Нива, Обсуждение, ремонт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нива, Обсуждение, ремонт и т.д. |
6.6.2009, 15:54
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 560 Спасибо: 123 Авто: TOYOTA VISTA 2002, TOYOTA SURF 3-RZ, TOYOTA SURF 5-VZ |
Собственно присутствуют ли вообще на нашем форуме владельцы нив?
И кто как с ними борится? И по возможности. Скиньте пож-та сюда, если у кого есть, фотки нив тюнингованных, может у кого нибудь есть статьи и т.д. Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Valentin - 6.6.2009, 15:56 -------------------- __________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __________________________________________ Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
21.5.2012, 20:54
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Вот, кстати, так выглядят некоторые изменения:
Так выглядела стандартная облицовка тоннеля КПП (первая фотография) с неё вещи падали при движении. А так (следующие фотографии) это выглядит теперь. Сообщение отредактировал gesel - 21.5.2012, 20:56 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
26.5.2012, 10:28
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 217 Спасибо: 156 |
вопрос:как сейчас маркируются пружины "Нивовские"(подвеска)? раньше были риски:|- ||-|||,а сечас - краской,видел метку черной краской, какой жесткости пружина?
|
|
|
26.5.2012, 21:17
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Учитывая мой совершенно "нулевой" опыт ремонта машины, я понятия не имею, как маркируются пружины.
Позвонил товарищу и он мне рассказал следующее. Пружины жигулёвские по жёсткости маркируются (окрашиваются целиком) краской: белая, серая, чёрная. Чёрная - самая мягкая, соответствие белой и серой неизвестно. Вероятность истины этого утверждения не 100%. Позвонил ещё одному товарищу, он тоже про краску рассказал. Надеюсь, что и я теперь тоже запомню как маркируются пружины. Кстати, на Карла Маркса 67, недалеко от "Северного сияния" есть магазин "Тольятинский" (в доме "гармошка"). Там мужичок знающий по "жучкам", он всё со 100% вероятностью расскажет. Сообщение отредактировал gesel - 26.5.2012, 21:31 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — Клоп
|
|
|
19.9.2012, 20:59
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 |
Подскажите пожалуйста, у отца на Ниве Тайге оборвало ухо крепления амортизатора, хочет поставить амморты посерьёзней. Чт о можете посоветовать?Ему подсказали от терранчика,как думаете пойдет?
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
19.9.2012, 22:13
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 |
Подскажите пожалуйста, у отца на Ниве Тайге оборвало ухо крепления амортизатора, хочет поставить амморты посерьёзней. Чт о можете посоветовать?Ему подсказали от терранчика,как думаете пойдет? Очень надо завтра надо уже взять
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
19.9.2012, 23:06
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Задние? По ушам подойдут. А по длинне мерить надо. В мануале террано максимальная длина 586 мм.
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
20.9.2012, 7:49
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Могут подойти от "Газели", если лифтовать машину.
Кстати я недавно взял лифт-комплект для 214-й Нивы, но к моей он не подходит (у меня 214 с буквой "М"). Там как раз амортизаторы не те, мне "Газелевские" нужны. Могу его продать. Т.к. покупал по инерции и потом решил, что поднимать эту машину не буду (лучше потом "Рысь" возьму). Номер телефона в подписи. А в остальном (если ставить не родные детали) - надо проверять, примерять и т.д. Сообщение отредактировал gesel - 20.9.2012, 7:52 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
20.9.2012, 9:42
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
У газеливских уши размером больше. Если лифтовать то подходят задние от москвича и ходят нормально ( не пробивают и ход на растяжение больше) проверенно личным опытом эксплуатации .
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
20.9.2012, 10:11
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Не знаю, отъездил на москвичевских более 10 лет, даже востанавливал и прокачивал их. Сломал сам шток, здавая задом об ФСку. От уаза и газели реально жеще, а если учесть что на гребенке ниву таскае то с жеской подвеской вообще ж... Я бы не советовал, если только не ездить постоянно груженым. ИМХО
Сообщение отредактировал VITOLD - 20.9.2012, 10:12 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
23.9.2012, 12:00
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 |
Кто-нибудь знает длину заднего амортизатора на Ниве 21213 "Тайга"?
