Проблемы тормозной системы, Непонятки в работе, Нужна помощь! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы тормозной системы, Непонятки в работе, Нужна помощь! |
27.3.2014, 9:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Вообщем проблема такая:
В сырую погоду когда едишь с не большой скоростью и потихоньку тормозишь появляется не приятный звук УУУУ как будто что то клинит, в сухую погоду такого нет(похоже на груженый Камаз когда уже почти остановился звук такой же или когра из реки допутим выезжаешь и первые торможения издают похожий звук). Купил ремкомплекты тормозов, думал резинкам конец и вода попадает. Вчера поехал в гараж и был уверен что клинит или поршни или направляющие супортов: разобрал все резинки целые поршеть чистый, ходит тоже без проблем вперед назад, смазал направляющие спец смазкой, поменял колодки на новые. Выехал из гаража, а поблема не ушла( На тормозных дисках с наружной стороны и внутренней присутствует бортик в 1 мм и по пятну прилегания накладки на ощупь чувствуются мелкие неровности, может у кого было что то подобное. Подшипники ступичные смазал и подтянул, на развале сказали что надо, я сделал. В какую сторону рыть(((? Сообщение отредактировал Moisey - 27.3.2014, 10:46 |
|
|
22.4.2014, 9:24
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 315 Спасибо: 290 |
я не отмачивал, где сного налета было шкрябал ножиком, потом деревядкой полировал...
особыми приблудами для вдавливания поршня не пользовался, между старыми колодками славил рычаг( монташка, балонник...) и при небольшом усилии он должен потихоньку входить Я так понял, что поршень у тебя один по середине и он в поряде, значит речь о втулках?! со втулками проще, открутил два болта и снял половину суппорта, почистил, помазал и обратно, прокачивать после этого не нужно... делов на 30 минут |
|
|
22.4.2014, 10:10
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Гидр, вот то, что подчёркнуто (не понимая до конца механизма запары) выполнялось строжайше, ибо даже на Р не ставили, только N. А это тут при чём?.. "P" блокирует специальным клинышком дифференциал в АКПП (точнее одну из шестерней, связанных с ним) - и к тормозам не имеет никакого отношения. Если вывесить оба колеса, они будут свободно вращаться в разные стороны (разумеется если дифф без блокировки). А если к примеру поддомкратить одно колесо и не подложить упоры под другое - машина запросто может уехать с домкрата даже на "P". -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
22.4.2014, 10:28
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 |
Гидр, мне тоже это заявление показалось странным, но не стал спорить со слесарем..
Nelegal, ну да, втулка значит, не поможет это, мне кажется. Может разводным ключом, или гайкой с болтом..? -------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
22.4.2014, 10:32
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Incognito, помнешь поршень, тебе ж говорили. Только деревяшка!!!
|
|
|
22.4.2014, 11:20
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
В случаях, когда легким движением руки поршень не заходит обратно (что он не должен делать легко по правде), а приблуд никаких нет, то на самом деле немного проще открутить чуток сапун для прокачки тормозной системы, после этого спокойно, плавно ручками вдавливать поршень на место. И незамедлительно закрутить сапун. Жидкость конечно немного уйдет (грам 10-20) это не критично, всегда можно ее пополнить в бачке. Прокачивать тормоза после этой процедуры не надо, если только поршень не ходил туда-сюда и не хапнул воздух... Я на своих машинках так делаю - пока проблем не было...
-------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
22.4.2014, 11:33
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
...на место. И незамедлительно закрутить сапун. Жидкость... "И немедленно выпил." © -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Miggrish
|
|
|
22.4.2014, 11:47
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 |
Miggrish, так мы ж разобрались вроде, что это втулки, а не поршень.. Не тот, что большой и посередине, а те, что маленькие снизу и сверху, с резиночками как на гранатах с крестовинами.. (такой же формы).
Торонага, помню, что говорили, да только втулки это.. ((: Сообщение отредактировал Incognito - 22.4.2014, 11:49 -------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
22.4.2014, 11:57
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Incognito, я не уловил про втулки
где она у тебя стоит? |
|
|
22.4.2014, 12:11
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 315 Спасибо: 290 |
Торонага, я так понял :
у него суппорт с одним большим поршнем по середине, супорт состоит из двух частей, эти две части соединяются по краям втулками, исходя из того, что он поставил одну новую колодку, он вдавил поршень и она встала, а на внешнюю сторону не поставить, так как не разводятся половинки суппорта из-за заклинившей одной из втулок. Incognito, правильно? Спасибо! — Торонага
|
|
|
22.4.2014, 12:14
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Incognito, я снял колодки, надавил на педаль - поршень полностью вылез, залил под резинку ВД-хи, открутил заливную крышку, отобрал чуть жидкости шприцем и потом газовым ключем потихоньку вдавил поршень до конца. Новые колодки влетели как родные.
