Toyota Carina |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Carina |
6.10.2008, 11:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
История.
Toyota Carina существует со времен еще более известного автомобиля этого японского производителя - Corona. В общем-то, это и есть внешняя модификация Короны для более плотного заполнения рыночных ниш. Короче говоря, является родной сестрой Короны, которая везде ее преследует, но отнюдь сестрой не младшей, как ошибочно принято считать в России, где издавна существуют самые разнообразные стереотипы в области автомобилей... Карина всегда позиционировалась как "Корона с более дерзким дизайном". Для того чтобы привлечь покупателей, которым нравится Корона и, в общем-то, всем устраивает, но хочется чего-то более псевдо-спортивного, молодежного. Отнюдь не в ущерб ходовым качествам, размеру и удобству салона, багажника. Таким образом, проще говоря, Карина это более спортивная (конечно, здесь стоит говорить о чисто визуальной спортивности, намеке на нее, "псевдо-спортивности") версия Короны . Впервые Карина была представлена 28 сентября 1970 года на 17-ом Токийском Мотор-Шоу вместе с Toyota Celica. А первый экземпляр автомобиля был продан 1 декабря того же года. 1970. Первые модификации, имели кузов типа купе (хардтоп!), помимо седана, и привод на задние (!) колеса. И сразу была создана GT-версия, в варианте даже с турбо-мотором. Моторы моделей T, 2T и 2T-B (двухкарбюраторный), уже была 5 ступенчатая МКПП. Кузова серии TA10. 1977. Обновление кузова. В том числе появился двухлитровый турбомотор. Кузова A40. Между этими поколениями была выпущена Carina SR (купе-хардтоп), в кузове TA47. Мотор 3T-EU (распределенный впрыск! 1.8 литра), 105 л.с. и 1040 килограммов веса. 1981. Эти машины до сих пор используются по прямому назначению в Японии, существуют соответствующие клубы и проводятся гонки. Если вы попытаетесь поискать информацию о Карине в японской части интернета - будьте уверены, что много информации вам попадется именно об этой версии. Видимо потому что это последняя модификация с турбо-мотором . Кузова A60. 1984. Прогресс шагнул вперед, началась массированная атака переднего привода (FF). Теперь Карина это всегда переднеприводной автомобиль (в базе, не считая полноприводных версий) с поперечным расположением двигателя. Кузов - AT150. Появился предок мотора 4A-GE, модификация со звучным сейчас именем "GT-R" . 1988. Следующее поколение в кузове 170 часто встречается и в наши дни на дорогах России. Неудивительно, ведь несколько позже у нас начался бум ввоза машин из Японии. Допустив некоторые упрощения, мы можем смело считать это поколение Карины как "начальное" на наших дорогах. Двигатели обрели систему распределенного впрыска топлива. 1992. Далее следует очередное обновление парка Тойоты. Теперь это кузова 190 и "замыленный" дизайн. Это поколение сделало больший упор на двигатели серии S, в отличии от остальных (доминирует серия А). Однако, здесь же, после рестайлинга в 1994 впервые появился двигатель 7A-FE, да еще и с системой обеднения смеси (lean burn) - он пришел на смену равному по объему 4S-FE. Именно от этого поколения берет свои корни европейская Carina E. Которая, в общем-то, является просто переименованной Короной (очень популярная машина, называлась так же "бочкой" на сленге) и выпускалась до 1998 года в Европе (имеет некоторые изменения в двигателях, в том числе в 7A-FE). Это поколение не имеет "гоночных" корней. Неизвестно по какой причине. Видимо в гамме Тойоты появилось больше "специализированных" машин типа Corona Exiv, Carina ED (ничего общего, кроме названия, с обычной Кариной нет) созданных на той же базе. 1996. Наконец, последнее, седьмое, поколение в кузове 210. Снова "рубленые" грани, "квадратноватый" дизайн - машины весьма преобразились. Корона переименовалось в Corona Premio для подготовки публики к дальнейшим изменениям , а Карина, которая до этого порой получала меньше "фарша" (видимо из-за этого российские пользователи в один класс с Короной ее редко ставили), стала чуть ли не более "крутой" (читайте статью об отличиях), чем ее предок ). Будем считать это небольшим подарком на прощание от производителя. Впрочем, двигатель 3S-FE вместе с передним приводом ей так и не дали - жаль. Зато дали высокофорсированный 4A-GE (на Короне Премио ничего подобного нет) в версии GT (эта Карина в кузове AT210 бьет все рекорды своей же "гоночной" популярности в Японии, да и у нас). Очевидно, каждое поколение автомобилей существовало на конвейере по 4 года. Каждые два года, по японским правилам, они