Магадан - Санкт-Петербург - Магадан 2015, Я и мой друг автомобиль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Магадан - Санкт-Петербург - Магадан 2015, Я и мой друг автомобиль |
2.11.2015, 3:26
Сообщение
#1
|
||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Не судите строго, мой первый опыт, первый отчет Описать все это оказалось намного тяжелее чем совершить)))
День первый больше для дромовчан чем для местных, но это только начало. Область знаю плохо, просьба не бить Предисловие. Наконец-то я претворил в жизнь то, что планировал еще четыре года назад. Так получилось, что меня очень невовремя лишили прав за вождение в нетрезвом состоянии, поэтому пришлось поездку отложить на неопределенный срок. Но мысли о путешествии никуда не девались, и вот после полугода подготовки и года накопления денег я отправился в дорогу. Раз уж мне повезло родиться и жить в таком далеком месте как Магадан, в такой большой стране как Россия, этим нельзя было не воспользоваться. С конечной целью я определился почти сразу — город Санкт-Петербург. Избрал я его по нескольким причинам. Во-первых, у меня там живет мать и остальная родня. Во-вторых, Петербург — это одна из наиболее удаленных точек в России от Магадана, а если ехать, то ехать так далеко насколько это возможно. В планах было заехать в Краснодар, но, к сожалению, мне не хватило бы времени отпуска. Маршрут планировался на ходу. Я точно знал, что обязательно заеду в Кемерово, Тулу и Петербург. Остальное варьировалось по обстоятельствам. Сведения о состоянии дороги, АЗС в пути, местах остановок собирались из отчетов местных путешественников на локальном городском форуме. Техническое оснащение. Самое главное — автомобиль. Toyota Sprinter Carib 1990г.в. МКПП, 4wd, люк! Гниловатый местами, но в поездке красота автомобиля это не главное, как мне кажется. Была полностью отревизирована вся подвеска автомобиля, тормозная система, заменен ремень ГРМ, заменен насос ГУР взамен сломавшемуся и еще тысяча всяких мелочей — все своими руками. На СТО только меняли сцепление. Для поездки был куплен комплект новой резины Cordiant Sport, с расчетом на то, что для русских дорог лучше русской резины ничего быть не может. Результат и порадовал и разочаровал, об этом дальше. Фотографии делались на камеру мобильного телефона и по большей части делались на ходу, качество может быть, кхм... удовлетворительное. С собой было взято:
Родственники дали в дорогу целый пакет разного провианта и термос с чаем, что было не обязательно, но все равно пригодилось. О важных вещах типа зубной щетки, комплекта сменного белья и флешки с музыкой даже и говорить не нужно, само собой разумеется. Все четырежды перепроверив (видимо 4 мое счастливое число, слишком уж часто всего по 4), я отправился в гараж к друзьям отмечать мой отъезд при помощи коньяка. Вообще, кому бы я не говорил о своих намерениях проехать страну на своем автомобиле, все на меня, в лучшем случае, смотрели как на дурачка. Лишь пару человек не усомнились в моих планах. Ну что ж, утритесь, сомневающиеся — путь был успешно завершен! Но обо всем по порядку. Дальше будет очень много букв, надеюсь будет нескучно. Одометр от старта, пробег вообще смешной День первый. Вперед на Север. 25 мая 2015. Магадан — Сусуман Пройдено 630 км. Всего — 630 км. План выехать в 6 утра с треском провалился — я проспал, слишком уж хорошо проводили. На утренний чай и общий сбор ушло полчаса. Выехал в 8 утра по Магаданскому времени. Компанию мне составило легкое похмелье, после вечеринки-провожалки. Первая заправка состоялась еще в Магадане в день перед выездом — на 2000р получился полный бак, а что не влезло в бак залил канистры. Долгая дорога до Якутска Так как ехал я в первый раз, а до этого дальше двухсот километров от города вообще никогда не выезжал, я слегка переживал по поводу предстоящего пути, к тому же ехал я один и среди своих земляков выдвинулся самый первый. Первые 100-120 км были знакомыми и пройти их не составило труда, хорошая асфальтовая дорога закончилась за поселком Карамкен, там асфальт стал плыть и обрастать ямами, а ближе к поселку Атка и вовсе закончился. Через 200 км от Магадана стоит поселок Атка, выглядит он довольно мрачно, но там еще живут люди. Там же я первый раз заправился. Дальше меня ожидала легкая тряска километров 20, потом дорога стала ровной, а на 310км меня ждал сюрприз — 15 километров нового ровного асфальта возле моста через реку Нямичан. Потом очень ровная грунтовка. В нескольких километрах от п.