Съемная электрическая лебедка., За и против. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Съемная электрическая лебедка., За и против. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 ![]() |
Поиском по теме найти ничего не удалось, поэтому предлагаю обсудить данный вопрос. Сразу поясню, интерес не праздный, по весне планирую обзаводиться данным девайсом (последние вылазки показали, что пора
![]() Надеюсь на конструктивную критику и предложения по реализации, желательно основанные на опыте. -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Плюс - достаешь из тепла, сухую, незамерзшую. Вот это реальный и самый главный плюс. Например осенью ещё при наличии открытой воды вся лебедка превращается в айсберг на бампере, который надо ещё приготовить к бою.
Из минусов 1. в случае экстренной ситуации лебедка к бою не готова. К примеру, вальнулся в наледь, мороз давит - побыстрее бы высокчить. Или в брод пошел и машина заглохла. 2. в одного таскать лебедку - это крепким парнем надо быть. Не, среднестатический мужчина может её установить, но в наш век я знаю многих, с проблемами с позвоночником, когда лишний раз напрягаться подъемом тяжести просто очень опасно. А если будет жена за рулем например, а ты далеко? 3. Если уперся установочным кронштейном в болото - капздец ![]() -------------------- 89148508740
Спасибо! — Zuamua
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 ![]() |
KAMAZ, оно, конечно, понятно что экстренные ситуации бывают разными, просто этим примером ты меня натолкнул на мысль о том, что будет если как раз уйти в наледь (а я так понимаю это как правило происходит передней частью автомобиля) когда лебедка окажется в ледяной воде и возможно еще и заблокированной самим автомобилем...
По второму пункту согласен, но меня вес килограммов 50-60 при условии крайне редкой эксплуатации думаю устроит (Жена пока не водит ![]() Третий пункт не совсем понял. Кронштейном, за который цепляется лебедка? Ну тогда как раз можно назад... Ну и собственно, может кто-нибудь встречал подобное готовое в продаже? -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Zuamua, подобное устройство крайне распространено в ЦРС и очень распространено в Европе (там тоже пара джипов есть). По сути - просто конструкция, которая привязывается к раме (спереди и сзади) куда вставляется крепление лебедки и все закрепляется штифтом. То есть ставится очень быстро, щупал такой, пробовал даже снимать-ставить лебедку (манипулировать 50-ю кг, оказывается, крайне неудобно)... Есть ещё неудобства определенные, что она, по сути, стоит не в раме машины, а перед рамой... То есть тянуть вбок попросту очково. А ещё я не помню как реализуется подключение проводов... Все-таки вольтов там много.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1487 Спасибо: 1279 Авто: legacy-91 runx-02 pajero-96 ![]() |
Zuamua, Мысль хорошая! Радует,что не только у меня в голову такое лезит...
![]() -------------------- Жить хорошо! А хорошо жить,- ещё лучше!!! 89248534913 Владимир
ヴァ ヴァン チャ 文化遺産 Замена металических труб на полипропиленовые,как гоячего холодного водоснабжения,так и отопления!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
vavancha, ты залезь в интернете - полно таких штук
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1487 Спасибо: 1279 Авто: legacy-91 runx-02 pajero-96 ![]() |
Радик! он у меня временно не работает
![]() Сообщение отредактировал vavancha - 13.2.2014, 22:44 -------------------- Жить хорошо! А хорошо жить,- ещё лучше!!! 89248534913 Владимир
ヴァ ヴァン チャ 文化遺産 Замена металических труб на полипропиленовые,как гоячего холодного водоснабжения,так и отопления!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 785 Спасибо: 119 ![]() |
Ставь две лебедки, выкидывай стальной трос и наматывай синтетику. Вес лебедки получается около 30-35 кг. Ну плюс площадка под нее 7-10 кг.