Сообщение отредактировал Moisey - 22.4.2014, 12:14 |
|
|
22.4.2014, 12:30
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Да сколько повторять можно!!! Не лейте вы WD на поршень, внутренняя манжета раскиснет!!! Смазать можно только тормозухой или специальной смазкой для резины!!!
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Ыршлщ
|
|
|
22.4.2014, 12:34
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Гидр, забей! помимо манжеты еще должна быть резиночка уплотнительная, которая так же не переносит ВД/бенз/керосин. Вот и представь, там Вд-манжета с уплотнением разбухла - поршенёк ходит туго или плохо!
ps обожаю по фотографии лечить.... Сообщение отредактировал Jumanji - 22.4.2014, 12:39 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — Доктор Франкенштейн Торонага
|
|
|
22.4.2014, 12:40
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Jumanji, это мне в Резонансе на вопрос "есть ли спец.смазка для резиновых манжет" - усмехнулись и ответили - "ну помажь литолом". Я говорю, вы чо, резина не бензомаслостойкая... в ответ усмешка: "ну если она тормозуху выдерживает, то уж литол и подавно."
Пипец. В том же Резонансе: "У вас есть сальники клапанов MD123456?" - пауза - "В смысле маслосъёмные колпачки?" - "Да. Это одно и то же." - Усмешка: "Ну вообще-то это совершенно разные вещи..." и физиономия такая снисходительная, типа... дурачок какой-то пришёл, задрали покупашки -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Jumanji
|
|
|
22.4.2014, 12:46
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Гидр, я про тормозную систему и ревизию где-то на форуме подробно, понятно-обыденным языком описывал все траблы, на примере как Эскудо, так и паждеро/сурф (ибо там нет направляек, там 4 торм. цилиндрика) и про вд и прочее говорил.
А про тебя и резонанс - ну я бы тоже снисходительно на тебя посмотрел ps а самое горькое, что кто то полезет на форум или поиском наткнется на данные темы, кто то молодой и неопытный, и начнет изучать информацию а как же сделать самому (ибо руки чешутся да и по молодости денег немного), результат - ты же понимаешь. Сообщение отредактировал Jumanji - 22.4.2014, 12:49 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
22.4.2014, 12:56
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Jumanji, я одно могу сказать: надо читать книжки. Много разных книжек. А не полагаться на то, что кто-то где-то WDхой поршень залил и у него всё зашибись, только потом скромно умолчал о последующем ремонте.
П.С. А продавцы, они такие. Покупаю в Стройдоме полотна для ножовки, на витрине лежит только один вид, оранжевым покрашен, по 80 р., говорю - дайте мне 5 штук этих оранжевых. Толпа мне такая: а у нас вот есть фирменные синенькие, может вам фирменных, а то эти оранжевые - это так, ноунейм. Я говорю - почём фирменные? - по 60. Не понял, говорю, почему это у вас фирменные по 60, а нефирменные по 80? Тягостная пауза. Из их ушей начинает понемногу валить пар: понятно, перегрев. "Нуууу.... панимаааете... этттааа фирменннныееее.... ааа этттааа не фиииирменнныееее".... (это тоже понятно, проц герцовку понизил, работа в аварийном режиме, чтобы не расплавиться, не речь, а слайд-шоу). Ладно, говори, не @бите мозги, давайте синеньких ваших. Сообщение отредактировал Гидр - 22.4.2014, 12:57 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
22.4.2014, 14:57
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
А вы ожидали от продавцов знаний специалиста? Хороший спец пойдет только в свой магазин торговать=)
Подскажите, после замены колодок (задних) нужно их разводить с уже натянутым барабаном? Типа лезть под авто с отверткой и крутить шестеренку через мизерное окно? Я где ни прочитаю, так там все автоматически должно подводиться дерганьем рычага стояночного тормоза. Ощущение такое, что нифига от этого не произошло. Внутри барабанов пощелкало как в книге сказано, а на деле педаль тормоза нужно выжимать чуть-ли не до пола ( сразу отмечу - тормоза прокачивал) Сообщение отредактировал Fry - 22.4.2014, 14:58 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
22.4.2014, 15:30
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 |
Торонага, я так понял : у него суппорт с одним большим поршнем по середине, супорт состоит из двух частей, эти две части соединяются по краям втулками, исходя из того, что он поставил одну новую колодку, он вдавил поршень и она встала, а на внешнюю сторону не поставить, так как не разводятся половинки суппорта из-за заклинившей одной из втулок. Incognito, правильно? Всё правильно, только на внутреннюю сторону не встаёт, именно из за этой втулки, а на внешнюю встаёт, потому что втулок там нет.. Moisey, да не в поршне дело. Jumanji, да не в поршне дело. (((: втулка (((: -------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
22.4.2014, 15:35
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Гидр, Jumanji, не гоните волну, старые ворчливые вы пеньки.
