Toyota Carina |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Carina |
6.10.2008, 11:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
История.
Toyota Carina существует со времен еще более известного автомобиля этого японского производителя - Corona. В общем-то, это и есть внешняя модификация Короны для более плотного заполнения рыночных ниш. Короче говоря, является родной сестрой Короны, которая везде ее преследует, но отнюдь сестрой не младшей, как ошибочно принято считать в России, где издавна существуют самые разнообразные стереотипы в области автомобилей... Карина всегда позиционировалась как "Корона с более дерзким дизайном". Для того чтобы привлечь покупателей, которым нравится Корона и, в общем-то, всем устраивает, но хочется чего-то более псевдо-спортивного, молодежного. Отнюдь не в ущерб ходовым качествам, размеру и удобству салона, багажника. Таким образом, проще говоря, Карина это более спортивная (конечно, здесь стоит говорить о чисто визуальной спортивности, намеке на нее, "псевдо-спортивности") версия Короны . Впервые Карина была представлена 28 сентября 1970 года на 17-ом Токийском Мотор-Шоу вместе с Toyota Celica. А первый экземпляр автомобиля был продан 1 декабря того же года. 1970. Первые модификации, имели кузов типа купе (хардтоп!), помимо седана, и привод на задние (!) колеса. И сразу была создана GT-версия, в варианте даже с турбо-мотором. Моторы моделей T, 2T и 2T-B (двухкарбюраторный), уже была 5 ступенчатая МКПП. Кузова серии TA10. 1977. Обновление кузова. В том числе появился двухлитровый турбомотор. Кузова A40. Между этими поколениями была выпущена Carina SR (купе-хардтоп), в кузове TA47. Мотор 3T-EU (распределенный впрыск! 1.8 литра), 105 л.с. и 1040 килограммов веса. 1981. Эти машины до сих пор используются по прямому назначению в Японии, существуют соответствующие клубы и проводятся гонки. Если вы попытаетесь поискать информацию о Карине в японской части интернета - будьте уверены, что много информации вам попадется именно об этой версии. Видимо потому что это последняя модификация с турбо-мотором . Кузова A60. 1984. Прогресс шагнул вперед, началась массированная атака переднего привода (FF). Теперь Карина это всегда переднеприводной автомобиль (в базе, не считая полноприводных версий) с поперечным расположением двигателя. Кузов - AT150. Появился предок мотора 4A-GE, модификация со звучным сейчас именем "GT-R" . 1988. Следующее поколение в кузове 170 часто встречается и в наши дни на дорогах России. Неудивительно, ведь несколько позже у нас начался бум ввоза машин из Японии. Допустив некоторые упрощения, мы можем смело считать это поколение Карины как "начальное" на наших дорогах. Двигатели обрели систему распределенного впрыска топлива. 1992. Далее следует очередное обновление парка Тойоты. Теперь это кузова 190 и "замыленный" дизайн. Это поколение сделало больший упор на двигатели серии S, в отличии от остальных (доминирует серия А). Однако, здесь же, после рестайлинга в 1994 впервые появился двигатель 7A-FE, да еще и с системой обеднения смеси (lean burn) - он пришел на смену равному по объему 4S-FE. Именно от этого поколения берет свои корни европейская Carina E. Которая, в общем-то, является просто переименованной Короной (очень популярная машина, называлась так же "бочкой" на сленге) и выпускалась до 1998 года в Европе (имеет некоторые изменения в двигателях, в том числе в 7A-FE). Это поколение не имеет "гоночных" корней. Неизвестно по какой причине. Видимо в гамме Тойоты появилось больше "специализированных" машин типа Corona Exiv, Carina ED (ничего общего, кроме названия, с обычной Кариной нет) созданных на той же базе. 1996. Наконец, последнее, седьмое, поколение в кузове 210. Снова "рубленые" грани, "квадратноватый" дизайн - машины весьма преобразились. Корона переименовалось в Corona Premio для подготовки публики к дальнейшим изменениям , а Карина, которая до этого порой получала меньше "фарша" (видимо из-за этого российские пользователи в один класс с Короной ее редко ставили), стала чуть ли не более "крутой" (читайте статью об отличиях), чем ее предок ). Будем считать это небольшим подарком на прощание от производителя. Впрочем, двигатель 3S-FE вместе с передним приводом ей так и не дали - жаль. Зато дали высокофорсированный 4A-GE (на Короне Премио ничего подобного нет) в версии GT (эта Карина в кузове AT210 бьет все рекорды своей же "гоночной" популярности в Японии, да и у нас). Очевидно, каждое поколение автомобилей существовало на конвейере по 4 года. Каждые два года, по японским правилам, они претерпевали небольшие внешние изменения ("рестайлинг", "фейслифтинг"). В 2001 году вся линейка прекратила свое существование, как и их двигатели (их вытеснила новая серия моторов ZZ). Конечно, ниша занимаемая этими автомобилями никуда не делась, как и сами автомобили для нее. Только теперь это уже Premio (вот зачем было нужно переходное название Короны с 96 года!) и Allion (дизайн теперь представляет собой некую смесь из "обмыленного" и "рубленного"). Последний продолжает славный путь Карины, являясь аналогичной модификацией Премио - название можно было и не менять . p.s. Следует упомянуть о параллельной модификации Короны в кузове "универсал" (wagon). Toyota Caldina. Построенная на тех же кузовах, с такой же подвеской и агрегатами (хотя из моторов серии А там только 7A-FE), она с такой же периодичностью модифицировалась, однако в итоге пережила всех (точнее ее название) и выпускается более чем успешно до сих пор. Сообщение отредактировал owl - 6.10.2008, 12:02 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
12.1.2015, 1:24
Сообщение
#301
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Торонага, я 6 укатил.., жаль машинку, чутка оставалось то доделать, сколько Андрюха с крылом провозился... пипец...