Есть в инете масса вариантов крепления съемной лебедки на переносную площадку, которая в свою очередь крепится например в квадрат фаркопа. Такой вариант подходит в основном для задней лебедки. Ну и самое главное о чем уже упомянули - это проводка. Если при установке лебедки спереди ты можешь использовать стандартную длину проводов (которая идет в комплекте), то вот при использовании лебедки сзади авто встает вопрос ее подключения. Будет два варианта: либо сделать проводку в машине и сзади иметь разъем для лебедки, либо сразу менять (удлинять) все провода на лебедке и в случае необходимости разматывать все это безобразие по салону. Ставь две. Я поставил и не жужжу! Спасибо! — vavancha
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
vavancha, вот тебе варианты, которые в тырнете продают на одном сайте, картинки маленькие, но, думаю, все понятно)
-------------------- 89148508740
Спасибо! — vavancha
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1487 Спасибо: 1279 Авто: legacy-91 runx-02 pajero-96 ![]() |
Думаю,что провода лучше пустить по салону в багажник ( типа сварочного) тогда можно и к ним цеплять стандартный провод. Вот такую площадку примерно я и имел ввиду только без уключин и сцепки под фаркоп,
-------------------- Жить хорошо! А хорошо жить,- ещё лучше!!! 89248534913 Владимир
ヴァ ヴァン チャ 文化遺産 Замена металических труб на полипропиленовые,как гоячего холодного водоснабжения,так и отопления!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 ![]() |
Olegg911, две лебедки - это хорошо, но повторюсь, за два года, реально я бы ими пользовался от силы 4-5 раз. Стоит ли ради этого платить под 100тыр и навешивать все это железо (в том числе и кромсать родные бампера под трос), для кого-то ответ очевиден - ДА, но не для меня
KAMAZ, тоже встречал такую конструкцию, но кажется мне если тянуть в бок, то такой фаркоп может и подзагнуться, а после этого ее оттуда болгаркой придется срезать ![]() С площадкой и правда мысль интереснее, чем с коробом (веса меньше), единственное надо продумать геометрию так, чтобы точки крепления цепей были в одной плоскости с уровнем троса, дабы лебедку не перекручивало. А кабель, если под него сделать что-то вроде удлинителя (когда он втягивается в закрытую катушку), думаю будет протянуть не сложно. Ведь пользуются люди дистанционным проводным управлением и тянут его через окно в кабину. -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 785 Спасибо: 119 ![]() |
Будешь ставить лебедку (стационарно или съемную) поставь радиоуправление к ней.
Поставил себе на переднюю и заднюю и доволен как слон. Но в багажнике проводной пульт все таки лежит))) Спасибо! — Zuamua
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
но кажется мне если тянуть в бок, то такой фаркоп может и подзагнуться, а после этого ее оттуда болгаркой придется срезать Если пустотелый из профиля, то обязательно загнётся.![]() У меня на машине фаркоп литой, его я думаю загнуть будет непросто. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Все правильно Камаз говорит. Зачем изобретать велосипед, если все уже давно придумано? Есть автомобиль для редких выездов в говна. Есть лебедка на 12000lbs например. Куча вариантов площадок под съемную лебедку тоже есть в интернете. На морду и зад ставятся квадраты под фаркоп. Ну и в комплект докупаются длинные провода. Трос естественно синтетический. Вариант с проушинами тоже имеет право на существование, но... В грязи искать петли, чтобы зацепиться - не комильфо.Себе буду ставить вторую лебедку на зад. На морде стоит с синтетикой. Меня, и тем более, авто это никак не отягощает, хоть в поездках на запад, хоть на восток)))
Сообщение отредактировал Oleg95 - 13.2.2014, 23:38 -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 ![]() |
Цитата Конструкция видится мне довольно простой: стандартная лебедь (в моем случае думаю, наверное, 12000lbs, модель под вопросом), упакованная в каркас из стальных уголков, с цепями, закрепленными с одной стороны и рамкой для троса с другой. Принцип: достал из багажника, положил перед авто, зацепил за стандартные проушины в нужном направлении, зацепил трос и далее все как обычно. для более глубокого понимания данного вопроса рекомендую прийти в магазин и просто поносить туда-сюда, поподнимать на уровень багажника и бампера этот 12-ти тысячный девайс. Для сьемной конструкции максимум 8-9 лебедку надо, она гораздо легче -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
по сути сама лебедка крепится к площадке 4 болтами, если сделать готовую площадку, прикрыть ее декоративным кожухом, подготовить проводку - то в случае чего - четыре провода, четыре болта - 10 минут и готово к использованию.