претерпевали небольшие внешние изменения ("рестайлинг", "фейслифтинг"). В 2001 году вся линейка прекратила свое существование, как и их двигатели (их вытеснила новая серия моторов ZZ). Конечно, ниша занимаемая этими автомобилями никуда не делась, как и сами автомобили для нее. Только теперь это уже Premio (вот зачем было нужно переходное название Короны с 96 года!) и Allion (дизайн теперь представляет собой некую смесь из "обмыленного" и "рубленного"). Последний продолжает славный путь Карины, являясь аналогичной модификацией Премио - название можно было и не менять . p.s. Следует упомянуть о параллельной модификации Короны в кузове "универсал" (wagon). Toyota Caldina. Построенная на тех же кузовах, с такой же подвеской и агрегатами (хотя из моторов серии А там только 7A-FE), она с такой же периодичностью модифицировалась, однако в итоге пережила всех (точнее ее название) и выпускается более чем успешно до сих пор. Сообщение отредактировал owl - 6.10.2008, 12:02 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
22.8.2015, 18:32
Сообщение
#326
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Shiko, Вовчик, а ссылка доступна только зарегистрированным сильно далеко от твоего города?
|
|
|
23.8.2015, 4:09
Сообщение
#327
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
всё, парни, как ни хотелось продолжить дружбу с излюбленной линейкой автомашин, но ... судьба-злодейка.
Купил из породы Терселов, за сим прощаюсь с этой темой. |
|
|
23.8.2015, 4:41
Сообщение
#328
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
То есть в Подпорожье я ни еду?
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Торонага
|
|
|
23.8.2015, 6:15
Сообщение
#329
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Shiko, не, Володь, спасибо тебе огромное, что не отказал в помощи. Еще не успел тебе сообщить.
Но сегодня срочно-припадочно стрельнул вариант с Раумом в очень приличном состоянии и по сходной цене, уже после разговора с тобой. Я все бросил и помчался, ибо продавался он всего в 30 км от меня. Два часа привыкал к дрыге на руле , но обвыкся. В понедельник на учет поставлю, и вот я с поджопником. Сбылась мечта идиота Теперь сижу думаю, а на хера оно мне было надо , жил себе спокойно... |
|
|
23.8.2015, 7:49
Сообщение
#330
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Торонага, фото где? не считается
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — Торонага
|
|
|
23.8.2015, 8:01
Сообщение
#331
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 |
Как оформите, ждем в гости Андрей! Тут вам приветы уже накопились, от бывших калдоводов.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — Торонага
|
|
|
23.8.2015, 8:33
Сообщение
#332
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
23.8.2015, 8:52
Сообщение
#333
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
23.8.2015, 9:24
Сообщение
#334
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Торонага, где ты в Крыму видел их? одни отдыхайки... глянь на улице, те же лица, а местные там на работе
Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 23.8.2015, 11:15 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
13.12.2015, 8:31
Сообщение
#335
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 661 Спасибо: 1638 |
|
|
|
13.12.2015, 12:04
Сообщение
#336
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
батя, порогам кирдос? Надо б полечить
|
|
|
13.12.2015, 12:11
Сообщение
#337
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
да там всё, что ниже ватерлинии, весьма в печальном состоянии скорее всего
кстати, почему-то в заглавной статье нет упоминания о кузове АТ171 с двигателем 4A-FE, а ведь это самая распространённая начинка была. Сообщение отредактировал Рамзес - 13.12.2015, 12:12 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
15.12.2015, 8:36
Сообщение
#338
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 661 Спасибо: 1638 |
Лечить буду но несейчас,32 года авто,конечно порогам и крыльям хана. Зато ещё всё родное-движка(3А),автомат,задний мост.Уйду на пенсию вылечу.Кстати чтобы авто стало РАРИТЕТОМ ему надо прожить 50 лет и более.Осталось фигня всево осьмнадцать лет.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
1.11.2019, 13:28
Сообщение
#339
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
Добавьте в группу кариноводов?
+ 7 914 034 65 7 два |
|
|
1.11.2019, 15:02
Сообщение
#340
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
да тут 4 года никого не было. Может и карин уже в городе нет.
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 6:01 |