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — Торонага
|
|
|
12.1.2015, 18:54
Сообщение
#302
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Торонага, хозяин карины протрезвел, просмотрел на заметно подросшие цены на авто и передумал продавать свою "ласточку".
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Торонага
|
|
|
12.1.2015, 20:13
Сообщение
#303
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Ыршлщ, а почём отдавал? по кузову-то она очень неплохо выглядит.
|
|
|
12.1.2015, 20:15
Сообщение
#304
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Торонага, 55 тыс. рублей.
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Торонага
|
|
|
12.1.2015, 20:18
Сообщение
#305
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Ыршлщ, за счастье, помнится, года 4 назад я и за 70-80 уже не мог найти ККК в 19х кузове, хотя перед тем пару лет их в ту цену было вАлом.
|
|
|
12.1.2015, 20:24
Сообщение
#306
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Торонага, на самом деле это нормальная цена для этого авто такого года в такой комплектации. Тем паче, что по факту состояние кузова у неё не такое, как на фото.
Но цены с середины декабря сильно поднялись из-за ажиотажа. И очень многие просто поснимали объявления о продаже - выжидают. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
22.7.2015, 0:35
Сообщение
#307
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
продал Карину
думал-думал... а, хрен с ним, куплю ссылка доступна только зарегистрированным уже почти решился. Отговорите, а? |
|
|
22.7.2015, 0:49
Сообщение
#308
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Цитата(Торонага @ 21.7.2015, 7:35) ссылка доступна только зарегистрированным уже почти решился. Отговорите, а? Ведовую бери. Будет на чем Лестницу возить :-) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Торонага
|
|
|
22.7.2015, 1:02
Сообщение
#309
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 |
Андрей берите мою лучше, осталось кузов доделать и будет пуля, ходовка на 5, двигатель также, малсо поменял две недели назад, буфер+усилок+ мафон новый, колонки новые, акциз, 4вд, салон в хорошем состоянии, отдам за 220, а может и дешевле, сам уже в Подмосковье, как три дня, а машина осталась там, продать не успел
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — Торонага
|
|
|
22.7.2015, 1:47
Сообщение
#310
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
max93, не, Макс.
мне 100пудовая надо и не здесь. Брать буду неподалеку от тебя. Хочешь съездим посмотрим? твою я бы взял для жены, но не хочут оне Калдину, хоть и не блонди вроде. щас покатается в отпуске, мож и согласится невыёживаться. Спасибо! — max93
|
|
|
22.7.2015, 3:47
Сообщение
#311
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 |
Я если свою ближайшее время продам, то буду тоже здесь брать машину, постараюсь взять что-нибудь свежее и с салона, если денег хватит. Люди странные приезжали смотрели, вот иы хотим все в идеале, но не бывает с рук все идеально, в салоне идеальные машины, в предпоследний день продавал 180тыс, все в машине оставил и ключи, и головки, автоодеяло, музыку. И все равно не ушла, столько сил вложил в нее, все сделал практически
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
20.8.2015, 2:42
Сообщение
#312
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Вот хотел же Калдину
|
|
|
20.8.2015, 5:55
Сообщение
#313
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 |
Взяли каринку?
