Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Предложения по оптимизации движения в городе
vanadium
сообщение 12.6.2009, 9:53
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 152
Спасибо: 94

Авто: MMC Junior



Всем нам давно стало очевидно, что количество автомобилей на улицах нашего городка М неуклонно растет. В этой связи мы постоянно сталкиваемся если не с пробками в столично-мегаполисном понимании этого слова, то с неприятными заторами в часы пик. Причиной тому являются слишком узкие центральные улицы и бесконечные светофоры, а также нерегулируемые пешеходные переходы, на которых нас кнутом в виде тысячирублевки заставили останавливаться, а пешеходы зачастую переходят по ним как по Бродвэю легким прогулочным шагом, гордо держа голову.
Небольшой пример: Всеми ненавистный пешеходный переход со светофором у Восхода. Стоит вниз длиннющий ряд на красном. Загорается зеленый. Первые два автомобиля поворачивают направо, на ул. Карла-Маркса, по которой сразу рядом с пр. Ленина по пешеходному переходу ходят люди, например на автобусную остановку. Первый автомобиль их пропускает, второй упирается за ним. В результате стоит вся колбаса, включая тех, кто намерен двигаться прямо.
Здесь конечно можно было бы установить на этот нерегулируемый пешеходный переход маленький пешеходный светофорчик, который бы работал параллельно основному. Т.е. горит зеленый человечек на основном - горит и там. А горит красный - извольте подождать.
Но гораздо более цивилизованный метод в условиях сложившейся ситуации - снести трехметровый полисадник между тротуаром и дорожным поолотном и сделать дополнительную полосу с направлением движения только направо.
Аналогично, на мой взгляд, следует поступить со всеми полисадниками на улицах Ленина и Гагарина, добавив минимум по одной полосе. Поднимающих истерический вопль экологов сразу хочу успокоить. Эти деревца, что стоят там - никакой экологической пользы для города не приносят уже давно. Они от корней до кроны покрыты свинцом, сажей, пылью и колодочным абразивом. А от такого расширения дорог напротив пользы для экологии очень много. Этим самым мы увеличим среднюю скорость движения на центральных улицах раза в полтора, что влечет за собой значительное снижение вредных выбросов из выхлопной трубы, т.к. движение будет осуществляться на более высших передачах.
Я понимаю, что снос этих самых полисадников несколько обезличит и без того серенький городишко. Но в условиях нынешнего дорожного трафика - эти полисадники - непозволительная роскошь для города. Именно так поступили в Хабаровске в свое время на узких участках дорог.

Но вернемся к пешеходным переходам. Тот самый переход у Восхода было бы вообще отлично опустить под землю или возвести над дорогой, т.к. наши инженерные коммуникации вряд ли позволят легко проложить подземный переход в центре.
На центральных регулируемых светофорами перекрестках следовало бы давно убрать отдельный такт для движения пешеходов. Пусть привыкают ходить параллельно движению. Ну а мы, автомобилисты - должны пропускать переходящих при поворотах.

Ну теперь от долгосрочных мечт к более реальным.
Поворот на регулируемом перекрестке налево. Практически всегда налево выстраивается огромная колбаса, пропускающая встречные автомобили. И повернуть налево в часы пик удается только когда уже загорится красный да и то, нескольим машинам. Дело в том, что двигающиеся на перекрестке прямо встречные автомобили едут по нему вплоть до загорания желтого сигнала светофора и не задумываются о том что есть еще желающие повернуть налево.
Мое предложение здесь - установить на светофорах таких перекрестков (Якутская-Пролетарская, Гагарина-Парковая и т.п.) дополнительные стрелки налево, которые продолжали бы гореть еще секунд 5-7 после загорания красного света по основному направлению. Тогда поток машин, желающих повернуть налево, беспрепятственно осуществит свой маневр после остановки встречного движения, не создавая аварийных ситуаций.

