Капризы стартера..или нет?, тупит стартер..не приятно.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Капризы стартера..или нет?, тупит стартер..не приятно.. |
14.2.2009, 22:40
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Поможите, люди добрые советом...))
У меня комплектация автомобиля - с одним аккумулятором.. Я решил обмануть судьбу и поставил второй... После этой манипуляции (а может и не поэтому...) стал наблюдать вот такую хрень.. Поворачиваю ключ в замке..стартер делает 2-3 оборота и молча отключается... лампочки все горят... тут же возвращаю ключ обратно и со второго раза завожу автомобиль.. Фигня какая то... -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
|
14.2.2009, 22:42
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
когда второй аккум ставил, плюсовую стартерную клему хорошо затянул?
-------------------- 89148508740
|
|
|
|
14.2.2009, 22:43
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 |
Попробуй снять один аккумулятор, посмотри как будет... Мне кажется не из-за него!
|
|
|
|
14.2.2009, 23:06
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 |
А хоть система есть в том плане, что на прогретой машине или на холодной? А то может там какая-нить защита по току нагрузки... от перегрева... ну мало ли...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
|
14.2.2009, 23:25
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Была такая проблема. Оказалось треснула плюсовая клемма, контакт был вялый. Заменил клемму, проблема исчезла.
Проверь провода и клеммы. Вопрос. Два каких стоят? Как подсоединены? Просто паралельно? Какова мощность генератора и сколько их? Наконец, зачем тебе второй АКБ? -------------------- |
|
|
|
15.2.2009, 17:15
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Стартер тут вряд ли виноват. Где-то контакт пропадает.
-------------------- |
|
|
|
15.2.2009, 18:01
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
Так же было у тестя, он сразу пошёл в магаз. купил новый АКБ, но ничего не изменилось. Оказалось был плохой контакт минусового провода с клеммой.
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
|
15.2.2009, 18:24
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
или нет! контакты...
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
|
16.2.2009, 0:01
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Тенденции никакой нет...Тупит хоть на холдоную, хоть на горячую...Клеммы поменял недавно.. Подозреваю, что прикрепил нормально)) Первый аккум подсоединен штатно..Второй: плюс со стартера..минус с массы..Причина установки второго аккумулятора, в том, что как то зимой при заводке не хватало одного, да и лебедка в далекой перспективе просматривается.. В общем, спасибо за советы.. По, практически единодушному мнению понял, что надо проверять контакты..ТОлько не понятно немного...Аккумулятора то два ..не может же на обоих сразу плюс отваливаться))) Простите, если глупый вопрос))
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
|
16.2.2009, 0:05
Сообщение
#10
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
А кто сказал что контакты именно аккумуляторные? Есть ещё реле стартера, втягивающее с его вечной проблемой "пятаков" и т.д.
-------------------- |
|
|
|
16.2.2009, 0:25
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 6:54 |