Атки. Следующий поселок был Оротукан (400км от Магадана), там же и следующая заправка. Топливо стало стремительно дорожать. В Оротукане 92ой бензин стоит на 10 рублей дороже чем в Магадане — 50.40р. Так как в области, да и вообще до южной Якутии, заправки попадаются не часто, старался по возможности везде заправляться до полного бака на каждой попадавшейся мне АЗС. Залил 18 литров, сделал пару кадров и двинул дальше. Оротукан. Он такой весь Через чуть больше чем 100км следующий поселок - Ягодное. Этот поселок считается одним из наиболее живых поселков, и он производит такое впечатление. Большинство домов покрашены в яркие цвета, по улицам ходят люди. Там есть и АЗС, но заправляться в Ягодном я не стал, потому как наверняка знал, что до следующей заправки, а так же места моего первого ночлега, осталось совсем немного. По фото не очень это видно, но выглядит поселок очень неплохо Первую остановку было решено сделать в единственном в магаданской области городе (кроме Магадана) — Сусумане. Время уже было почти семь вечера, до следующего населенного пункта, Усть-Неры, которая уже в Якутии, около 400км по совершенно неизвестной мне дороге. Путешественник я неопытный, потому решил отдохнуть, а в 6 утра в дорогу. В Сусумане живет около 5000 человек и наверняка там должна быть гостиница, ночевать в машине было решено только в самом крайнем случае. Остановился в гостинице «Сусуманзолото». Снял одноместный номер за 1600р за ночь. Туалет инсайд, душ на этаже, кабельное ТВ. Мои впечатления от первого дня: я в магаданской области автобанов не ожидал, потому не сильно разочаровался в состоянии дороги. Вполне проезжабельная дорога даже для легковушки. Хотя были и неровности. На участке Ягодное — Сусуман — 50 км дорога типа «стиральная доска», я уж не знаю на чем надо проехать, чтобы за собой такое оставить. Я пишу эти строки, а меня до сих пор трясет Дорога вся пыльная, по пути мне встретилась лишь одна машина-поливайка, но и та просто прогуливалась, ничего не поливая. К величайшему сожалению, салонный фильтр в АЕ95 не предусмотрен, а потому вся дорожная пыль плавно оседала в салоне и на мне. Дождя не было, окна не откроешь, печка постоянно в режиме циркуляции воздуха по салону, но, к счастью, в мае еще не слишком жарко, а потому терпимо. Сусуман место весьма мрачное, особенно в сумерки. Вообще вся Магаданская область оставляет гнетущее впечатление — разрушенные дома, отсутствие жизни, странно, что вообще люди живут где-то дальше Палатки. Поломаться где-нибудь посреди дороги между поселками очень не хотелось. Но тем не менее, дорогу содержат, неровности по пути были исправлены к моему возвращению. АЗС Литры Стоимость/л Итого п.Атка (49rus) 16 44,60 713,60р п.Оротукан (49rus) 18 50,40 907,20р г.Сусуман (49rus) 19 50,50 959,50р Итого (Топливо): с заправкой в Магадане - 4580,30р Сообщение отредактировал Fry - 7.11.2015, 20:07 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 Спасибо! — 23898 Aberdin andy BERYMOR Borman Cayman...... Chaser_510 D'ama dissector Dr_XXL Ducha Filmor flykhan Gari GaS GOLLANDEC icerega Incognito Insanity Jumanji kasatka krokodil vasy Leda LISS magadanec maldyak Mango1890 mers mihanicus murena OrNeT owl rainbow TIP_ veter VIN*49 viy Voldemar _VIKTORY_ Гидр Денис49 Кейли крутя Мари
|
|||||||||||
|
||||||||||||
10.1.2016, 20:00
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
фуры редко едут 90. а если даже и едут - пару часов езды упёршись в задницу фуре - и начинаешь засыпать.