-------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
|
|
|
7.12.2013, 22:58
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 34 |
Надо темку реанимировать))) Короче влезла в голову одна мысль и сильно зацепилась. Хочу в Новосибирске взять 2131 крокодила, съездить покататься по родине матушке и прикатить домой. Много перечитал форумов, проблемы по мелочам есть (а везунчики обходятся практически без них), но руки на месте и цена вопроса копейки. Не хочу б/у японку надоело, один фиг периодически что то надо делать, как правило ходовка почти всегда через год ремонта просит (была карина 1998 и прадо 2002), да и денег пока на нормальную машину нет (пузотерка вообще не вариант). Машина не нужна на каждый день, а летом хочется побольше возможностей. У кого есть такая, признавайся?
Спасибо! — motk
|
|
|
7.12.2013, 23:02
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Не вдаваясь в подроности. И немного по другой комплектации. если не ошибаюсь, у geisel Нивка, он нам ней в ЦРС ездит.
-------------------- |
|
|
7.12.2013, 23:17
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 34 |
|
|
|
7.12.2013, 23:26
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
это тебе - на один раз заехать в гараж увд, на 4 км. там такие экс плуатируют.
по мне так тайга 1,7i три двери-самая нива. у меня у бати такая, 2003 года, правда с германии пригнаная, там ...кое-што... не так как в отечестве. очень хорошая машина. на низу тянет от 900 оборотов, расход для п\п - 12 литров. железная!!! Сообщение отредактировал dissector - 7.12.2013, 23:26 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
8.12.2013, 11:41
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 34 |
нет особого желания разговаривать с теми, кому их купили принудительно для работы, примерно знаю что скажут. Интересно пообщаться с человеком, который брал её осознанно без эмоций, так картина более правдоподобная. В пример можно привести патриоты, которые многие хаят, а у нас на работе 4 взяли себе, причем 2 работаею водителями, одни директора на прадике возит, довольны. Я не пытаюсь этими словами сказать что наши машины лучше японок, нет. Но за свои деньги и с учетом стоимости запчастей, а также учитывая то что не так и часто они летят, как многие приписывают, можно и подумать. Брать в очередной раз б/у не хочу, надоело, да и на нормальный апарат 400 штук не хватит (пузотерка вообще не вариант).
3-х дверка не вариант, я с семьей еду, и многие пишут, что с длинной базой по трассе идет лучше и не козлит. |
|
|
9.12.2013, 14:10
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Всё время забываю взять из машины бортовой журнал. Но уже настала пора дополнить то, что начинал писать здесь. Так что, вскорости надеюсь переписать уже с него все неисправности и ремонты.
А пока общее впечатление: гарантийный пробег - без ремонтов. Если вовремя делать ей ТО, то будет бегать. К слову, в ремонте автомобилей я - ЛОХ! ДО СИХ ПОР!!! У меня необходимости такой нет. Хотя в руки разным ремонтникам я машину не доверяю, почти. Подумываю о следующей "Рысь-2" (жена "Патриота" не хочет, хоть он и комфортнее - ломается часто) , это 2131, но с завода продвинутая для бездорожья. Но, в то же время, лежит в подвале лифт-комплект (уже два года) для той, что сейчас, и никак не решу: а нужен ли он машине был вообще?! Сергей Prado, если хочешь, то номер моего телефона в подписи, можешь позвонить и выберем время пересечься. (в разговоре всё равно больше сможешь узнать) Сообщение отредактировал gesel - 9.12.2013, 14:15 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
9.12.2013, 21:47
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 34 |
gesel, спсибо. Ближе к отпуску станет ясно буду брать или нет, ориентировочно май-июнь, чтобы зря не отвлекать там и свяжемся.