было сказано ВДшкой и сразу покупать ремкомплект. Для блезиру, видимо. Incognito, вот иногда этих оболтусов я просто-таки ненавижу , как упрутся в свой бзик, хоть кол на башке теши. Сообщение отредактировал Торонага - 22.4.2014, 15:37 |
|
|
22.4.2014, 17:07
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
А я тоже, как и Jumanji, люблю лечить по фото. Кстати фото тут не было.
Я если честно вообще не понял, что у автора (у Incognito в смысле) за проблема. Просто увидел фразу о том, что он поршень не может задвинуть, ну и написал. А что там за втулки и вообще на какой это машине - я не догнал и особо нет желания, потому что у автора в свою очередь нет желания хотя бы это сфотать и на фотке нарисовать стрелочками, что там за втулки, о которых речь. К слову, есть поршеньки, которые при упихивании надо проворачивать... это если речь о задних тормозах, у которых ручник с приводом на тот же дисковый тормоз, а не на барабанный внутренний. Подскажите, после замены колодок (задних) нужно их разводить с уже натянутым барабаном? Типа лезть под авто с отверткой и крутить шестеренку через мизерное окно? Я где ни прочитаю, так там все автоматически должно подводиться дерганьем рычага стояночного тормоза. Ощущение такое, что нифига от этого не произошло. Внутри барабанов пощелкало как в книге сказано, а на деле педаль тормоза нужно выжимать чуть-ли не до пола ( сразу отмечу - тормоза прокачивал) Для начала распорку с храповиком необходимо разобрать, тщательно очистить со щётками, смазать этой дурацкой WDшкой и собрать, чтобы там всё красиво вращалось. Затем нужно весь механизм правильно собрать, проследив за тем, чтобы рычажочек, который перещёлкивает храповичок, не оказался неверно расположен. После этого, поскольку колодки были утоплены и зазор в них большой, педаль будет проваливаться. Нажимаем педаль и несколько раз затягиваем и отпускаем ручник - при отпускании должны быть слышны щелчки. Как только щелчки пропадут - всё, храповичок докручен как надо. Забыл сказать - при этом надо, чтобы нормально двигались тормозные тросики. Иначе ничё не получится. Сообщение отредактировал Гидр - 22.4.2014, 17:39 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
22.4.2014, 17:41
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Спасибо! — Incognito
|
|
|
22.4.2014, 17:54
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Торонага, замечательная фота.
Эти втулки, если они резиновые - закисают в полное гавнище, их тоже нельзя мазать WD и прочими литолами, только смазкой для резины. Я не издеваюсь, это суровая правда. У меня эти втулки заменены на металлические: стучит-гремит, но не закисает. Замену я просто не смог найти. Есть системы, где резинок нет, но я такие не разбирал, там видимо просто металл по металлу. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
22.4.2014, 18:16
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 315 Спасибо: 290 |
про резиновые втулки не слышал) если она резиновая будет, половина супорта смещаться будет при торможении. все металическое там должно быть
Спасибо! — Торонага
|
|
|
22.4.2014, 18:27
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Nelegal, ты не слышал, а они есть. Ничего там не смещается. Суппорт (жлыга с поршнем) крепится к скобе, в которой сидят колодки. Суппорт плавает в этих втулках, неважно резиновые они или нет, в поперечном направлении, сжимая колодки. На суппорт не действуют силы, возникающие при торможении, они действуют на скобу.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
22.4.2014, 18:43
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 315 Спасибо: 290 |
Гидр, пардонте) все не мог вспомнить до конца систему.. может на старых авто незинки стояли? на калдосе 95 г втулки металлические были у меня и ходили металл по металлу, зазор маленьки между ними, смазка подсыхает, подгорает, становится очень вязкой и клинить начинает
|
|
|
22.4.2014, 18:52
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
WDшка, и пусть весь мир идёт на хер
спасались ею, спасаемся и спасаться будем. вы, как маленькие, право. Чего на парня жути нагоняете? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 3:57 |