в совместных путешествиях и прочих предприятих люди вынуждены больше времени проводить вместе, нежели при обычных походах друг к другу в гости. и тут до крайности раздражают различия в мелких бытовых привычках. одно то, что "жаворонок" просыпается в 6 утра и начинает колотить в окна "сове", которая до полуночи сидела смотрела на планшете кино - обоих выведет из себя за пару-тройку дней или один строго умывается с утра, а второй говорит - холодно, поехали, умоюсь через пару часов когда солнце засветит - просто раскаляет обстановку и это не говоря уже о различиях в интересах, в целях, в темпе, к которому люди привыкли. но одному, конечно, скучно. Fry, пеши исчо фото городов было вообще интересно смотреть, я практически никуда не заезжал... Сообщение отредактировал Гидр - 10.1.2016, 20:05 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
10.1.2016, 20:11
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Цитата(Гидр @ 10.1.2016, 18:00) ссылка доступна только зарегистрированным Fry, пеши исчо фото городов было вообще интересно смотреть, я практически никуда не заезжал... Да я тоже нигде особо не задерживался, потому и фото некачественные получаются. Но какие есть, такими и делюсь. Сча вот уже через полчасика новье сваяю -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
10.1.2016, 22:42
Сообщение
#103
|
|||||||||||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
День 14. 7 июня 2015. Челябинск — Уфа — Самара
Пройдено 886 км. Всего — 9702 км С магнитиком не срослось. Приехал слишком поздно, а уезжаю слишком рано. В рабочие часы газетных ларьков, где я магнитики и покупаю, я не попал. Хоть с рук покупай. Забиваю на магнит, надо ехать. Выезжая из Челябинска я впервые за 25 лет своей жизни попадаю на самую настоящую автомагистраль. Да, ту самую, с зеленым знаком, и по которой можно совершенно законно ехать со скоростью 110 км/ч, а значит и 129,99 км/ч тоже. На спидометре 120, на тахометре 4000 — пока есть возможность надо пользоваться. Заправка К сожалению, все хорошее быстро заканчивается. Дальше переезд через уральские горы. Тут все мои положительные эмоции обнулились. Участок очень сложный. Дорога почти всегда двухполосная, частые повороты, очень плотный трафик, то подъемы, то спуски. Плюс ко всему еще и дождь пошел. В таких условиях фуры сильно тормозят движение, иногда до полной остановки, и вместе с туристическими автобусами сбиваются в длинные колонны, которые очень тяжело обгонять. У моего автомобиля динамика совсем чуть-чуть лучше динамики разгона груженой фуры, потому мне приходилось особенно тяжко. А еще на этом участке пути я пару раз пожалел, что у меня праворульный авто. Потому действовал следующим образом: ждал пока у водителя позади меня кончится терпение и он начнет обгон, я тут же выскакиваю следом за ним и мониторю. Если все удачно и встречка свободна, продолжаю обгон. В один из таких моментов возникла неприятная для меня ситуация. Две машины идут на обгон колонны из 5 грузовиков, я выскакиваю за теми двумя. Идет дождь, видимость хреновая, но видно, что на встречке никого. По завершению, нас обгоняющих останавливает внезапно появившийся сотрудник ДПС. «Евгений Валерьевич, вы знаете, что совершили грубейшее нарушение ПДД?» Я честно недоумевая, спрашиваю какое. Как выяснилось, мы пока обгоняли грузовики проехали какой-то перекресток, который в дождь не было видно, а за фурами не было видно знака. Обгон завершили за сплошной линией. Классика! Отбирают ВУ, приглашают в патрульную машину. Пока первый сотрудник ловит других водителей скорее всего за то же самое нарушение, я общаюсь в патрульной машине с другим сотрудником башкирской полиции. Первые две минуты он гипнотизировал мое ВУ. Потом выяснял кто я, откуда и куда еду. Рассказал правду. За 20 минут общения сотрудником не один раз была произнесена фраза «Что же нам с вами делать, Е.