Ну а пока призываю всех автомобилистов, кто движется на перекрестках прямо, останавливаться как только зеленый свет начнет мигать. Вы спокойно первым проедете перекресток, когда зеленый загорится вновь. Дайте возможность проехать встречному транспорту налево. И они скажут вам спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+
14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (225 - 249)
Ыршлщ
сообщение 15.5.2014, 19:38
Сообщение #226


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(GOLLANDEC @ 15.5.2014, 19:33) *
Володь, накой ты его подзадорил? он же теперь либо светофор переделает.. либо домой не вернется, в поисках затеряется... smoke.gif


Главное, чтоб в светофорный столб не врезался! 1_shturmann.gif


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_
сообщение 15.5.2014, 20:52
Сообщение #227


Группа: Активный участник
Сообщений: 489
Спасибо: 45

Авто: laurel



Цитата(Filmor @ 14.5.2014, 10:23) *
Ex_, Обрати внимание на перекрёсток Ленина-Пролетарская, там по Пролетарской светофоры тоже со смещённой фазой.

Сколько? Где реальная статистика, что смещённая фаза увеличила травматизм? Пустые слова.
---- про травматизм я имел ввиду совмещенные фазы пешеходов и транспорта, про смещенные могу сказать, что увеличивает вероятность дтп (в данном случае), про статистику.. читай сми, даже на портале в новостях auto.magadan.ru есть случай, и не поспоришь, что разделение пешеходов с автомобилями уменьшает травматизм пешеходов.
То-есть, Большинство считает, что чтобы увеличить пропускаемость потока налево с одной стороны на обычном маленьком перекрестке, достаточно увеличить задержку включения светофора в противоположных направлениях? Я считаю, это неправильное решение. Назовите мне где нибудь такой светофор в городе или в россии. То-есть на середине перекрестка при повороте налево, когда загорается красный, встречный поток продолжает движение на зеленый. перекрёсток Ленина-Пролетарская таковым не является, Это ноу хау.

Сообщение отредактировал Ex_ - 15.5.2014, 20:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 15.5.2014, 21:25
Сообщение #228


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(Ex_ @ 15.5.2014, 20:52) ссылка доступна только зарегистрированным

Его фото:

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение




P.S. pf,jlfk!

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 15.5.2014, 21:26


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_
сообщение 15.5.2014, 21:42
Сообщение #229


Группа: Активный участник
Сообщений: 489
Спасибо: 45

Авто: laurel



Цитата(Ыршлщ @ 15.5.2014, 20:25) ссылка доступна только зарегистрированным

Его фото:

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение




P.S. pf,jlfk!


Чувак.. ты меня озадачил.. Ты в каком городе живешь? в стране?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 15.5.2014, 21:55
Сообщение #230


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(Ex_ @ 15.5.2014, 21:42) *
Чувак.. ты меня озадачил.. Ты в каком городе живешь? в стране?



А по ссылке яндексовской карты не видно город?

Хорошо, что с планетой вопросов нет. laugh.gif





P.S. Могу ссылок накидать на такие же перекрестки в Кранодаре, Воронеже, Туле, Калуге ...


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_
сообщение 15.5.2014, 22:01
Сообщение #231


Группа: Активный участник
Сообщений: 489
Спасибо: 45

Авто: laurel



Ыршлщ, И у вас до сих пор фазы светофора совмещены с пешеходами? Все те координаты, это большие перекрестки, когда ты выезжаешь на середину, загорается красный и на встречной полосе тоже красный. Я бы скинул фото того перекрестка, но нет возможности.., он тааакой маленький, там обычный светофор очень хорошо может работать в стандартном режиме, а если хочет кто налево то нехер туда ехать, если машин много, как на обычном перекрестке, а в нестандартном случае если очень надо, не помешала бы стрелка.

Сообщение отредактировал Ex_ - 15.5.2014, 22:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 15.5.2014, 22:23
Сообщение #232


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(Ex_ @ 15.5.2014, 22:01) ссылка доступна только зарегистрированным
Проехал 21 перекресток с этими самыми совмещенными фазами.

Цитата(Ex_ @ 15.5.2014, 22:01) ссылка доступна только зарегистрированным
Я бы скинул фото того перекрестка, но нет возможности.., он тааакой маленький, там обычный светофор очень хорошо может работать в стандартном режиме, а если хочет кто налево то нехер туда ехать, если машин много, как на обычном перекрестке, а в нестандартном случае если очень надо, не помешала бы стрелка.

Ты про какой перекресток? Если про пересечение улиц Транспортная и Карла Маркса, то я прекрасно его знаю ...

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 15.5.2014, 22:24


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 15.5.2014, 23:07
Сообщение #233


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата
И у вас до сих пор фазы светофора совмещены с пешеходами?

