Nissan Skyline, Здесь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Skyline, Здесь |
14.1.2010, 15:20
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
Nissan для Японии обновляет Skyline
Рестайлинг проведен в отношении седана и купе. Изменилась внешность автомобилей, а также появились более доступные базовые комплектации. Nissan Motor начинает продажи в Японии обновленных версий модели Skyline – седана и купе. Skyline с кузовом седан и 2,5-литровым V6 предлагается в следующих комплектациях: 250GT Type P, 250GT Type V, 250GT Four Type P, 250GT Four Type V, 250GT Four и 250GT A. Последняя является новинкой – она самая предлагается по значительно более низкой цене, чем базовые дорестайлинговые версии. Skyline с 3,7-литровым двигателем (версии 370GT Type SP, 370GT Type SP и 250GT Type S) получил новый аэродинамический обвес. Среди изменений во внешности можно выделить новые фары (противотуманные теперь находятся в бампере), передние крылья, решетку радиатора и бамперы: аналогичные изменения во внешности в конце минувшего года получила за пределами Японии модель Infiniti G, являющаяся практически точной копией Skyline. Изменился и дизайн 17-дюймовых легкосплавных колес. Внешний вид Skyline с кузовом купе претерпел схожие изменения. Предлагается шесть цветов кузова, включая два новых - Dark Metal Grey и Vibrant Red. В салоне появились новые материалы отделки, переработана центральная консоль и приборный щиток. Все версии седана и купе (кроме базовых A package) оснащаются навигационной системой Nissan CarWings. Улучшена система круиз-контроля – теперь она работает в диапазоне 0-100 км/ч. Полностью переработана система вентиляции и кондиционирования салона, особенно это затронуло очищение забираемого воздуха. Для седана и купе предлагается новейшая 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая постепенно заменить прежнюю 5-ступенчатую. Помимо улучшения динамических характеристик она помогает более эффективно экономить топливо на холостом ходу в момент кратковременной остановки. Стоимость обновленных Nissan Skyline составляет в Японии от $31 667 до $48 289 за версии с кузовом седан и от $42 311 до $54 958 за купе. |
|
|
5.12.2014, 18:36
Сообщение
#126
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
в магистрале че нету?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
5.12.2014, 18:43
Сообщение
#127
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
я последнии забирал по лету )
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
5.12.2014, 18:55
Сообщение
#128
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 611 Спасибо: 48 |
В магистрали сказали надо размер поршня и подобрать можно, Muskul, тоже слышал что от субаря какова то подходит
Где размер поршня и его посадочное посмотреть можно? -------------------- +79248530001
|
|
|
5.12.2014, 19:09
Сообщение
#129
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Такие вещи в нашем городе ТОЛЬКО по образцу.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
5.12.2014, 19:25
Сообщение
#130
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 611 Спасибо: 48 |
Muskul, у тебя случаем не осталось образца, а то пока негде снять образец (места нет)
-------------------- +79248530001
|
|
|
5.12.2014, 20:42
Сообщение
#131
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
так сними зачисти может проблема и уйдет
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — FaKeR
|
|
|
5.12.2014, 21:24
Сообщение
#132
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
FaKeR, Это прёт не масло,а тормозуха.Пока тормоза есть-доливай.Как только тормозов не станет-доливать уже будет не надо .Главное что бы было что реанимировать потом.....
Спасибо! — FaKeR
|
|
|
6.12.2014, 2:38
Сообщение
#133
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Да и так понятно что тормозуха, че до слов докапываться то)))
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — FaKeR
|
|
|
6.12.2014, 16:40
Сообщение
#134
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 265 Спасибо: 66 Авто: Toyota Succeed 2005 |
не тормозуха , а тормозная жидкость
Спасибо! — FaKeR
|
|
|
6.12.2014, 18:12
Сообщение
#135
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
p.oleg,Да не забижайся,понятно что ты "в курсе".Это шутки.Для инфы:если с тормозилками будет совсем всё печально-обращайся.
|
|
|
7.12.2014, 20:20
Сообщение
#136
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
При аналогичной проблеме, я просто снял суппорт, заглушил магистраль, и спокойно месяц ездил пока деталька по интернету ехала. Поскольку суппорт задний, в торможении участвует по стольку поскольку. Снимается и глушится минут за 20, можно и на улице.
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
12.6.2016, 11:31
Сообщение
#137
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Господа, вопрос по скайлайновому раритету - CA18i с центральным инжектором. Некоторое время проездил с отключенным датчиком температуры воздуха на впуске. Случилось это по запарке - датчик снял, обратно поставить забыл, завёл и поехал. Прёт отлично. Да только отключение датчика - это для компа вход в режим настройки УОЗ, ХХ и одновременно отключение обратной связи по кислороднику, во всяком случае на режиме ХХ. Подключил датчик обратно - а движок по динамике ощутимо стух. Причём появилась неравномерная реакция на педаль газа: до определённой степени нажатия прям вата-вата, потом такой прям - хлоп! - подхват.
Может кто-то в курсе подробностей про этот режим? Классический английский мануал по двигателям R32 - излазил весь, и чегой-то не нашёл. Ну кроме того что это вход в настроечный режим. А вот что именно меняет комп при езде? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 22:50 |