В.?!». А я сразу сказал, «нарушил — забирайте права, временного удостоверения доехать до дома мне хватит». Видимо он был сильно удивлен тому, как кто-то вообще доехал на такой ржавой тачке, хрен знает с какой точки глобуса. В итоге права мне вернули. Передаю привет и благодарность башкирской ДПС! Первый раз остановили за всю поездку и так «удачно». Ножи очень популярный товар. Таких рынков очень много на уральском перевале Со всеми этими приключениями я совсем забыл, что проезжаю границу Европы и Азии, потому фото со знаменитой стеллой нет. Компенсировал покупкой магнита с его изображением, а также купил недостающий магнит с Челябинском. Если присмотреться, впереди квинтэссенция "пацанской тачки" - тонировка и лейба "Adidas" на заднем стекле Пока передвигался по Башкирии и Татарстану развлекался прослушиванием регионального радио. На трассе между городами стабильно ловит только Европа+ и радио на национальных языках республик. На таких станциях ни слова по-русски и иногда играют песни с национальным колоритом, очень интересно слушать. Но в какой-то момент и оно надоедает, и снова приходится слушать музыку с флэшки. В этот день я опять пересек границы четырех областей: был в Челябинской области, республике Башкортостан, республике Татарстан и, наконец, оказался в Самарской области. Дороги в Самарской области оставляют желать лучшего. В сочетании с очень плотным траффиком, последние три часа пути из Татарстана до Самары стали для меня настоящим адом, впечатление осталось почти такое же как и от утреннего «лишения прав». Дорога двухполосная, асфальт плывет, ямы. Обгоны грузовиков даются очень тяжело, настолько, что ехал до Самары не останавливаясь, лишь бы заново не обгонять. Добираюсь до Самары. Город-миллионник. Не страшно! Ищу в интернете хостел сети «Like», да так, чтобы в самом центре города был. Движение бешеное. Новое впечатление за день — реверсивные светофоры. Плохо помнил как они работают, вроде бы переключаться как-то должны, так что старался держаться подальше от центра дороги. Еще в Челябинске я себя почувствовал белой вороной за рулем старенькой праворульной Тойоты. В Самаре все еще хлеще - слева «Жигули», справа «Лада» — можно желание на каждом перекрестке загадывать. По-любому между «Жигулей» окажешься. Для меня это было так же странно, как, наверно, для жителей Самары наблюдать авто непонятной модели, да еще и с правым рулем. Омск был последним оплотом JDM "Жиги" everywhere Набережная К моему приезду фаст-фуды поблизости были закрыты, ехать куда-то я уже устал, а потому перекусил в ночном клубе неподалеку. Пицца + пиво — около 500 рублей. Заправки: 1522км трассы М5 «Урал» (02rus) 35 литров по 31,60/л = 1106р Проживание: Кровать в 10местном номере хостела "Like" = 400р Итого (Топливо): 27450,50р Общее итого: 38700,50р Сообщение отредактировал Fry - 10.1.2016, 23:37 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
11.1.2016, 1:41
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457 |
Это конечно да, есть такой момент, однако, если ты человек социализированый, не чуждый хоть чуток знаниям о психологии, а ещё и детские лагеря(отдыха канеш ) посещал или в походы гонял или бичевал где-нибудь на вахте или на сезоне, и г.р. твоего ранее чем 1985 - то не чужд будешь идеям советским и в курсе что такое коммунальная квартира либо общага любая (хоть казарма, хоть студяга), то ты и стоя спать сможешь(у меня бывало ). Мне, к примеру, многие из подобных аспектов знакомы(от слова очень), с лёгкостью уживаюсь с людьми(если они вообще в адеквате, хотя бы чуток), а тем более с друзьями, в дальних поездках(имеется ввиду более двух суток) как на авто, так и в поезде. Дрыхну(при таковой потребности) даже при ядерном взрыве, вот только в последние года три сон стал более чутким и щепитильным . И в итоге о бытовухе вообще нисколечко не парюсь, на мой скромный взгляд, есть куда более важные аспекты бытия и сознания. -------------------- так и знай, я вернусь!!!
