Предложения по оптимизации движения в городе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по оптимизации движения в городе |
12.6.2009, 9:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 152 Спасибо: 94 Авто: MMC Junior |
Всем нам давно стало очевидно, что количество автомобилей на улицах нашего городка М неуклонно растет. В этой связи мы постоянно сталкиваемся если не с пробками в столично-мегаполисном понимании этого слова, то с неприятными заторами в часы пик. Причиной тому являются слишком узкие центральные улицы и бесконечные светофоры, а также нерегулируемые пешеходные переходы, на которых нас кнутом в виде тысячирублевки заставили останавливаться, а пешеходы зачастую переходят по ним как по Бродвэю легким прогулочным шагом, гордо держа голову.
Небольшой пример: Всеми ненавистный пешеходный переход со светофором у Восхода. Стоит вниз длиннющий ряд на красном. Загорается зеленый. Первые два автомобиля поворачивают направо, на ул. Карла-Маркса, по которой сразу рядом с пр. Ленина по пешеходному переходу ходят люди, например на автобусную остановку. Первый автомобиль их пропускает, второй упирается за ним. В результате стоит вся колбаса, включая тех, кто намерен двигаться прямо. Здесь конечно можно было бы установить на этот нерегулируемый пешеходный переход маленький пешеходный светофорчик, который бы работал параллельно основному. Т.е. горит зеленый человечек на основном - горит и там. А горит красный - извольте подождать. Но гораздо более цивилизованный метод в условиях сложившейся ситуации - снести трехметровый полисадник между тротуаром и дорожным поолотном и сделать дополнительную полосу с направлением движения только направо. Аналогично, на мой взгляд, следует поступить со всеми полисадниками на улицах Ленина и Гагарина, добавив минимум по одной полосе. Поднимающих истерический вопль экологов сразу хочу успокоить. Эти деревца, что стоят там - никакой экологической пользы для города не приносят уже давно. Они от корней до кроны покрыты свинцом, сажей, пылью и колодочным абразивом. А от такого расширения дорог напротив пользы для экологии очень много. Этим самым мы увеличим среднюю скорость движения на центральных улицах раза в полтора, что влечет за собой значительное снижение вредных выбросов из выхлопной трубы, т.к. движение будет осуществляться на более высших передачах. Я понимаю, что снос этих самых полисадников несколько обезличит и без того серенький городишко. Но в условиях нынешнего дорожного трафика - эти полисадники - непозволительная роскошь для города. Именно так поступили в Хабаровске в свое время на узких участках дорог. Но вернемся к пешеходным переходам. Тот самый переход у Восхода было бы вообще отлично опустить под землю или возвести над дорогой, т.к. наши инженерные коммуникации вряд ли позволят легко проложить подземный переход в центре. На центральных регулируемых светофорами перекрестках следовало бы давно убрать отдельный такт для движения пешеходов. Пусть привыкают ходить параллельно движению. Ну а мы, автомобилисты - должны пропускать переходящих при поворотах. Ну теперь от долгосрочных мечт к более реальным. Поворот на регулируемом перекрестке налево. Практически всегда налево выстраивается огромная колбаса, пропускающая встречные автомобили. И повернуть налево в часы пик удается только когда уже загорится красный да и то, нескольим машинам. Дело в том, что двигающиеся на перекрестке прямо встречные автомобили едут по нему вплоть до загорания желтого сигнала светофора и не задумываются о том что есть еще желающие повернуть налево. Мое предложение здесь - установить на светофорах таких перекрестков (Якутская-Пролетарская, Гагарина-Парковая и т.п.) дополнительные стрелки налево, которые продолжали бы гореть еще секунд 5-7 после загорания красного света по основному направлению. Тогда поток машин, желающих повернуть налево, беспрепятственно осуществит свой маневр после остановки встречного движения, не создавая аварийных ситуаций. Ну а пока призываю всех автомобилистов, кто движется на перекрестках прямо, останавливаться как только зеленый свет начнет мигать. Вы спокойно первым проедете перекресток, когда зеленый загорится вновь. Дайте возможность проехать встречному транспорту налево. И они скажут вам спасибо! |
|
|