|
|
|
19.12.2013, 14:39
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Наконец-то я сподобился не забыть из машины бортовой журнал (теперь надо не забыть положить его обратно )
Начало бортового журнала скопирую сюда из предыдущих моих сообщений: LADA-21214 "Нива»
2) 29.05.2011 – 3400 км – Смена масла в двигателе. Полусинтетика из магазина «Тольяттинский». 3) 2.07.2011 – 5080 км – Смена масла в мостах и коробках (на всякий случай перед поездкой в отпуск). 4) 22.07.2011 – 11928 км – Смена масла в двигателе, регулировка передних ступичных подшипников и замена ступичных гаек. 5) 22.08.2011 – 20780 км – Смена масла в двигателе. 6) 16.10.2011 – 22250 км – Замена кислородного датчика, оптического элемента правой фары (разбита камнем из-под колёс встречного автомобиля), протяжка хомутов патрубков системы охлаждения (текли заразы). 7) 8.05.2012 – 27700 км – Замена аккумуляторной батареи на необслуживаемую. 13.05.2012 – 28048 км – Замена масла в двигателе. Установка карманов на двери, облицовки тоннеля КПП. Замена правой накладки переднего бампера (разбита камнем из-под колёс встречного автомобиля, хорошо, что камень низко летел, очень крупный попался, таким и убить можно). Регулировка передних ступичных подшипников. Не записывал в журнал: установка автономного подогревателя в январе 2012 года. Не торопясь покупаю разные новые тюнинговые детали для увеличения степени комфорта, иначе совсем скучно будет. В настоящее время пробег - 28200 км. Продолжение: примерно в районе 40000 - 55000 км(при гарантийном пробеге 35000 км) начали постепенно вылезать различные неисправности. В основном - ходовка. Итак, собственно журнал: 1) 23.06.2012 – 31166 км – Установлен кронштейн запасного колеса на задний бампер. Поломался в июне 2013 года. Трубы, из которых он был сделан, не выдержали. 2) 6.10.2012 – 40647 км – Замена масла в двигателе. 3) 9.12.2012 – 42440 км – Замена термостата и патрубков системы охлаждения двигателя, потёк антифриз. Протяжка гаек и болтов, крепящих амортизаторы и рычаги подвески задние. 4) 23.02.2013 – 44444 км – Протяжка хомутов на шлангах насоса котла предпускового подогревателя (потекли), на моей машине эта опция из двух блоков состоит. 5) 11.05.2013 – 47146 км – Замена помпы (потекла). 6) 18.05.2013 – 47395 км – Замена масла. Двигатель и трансмиссия. Замена задних тормозных колодок и левого рабочего цилиндра. Замена задней крестовины кардана. Замена приборной панели (цифровую поставил – красивая!). Помимо этого постепенно к потолку салона прицепился красивый и мощный светодиодный фонарь освещения салона. Поменялась решётка облицовки радиатора. 7) 13.06.2013 – 50096 км – Замена шаровых, передних тормозных колодок, сальников переднего и заднего редукторов. 8) 20.06.2013 – 51206 км – Замена правой полуоси (рассыпался подшипник) в Усть-Нере. Полуось в сборе была в магазине, поэтому не стал насаживать подшипник на старую. 9) На обратном пути – 54054 км – Замена левой полуоси (потёк сальник – полуось поменял в целях профилактики) в Сусумане. Полуось в сборе была в магазине, поэтому не стал насаживать подшипник на старую. 10) Конец лета – 58000 км – Замена масла в заднем редукторе (эмульсия образовалась) и сальника. Замена топливного фильтра (сказали, что пора – видимых причин не было). В настоящий момент пробег около 60000 км. Сообщение отредактировал gesel - 19.12.2013, 14:46 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
19.12.2013, 16:34
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Чтобы я за 50 тысяч поменял шаровые, подшипники полуосей, сальники, крестовины - УВОЛЬТЕ!
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
19.12.2013, 17:37
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Напоминаю: гарантийный пробег машины 35 т.км. Шаровые могла бы ещё ходить, но они были "под рукой", поэтому...