|
|
|
11.1.2016, 1:49
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Aberdin, ну, это я говорил "вообще". я социопат, к людям отношусь настороженно, в армии не служил, в коммуналке не жил - короче непонятно зачем небо копчу если серьёзно, то вот ходил с корифанами в походы всякие, дело заканчивалось тем, что я выбивался из сил быстрее остальных, после чего на меня клали прибор и говорили - как хочешь так и догоняй, семеро одного не ждут и т.п., я просто перестал ходить.
п.с. ладно, это тема тов. Fry, чего засирать-то психологией -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
11.1.2016, 20:07
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1347 Спасибо: 942 Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR, multi mode |
Fry, если не ошибаюсь, обгон можно завершать за сплошной линией, если ты начал его до неё. Так что можно было аргументировать. Вот только перекресток и за фурой не было видно знака...А ты же должен убедиться. что маневр будет безопасным...Ну в общем, да, неприятная вышла ситуация.
|
|
|
11.1.2016, 20:12
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
BERYMOR, нет. есть разъяснение верховного суда на эту тему, самолично читал в машине у гаишников в краснодарском крае. по нему, как только увидел сплошную, обязан принять все меры вплоть до остановки для перестроения на свою полосу, иначе это движение по встречке со всеми вытекающими... из карманов деньгами.
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — BERYMOR
|
|
|
12.1.2016, 1:53
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Fry, если не ошибаюсь, обгон можно завершать за сплошной линией, если ты начал его до неё. Так что можно было аргументировать. Вот только перекресток и за фурой не было видно знака...А ты же должен убедиться. что маневр будет безопасным...Ну в общем, да, неприятная вышла ситуация. Нельзя все-таки. В некоторых книжках с ПДД даже есть пару страниц с наиболее распространенными нарушенями, и вот там как раз такое есть. Сам виноват, там просто нереально было ехать за всеми этими фурами. Можно было весь день до Уфы ехать. А ГИБДД этим пользуются -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 Спасибо! — BERYMOR
|
|
|
14.1.2016, 1:35
Сообщение
#109
|
|||||||||||||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
День 15. 8 июня 2015. Самара — Рязань — Тула
Пройдено 1084 км. Всего — 10786 км. Про этот день рассказать особо нечего. Я много проехал, больше чем в любой из дней поездки. Расчетное место прибытия — Тула. Там у меня живет бабуля. Но остановлюсь я не в городе, а в деревне в нескольких километрах от Тулы. Немного Самары По пути из Самары проезжаю знаменитый Тольятти. Останавливаюсь сфотографировать знак, возвращаюсь к машине. Рядом паркуется новенький кроссовер, из него вылазит немалого роста водитель и стремительно идет в моем направлении. На всякий случай приготовился (под сиденьем на всякий случай держал балонник, чтобы под рукой был, единственное оружие взятое в дорогу). Не дойдя пары метров этот странный человек разворачивается и идет назад. По его словам, спутал меня с кем-то другим. Но понервничать заставил. Уже третий день подряд я перескаю границы четырех областей: начал с Самарской области, продолжил в Пензенской, зацепил кусочек Республики Мордовии и прибыл в Тульскую область. Бронепамятник на парковке у дороги Городищщщще Сфотал на ходу, на бутылке стоит раскуроченая "Нива", типа предостережение Чем ближе к Москве, тем больше "Москвы" на знаках В Рязани я меняю московское направление на тульское, съезжаю с М5 и на выезде из города попадаю в пробку. Из соседнего ряда мне посигналил водитель грузовика. По номерам меня узнал московский (а может и не московский, но номера были 50rus) дальнобойщик, который, как выяснилось из короткого диалога, сам родом из Ягодного. Мир тесен. Приятно встречать земляков вдали от дома. Рязань Проезжаю 200 километров по почти пустой дороге, и оказываюсь в городе-герое Туле. Заправки: Город Самара (63rus) 40 литров по 32/л = 1280р Город Нижний Ломов (58rus) 40 литров по 31,90/л = 1276р Город Тула (71rus) 40 литров по 32,50 = 1300р Проживание: Бесплатное у бабушки в деревне Итого (Топливо): 31306,50р Общее итого: 42556,50р -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
