Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Начать новую тему
Ответов (1150 - 1174)
VITOLD
сообщение 3.12.2014, 23:31
Сообщение #1151


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Понятно. Я задние просто наварил на нужную длиину из одного с двумя шарами по краям. Передние пока не удлиннял.

Сообщение отредактировал VITOLD - 3.12.2014, 23:31


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 20.12.2014, 13:40
Сообщение #1152


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Кто стартер разбирал? какой размер щеток и подшипника? а то чувствую скоро он совсем откажется работать)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 20.12.2014, 14:53
Сообщение #1153


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



ALEX_49rus, у меня где то в гараже лежит разобраный стартер с ТД27, там по моему втягивающего нет, а остальное в порядке. Если надо могу задарить на днюху. declare.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 20.12.2014, 15:03
Сообщение #1154


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Давай, только забрать наверно в понедельник смогу) Ну так то тебе тоже на ДР надо коньяк)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 20.12.2014, 15:06
Сообщение #1155


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



ALEX_49rus, молоко и шоколадные пряники ONLY. После коньяка я могу проснуться в Никарагуа, мучительно вспоминая своё имя, родной язык и место работы. biggrin.gif

Сообщение отредактировал STARGAZER - 20.12.2014, 15:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 9.2.2015, 18:40
Сообщение #1156


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



на Мистрале r20 и на террано 21 радиаторы одиннаковые? по каталагома номера разные


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 9.2.2015, 18:57
Сообщение #1157


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ALEX_49rus, одинаковые
у меня на Мистрале от 21го террано стоял судя по маркировке

Сообщение отредактировал ASS - 9.2.2015, 18:58


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — ALEX_49rus
Перейти в начало страницы
 
+
tolya
сообщение 14.3.2015, 13:09
Сообщение #1158


Группа: Участник
Сообщений: 82
Спасибо: 15

Авто: Forester 2002



Всем привет!! Подскажите у меня на теранно 1998 2,7 дизель такая проблема падают обороты до 0 на тахометре но машина не глохнет нажимаешь газ до 2000 оборотов обороты появляются через какое то время показывает обороты 0, и машина может неделю неглохнуть, а может за пол часа в движении раз 5 заглохнуть?? Что это может быть и к кому можно обратиться??
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 15.3.2015, 0:40
Сообщение #1159


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Фильтра давно менял? а так на вскидку подсос воздуха, чек не загорается? 98 это 50 кузов, т.е. ТНВД электронный? как варик часто мозг парит датчик коленвала или позиционер. Лучше зайди на terranoirk.ru там есть целая ветка.

Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 15.3.2015, 0:40


--------------------
Спасибо! — tolya
Перейти в начало страницы
 
+
tolya
сообщение 15.3.2015, 16:11
Сообщение #1160


Группа: Участник
Сообщений: 82
Спасибо: 15

Авто: Forester 2002



да кузов 50, чек мигает когда обороты на нуле, ТНВД электронный, а к какому специалисту обратиться что бы посмотрел??
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 16.3.2015, 0:24
Сообщение #1161


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Террановоды, нужна вот такая клипса крепления фендеров.
Может у кого валяются сломанные фендеры с такими клипсами.


Сообщение отредактировал VITOLD - 16.3.2015, 0:25
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 16.3.2015, 0:32
Сообщение #1162


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Цитата(tolya @ 15.3.2015, 15:11) ссылка доступна только зарегистрированным
Террановоды, нужна вот такая клипса крепления фендеров.
Может у кого валяются сломанные фендеры с такими клипсами.

Завтра попробую в гараж попасть, фендера сломанные есть но не помню остались там они или нет.


--------------------
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 17.3.2015, 13:16
Сообщение #1163


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Цитата(VITOLD @ 15.3.2015, 23:24) *
Террановоды, нужна вот такая клипса крепления фендеров.
Может у кого валяются сломанные фендеры с такими клипсами.

Нашел штуки 4 омер в личку скинул


--------------------
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 18.3.2015, 14:32
Сообщение #1164


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




народ, напомните как проще на террано/мистрале выташить гранату? давно делал, забыл совсем sad.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 18.3.2015, 16:06
Сообщение #1165


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Открутить от редуктора, открутить амортизатор и верхнюю шаровую. Если вывернуть колесо то у меня снимался. А у соответсвенно замок скрутить)


--------------------
Спасибо! — p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 18.3.2015, 16:14
Сообщение #1166


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




а рулевую не надо откручивать?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 18.3.2015, 16:25
Сообщение #1167


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




А если рулевую открутиь то точно снимется. smile.gif


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
VOL20111
сообщение 21.4.2015, 13:04
Сообщение #1168


Группа: Активный участник
Сообщений: 207
Спасибо: 63




Всем привет ,куплю коробку механика на террано 21 , 89004066688
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 25.4.2015, 15:27
Сообщение #1169


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Цитата(VOL20111 @ 21.4.2015, 12:04) *
Всем привет ,куплю коробку механика на террано 21 , 89004066688

Ищи лучше от 50 если 27 мотор. Проще во Владивостоке найти чем здесь.

Дайте кто нить пробку слива ОЖ с блока для образца у токаря выточить, а то я свою посеял где то.

Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 25.4.2015, 15:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VOL20111
сообщение 26.4.2015, 11:43
Сообщение #1170


Группа: Активный участник
Сообщений: 207
Спасибо: 63




Спасибо купил в городе контрактную 40 тыщ обошлась
Перейти в начало страницы
 
+
tolya
сообщение 14.8.2015, 15:54
Сообщение #1171


Группа: Участник
Сообщений: 82
Спасибо: 15

Авто: Forester 2002



Знакомый продает ТНВД от Pr 50 кузова TD 27 ETI. 15 000 т.р тел 8 914 035 31 65
Перейти в начало страницы
 
+
EngiNegr
сообщение 25.8.2015, 0:09
Сообщение #1172


Группа: Участник
Сообщений: 34
Спасибо: 8




Народ нужен моторчик передних дворников на 21 го террано, может у кого завалялся в закромах?
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 25.8.2015, 12:37
Сообщение #1173


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Цитата(EngiNegr @ 24.8.2015, 23:09) *
Народ нужен моторчик передних дворников на 21 го террано, может у кого завалялся в закромах?

Посмотрю в гараже, если не выкинул вроде валялся от 50 кузова.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 25.8.2015, 15:45
Сообщение #1174


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




ALEX_49rus, а вот такой шайбочки у тебя не осталось в сломанных фендерах?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 25.8.2015, 16:30
Сообщение #1175


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Цитата(VITOLD @ 25.8.2015, 14:45) *
ALEX_49rus, а вот такой шайбочки у тебя не осталось в сломанных фендерах?

Посмотрю, но чет таких не помню.

Для чего заслонка на впуске? и что будет если ее удалить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 17:11