О крестовине речь шла только об одной. Кроме того, эта публикация только для информации. Никто никому не навязывает покупку "Нивы". Но, в любом случае, менять всё это через 50 т.км лучше, чем на Б/У иномарке через 3-4 т.км (это на собственном опыте!!!). И, самое главное, дешевле. А покупать 10-летний Б/У автомобиль с такими же возможностями, но в три раза дороже, и потом думать как и где его постоянно ремонтировать, опять же втридорого. УВОЛЬТЕ! Я не настолько богат, чтобы покупать Б/У вещи! Сообщение отредактировал gesel - 19.12.2013, 17:43 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — motk
|
|
|
19.12.2013, 17:51
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Гидр, а на сколько их должно хватать?
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
19.12.2013, 17:55
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
gesel, прошу прощения, это что за машина такая, через 3-4 тысячи ремонтировать? Заранее старательно убитый древний Ниссан или Митцубиси? Или речь о Сузуки Джимни?
Гарантийный пробег 35 тысяч... курам на смех... Я, в общем-то, своё мнение тож только для информации высказал. Ну, извиняюсь, вырвалось, не вынесла душа поэта читать про замену всего этого барахла на новой машине. motk, возможно насчёт шаровых я и погорячился, если машина эксплуатировалась постоянно на трассе, но вот по пробегу этого что-то не заметно. У меня шаровые CTR, с которыми машина досталась мне, при мне ходили тысяч 30, а сколько им лет вообще - бог знает (причём по трассе они ходили, это достоверно), так это подвеска самого дешёвого японского тазика, абсолютно не предназначенная для наших дорог. А не двухрычажка. И подшипник полуоси, помпа... у меня помпа сдохла к 350 тысячам... на та-зи-ке! Сообщение отредактировал Гидр - 19.12.2013, 18:21 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Faust
|
|
|
20.12.2013, 10:22
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Напоминаю ещё раз: шаровые менялись только потому, что они на полочке в гараже лежали, а срок гаранийной эксплуатации, прописаный в инструкции к машине уже истёк. Зачем, вообще, в эти шаровые упёрлись, цена им - копейки, ну поменял на всякий случай. Я полуоси целиком в сборе меняю, чтобы не заморачиваться (лень) со снятием/насаживанием подшипников, даже если они ещё и нормальные (как с левой полуосью было - там сальник потёк) - потому, что этот узел тоже недорогой - дешевле, чем любая запчасть на того же Джимника.
Кстати, не скрою, Джимник мне нравится: симпатично сделан, маленький, а может много, одно плохо - ломается часто, да и места поменьше.. Может я и ездил бы на импорте, но ... Не хватает моей зарплаты на покупку и содеожание Б/У импорта, я пробовал. А с "Нивой" я забыл, что такое ходить пешком (с импортом мне это приходилось делать часто и подолгу). Теперь приходится себя волевым усилием заставлять пешком ходить, зато с какой радостью я это делаю! Гидр, а мой автопарк в любом сообщении присутствует. Каждый учится на своём опыте, и мой опыт вот такой - какой есть, поэтому кто бы мне ни пытался доказать, что импортный Б/У автопром - это хорошо - никогда не поверю! О том, что русскому автопрому не хватает комфорта - не спорю, приходится доделывать. "Ниве", например кондиционера не хватает, но если брать заводом подготовленную к бездорожью машину, то в качестве опции можно и его получить. Но более комфортабельного "Патриота" жена не хочет - говорит, что он ломается чаще. Она по форумам это видела. Сообщение отредактировал gesel - 20.12.2013, 10:36 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
20.12.2013, 10:35
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
на Делике те же шаровые CTR хватает на год, ступичные тоже
но это не из за качества девайсов, а скорее от манеры езды, собственно дороги и загруженности. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
20.12.2013, 10:39
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Это логично - я на загруженой машине в отпуск (и не только) по грейдеру часто от 100 до 120-130 иду. Редко до 90 и меньше сбавляю (на поворотах или перевалах, при ремонтах дорог или при очень большом количестве ям и выступов). Отсюда и все подшипники ходовки ломаются часто. Можно ездить медленнее (40-50), но это долго. Поэтому только там, где иначе нельзя.
Кроме того, ну поеду я в отпуск на Б/У импорте - и буду всё время заставлять себя не думать о возможных поломках, а это нагрузка на мою психику - какой же тут отдых? Сообщение отредактировал gesel - 20.12.2013, 10:46 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 17:32 |