15.5.2014, 19:38
Сообщение
#226
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Володь, накой ты его подзадорил? он же теперь либо светофор переделает.. либо домой не вернется, в поисках затеряется... Главное, чтоб в светофорный столб не врезался! -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
15.5.2014, 20:52
Сообщение
#227
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 489 Спасибо: 45 Авто: laurel |
Ex_, Обрати внимание на перекрёсток Ленина-Пролетарская, там по Пролетарской светофоры тоже со смещённой фазой. ---- про травматизм я имел ввиду совмещенные фазы пешеходов и транспорта, про смещенные могу сказать, что увеличивает вероятность дтп (в данном случае), про статистику.. читай сми, даже на портале в новостях auto.magadan.ru есть случай, и не поспоришь, что разделение пешеходов с автомобилями уменьшает травматизм пешеходов.Сколько? Где реальная статистика, что смещённая фаза увеличила травматизм? Пустые слова. То-есть, Большинство считает, что чтобы увеличить пропускаемость потока налево с одной стороны на обычном маленьком перекрестке, достаточно увеличить задержку включения светофора в противоположных направлениях? Я считаю, это неправильное решение. Назовите мне где нибудь такой светофор в городе или в россии. То-есть на середине перекрестка при повороте налево, когда загорается красный, встречный поток продолжает движение на зеленый. перекрёсток Ленина-Пролетарская таковым не является, Это ноу хау. Сообщение отредактировал Ex_ - 15.5.2014, 20:59 -------------------- |
|
|
15.5.2014, 21:25
Сообщение
#228
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
|
|
|
15.5.2014, 21:42
Сообщение
#229
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 489 Спасибо: 45 Авто: laurel |
Чувак.. ты меня озадачил.. Ты в каком городе живешь? в стране? -------------------- |
|
|
15.5.2014, 21:55
Сообщение
#230
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Чувак.. ты меня озадачил.. Ты в каком городе живешь? в стране? А по ссылке яндексовской карты не видно город? Хорошо, что с планетой вопросов нет. P.S. Могу ссылок накидать на такие же перекрестки в Кранодаре, Воронеже, Туле, Калуге ... -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
15.5.2014, 22:01
Сообщение
#231
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 489 Спасибо: 45 Авто: laurel |
Ыршлщ, И у вас до сих пор фазы светофора совмещены с пешеходами? Все те координаты, это большие перекрестки, когда ты выезжаешь на середину, загорается красный и на встречной полосе тоже красный. Я бы скинул фото того перекрестка, но нет возможности.., он тааакой маленький, там обычный светофор очень хорошо может работать в стандартном режиме, а если хочет кто налево то нехер туда ехать, если машин много, как на обычном перекрестке, а в нестандартном случае если очень надо, не помешала бы стрелка.
Сообщение отредактировал Ex_ - 15.5.2014, 22:08 -------------------- |
|
|
15.5.2014, 22:23
Сообщение
#232
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Цитата(Ex_ @ 15.5.2014, 22:01) ссылка доступна только зарегистрированным
Проехал 21 перекресток с этими самыми совмещенными фазами. Цитата(Ex_ @ 15.5.2014, 22:01) ссылка доступна только зарегистрированным Я бы скинул фото того перекрестка, но нет возможности.., он тааакой маленький, там обычный светофор очень хорошо может работать в стандартном режиме, а если хочет кто налево то нехер туда ехать, если машин много, как на обычном перекрестке, а в нестандартном случае если очень надо, не помешала бы стрелка. Ты про какой перекресток? Если про пересечение улиц Транспортная и Карла Маркса, то я прекрасно его знаю ... Сообщение отредактировал Ыршлщ - 15.5.2014, 22:24 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
15.5.2014, 23:07
Сообщение
#233
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Цитата И у вас до сих пор фазы светофора совмещены с пешеходами? К какой странице данной темы до тебя дойдет инфа что отменили их только у нас. твоя фамилия не какойнить Протодьяконов случайно? -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
15.5.2014, 23:15
Сообщение
#234
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Ex_, если там мало водителей поворачивают и так редко, то может быть более уместно установить там знак "поворот налево запрещён"?