З.Ы. покажите мужика, который компактных 30-40 кг до груди не дотянет? Сообщение отредактировал Faust - 14.2.2014, 10:51 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Zuamua
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 ![]() |
Цитата З.Ы. покажите мужика, который компактных 30-40 кг до груди не дотянет? это ты к чему? -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 785 Спасибо: 119 ![]() |
Плюсом стационарно установленной лебедки является то, что она всегда готова к действию (если за ней ухаживать) и то что при нормальной установке ее не видно ни спереди ни сзади и она не увеличивает свес авто. Просто торчит веревочка с крюком, шаклом, коушем и т.п.
Я так думаю что если возникают мысли о установке съемной лебедки, то подразумевается брать ее на определенные покатушки на природу, отдых, небольшие экпедиционные вылазки и т.п. И вот я представляю когда багажник забит вещами, топливом, едой и всем самым необходимым, а лебедка естесственно (с ее массой) лежит на самом дне, все начинают доставать ставить на землю (это хорошо что не в речке сидим отдыхаем). Но как чаще всего бывает машина садится совсем не на ровной сухой площадке, а в грязи, луже и т.п. Т.е. вещи надо не просто вытаскивать из машины, а еще и транспортировать на некоторую удаленность от авто. Можно конечно предположить чтобы сразу ставить съемную площадку в фаркоп (как на картинках выше), но эта конструкция увеличивает свес и от наших дорог (точнее направлений) неизвестно в каком месте начнет ломаться вся эта конструкция. В лучшем случае обломится та часть которая держит площадку с лебедкой. Спасибо! — p.oleg
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
не вижу смысла в съемной лебедке, тем более в электрической. ручная это да, шансовый инструмент в багажнике пригодится.
а так , площадка лебедка и все в багажнике, не будет мешать в той же поездке? поставь кевлар вместо стального троса уже легче будет. купите Хай джек, вытаскивает авто не хуже лебедки, проверенно. так что не заморачивайтесь со съемной лебедкой. лучше установите ее , пусть стоит. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 ![]() |
Цитата поставь кевлар вместо стального троса Цитата выкидывай стальной трос и наматывай синтетику почему все советуют этот геморрой? Сообщение отредактировал p.oleg - 14.2.2014, 11:26 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — крокодил
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
p.oleg, наверное вес, и удобство. хотя я не собираюсь пока заморачиватся кевларом.
кстати , уже была такая тема на форуме. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
это ты к чему? к этому: "2. в одного таскать лебедку - это крепким парнем надо быть. Не, среднестатический мужчина может её установить, но в наш век я знаю многих, с проблемами с позвоночником, когда лишний раз напрягаться подъемом тяжести просто очень опасно. А если будет жена за рулем например, а ты далеко?" Человек хочет купить одну лебедку и в случае необходимости ставить ее либо на перед, либо назад. я так понимаю, что в его поездках нет цели любой ценой прорваться через болота и заросли. сунулся - впереди жопь-не едет- назад и ищем объезд. в 80-ке места в багажнике хватит, изготовить площадки сьемные/несьемные, и в случае необходимости, устанавливать. считаю вполне разумным и гораздо лучше, чем навешать бамперов-лебедок и ездить только по городу ![]() -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 ![]() |
к этому: "2. в одного таскать лебедку - это крепким парнем надо быть. Не, среднестатический мужчина может её установить, но в наш век я знаю многих, с проблемами с позвоночником, когда лишний раз напрягаться подъемом тяжести просто очень опасно. А если будет жена за рулем например, а ты далеко?" Человек хочет купить одну лебедку и в случае необходимости ставить ее либо на перед, либо назад. я так понимаю, что в его поездках нет цели любой ценой прорваться через болота и заросли. сунулся - впереди жопь-не едет- назад и ищем объезд. в 80-ке места в багажнике хватит, изготовить площадки сьемные/несьемные, и в случае необходимости, устанавливать. считаю вполне разумным и гораздо лучше, чем навешать бамперов-лебедок и ездить только по городу ![]() ДА ДА ДА и еще раз да! Ни слова прибавить невозможно! Впервые согласен с Стасом! -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 ![]() |
Faust
да понятно у сьемной есть свои плюсы. Но человек хочет 12-ую под это дело, а 12000 комап весит под 70 кил, + еще сварная площадка весить прилично будет. Потянет? -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — motk
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Faust,
Цитата я так понимаю, что в его поездках нет цели любой ценой прорваться через болота и заросли. Ой ли ....таких целей ни у кого нету. а лебедка нужна. тогда когда ее нет. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — Olegg911
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 11:51 |