелкать одновременно, катушки работать попарно 1-4 2-3) P.S. у субар все нормально с передом движка - он там же, где и перед авто, т.к. двиг установлен продольно, а не как у движков стоящих папе-рок. Сообщение отредактировал Shiko - 18.5.2012, 2:04 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(Shiko @ 18.5.2012, 2:00) ссылка доступна только зарегистрированным УОЗ не измениться, т.к. оно определяется по сигналу ДПКВ ... что и следует исходя из: А мне не даёт покоя - что думает комп по поэтому поводу? P.S. у субар все нормально с передом движка - он там же, где и перед авто, т.к. двиг установлен продольно, а не как у движков стоящих папе-рок. Ну славатеосспади, что он у вас ещё против часовой не вращаицца, как у Хонды ![]() П.С. Позволю себе как несостоявшийся глумливый птеродактиль заметить, что имхо, при всех достоинствах оппозитной компоновки - она, тем не менее, кажется мне перехваленной ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 18.5.2012, 2:11 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Гидр @ 18.5.2012, 1:09) ссылка доступна только зарегистрированным Ну славатеосспади, что он у вас ещё против часовой не вращаицца, как у Хонды ![]() Тады бы пришлось ставить его в ... опу. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
В жопе (не путать с Тойтой-...опой) это был бы Порше ну или Запорожець, а так - отдыхайте
![]() Сообщение отредактировал Гидр - 18.5.2012, 2:16 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
В жопе (не путать с Тойтой-...опой) это был бы Порше ну или Запорожець, а так - отдыхайте ![]() Вот-вот я и говорю, что не Порше. А Жопарожец это не из этой басни, ибо сердце его не опозитно, а V-образно. Сообщение отредактировал Shiko - 18.5.2012, 8:42 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
одновальный с двумя валами!
Ээээ..... В-4-х, нефильтрованное пшеничное Хугарден мне понравилось, очень лёгкое, Сан Инбев рулит, Балтику - фтопку! Оттингер нефильтрованный лучше - и дешевле -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
одновальный с двумя валами! Оттингер нефильтрованный лучше - и дешевле Согласен с обоими пунктами, ну ж я на пробу брал. А вот клавиатуру придётся менять. Очередную помывку после пива она не пережила. На виртуалке совсем беспонтово клацать ![]() Shiko щас нам, флудерам, какую-нить статью листа на 4 в отместку запостит ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 18.5.2012, 11:59 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko щас нам, флудерам, какую-нить статью листа на 4 в отместку запостит ![]() "С волками жить - по волчьи выть" ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:48 |