К какой странице данной темы до тебя дойдет инфа что отменили их только у нас. "Всё в порядке - если стряхнуть пыль, есть еще можно." Сообщение отредактировал Ыршлщ - 15.5.2014, 23:16 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
15.5.2014, 23:16
Сообщение
#235
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Блин, поехать посмотреть на тот перекресток что ли
Че за тема с задержка включения светофора в противоположных направлениях? -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
15.5.2014, 23:19
Сообщение
#236
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Цитата(motk @ 15.5.2014, 23:16) ссылка доступна только зарегистрированным Че за тема с задержка включения светофора в противоположных направлениях? святыйфор трошки беременный P.S. Заморочек у каждого из нас выше крыши. Заморочки падают с неба, как дождь; мы увлеченно их собираем и рассовываем по карманам. Что за нужда в них, не пойму до сих пор. Наверное, мы с чем-нибудь их путаем. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 15.5.2014, 23:26 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — motk
|
|
|
15.5.2014, 23:25
Сообщение
#237
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
15.5.2014, 23:28
Сообщение
#238
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Сам такой Ага! А то вдруг у него просто трамблёр не выставлен или ремень ГРМ перескочил на пару делений -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
15.5.2014, 23:31
Сообщение
#239
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Ага! А то вдруг у него просто трамблёр не выставлен или ремень ГРМ перескочил на пару делений не, скорее зимнюю резину докатывает -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
15.5.2014, 23:32
Сообщение
#240
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 489 Спасибо: 45 Авто: laurel |
Нет, когда ты выезжаешь, горит основной зеленый и зеленая стрелка налево. С другой стороны горит зеленый, левой стрелки там нет. Потом загорается основной красный с твоей стороны, стрелка остается гореть зеленым, а у встречных горит зеленый. Потом у встречных загорается красный, а у тебя продолжает гореть зеленая стрелка и одновременно загорается зеленый светофор на перпендикулярном направлении. Я полагаю хватит описания "нестандартности" этого перекрестка, а то дойдём до одного забавного перекрестка с основным зеленым и двумя доп. секциями: налево и направо Ты про какой перекресток? Если про пересечение улиц Транспортная и Карла Маркса, то я прекрасно его знаю ... На перекрестке сверху транспорной при повороте налево карла маркса стоит обычный светофор Т.1 без всяких стрелочек с задержкой фаз в противоположных на правлениях, я считаю что это ноу хау, такое редко где увидешь. Ырлщ,Где ты видел обычный короткий перекресток с обычным светофором без стрелок Т1, чтоб выехал на середину поворачивать налево, чтоб загорелся красный а встречный поток продолжал движение на зеленый!!!? motk, съезди сверху транспортной налево карла маркса, вызывает удивление, просто никто туда не ездил и все спорят. необычно Сообщение отредактировал Ex_ - 15.5.2014, 23:38 -------------------- |
|
|
15.5.2014, 23:38
Сообщение
#241
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Ex_, а ты от куда знаешь что у встречки зеленый?
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
15.5.2014, 23:40
Сообщение
#242
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 489 Спасибо: 45 Авто: laurel |
Ex_, а ты от куда знаешь что у встречки зеленый? Я специально (культурно) остановил водителя встречки и он мне по дружески сказал. что меня крайне удивило, такого нет во всем городе. Сообщение отредактировал Ex_ - 15.5.2014, 23:45 -------------------- |
|
|
15.5.2014, 23:47
Сообщение
#243
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Не, я как то краем глаза заметил не понятку на том перекрестке. ехал снизу прямо, а те что поворачивали к бане были явно в замешательстве так как встречный поток стоял. и у поворачивавших горел зеленый, а встречка упорно стояла. но это несколько не то, о чем ты говоришь.