14.1.2016, 3:28
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Fry, Ты уже раньше писал и я наверное "соглашусь" (не знаю как правильно написать слово подтвержу)
после переезда Урала становится скучно, однообразно, ровный ачфальт, куча машин, множество заправок сервисов гостиниц магазинов населенных пунктов. не то что в азии. просто едешь как работаешь. Мы когда ехали обратно, из Тулы, перепутали направление на Самару с Саратовым и поехали.. ехали пол дня и смотрим, дорога то не та что бы федералка то, да все "глубинка Россиийская " мимо проносится. асфальт не тот, ямы другие, ямочные ремоты все больше чем капиталки, встречные машины не те, потом поняли косяк, и пришлось поворачивать в еще более проселочные дороги, чтоб по прямойь ехать. И!! не пожалели. Россия матушка не вся то что возле федеральной трассы. насмотрелись, нагляделись, но все нормально! Глубинка она и есть глубинка , как Маг. Область. нам даже инкасаторы Сбербанка остановились чтоб показать дорогу , сопроводили км с 20, и сказа ли куда ехать. В общем незапланированая экскурсия. в Тольяти специально заехали в магизин , там на школьная форма наша продается. нормально прокатились а на обратном пути ГАИшнтк тормозит и сразу такой: Пил? я : с Ху@ли? он: А что тут с другого региона катаетесь? наверное в гости, да по рюмашечки..?.. и лыбится . Яж как честный человек говорю: нет, еду с Магадана, заехал за школьной формой ребенку ) поверил , отпустил. (вообще когда говоришь слово Магадан на многих это действует как то кармически, как заклятитие, многие проблемы решаются ))) Тольяти порадовал неимоверным количеством новых LADA на парковках диллеров. их там тыыыысячи!!! а дороги гавно! и еще на дамбе сильно штормит, боковой ветер буквальнпо на встречку сдувал. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
14.1.2016, 3:30
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Тольяти порадовал неимоверным количеством новых LADA на парковках диллеров. их там тыыыысячи!!! а дороги гавно! В Тольятти ещё норм... вот мост помню в Волгограде через Волгу... как будто немцы этой ночью бомбить прилетали. От дальнобоев в эфире - отборный мат. -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Fry
|
|
|
14.1.2016, 3:33
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
у нас эфир кипел на Аббатском. на обратном путы обошли его стороной, тихо, спокойно, ровно.
И в Рязани пробка на мосту была, наночь глядя, но хорошо знающие дальнобои преренаправляли поток колег, чтоб не стояли. Мы тоже этот мост стороной прошли. Сообщение отредактировал motk - 14.1.2016, 3:36 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — Fry
|
|
|
14.1.2016, 3:45
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Во еще вспомнил, еду по автостраде перед чебаркулем, обгоняю колонну слышу в эвире: 49 й на канале?, ну я откликаюсь , говорю да тут, мне говорят : у тебя с моста вродебы тормозуха вытекает или еще что в общем бежит у тебя чето.. Я такой по тормозам, вроде есть , еще раз.. да нет точно есть, в недоумении двигаюсь дальше. И вижу едет камаз самосвал!!! 49 регион!!!! но без антены. Мля пипец, откуда?*?? в общем в окно помахал ему , помоячил,и он вроде тормазнул. но я дальше поехал.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
14.1.2016, 16:20
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Я хоть рацию с собой взял, но так толком ей и не воспользовался. Из-за заморочек с антенной.