К какой странице данной темы до тебя дойдет инфа что отменили их только у нас.
твоя фамилия не какойнить Протодьяконов случайно?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 15.5.2014, 23:15
Сообщение #234


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Ex_, если там мало водителей поворачивают и так редко, то может быть более уместно установить там знак "поворот налево запрещён"?



Цитата(Muskul @ 15.5.2014, 23:07) *
К какой странице данной темы до тебя дойдет инфа что отменили их только у нас.

"Всё в порядке - если стряхнуть пыль, есть еще можно." biggrin.gif

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 15.5.2014, 23:16


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 15.5.2014, 23:16
Сообщение #235


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Блин, поехать посмотреть на тот перекресток что ли smile.gif
Че за тема с задержка включения светофора в противоположных направлениях?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 15.5.2014, 23:19
Сообщение #236


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(motk @ 15.5.2014, 23:16) ссылка доступна только зарегистрированным
Че за тема с задержка включения светофора в противоположных направлениях?

святыйфор трошки беременный biggrin.gif



P.S.
Заморочек у каждого из нас выше крыши.
Заморочки падают с неба, как дождь; мы увлеченно их собираем и рассовываем по карманам.
Что за нужда в них, не пойму до сих пор. Наверное, мы с чем-нибудь их путаем.


Сообщение отредактировал Ыршлщ - 15.5.2014, 23:26


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — motk
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 15.5.2014, 23:25
Сообщение #237


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(Ыршлщ @ 15.5.2014, 23:19) *
Ты, главное - возвращайся laugh.gif

Сам такой laugh.gif


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 15.5.2014, 23:28
Сообщение #238


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(motk @ 15.5.2014, 23:25) *
Сам такой laugh.gif


Ага! А то вдруг у него просто трамблёр не выставлен или ремень ГРМ перескочил на пару делений laugh.gif


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 15.5.2014, 23:31
Сообщение #239


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(Ыршлщ @ 15.5.2014, 23:28) *
Ага! А то вдруг у него просто трамблёр не выставлен или ремень ГРМ перескочил на пару делений laugh.gif

не, скорее зимнюю резину докатывает smile.gif


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_
сообщение 15.5.2014, 23:32
Сообщение #240


Группа: Активный участник
Сообщений: 489
Спасибо: 45

Авто: laurel



Цитата(Ыршлщ @ 15.5.2014, 21:23) *
Нет, когда ты выезжаешь, горит основной зеленый и зеленая стрелка налево. С другой стороны горит зеленый, левой стрелки там нет. Потом загорается основной красный с твоей стороны, стрелка остается гореть зеленым, а у встречных горит зеленый. Потом у встречных загорается красный, а у тебя продолжает гореть зеленая стрелка и одновременно загорается зеленый светофор на перпендикулярном направлении.
Я полагаю хватит описания "нестандартности" этого перекрестка, а то дойдём до одного забавного перекрестка с основным зеленым и двумя доп. секциями: налево и направо smile.gif



Ты про какой перекресток? Если про пересечение улиц Транспортная и Карла Маркса, то я прекрасно его знаю ...

На перекрестке сверху транспорной при повороте налево карла маркса стоит обычный светофор Т.1 без всяких стрелочек с задержкой фаз в противоположных на правлениях, я считаю что это ноу хау, такое редко где увидешь.
Ырлщ,Где ты видел обычный короткий перекресток с обычным светофором без стрелок Т1, чтоб выехал на середину поворачивать налево, чтоб загорелся красный а встречный поток продолжал движение на зеленый!!!?
motk, съезди сверху транспортной налево карла маркса, вызывает удивление, просто никто туда не ездил и все спорят. необычно

Сообщение отредактировал Ex_ - 15.5.2014, 23:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 15.5.2014, 23:38
Сообщение #241


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Ex_, а ты от куда знаешь что у встречки зеленый?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_
сообщение 15.5.2014, 23:40
Сообщение #242


Группа: Активный участник
Сообщений: 489
Спасибо: 45

Авто: laurel



Цитата(motk @ 15.5.2014, 22:38) *
Ex_, а ты от куда знаешь что у встречки зеленый?


Я специально (культурно) остановил водителя встречки и он мне по дружески сказал. что меня крайне удивило, такого нет во всем городе.

Сообщение отредактировал Ex_ - 15.5.2014, 23:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 15.5.2014, 23:47
Сообщение #243


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Не, я как то краем глаза заметил не понятку на том перекрестке. ехал снизу прямо, а те что поворачивали к бане были явно в замешательстве так как встречный поток стоял. и у поворачивавших горел зеленый, а встречка упорно стояла. но это несколько не то, о чем ты говоришь.