Я специально (культурно) остановил водителя встречки и он мне по дружески сказал. что меня крайне удивило, такого нет во всем городе. остановить встречку на оживленной улице и подружится, да ты молодец! В крым не ты ездил? )) -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
15.5.2014, 23:51
Сообщение
#244
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 489 Спасибо: 45 Авто: laurel |
Не, я как то краем глаза заметил не понятку на том перекрестке. ехал снизу прямо, а те что поворачивали к бане были явно в замешательстве так как встречный поток стоял. и у поворачивавших горел зеленый, а встречка упорно стояла. но это несколько не то, о чем ты говоришь. в крым нет, в америку да, что с этого, будем говорить про украинские дороги?остановить встречку на оживленной улице и подружится, да ты молодец! В крым не ты ездил? )) Все друг друга понимают на дороге., снизу не поймешь, я про то что сверху налево неправильно. Сообщение отредактировал Ex_ - 15.5.2014, 23:53 -------------------- |
|
|
15.5.2014, 23:56
Сообщение
#245
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
... я про то что сверху налево неправильно. Как страшно стало ездить. Кругом неправильные светофоры, неправильные перекрестки, неправильные водители, неправильное регулирование и хрен знает что ещё. А всё почему? Да потому, что неправильно живём. Вот если бы жили правильно, то вокруг было бы всё правильно. Но мы живём неправильно и потому вокруг всё неправильно. А для того, чтобы жить правильно, что надо? Правильно, надо уметь жить правильно. А для этого надо понимать, что правильно, а что неправильно и, соответственно, правильно ставить приоритеты в своих действиях, какие правильные, а какие неправильные. Сейчас ты пишешь правильные вещи, но обязательно найдутся те, кто поймёт тебя неправильно, а следовательно и поступать будет неправильно. Что же делать? Правильно. Надо правильно втолковывать им, что понимать тебя надо правильно, а неправильно понимать тебя, это неправильно. И ничего правильного из этого не выйдет, только неправильное. Правильно я говорю, правильно? Сообщение отредактировал Ыршлщ - 15.5.2014, 23:58 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — alexskiner
|
|
|
16.5.2014, 0:06
Сообщение
#246
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 489 Спасибо: 45 Авто: laurel |
Ыршлщ, Вы что там курите? ого.. я так неумею... правильно, а вобще умный стеж порождает правильные мысли)))
motk, а причем тут крым, много где был в крыму нет, а с какой целью интересуешься и к чему это? забил Сообщение отредактировал Ex_ - 16.5.2014, 0:09 -------------------- |
|
|
16.5.2014, 0:07
Сообщение
#247
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Ex_, Забей! )
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
16.5.2014, 0:22
Сообщение
#248
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Цитата(Ex_ @ 16.5.2014, 0:06) ссылка доступна только зарегистрированным ...забил Так мы и повторяем неустанно и многоголосно, что давно уже пора забить на этот светофор. Ведь, как сказал Сенека: "Если ты не можешь изменить мир, измени отношение к этому миру." Сообщение отредактировал Ыршлщ - 16.5.2014, 0:25 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
16.5.2014, 0:35
Сообщение
#249
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
ПЯТНИЦЦА!!!!
[attachment=197336:1268941269_m8fjq.jpg] -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Nikolai 1
|
|
|
16.5.2014, 0:47
Сообщение
#250
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
То-есть, Большинство считает, что чтобы увеличить пропускаемость потока налево с одной стороны на обычном маленьком перекрестке, достаточно увеличить задержку включения светофора в противоположных направлениях? еще раз повторю, для организации улучшенной пропускаемости в одном из наших городов сделали кусок дороги левосторонним, народ перестал стоять там в пробке и рад поуши, я б там однозначно вспотел..., что будет если ты туда попадешь? а ты - в греческом зале.. в греческом зале.... на 7 секунд свет горит дольше.. -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 14:08 |