До Питера не включал вообще. На обратном пути решил попробовать. Так как антенна врезная, то для нее нужно мутить крепление к машине, чем я озадачиваться не стал. Открыл люк, высунул в него антенну, но так ничего и не поймал. А потом дождь пошел и я прекратил эти жалкие попытки -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 Спасибо! — BERYMOR
|
|
|
18.1.2016, 2:26
Сообщение
#115
|
|||||||||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
День 16. 9 июня 2015. Тула — Москва — Санкт-Петербург
Пройдено 922 км. Всего — 11708 км. Старый покосовшийся домик возрастом более сотни лет. Справа День волнительный. Это должен быть последний день первой половины путешествия, потому что я намереваюсь сегодня таки добраться до Петербурга. Петербург — город, в котором живет 5 миллионов жителей, движение там наверняка серьезнее чем в остальных городах, где я бывал до этого. К тому же, судя по навигатору, ехать мне придется через МКАД. Проснулся поздно, в десятом часу утра. Видимо, выпить поллитра самогона перед сном было не очень хорошей затеей. Но продукт был качественный, пост-эффект почти не ощущался. От Тулы до Москвы расстояние совсем небольшое — всего 200км по трассе М2 «Крым». Чем ближе к Москве тем гуще становится траффик. Не доезжая 50 км до столицы уже успел пару раз постоять на трассе. М2: С М2 плавно попадаю на МКАД. МКАД оставил интересное впечатление. Вроде едешь 110кмч, а кажется, что почти стоишь потому как остальные шесть рядов едут с такой же скоростью. Но бывает движение на МКАД останавливается, ненадолго, но несколько раз такое было. Рядов много, надо заранее прикидывать в каком направлении поедешь, потому что из своего ряда вовремя можно и не выехать. Опыт вождения по МКАДу был очень интересный и познавательный, но каждый день там ездить — это все-таки ад. Опять же по старой схеме, ориентируясь по навигатору и поглядывая на большие знаки над дорогой, выезжаю на трассу М10 до Санкт-Петербурга. Московская область так же наводнена автомобилями как и МКАД, покидал область очень долго. В каждом городе-сателлите на дороге стоят светофоры, из-за них я надолго застрял в городе Клин. От Москвы до Питера ездить по М10 практически невозможно. Расстояние 700км. Мои расчеты доехать за 8 часов были ошибочными. Один за одним по дороге растыканы поселки, деревни, в которых живут по две с половиной бабульки, но ехать там надо по правилам — 60 кмч, потому что радары и ДПС повсюду. К счастью, эту проблему уже решают. Нет, никто деревни сносить не будет. Строят объездную дорогу (индекс М11) в обход всех населенных пунктов по М10, на которой официально разрешено ехать 130кмч,а значит почти 150 (!). Она будет платная, но оно того стоит. На данный момент запущено около 130 километров этой дороги, и до июля 2015 она была бесплатная, я успел вовремя. М11. Почти пустая на данный момент Изнуренный долгим переездом я начал видеть галлюцинации. Уже в закат, восьмой час вечера, я догоняю легковую машину и вижу... что над ней летит (!) еще одна легковушка. И причем синхронно так с ней летит. Оказалось все скучнее — догоняю это НЛО и вижу, что это всего лишь двухэтажный грузовик с автомобилями. Звоночек — пора отдохнуть! Выхожу из машины купить минералки, чувствую пронизывающий северный ветер — значит я уже где-то недалеко от пункта назначения. И все-таки на М10 разумно организовано движение. Дорога трехполосная, средняя полоса периодически меняет направление, со встречного на попутное, и наоборот, чтобы можно было удобно и без риска обгонять колонны грузовиков. В этот день я пересек границы пяти областей — тульской, московской, тверской, новгородской и ленинградской. Санкт-Петербург! Время прибытия — 23:45 по московскому времени. Впереди неделя отдыха! Итоги: 11 тысяч километров, ни одного прокола, ни одного