Кариб 7А, Холостые и вибрация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кариб 7А, Холостые и вибрация |
14.4.2013, 16:38
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
Двигатель 7А, 2002г. Приобрел, теперь нужно доводить до ума.
Проблемы такие: -ощутимая вибрация по кузову во всех диапазонах. -шум ветра на скорости более 100км/ч. (может особенности кузова такие) -на прогреве 1800об, помоему это много. -и на холостом ходу движка живет своей жизнью, от 700 до 1100 об/мин. -на холостом при резком нажатии на газ, тахометр поднимается, опускается и еще раз подпрыгивает на 100 об. Прежний хозяин снял кондишен, может ли быть дисбаланс от этого? Форсунки промыты. Подушки движка поменяны, подушки на коробке буду смотреть. Поменяю термостат, печка жарит отлично, но стрелка темпера не совсем на середине шкалы. Неправильно... Заменю свечи на иридий по каталогу и залью синтетику (сейчас полусинтетика). Может стоит кислородные датчики заменить. У кого какие соображения, советы по доводки до ума? Впринципе больше проблем нет. Приемистость отличная, коробка переключается мягко. Расход в режиме 30 мин прогрев-8 км на работу-прогрев-домой, составил 23 литра. Несколько многовато... На приборке загорается и тухнет красный значек, шина со стрелками, что это? Сообщение отредактировал ВВПетрович - 14.4.2013, 16:58 -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
20.7.2013, 20:16
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо: 0 Авто: honda fit |
у мну проблема вчера возникла загорелись все лампы и двигатель заглох прям на дароге потом завялась как не в чем не бывало... и значек двигателя только горел проверил не течет не шумит все как обычно только знак двигателя горит что это может быть?
|
|
|
20.7.2013, 23:32
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
agregad, это "check engine", в постонародьи именуется "джекичан". Сигнализация неисправности силового агрегата (двигателя). Говорит о том, что необходимо сделать самодиагностику с целью уточнения кода ошибки.
|
|
|
3.12.2015, 19:22
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
имеется кариб двиг 4А кузов АЕ95 механика расход бензина 20 литров на сотку , что делать как бороться свечи заменил воздушный фильтр тоже. тормаза не клинят на нейтралки накат нормальной .
изначально там был автомат поставили потом механику предыдущие владельцы. -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
3.12.2015, 20:28
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2193 Спасибо: 699 |
Кислородный датчик тоже надо смотреть
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
3.12.2015, 21:52
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Кислородный датчик тоже надо смотреть Зачем? :-) _мастер_по_изг._ключей_, выхлоп проверь от катализатора и до конца. Лучше сменить выпуск полностью. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
3.12.2015, 22:50
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2193 Спасибо: 699 |
Цитата(prosto_alex123 @ 3.12.2015, 20:28) ссылка доступна только зарегистрированным Зачем? :-) потому что у меня на эскудо, когда купил, расход был 25 на сотню, поменял кислородный, который под капотом, на новый, а тот, что внизу на глушаке стоит, посадил на массу - и расход стал 16 - так и продал с этим расходом. -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
4.12.2015, 1:03
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
потому что у меня на эскудо, когда купил, расход был 25 на сотню, поменял кислородный, который под капотом, на новый, а тот, что внизу на глушаке стоит, посадил на массу - и расход стал 16 - так и продал с этим расходом. аааа... ну это кариб, ему этот датчик тока мешает, с выключенным жрет меньше. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
4.12.2015, 1:16
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2193 Спасибо: 699 |
Еще может грм на один зуб проскочить - при работе может сильно и не заметно, но расход тоже будет не маленький...
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
4.12.2015, 2:01
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Еще может грм на один зуб проскочить - при работе может сильно и не заметно, но расход тоже будет не маленький... может и не на зуб -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
4.12.2015, 14:58
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
выхлоп поменять , гдеж его найти новый.
датчик кислорода стоит в выпускном колекторе он с одним проводом а который под днищем его надо ли менять ? ГРМ посмотрю и открою крышку клапанов посмотрю. че там есть интересное. -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
4.12.2015, 15:06
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
кислородник забудь, он на этом моторе для красоты.
выверни его и посмотри в дырочку от него - неоплавленны ли соты(катализатор там в выпускном коллекторе) едит как ? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
4.12.2015, 15:11
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
едит нормально .
когда включаю фары обороты падают до 500 думаю генератор надо смотреть . заводится раза с второго третьего в мороз щас (стоит подогрев от розетки когда теплый с первого раза заводится) -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
4.12.2015, 15:19
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2193 Спасибо: 699 |
когда включаю фары обороты падают до 500 думаю генератор надо смотреть . Сначала глянь клапан добавочного холостого хода (или как он там называется правильно). При включении габаритов и фар он должен срабатывать и добавлять холостые (примерно 200 оборотов). У меня на короне так было - как аккум отцепишь, потом недели 2 ездишь, на холостых потряхивает, оборотов мало, потом проходило до следующего отключения аккума. -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
4.12.2015, 15:30
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
ага клапан смотри-он слева от мотора с синей плассмаской, он обычно засирается.
и болт на коллекторе покрути - который регулирует хх вкл фары и всякую нагрузку-через этот клапан подается добавочный воздух, а значит обороты должны вырасти. и уоз проверь Сообщение отредактировал dissector - 4.12.2015, 15:30 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
4.12.2015, 15:48
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
болтик крутил хх на колекторе обороты без фар на прогретом двигателе 900 а когда холодный греется 1300 .
клапан посмотрю почищу. -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
9.12.2015, 14:47
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
и так двиг мой 4A FHE ГРМ заменил и ролик заменил все на метках стоит . клапан на колекторе впускном синий нашол тестером прозванивать он не звонит . видимо и когда включаю фары он и не срабатывает .
кислородник который в выпускном колекторе подкапотом снял посмотрел на него гляжу проводок уже на 4х волосинках болтается, припоял провод нормально поставил наместо. спидометр не работает снял трос все целое видимо в коробке привод сломан. -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
9.12.2015, 14:55
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Клапан тот заглуши нах... При чем чтоб не поддувало в коллектор,тогда норм обороты будут
И с другой стороны,по моему. Если АКПП то 850 об/мир, если МКПП то 750 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 20:52 |