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — Торонага
|
|
|
20.8.2015, 6:19
Сообщение
#314
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
не, мне ж не нужен седан.
одного из её потомков ), но тс-с-с, дело не кончено, боюсь спугнуть с Калдинами все очень и очень печально, пользуясь их неубиваимостью и долголетием их буквально измочалили насмерть, теперь прордают. Там ловить можно долго, хотя пару экземпляров по сходной цене стреляло, врать не буду. |
|
|
20.8.2015, 7:09
Сообщение
#315
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Торонага, у меня тут под боком карибасама в 95 кузове в неплохом состоянии продають за 89777 рублей...
А еще облизываюсь на карину с задним приводом (my road) 1983 г.в. за 80 рублей, да все никак не собирусь поехать посмотреть ее ... далековато она - под Псковом. Стояла она долго и от того сохранилась весьма хорошо. Но есть и прблемки, непосредственно связанные с долгим простоем. Кинуть авитовские ссылки на них??? А так, да, очень долго нужно искать - машины в црс укакатывают в хлам и до ржавых дыр в полу и ... И у них это называется хорошим состоянием. Я вот форяныча без малого три месяца искал... Сообщение отредактировал Shiko - 20.8.2015, 7:10 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Торонага
|
|
|
20.8.2015, 8:24
Сообщение
#316
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Shiko, да не нужно мне ссылок, я их ссылка доступна только зарегистрированным, спасибо. А Карибы не рассматривались в принципе, да и там один-два штука в приемлемом состоянии по кузову, про мотор и коробку заочно не берусь говорить.
|
|
|
20.8.2015, 8:54
Сообщение
#317
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Торонага, Да..., про эту каринку я и говорил.
Ну на нет и суда нет. И леона 82 года в подмосковном Серпухове уж тем паче не предлагаю - со своими идолами, как говориться в чужую религию не лезу... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
20.8.2015, 18:10
Сообщение
#318
|
||||
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Shiko, в Уфе так же есть ссылка доступна только зарегистрированным
да не, Володя, тут не в религии дело, просто мне не это нужно. А про Серпухов... ваще лучше при мне этого названия не произносить а в тему, вот, вижу до боли знакомую морду: ага, думаю себе, небось на "железках". Глянем сбоку: оба-на неужто?? Кто там спрашивал за Карину Сурф - таки это она: последний, 17х кузов. Потом они были уже Калдинами. |
|||
|
||||
20.8.2015, 18:27
Сообщение
#319
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Торонага, а почему карибы не рассматриваешь? Полный привод не нужен?
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
20.8.2015, 18:33
Сообщение
#320
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Shiko, ты же сам сказал: послемарка, глории и маджесты любой эскудовитара будет ннекомфортен. Продолжу очевидную мысль, после ККК любое короллообразное будет даунгрейдом в плане комфорта. К тому же знаменитое сгнивание арок и порогов на Карибах лично меня угнетает.
полного привода полно и на моей любимой линейке. Хоть мне и твердят, дескать, в околоНерезиновой он нафиг не нужен. Но я-то знаю |
|
|
20.8.2015, 18:39
Сообщение
#321
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Торонага, а может шевролетную "еврокалдину"?
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
20.8.2015, 18:46
Сообщение
#322
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Shiko, не, мехкоробка и ценник вкупе отвратительны
на автомате еще можно было б рассмотреть, если перезжать сюда на ПМЖ. А в машину, которой пользуешься два месяца за два года, нет смысла вкидывать бабосы. Они тупо сгниют тут от коррозии. |
|
|
20.8.2015, 18:54
Сообщение
#323
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Торонага, они тут все поголовно гниют от коррозии ...
Вот например легендарный Кроун за каких-то 25 лет в труху сгнил ... - ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
20.8.2015, 18:59
Сообщение
#324
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Shiko, воистину так, я их за три недели уж пересмотрел ... достаточное количество
|
|
|
20.8.2015, 19:12
Сообщение
#325
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Торонага, и я про тоже ... Форика искал три месяца ... Под сотню экземпляров пересмотрел. И взял своего форяныча лишь из-за офигенно сохранившегося кузова ... а в остальном - много вопросов, начиная с убитой передней подвески, замены ГРМ и заканчивая знаменитым стуком на холодную поршня 4-го цилиндра ... Но это всё меняется ... И за год всё поменял потихоньку. Вот только 4-й ... Но он уж 3 десятка тыщ подтукивает утром... и до следующего ТО-100 будет тукать, а там и двиг целиком свапну на 22 ежа.
Сообщение отредактировал Shiko - 20.8.2015, 19:14 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 17:10 |