Стационарное размещение компрессора в машине, раз и навсегда. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стационарное размещение компрессора в машине, раз и навсегда. |
6.5.2014, 13:15
Сообщение
#1
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Есть вполне понятная и не требующая объяснения причин потребность наличия в машине компрессора. Использование компрессора, который ездит в фирменной сумочке, где-то на просторах родного багажника уже надоедает. Есть необходимость поставить его стационарно, чтобы стоял и не мучался.
У кого уже стоит подобное извращение? Вопросы имеются следующего характера: 1. Модель компрессора 2. Подключение ресивера к компрессору или уже смотреть на изделия с рессивером? А вторая интересная задача это размещение. Версий тут две: 1. В багажнике. В тепле, в сухости. Но шумит, занимает место и салон придется вымораживать зимой при приоткрытой для шланга двери 2. Под капотом. Места там много. Хай гудит сколько угодно - мотор не переорет. Но подвержен грязи, водам и пр., что часто попадает под капот в случае непредвиденных или предвиденных приключений. И вот ещё вопрос для флуда. Температура компрессора под капотом явно под 30 градусов и выше может быть. А температура всасываемого воздуха может быть нагрета до -50. Итого перепад температур мягко говоря пугающий. Предполагается возникновение конденсата, способен ли помешать работе компрессора или убить его нежные детали? -------------------- 89148508740
|
|
|
7.5.2014, 2:00
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453 |
|
|
|
7.5.2014, 2:40
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
Вариант установки беркута 20 и камазовского ресивера на Патриот. И с выводом шланга идея не плохая. ссылка доступна только зарегистрированным В дальнейшем он поставил еще один компрессор, чтобы повысить надежность работы пневмоподвески.
-------------------- |
|
|
7.5.2014, 9:20
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
Цитата На сколько хватит компрессора от кондея? не надолго, относительно -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
7.5.2014, 14:15
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
Радик! Почитай тест по Беркутам - относительно неплохо они справляются с поставленной задачей и интересная сопостовительная таблица там приложена...
ссылка доступна только зарегистрированным Кстати а не проще поставить сливной кран на ресивер для слива конденсата из ресивера??? У них это предусмотрено в схеме подключения: Сообщение отредактировал Kuzya_777 - 7.5.2014, 14:25
Прикрепленные файлы
____________________________BERKUT_TG_59.pdf ( 216.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 347
____________________________BERKUT_TG_53.pdf ( 171.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 352 ____________________________BERKUT_TG__55.56.57.pdf ( 166.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 333 |
|
|
13.6.2014, 21:42
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участник Сообщений: 30 Спасибо: 59 Авто: Toyota Hilux Surf VZN185/5VZ |
УНа моём 185м в качестве компрессора используется насос кондиционера, далее, за задним мостом висит камазовский ресивер, от него два соска и магистраль на пневмосигнал. Работает... Главное не забывать отключать компрессор, а то шланги рвет. (((
Планиоую подтюнить схему - вживить втмагистраль релюшку от компрессора Агрессор, которая будет отключать компрессор по достижении 6 очков. |
|
|
15.6.2014, 11:43
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1530 Спасибо: 19310 |
Беркут в УАЗе – вариант установки.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 7:33 |