Цитата(Ex_ @ 15.5.2014, 23:40) *
Я специально (культурно) остановил водителя встречки и он мне по дружески сказал. что меня крайне удивило, такого нет во всем городе.

остановить встречку на оживленной улице и подружится, да ты молодец! smile.gif
В крым не ты ездил? smile.gif))


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_
сообщение 15.5.2014, 23:51
Сообщение #244


Группа: Активный участник
Сообщений: 489
Спасибо: 45

Авто: laurel



Цитата(motk @ 15.5.2014, 22:47) *
Не, я как то краем глаза заметил не понятку на том перекрестке. ехал снизу прямо, а те что поворачивали к бане были явно в замешательстве так как встречный поток стоял. и у поворачивавших горел зеленый, а встречка упорно стояла. но это несколько не то, о чем ты говоришь.


остановить встречку на оживленной улице и подружится, да ты молодец! smile.gif
В крым не ты ездил? smile.gif ))
в крым нет, в америку да, что с этого, будем говорить про украинские дороги?
Все друг друга понимают на дороге., снизу не поймешь, я про то что сверху налево неправильно.

Сообщение отредактировал Ex_ - 15.5.2014, 23:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 15.5.2014, 23:56
Сообщение #245


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(Ex_ @ 15.5.2014, 23:51) *
... я про то что сверху налево неправильно.

Как страшно стало ездить. Кругом неправильные светофоры, неправильные перекрестки, неправильные водители, неправильное регулирование и хрен знает что ещё. А всё почему? Да потому, что неправильно живём. Вот если бы жили правильно, то вокруг было бы всё правильно. Но мы живём неправильно и потому вокруг всё неправильно. А для того, чтобы жить правильно, что надо? Правильно, надо уметь жить правильно. А для этого надо понимать, что правильно, а что неправильно и, соответственно, правильно ставить приоритеты в своих действиях, какие правильные, а какие неправильные.
Сейчас ты пишешь правильные вещи, но обязательно найдутся те, кто поймёт тебя неправильно, а следовательно и поступать будет неправильно. Что же делать? Правильно. Надо правильно втолковывать им, что понимать тебя надо правильно, а неправильно понимать тебя, это неправильно. И ничего правильного из этого не выйдет, только неправильное.
Правильно я говорю, правильно?

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 15.5.2014, 23:58


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — alexskiner
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_
сообщение 16.5.2014, 0:06
Сообщение #246


Группа: Активный участник
Сообщений: 489
Спасибо: 45

Авто: laurel



Ыршлщ, Вы что там курите? ого.. я так неумею... правильно, а вобще умный стеж порождает правильные мысли)))

motk, а причем тут крым, много где был в крыму нет, а с какой целью интересуешься и к чему это? f1_ride.gif забил

Сообщение отредактировал Ex_ - 16.5.2014, 0:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 16.5.2014, 0:07
Сообщение #247


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Ex_, Забей! smile.gif)


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 16.5.2014, 0:22
Сообщение #248


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(Ex_ @ 16.5.2014, 0:06) ссылка доступна только зарегистрированным
...забил

Так мы и повторяем неустанно и многоголосно, что давно уже пора забить на этот светофор. Ведь, как сказал Сенека: "Если ты не можешь изменить мир, измени отношение к этому миру."

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 16.5.2014, 0:25


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Ex_ Nikolai 1
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 16.5.2014, 0:35
Сообщение #249


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




ПЯТНИЦЦА!!!!

[attachment=197336:1268941269_m8fjq.jpg]


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Nikolai 1
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 16.5.2014, 0:47
Сообщение #250


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Ex_ @ 15.5.2014, 20:52) *
То-есть, Большинство считает, что чтобы увеличить пропускаемость потока налево с одной стороны на обычном маленьком перекрестке, достаточно увеличить задержку включения светофора в противоположных направлениях?

еще раз повторю, для организации улучшенной пропускаемости в одном из наших городов сделали кусок дороги левосторонним, народ перестал стоять там в пробке и рад поуши, я б там однозначно вспотел..., что будет если ты туда попадешь? а ты - в греческом зале.. в греческом зале.... на 7 секунд свет горит дольше.. wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 14:08