крупного ремонта. Неплохо для 25-летнего автомобиля?! На протяжении всего пути по возможности старался заправляться на АЗС «Газпромнефти» — там и цены низкие, и магазин, и горячий кофе можно купить. Но несколько смущало поведение персонала. Все посещения кассы происходили по одному и тому же сценарию. Как-то так: -Мне хх литров 92го. -У вас наша карта есть? -Нет -Оформлять будете? -Нет, спасибо -Не желаете взять перекусить в дорогу? А может кофе? -... Первые пару раз это было нормально. Но персонал повторял эти слова буква в букву на каждой АЗС по всей России. Именно в таком порядке. Жутковато это, будто с биороботами общаешься. Заправки: 30км от Москвы (50rus) 18 литров по 31,90/л = 574.20р М10 338км (53rus) 20 литров по 32,20/л = 644р Город Санкт-Петербург (78rus) 25 литров по 32,45 = 811,25р Проживание: Итого (Топливо): 33335,95р Общее итого: 44585,95р Сообщение отредактировал Fry - 18.1.2016, 2:46 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
18.1.2016, 11:09
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1160 Спасибо: 820 |
Fry, Спасибо, очень интересно!
-------------------- Спасибо! — Fry
|
|
|
18.1.2016, 16:37
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Fry, Тема самогона не раскрыта. Где брал. почём...
|
|
|
18.1.2016, 16:46
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Цитата(крутя @ 18.1.2016, 9:09) ссылка доступна только зарегистрированным Fry, Тема самогона не раскрыта. Где брал. почём... Из запасов достали Более того, я еще и бутылку одну с собой увез -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 Спасибо! — крутя
|
|
|
18.1.2016, 19:51
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1347 Спасибо: 942 Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR, multi mode |
Для 25-летнего автомобиля более чем неплохо. Для его водителя - незабываемо и полезно. Теперь дело за малым: повествование про обратную дорогу! Полагаю, как раз к лету будет написано, чем несказанно вдохновятся потенциальные отпускники этого года
|
|
|
18.1.2016, 23:43
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3293 |
Fry, а будут фото Питера, возле Питера, под Питером (ну ты понял, в общем ) ? А то я жду
-------------------- Спасибо! — Fry
|
|
|
19.1.2016, 0:27
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Цитата(BERYMOR @ 18.1.2016, 17:51) ссылка доступна только зарегистрированным Fry, а будут фото Питера, возле Питера, под Питером (ну ты понял, в общем ) ? А то я жду Я думал, что это будет наименее интересная часть - кого сейчас удивишь фотками из Питера? Но ведь куда-то их девать надо -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
19.1.2016, 1:13
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3293 |
Я думал, что это будет наименее интересная часть - кого сейчас удивишь фотками из Питера? Но ведь куда-то их девать надо Ну это да... Все фотки прикольные и интересные, но Питер - это конечная, как я понимаю, поэтому тоже должны быть в отчете -------------------- |
|
|
19.1.2016, 1:49
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286 |
Здорово я минувшей осенью тоже ездил в Питер на пару недель
на фото вид на морской порт со стороны Канонерского острова -------------------- |
|
|
19.1.2016, 2:36
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Больше фидбэка от читателей! Я ради этого и выкладываю подневно
Цитата(Юлия @ 18.1.2016, 23:13) ссылка доступна только зарегистрированным Здорово я минувшей осенью тоже ездил в Питер на пару недель на фото вид на морской порт со стороны Канонерского острова Скулайн?) -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
19.1.2016, 3:07
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286 |
-------------------- Спасибо! — Fry
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 23:40 |